» » » » Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли?


Авторские права

Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли?

Здесь можно купить и скачать "Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентЧитающий человек426ede15-d74f-11e6-9b47-0cc47a5203ba, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли?
Рейтинг:
Название:
От кого мы произошли?
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907972-0-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От кого мы произошли?"

Описание и краткое содержание "От кого мы произошли?" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена анализу результатов первой гималайской экспедиции Эрнста Мулдашева. Ученым удалось проникнуть в таинственные уголки этих гор и обнаружить такое, что, как говорится, ни словом сказать, ни пером описать. А именно они выявили, что на Земле существует Генофонд Человечества в виде людей нашей и предыдущих цивилизаций (атлантов и лемурийцев) в состоянии самоконсервации человеческого тела. Гималайские йоги утверждали, что Сомати может длиться тысячи и миллионы лет, после чего человек может ожить и продолжить активную жизнь.

Книга «От кого мы произошли» много лет удерживала позиции бестселлера и переведена более чем на 20 языков мира, также став бестселлером в целом ряде стран. В редакции 2016 года книга дополнена комментариями автора с точки зрения сегодняшнего дня, когда за плечами уже более 20 экспедиций в самые загадочные места планеты и когда можно несколько по-иному взглянуть на то, что происходило во время первой гималайской экспедиции в уже далеком 1996 году.

1-е издание, дополненное.






Глава 2

Возможно ли оживление человека?

Наверное, многие из нас видели фильм про Иисуса Христа и обратили внимание на то, как он мановением руки оживлял или излечивал людей. Как это понять в свете тех знаний, которые мы уже получили в ходе экспедиции и в свете современных достижений науки?

Логически можно представить, что Иисус Христос (пророк), обладавший, возможно, душой человека предыдущей цивилизации и имевший значительно более высокий психоэнергетический потенциал, с помощью своих мощных позитивных торсионных полей раскручивал в позитивную сторону негативно закрученные торсионные поля, характерные для болезни или смерти. Говоря словами буддистской религии, он освобождал душу и тело человека от негативной психической энергии. Освобождение астрального тела души от негативно закрученных торсионных полей должно тут же воздействовать на метаболизм тканей и через него привести к выздоровлению организма. Дух, покинувший тело в результате смерти, может возвратиться в организм и оживить его, если степень его деструктивных (разрушительных) изменений не столь велика. Видимо, экстрасенсы и тому подобные целители используют такой же принцип.

Какую силу использовал Иисус Христос, чтобы бороться с негативной психической энергией? Чем отличается оживление от выхода из состояния сомати? Каковы посулы и механизм возвращения духа в тело?

Непальский участник экспедиции Шесканд Ариэль порекомендовал для получения ответов на эти вопросы встретиться с господином Мином Бахадуром Шакьей. Он считается самым крупным специалистом в области сострадания. В то время я даже не мог предположить, что такое банальное с бытовой точки зрения понятие, как сострадание, играет огромную роль не только в лечении болезней, но даже в вопросах жизни и смерти.

– При чем тут сострадание? – спросили мы Шесканда.

– Сострадание – это большая наука на Востоке. Она имеет много аспектов. Встретитесь с ним – увидите, – ответил Шесканд.


Мин Бахадур Шакья


Господин Мин был небольшого роста, очень приветлив, хорошо и отчетливо говорил по-английски. Мы не ставили целью изучить науку под названием «сострадание», поэтому задавали конкретные и четкие вопросы. Господин Мин четко и ясно отвечал на них.

Когда мы изложили суть нашей гипотезы и показали рисунок гипотетического атланта, господин Мин сразу воскликнул:

– Страдающие глаза. У него страдающие глаза…

– Почему?

– У меня большой опыт. Я сразу могу отличить страдающие глаза. Да что вам говорить, вы специалисты по анализу глаз. Вы, наверное, понимаете, как я чувствую это – глаза призакрыты, они становятся злыми… Кстати, вы говорили о «злом треугольнике», я его вроде бы вижу… Но злость здесь условная. Вернее, это – негодование, вызванное страданием.

– Это глаза, которые изображены на храмах вашей страны. Взяв эти глаза за основу, мы, используя научный анализ, восстановили облик обладателя этих глаз. Кто это? Будда? – спросил я.

– Нет, это не Будда, – ответил господин Мин. – Это древний, очень древний человек.

– Тогда почему он страдает? Отчего он страдает? Может, он вышел из состояния сомати через много тысяч лет, увидел изменившиеся условия планеты, изменившихся людей?.. Может, это был один из наиболее ранних пророков?

– Сомати – это и страдание тоже, – как бы не слыша череду моих вопросов, сказал господин Мин.

Он снова взял изображение гипотетического атланта в руки, пристально посмотрел на него и промолвил:

– Это не совсем страдающие, это сострадающие глаза. Этот человек находится в сомати или только что вышел из сомати. Это очень сильный человек, колоссально сильный человек. Он имеет огромную силу сострадания.

– Что такое сила сострадания?

– Сострадание – это самая мощная добрая душевная сила. Роль этой силы огромна в жизни человека, в его добрых делах, – ответил господин Мин.



– Можно ли считать, что, когда, например, Иисус Христос оживлял или исцелял человека, он использовал силу сострадания? – спросил я.

