» » » Анастасия Будникова - Полный курс ораторского мастерства


Авторские права

Анастасия Будникова - Полный курс ораторского мастерства

Здесь можно купить и скачать "Анастасия Будникова - Полный курс ораторского мастерства" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство ЛитагентКнижкин Домbe5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анастасия Будникова - Полный курс ораторского мастерства
Рейтинг:
Название:
Полный курс ораторского мастерства
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-370-03954-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный курс ораторского мастерства"

Описание и краткое содержание "Полный курс ораторского мастерства" читать бесплатно онлайн.



Владение даром убеждения сейчас выходит на первое место в списке навыков, необходимых для достижения успеха в бизнесе и продвижения по карьерной лестнице. Зачастую предоставляемые нам судьбой шансы выступить на конференции, провести переговоры, а то и просто познакомиться с потенциальными партнерами мы часто упускаем из-за боязни выступать публично.

Эта книга поможет вам преодолеть все страхи и барьеры и пошагово, с конкретными примерами, научит, как убеждать людей и при этом получать удовольствие от общения и произнесения речей. Даже если вы никогда прежде не выступали со сцены или если у вас это не особо получалось, после выполнения упражнений вы станете уверенным оратором и начнете зарабатывать значительно больше.

Книга будет полезна руководителям и собственникам бизнеса, переговорщикам, менеджерам по продажам, политикам, преподавателям, инфобизнесменам и тем, у кого работа так или иначе связана с общением и необходимостью дискутировать, достигать соглашений и просто договариваться с людьми.






Рис. 2. Как правильно жестикулировать


А все это начинается с того, что вы вышли к людям – и встали ровно, расправив плечи, ладони сложили одна на другой на уровне пупка. И уже пошел обмен положительной энергией.

А дальше теперь можно начинать двигаться. Классические движения оратора – одна нога вперед, это как бы шаг навстречу к аудитории. Может ли он при этом сдвигаться в сторону, отходить от аудитории?

Важность движения при выступлении

Например, чуть отступить назад, когда что-то вспоминаете, говорите о прошлом. Или когда задаете вопрос. Потому что когда оратор делает движение навстречу залу, это означает, что он готов услышать зал, принять вопросы, идущие к нему. И опять таким образом оратор задает тон всему, что говорит. Таким образом у зала возникает некая фокусировка: вы чуть отошли назад, отдалились, затем остановились, затем приблизились… И вы все время на переднем плане, подобно главному герою какой-нибудь картины. Так, словно все прожектора направлены на вас. Но если вы слегка отходите назад, например, задавая вопрос залу, главным героем становится зал, он чувствует себя непосредственным участником происходящего.

Практика показывает, что все эти базовые принципы надо знать и надо учиться применять их на практике. Вы не должны стоять как статуя – вы можете свободно ходить, разговаривая с аудиторией, причем собирая взгляды постепенно, окидывая своим взором всю сцену настолько, насколько только ее площадь позволяет. Почему это делается? Потому что если человек, сидящий в зале, будет смотреть только в одну точку, где вы стоите, он быстро устанет и почувствует скуку.

Особенно некоторые горе-выступающие любят встать за кафедрой и таким образом читать. Хотя гораздо лучше просто выходить из-за кафедры и общаться. Потому что в конце концов что такое ораторское искусство? Это умение разговаривать с аудиторией. И мы – сторонники интерактива, когда на наших мастер-классах, семинарах или тренингах собирается большее количество людей, к тому же мы всегда людей пиглашаем к нам на сцену. Спускаемся в зал, начинаем ходить в разные стороны, чтобы создать некое оживление для людей.

Когда человек просто выходит, встает – э то советский доклад напоминает. И вот читает. читает. А все уже разошлись. Поэтому если вы вносите в свою речь какую-то изюминку, добавляете живости в свое выступление, причем когда вы ходите, разворачиваетесь к зрителям всем корпусом, это дает вам большие преимущества. Вы обязательно будете цеплять людей, они вас запомнят. Они вас услышат.

Почему человек приходит с работы домой, садится отдохнуть перед телевизором и может так провести довольно долгое время, переключая программы, пропуская рекламу и в конечном итоге так ничего толком и не посмотрев? Потому что постоянно меняющаяся картинка какое-то время приковывала его внимание и держала его интерес. Точно так же – с Интернетом. Человек зашел туда на пять минут, только просмотреть, а уже, оказывается, час ночи.

Вот поэтому так важно добавлять в ваше статическое выступление хоть немного движения. Человеческий мозг так устроен, что ему через определенное время нужна смена картинки. Так же, как и для привлечения интернет-пользователей, движение просто необходимо для удержания внимания аудитории. Если вы будете просто стоять и вещать, не двигаясь, вы получите один эффект, но если в процессе разговора вы добавите движение, у людей сразу сработают психологические фишки и начнется ощущение смены картинки. Поэтому людям так нравятся ролики, в которых постоянно меняется изображение. Это притягивает внимание. Наглядный пример – это трейлеры к фильмам. Там один ракурс буквально не задерживается более нескольких секунд. Один, другой, третий, смена музыки, слов, картинки. И все, у человека возникает твердая уверенность: надо обязательно посмотреть этот фильм!

