» » » » Игорь Соколов - Единокровные. Киносценарии и пьесы


Авторские права

Игорь Соколов - Единокровные. Киносценарии и пьесы

Здесь можно купить и скачать "Игорь Соколов - Единокровные. Киносценарии и пьесы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Единокровные. Киносценарии и пьесы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Единокровные. Киносценарии и пьесы"

Описание и краткое содержание "Единокровные. Киносценарии и пьесы" читать бесплатно онлайн.



В сборник поэта и писателя-мистика И. Соколова вошли лучшие его киносценарии и пьесы. Два киносценария – две любовные драмы «Покровитель. Останки моря» и «Единокровные». В киносценарии «Единокровные» переплетаются аллегорически две линии судьбы – две притчи – два известных мифа: о царе Эдипе и библейская притча о блудном сыне.






Сцена 24.


Театр. Затемненный зал. На сцене театра идет постановка оперы «Травиаты» Верди.

Алекс сидит на балконе и задумчиво глядит на поющих артистов. С двух сторон возле него сидят Наташа и девочка. Они обе не столько слушают музыку и пение, сколько с двух сторон прижимаются к нему и проводят руками по его коленям, пока их руки не сталкиваются.

Наташа с ужасом ощупывает руку девочки и с омерзением отталкивает ее с коленей Алекса. Потом она резко встает и с рыданьями убегает с балкона.

Девочка очень сконфужена, но Алекс заметивший этот любовный поединок между ней и Наташей, принимает сторону девочки.

– Не обращай на нее внимания, – говорит он и еще сильнее прижимает к себе девочку, – лучше послушай, какая прекрасная опера! А эта дура еще пожалеет об этом!

– Значит, я дура! – еще больше заливается слезами, подслушивающая их за дверью Наташа, – ну, ладно, мы еще увидим, кто из нас дура!

Неожиданно она закрывает глаза, прижимаясь щекой к стене, и мы видим ее видение: Наташа идет по какому-то странному темному дому с пустыми комнатами и со множеством дверей на каждом этаже дома. Она с нетерпением открывает каждую дверь, но за каждой дверью пустая комната с темным окном, за которым чернеется ночь. Она уже еле-еле идет и задыхается. По ее лицу медленно сползает пот, который перемешивается с ее слезами. Наконец одна открывает еще одну дверь, и видит за ней голого ухмыляющегося черта, очень хорошо напоминающего своим обликом Сэма.

– За тебя готов пойти в огонь и в воду! – говорит он.

– А ты не врешь, – улыбается коварной улыбкой Наташа.

– Чтобы завтра мне не опохмелиться! – отвечает черт и быстро срывает платье с Наташи, и овладевает ею стоя, прижимая ее к стене.

– У, мохнатая зверюка! – стонет она, – у меня ведь Алекс есть!

– Черта с два! – смеется черт, – теперь эта маленькая стерва завладела им до самого конца! А тебе уж надо подумать о себе и о каком-нибудь другом месте!

– Ну, сделай, хоть, что-нибудь! – кричит в страхе Наташа.

– Сейчас сделаю! – смеется он и кончает в нее.

– Сволочь! – орет она, – ну, ладно, за это ты мне будешь должен!

– Конечно! – черт опять овладевает ей и опять кончает в нее. Он машет хвостом будто кот, плавно перемещая его из стороны в сторону.

– Гад, – шепчет она, – ты просто пользуешься моим беспомощным состоянием и теперь тебе гореть в аду!

– Вместе с тобою, – шепчет черт, похожий на Сэма, и неожиданно обвивает ее хвостом и проносится с нею сквозь землю, в какую-то черную бездонную дыру.

– Я не хочу туда! – кричит Наташа и тут же приходит в себя. Звучащая за дверью на балкон, музыка подсказывает ей, что опера еще не закончилась.

Она приоткрывает дверь и с дикой ревностью разглядывает девочку, спящую на плече у Алекса, который приобнял девочку за плечо. Она кусает губы и возвращается на свое место. Алекс сидит молча, не шелохнувшись, и не обращая на Наташу внимания.

Она пытается взять его за локоть, но он отталкивает ее руку, даже не поворачивая к ней головы.

– Тебе не стыдно?! – шепчет Наташа.

– Ты о чем? – улыбается Алекс. Травиата в это время рыдает на сцене.

Наташа тоже молча плачет. Алекс становится серьезным, хотя и не поворачивает к ней головы.

– Я тебе уже не нужна?! – шепчет Наташа.

– Ну, почему же! – шепчет Алекс, осторожно разглядывая лицо девочки, спящей у него на плече.

– Тебе нужна она, а не я, – с надрывом шепчет, будто шипит Наташа.

– Осторожно, ты ее разбудишь, – морщится Алекс.

И Наташа с плачем покидает балкон уже во второй раз.

– Сумасшедшая! – шепчет вслед ей Алекс, и с нежной улыбкой утыкается в волосы спящей девочки.