– Да, это так, поскольку только с помощью силы сострадания можно изгнать из человека негативные душевные силы. Воспитание сострадания у людей в глобальном масштабе играет величайшую роль в сохранении человечества на земле, – ответил господин Мин.

– Раскройте основные положения учения о сострадании.

– Можно выделить два аспекта сострадания: сострадание с мудростью и сострадание без мудрости, – начал рассказывать господин Мин. – Второй аспект приводит к ревности, зависти, злобе. А силу, например, ревности вы знаете – было много войн из-за ревности…

– А какова связь сострадания с сомати?

– В сомати входят путем медитации, изгоняя из души и тела все негативные силы. Негативные силы можно изгнать с помощью силы сострадания. Это очень важно – сила сострадания способна изгнать негативные силы и очистить душу и тело.

– К кому сострадание?

– Есть два вида сострадания: сострадание к определенному субъекту и сострадание вообще. Первый вид сострадания способен излечить человека, оживить его или ввести в сравнительно кратковременное сомати. Второй вид сострадания – это сострадание к человечеству вообще, забота о его судьбе; этот вид сострадания способен ввести в глубокое сомати, когда тело твое будет сохраняться тысячи и миллионы лет.

– Таким образом, – сказал я, – добрая сила сострадания имеет универсальный характер: она может быть лечебным фактором, может возвратить дух в тело – оживить его, а также ввести в состояние сомати вплоть до глубокого сомати, имеющего целью войти в Генофонд человечества. Видимо, сила сострадания раскручивает торсионные поля души в позитивную сторону, перекручивая в позитивную сторону негативные торсионные поля. Как бы усилить силу сострадания, чтобы она оказывала более сильный лечебный эффект?

– Здесь важно уметь отличать истинное сострадание от неистинного, – заметил господин Мин. – Многие делают вид, что они сострадают, но на самом деле это всего лишь игра, видимость – психической и лечебной силы такое сострадание не имеет. Истинное сострадание обладает большой доброй силой. В моей школе я учу сострадать. Мои ученики, научившиеся истинно сострадать, оказывают положительное и лечебное воздействие на окружающих людей, с ними приятно находиться рядом.

– Вы правы, – сказал я, – любой человек замечал в жизни проявления воздействия силы сострадания (истинного, конечно). По своему хирургическому опыту знаю, что у того пациента, родственники которого сострадают и ухаживают за ним, операционная рана заживает быстрее, и достигается лучший эффект операции. Добрая сила сострадания, очевидно, перекручивает в позитивную сторону негативные торсионные поля болезни.

– Моя мама, – сказала Валентина Яковлева, – никогда не лечила меня в детстве таблетками. Она садилась рядом, смотрела добрыми глазами и говорила: «Доченька, я буду лечить тебя своей любовью».

– Все верно, это и есть проявление силы истинного сострадания, – ответил господин Мин.



Э. М.: Хороший врач – это сострадающий врач, то есть врач, от которого идет добрая душевная сила. И даже, если он делает больно, проводя операцию, пациент верит ему, поскольку он чувствует эту добрую энергию.

К сожалению, современная «менеджерская медицина» все более и более отходит от этого, называя врачевание услугами… и даже не медицинскими.

– Нас, как медиков, – продолжал я, – особо интересует возможность оживления человека. Насколько я понял из нашего разговора, сила истинного сострадания способна изгнать даже из мертвого тела негативную психическую энергию, после чего дух может возвратиться в тело. Мой знакомый экстрасенс Олег Адамов, известный в нашем городе как искусный целитель, говорил, что мертвое человеческое тело имеет биополе, которое ощущает экстрасенс. Но биополе мертвого человека, как он говорил, излучает абсолютную патологию. Отсюда следует, что не все элементы души, без которых функционирование тела невозможно (астральное тело), сразу покидают его после смерти. Скажите, можно ли с помощью силы сострадания исправить патологическое биополе умершего человека и возвратить после этого дух в тело, то есть оживить его?

– Чтобы вы поверили в то, что оживление человека действительно возможно, я приведу пример, – сказал господин Мин.

– Извините, – перебил я, – вы имеете в виду оживление после клинической смерти, которая длится 3–5 минут, или оживление в значительно более поздний срок после смерти?

– Я имею в виду оживление не в период клинической смерти – оно хорошо известно медицине, а оживление в более поздние сроки, вплоть до четырех суток после смерти.

– Какой пример вы хотели привести?

– Пример, который хорошо известен в Индии, Непале и Тибете, поведанный индийским мастером Пабмасанбута. Как он пишет, в Катманду приехала одна женщина, чтобы изучить характер духовных школ Непала. Эта женщина была йогом. Ей сказали, что почти день назад сын известного в городе человека умер от побоев, нанесенных ему полицейским. Она подошла к телу умершего, которое, к счастью, находилось в прохладном месте – глубоком подвале дома, – и провела сеанс воздействия на мертвое тело с помощью силы йоги. Я думаю, она использовала силу сострадания, которая у нее была очень мощной. Молодой человек после этого сеанса ожил. Он потом долго болел, заживляя следы побоев. Об этом случае знало много людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От кого мы произошли?"

Книги похожие на "От кого мы произошли?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрнст Мулдашев

Эрнст Мулдашев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрнст Мулдашев - От кого мы произошли?"

Отзывы читателей о книге "От кого мы произошли?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.