Что помимо уже сказанного вы можете сделать еще для смены картинки? Если вы до этого стояли, можете присесть на стул. Немного посидели на стуле, пообщались с аудиторией – встали. Если у вас есть костюм, можете снять пиджак, ослабить галстук, засучить рукава, коль позволяет формат встречи. Главное только, проследить, чтобы не получилось так, что сначала пиджак снимешь, потом – галстук и через некоторое время неожиданно оказываешься в нижнем белье. Это шутка, но в ней – доля истины: ваше общение с аудиторией должно быть у вас все время под контролем, вы ни на секунду не должны выпускать ситуацию из своих рук, должны быть хозяином положения. И только от вас зависит, как вы распорядитесь тем энергетическим потоком, который возникнет между вами и залом, – ведь управление этим потоком находится полностью в вашей власти.

Почему артисты так следят за преображением своей внешности, постоянно (или время от времени) меняют свой гардероб, костюмы, платья и т. д.? Они поют в одних костюмах, затем – уже совершенно в других, то в одном платье, то в другом. В данном случае опять-таки происходит смена картинки. И мы невольно включаемся в эту игру, подключаемся к их энергетическому каналу – и вот уже начинаем думать: «Интересно, что же в следующий раз красивое и необычное наденет артист?». Ну, а если нам хочется это узнать, мы постараемся не пропустить его концерта, его очередного появления на публике – или на гастролях, или хотя бы в экранном, телевизионном, формате. Если взять премию МУЗ-ТВ, то очень большую часть времени транслируют приезд звезд и проход по красной дорожке. Людям интересно, в чем появится их любимый артист, что оденет и с кем придет. Это в последующем также станет поводом для многочисленных обсуждений.

Что еще можно сказать по поводу движения? В статике, то есть в одном положении, когда вы практически не двигаетесь, а только поворачиваетесь, вы находитесь примерно 80 % времени своего выступления. В движении – 20 %, поскольку вы, естественно, не постоянно ходите. Ведь если вы начнете все время ходить, согласитесь, это тоже будет как-то странновато, в конечном итоге выдаст вашу нервозность – и все ваши старания пойдут насмарку. Во всем должна быть мера.

Самое главное, чтобы вы ощущали себя свободно. Не так, что вышли, встали, как в детстве, на табуретку и заученным нудным голосом отчеканиваете стишок. Нет, конечно. Вы обязаны понимать то, что говорите, поскольку это очень важно для тех людей, которые к вам пришли. И раз они пришли – значит, они ценят ваше мнение, уважают, соответственно, свое мнение и предполагают очень хорошо пообщаться. И вы должны оправдать их ожидания и даже дать им сверх того. Вот тогда можете считать, что ваше выступление было не зря.

Как одежда влияет иа выступление и переговоры

Как говорится, «по одежке встречают, по уму провожают». В первую очередь, когда мы приходим на переговоры, люди нас вообще не знают. Мы можем не говорить ни слова, но нас все равно видят. Причем наше тело более чем на 90 процентов покрыто одеждой. И в зависимости от того, какая на вас одежда, формируется мнение о вас. То же самое и в офисе, куда приезжают ваши клиенты, – все смотрят на то, во что вы одеты. Так же и оратор, выходя на сцену, производит определенное впечатление благодаря тому, во что он одет.


Рассказывает Александр Будников:

Вы можете не произнести ни слова, но первое впечатление о вас у людей уже формируется от того, во что вы одеты. Зачастую мне приходится ездить на переговоры, для чего я использую действительно деловой строгий костюм, рубашку, галстук, чистые ботинки и аксессуары. Впоследствии мои клиенты делятся со мной своими впечатлениями от нашей первой встречи. Они говорят: «Знаете, если честно, то когда вы пришли к нам, мы подумали, что приехал какой-то проверяющий». Я говорю: «А почему у вас сложилось такое мнение?» – «Ну, вы так одеты, у вас такой костюм…» – и так далее.

То есть у окружающих по вашей одежде складывается впечатление о вашей принадлежности к определенной группе людей. В частности, меня вот сравнивали с проверяющим. И когда я начинал с ними общаться, они действительно осторожно разговаривали со мной. Но в итоге мы выстраивали с ними деловые взаимоотношения и заключали договора.


Рассказывает Анастасия Будникова:

Следующий прием, о котором мне рассказал один из наших клиентов. Дело в том, что он развивает свое производство, свою фирму, компанию. И действительно очень важный для него фактор – это одежда. Потому что по молодости, когда он был простым менеджером по продажам, он ходил к потенциальным клиентам заключать договора. И на уровне остальных менеджеров он стал выделяться.

Ну представьте, когда все остальные менеджеры, приходили к директору компании в джинсах и футболке либо в джинсах и какой-то разноцветной рубашке, он надевал костюм, он надевал галстук, и, соответственно, он сразу же вызывал доверие своих клиентов. Потому что люди понимали, что раз человек может позволить себе одеваться довольно-таки солидно, значит, он уважает и себя, и своих потенциальных клиентов. И это работало очень хорошо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный курс ораторского мастерства"

Книги похожие на "Полный курс ораторского мастерства" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анастасия Будникова

Анастасия Будникова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анастасия Будникова - Полный курс ораторского мастерства"

Отзывы читателей о книге "Полный курс ораторского мастерства", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.