Ирина Градова - Соло на раскаленной сцене

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Соло на раскаленной сцене"
Описание и краткое содержание "Соло на раскаленной сцене" читать бесплатно онлайн.
Их всегда много вокруг нее – красивых, талантливых, сверхуспешных мужчин, на которых ведут охоту поклонницы и желтая пресса. Таким был ее отец, один из ведущих российских хореографов, таков ее муж, таковы ее звездные клиенты. Но не пора ли и ей, адвокату Марго, сыграть свою сольную партию? Хотя бы в этом деле красавчиков из мужского квартета, где каждый давно отказался от претензий на главную роль и ждет только защиты, жалости и чуть-чуть украшающей отношения лжи?..
– Да за вами, мадам, нужен глаз да глаз, а то, чего доброго, расквасите себе физиономию!
– Фу ты, Байрамов, напугал! – выдохнула Рита, восстанавливая равновесие. – Что ты тут забыл?
– Мы еще женаты, помнишь?
– Куда там, ты ведь не даешь забыть!
– И не забывай. На самом деле я по делу.
– По делу?
– По твоему делу.
Рита насторожилась.
– Ты о чем, прости?
– В Сети появилась информация о нападении на Павла Жукова – это правда или очередная «утка»?
– К несчастью, правда. Хорошая новость – он не пострадал.
– А плохая – то, что может пострадать в следующий раз?
– Точно, – вздохнула она. – Что-то еще?
– Будем в дверях разговаривать или пойдем куда-нибудь?
– Здесь за углом есть одно местечко. Я хочу есть. А ты?
– Пошли!
Через несколько минут они оказались в приятном полумраке ресторана, где Рита всего пару дней назад сидела со Стасом. Сделав заказ, она проследила глазами за удаляющейся спиной официантки, потом посмотрела на мужа.
– Ну, о чем ты хотел поговорить?
– Вот, погляди!
Вытащив из-за пазухи свернутый журнал, он протянул его Рите. На обложке значилось: «Тайная жизнь звезд».
– Ох, Байрамов, – скептически сощурилась она, – а я-то думала, ты не читаешь такую «желтуху»!
– Не читаю, – кивнул он. – Это мне передали на репетиции ребята, так как они знают, что ты занимаешься проблемами Black’n’White. Вот, на развороте. – Игорь раскрыл перед Ритой нужную страницу. Та пробежала глазами крупный заголовок: «Неадекватная замена».
– Байрамов, расскажи в двух словах, ладно? – вздохнула она. – А то у меня уже в глазах рябит от писанины!
– Как пожелаешь. Статья посвящена Стасу Бессонову.
– Это плохо?
– Да не слишком хорошо, знаешь ли: здесь написано… вот, слушай: «…Разумно ли заменять достаточно хорошего певца, Марка Саблина, в тот самый момент, когда группа только-только начала «раскручиваться» и обретать популярность, – и на кого? На паренька из глубокой провинции, за плечами которого четыре неудачных попытки суицида…»
– Это они Волгоград называют «глубокой провинцией»… Погоди-ка, что там насчет суицида?!
– Четыре попытки, – подсказал Байрамов.
– Ерунда какая-то!
– Не уверен.
– В смысле?
– Тут, – он ткнул длинным пальцем куда-то в середину статьи, – подробно описан каждый случай, включая то, что Стас несколько раз лежал в психушке. Это в принципе не страшно, ведь туда автоматически запихивают всех, кто хотя бы раз пытался свести счеты с жизнью. Но, согласись, четырежды – это перебор?
Рита взяла в руки журнал, испытывая такое чувство брезгливости, словно он весь был покрыт жабьей слизью. Откуда только они выкопали эту фотографию – ей же лет восемь, не меньше, и на ней Стас похож на потерявшегося щенка! Несколько минут она молча читала.
– Не верю ни единому слову! – сказала она наконец, отшвыривая журнал. – Откуда у них эти сведения? Насколько мне известно, врачи не дают подобную информацию!
– Ой, брось, Марго: а как папарацци проникают в больничные палаты к «звездам» и фотографируют их едва ли не на смертном одре?! По сравнению с этим подкуп психиатра – ерундовое дело!
– Не для суда, – поджав губы, покачала головой Рита. – Если взяться, такой, с позволения сказать, «доктор» может легко потерять место! В случае, если это, конечно, правда.
– А ты не веришь?
– Ты не знаешь Стаса! Он очень спокойный, тихий и малоэмоциональный человек…
– Как раз такие в первую очередь и подвержены психологическим срывам, – перебил Игорь. – Возьми, к примеру, меня: чуть что, начинаю орать – так я выпускаю пар. И через некоторое время все приходит в норму, я снова в порядке и готов к труду и обороне! А такие, как Стас…
– Все, что тебе известно, почерпнуто из таких вот «желтых» изданий! – на этот раз перебила Рита.
– Согласен, но и ты должна согласиться, что музыка может многое рассказать о композиторе?
Рита нехотя кивнула.
– В музыке Стаса присутствует надрыв – это слышно невооруженным ухом.
– Он отличный композитор!
– Естественно, иначе я бы не захотел с ним работать.
– Так тебя беспокоит, не подведет ли тебя Стас, если согласится на твое предложение? – нахмурилась она.