Сцена 25.


Поздний вечер. Алекс везет девочку на машине домой после оперы.

– А где Наташа?! – спрашивает девочка.

– Ума не приложу, где, да и прикладывать, если честно, не очень-то и хочется!

– Честно говоря, я боюсь ее, – признается девочка

– А она тебя боится, – смеется Алекс.

– Но так не должно быть, – хмурится девочка, – разве хорошо, когда два человека так сильно ненавидят друг друга?

– Конечно, это не хорошо, – вздыхает Алекс, – но и бояться этого так сильно, – совершенно напрасно!

– Лучше бы она куда-нибудь уехала, и больше никогда оттуда не возвращалась! – грустно всплакнула девочка.

– Да, ты еще совсем ребенок, вот и выдумываешь себе, Бог знает, что! – возмущается Алекс.

А я тебе говорю, что я чувствую беду, и ее с собой принесет именно она, твоя бывшая любовница! Неужели нельзя с ней как-нибудь расстаться?!

– Отправить в длительный отпуск на Канары?! – шутя спросил ее Алекс.

– Не знаю! Я ведь, конечно, еще очень маленькая для тебя! – обиделась девочка.

– Ну, ладно, не обижайся! – приобнял ее за плечо Алекс, – всегда можно что-то придумать!

– Например, чью-то смерть, – таинственно прошептала девочка.

– У тебя тоже, что ли крыша едет, – устало вздохнул Алекс, – да уж, ревность коварная штука! Однако я надеюсь, что вы не станете с ней убивать себя из-за ревности!

– Я-то может, и нет, а вот она, не знаю – не знаю!

– Ладно, перестань болтать чушь, – рассердился Алекс, – я Наташу знаю очень давно!

– Ну и что, что ты ее знаешь давно?!

– А то, что она не совсем испорченный человек!

– Ну, ладно утешил, – повеселела девочка и поцеловала Алекса в щеку.


Сцена 26.


Ночь. Алекс лежит на кровати в своей комнате и никак не может уснуть, и ворочается с боку на бок. Наконец он встает и выходит из комнаты. В коридоре у двери в комнату девочки он видит Наташу, одетую в длинную белую ночную сорочку, которая держит в руке что-то длинное, черное, похожее на палку или нож. Залитая вся лунным светом, и молча стоящая у окна, с длинными распущенными волосами, Наташа похожа на приведение.

– Что ты тут делаешь? – спрашивает ее шепотом Алекс.

– Ничего, – дрожащим шепотом отвечает Наташа.

– А что у тебя в руке? – спрашивает Алекс.

– Неважно! – уже злым криком отвечает Наташа.

Тогда Алекс вырывает у нее из руки нож, который он уже разглядел, поднеся к окну.

– Ты, что, с ума сошла?!

– Да, я просто шла на кухню, и мне показалось, что там кто-то есть, – прошептала она.

– Ну, конечно, там Маша, и сейчас она спит, – неудовлетворенный ее ответом, раздражается Алекс.

– А мне показалось, что там кто-то ходил, и ходил в тяжелой обуви, громыхал подошвами, – усмехнулась Наташа.

– Ты шутишь?!

– Нисколько!

Алекс входит в комнату девочки и включает свет.

– Ну, что вам нужно, я сплю, – недовольно говорит еще не совсем проснувшаяся девочка, глядя на Алекса с Наташей.

– Извини, – Алекс прячет нож в карман халата и, силой схватив запястье правой руки Наташи, уводит ее за собой из комнаты, выключая свет.

Он выводит Наташу из дома в сад, и в саду отвешивает ей несколько пощечин, одновременно сотрясая ее, держась рукой за длинный ворот ночной сорочки

– Не смей приближаться к ней, – кричит он.

– Да, не виновата я ни в чем, идиот, – кричит в ответ Наташа.

Наконец Алекс отпускает ее и уходит в дом.

К плачущей Наташе приближается дог, который ложится возле нее и лижет ее ноги.


Сцена 27.


Ночь. Алекс лежит на кровати. Ему снится сон. Он идет под куполом цирка по протянутому канату. На его плечах стоит веселая улыбающаяся девочка. Внизу оркестр играет туш, и весь зал им рукоплещет. Алекс смело идет по канату, девочка, стоящая на его плечах, машет руками как птичка и смеется. В этот миг канат неожиданно начинает качаться. Алекс начинает терять равновесие, и девочка с диким криком начинает тоже терять равновесие.

Весь зал в страхе ахает. Алекс видит на другом конце приподнятой люльки Наташу, которая со злорадной улыбкой раскачивает канат.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Единокровные. Киносценарии и пьесы"

Книги похожие на "Единокровные. Киносценарии и пьесы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Соколов

Игорь Соколов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Соколов - Единокровные. Киносценарии и пьесы"

Отзывы читателей о книге "Единокровные. Киносценарии и пьесы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.