» » » » Алексей Берлов - Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий


Авторские права

Алексей Берлов - Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий

Здесь можно купить и скачать "Алексей Берлов - Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ЛитагентМИФ без БКafcf7f36-d209-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Берлов - Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
Рейтинг:
Название:
Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-00100-624-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий"

Описание и краткое содержание "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий" читать бесплатно онлайн.



Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели event-агентства Eventum Premo, знают все о том, как организовать совершенное мероприятие. В этой книге они делятся проверенными методиками, технологиями и кейсами, которые сделают выдающимся любое событие. Вы узнаете, как грамотно организовать мероприятие от создания концепции до финала праздника, избежать ошибок и учесть все нюансы.






Так что для отдела по работе с персоналом одна из постоянных целей мероприятия – добиться, чтобы пачка заявлений об увольнении стала тоньше.

Формулировки целей и задач мероприятий пестрят стереотипными фразами: для «поддержания лояльности сотрудников», «повышения узнаваемости марки», «укрепления бренда», «сплочения коллектива». Это слова, а не действия. Мыслите глаголами! Мероприятия должны менять людей, стимулировать их к поступкам. Сказать стереотипную фразу, что мы проводим мероприятие для «поддержания лояльности сотрудников», – значит уйти от ответа. Что люди должны сделать после мероприятия? Например, порвать уже готовое заявление об уходе или отговорить коллегу увольняться – это и будет проявлением лояльности. Что должны делать сотрудники после мероприятия для «сплочения коллектива»? Разрешить конфликт и помириться? Помочь коллеге? Поделиться знаниями? Познакомиться семьями? Ответьте себе на этот конкретный вопрос: что они должны сделать?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Мы очень уважаем Клиентов, поэтому пишем это слово с прописной буквы.

2

Термины ATL и BTL появились в середине ХХ века. По одной из версий, руководителю одной из ведущих американских компаний принесли на утверждение рекламный бюджет, в который не были включены затраты на раздачу бесплатных образцов, скидочных купонов, подарков, проведение конкурсов и так далее. Все эти средства маркетинговых коммуникаций в итоге были вписаны позднее под чертой, проведенной под основными рекламными расходами. Так возникли понятия «над чертой» и «под чертой». Прим. ред.

3

У этого термина есть два наиболее распространенных значения. Первое – это известность, популярность компании, продукта или бренда. Второе – популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок путем воздействия на потребителя. Прим. ред.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий"

Книги похожие на "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Берлов

Алексей Берлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Берлов - Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий"

Отзывы читателей о книге "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.