– За кого ты меня принимаешь? Такое впечатление, что я – человек без души и сердца, какой-то сухарь, не желающий входить ни в чье положение! Может, ты меня с папашей своим путаешь?
А ведь верно, подумала Рита с удивлением – она и в самом деле в какой-то момент перестала разделять Игоря и Синявского, словно они являлись одним целым. Но Байрамов не был Григорием Сергеевичем, в противном случае она никогда бы в него не влюбилась. У них много общего, в частности, нетерпимость к непрофессионализму и, возможно, излишняя эмоциональность, но Игорь гораздо отзывчивее по характеру, он умеет сочувствовать и сопереживать.
– Извини, если создалось такое впечатление, – сказала она, смягчая интонации. – Я не ставила целью тебя обидеть.
– О, в этом ты мастерица! Но мы говорим о Стасе. Представляешь, что будет, когда он увидит эту гадость? Его же здесь через слово буквально называют психом, сомневаются в способностях и обвиняют в том, что он выжил Саблина из проекта!
– Но что я могу сделать? – растерянно развела руками Рита, едва не выбив поднос из рук неслышно подошедшего официантки. К счастью, у девушки оказалась отличная реакция, и она вовремя увернулась и отступила.
– Простите! – пробормотала Рита, краснея.
– Ничего страшного, – заученно улыбнулась девушка.
Она расставила блюда на столе, не задавая вопросов о том, где чей заказ – хорошая память отличает работников дорогих ресторанов от тех, кто работает в бюджетных заведениях, где могут запросто не только не запомнить, что вы просили принести, но и перепутать блюда.
– Поговори с ним, – сказал Игорь, когда официантка отошла на безопасное расстояние. – Желательно – до того, как он узнает от других. Если это вранье – что ж, значит, оно не стоит внимания, а если нет…
– Что – если нет?
– Да не знаю я, не знаю! Ты взялась за это дело, значит, тебе и решать. Только мне кажется, у этих ребят столько скелетов в шкафу, что хватило бы не на четверых, а на всю труппу Большого театра… Надеюсь, они никого не убили? Потому что, судя по письмам этих ваших «маньяков», или одного «маньяка», кто-то очень зол и раздражен, и такое редко происходит без причины!
– Так ты не станешь работать со Стасом?
– Кто тебе сказал? – удивился Игорь. – Я готов с ним работать, даже если придется каждый день ходить в «дурку», чтобы обсуждать концепцию нового балета! Талант, видишь ли, не зависит от состояния ума – он существует сам по себе. Талант Стаса как раз из таких, и ничто, кроме мирового катаклизма, не помешает мне… Если, конечно, он согласится.
– Он уже согласился.
– И ты говоришь мне об этом только сейчас?
– Мы же не виделись!
– Могла бы и позвонить!
– Обязательно позвонила бы, но два следующих дня Стас все равно проведет за городом, они клип снимают, так что…
– Дай мне его телефон.
– Прямо сейчас?
– Куй железо, пока горячо: не хочу, чтобы кто-то его перехватил. Чем больше пишут о Бессонове, тем больше найдется желающих с ним сотрудничать – особенно после того, как состоится премьера «Роксоланы»!
– Не хочешь сказать, что у тебя за грандиозные планы на Стаса?
– Неужели тебе интересно?
– Мне интересно все, чем ты занимаешься.
– Мне казалось, в последнее время… Ладно, неважно. Ты ведь слушала «Роксолану»?
Рита кивнула: она сделала это, как только Игорь напомнил ей, откуда знает Стаса.
– Удивительно, как ему удалось передать дух Востока, – продолжал Байрамов. – У меня создалось полное впечатление, что эти ноты писал восточный человек, а не совершенно русский парень, понимаешь? Когда я слушал «Роксолану», ко мне пришла идея – «Махабхарата»!
– Ты шутишь! – воскликнула Рита. – Это же очень сложно, да и дорого…
– Дорого, но я могу себе это позволить. Сложно – да, несомненно, но зато будет здорово, вот увидишь!
Рита и не сомневалась в способностях мужа – как и о ее отце, о нем писали, что «Байрамов способен превратить в деньги все, что попадает к нему в руки». Самого его, правда, это высказывание не слишком-то радовало, так как, по мнению Игоря, принижало художественные достоинства его постановок в сравнении с материальной стороной вопроса.
– Как считаешь, Стаса это заинтересует? – спросил между тем Игорь.
– Думаю, да, – по-моему, он не вполне комфортно чувствует себя на сцене и предпочел бы сидеть за роялем у себя дома в джинсах и футболке, а не стоять перед зрителями, облаченный в смокинг!
– Давай телефон! – удовлетворенный ответом, потребовал Байрамов.
– Господи, и откуда только такие люди берутся! – воскликнул Кира, когда они со Светой покинули жилище очередной фанатки Black’n’White. Строго говоря, она являлась поклонницей таланта Марка Саблина, и его фотографии украшали все стены ее квартиры, а книжные полки напоминали иконостас, только вместо ликов святых среди свечей и сувениров стояли его снимки в разномастных рамках.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Соло на раскаленной сцене"
Книги похожие на "Соло на раскаленной сцене" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Градова - Соло на раскаленной сцене"
Отзывы читателей о книге "Соло на раскаленной сцене", комментарии и мнения людей о произведении.