» » » Борис Благовещенский - Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма


Авторские права

Борис Благовещенский - Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма

Здесь можно купить и скачать "Борис Благовещенский - Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское фэнтези, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма"

Описание и краткое содержание "Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма" читать бесплатно онлайн.



Строчки: «Я брожу по холодным планетам, я миры среди звезд создаю», взятые автором в качестве эпиграфа к этой книге, отображают состояние автора и суть большинства его произведений. Откройте страницу с содержанием, и вам станет понятно, о чём эта книга. Фантастические рассказы, лирическая повесть, художественные и сатирические рассказы, трагическая драма и цикл публицистических работ – вот жанровая палитра этой книги. Прошлое, настоящее и будущее тесно переплетаются в ней.






Через несколько дней жизнь вошла в нормальное русло. А еще через две недели по всей Планете кипела ритмичная трудовая жизнь.

Так было спасено человечество.

1991

Формула пси-гравитации

Фантастический рассказ

Историю, которую я хочу здесь рассказать, я услышал случайно от своего спутника в электричке почти год назад. Все это время я не знал, что с ней делать, верить в нее или нет, рассказывать ее знакомым или лучше молчать.

Это было летом 1988 года. Я проводил свой отпуск в небезызвестном Комарово, на Карельском перешейке под Ленинградом. Помню, был дождливый день в первой декаде июня. Он запомнился мне с утра до вечера, потому что весь день меня сопровождали какие-то приключения. В жизни иногда бывают такие дни, когда тебя на каждом шагу поджидают разные неожиданности. Первая из них случилась, когда я ехал в экскурсионном автобусе по дороге из Ленинграда в Павловск. Сидя на последнем кресле и слушая рассказ экскурсовода, я на какое-то время отключился и вздремнул. Очнувшись, я сразу обнаружил, что куда-то исчез мой фотоаппарат, который, как обычно, висел у меня на груди. Я обшарил все вокруг себя, но его нигде не было. Я уже засомневался в своей внимательности и готов был подумать, что оставил его где-то до посадки в автобус, как вдруг увидел, что он висит у окна на крючке рядом со мною. Я обрадовался и, зная, что у меня и мысли не было туда его повесить, решил, что он упал, когда я дремал, и его поместил туда мой сосед, также время от времени клевавший носом рядом со мною.

Об этом случае не стоило бы упоминать, если бы спустя несколько дней, проявив пленку, я не обнаружил на ней два кадра, заснятые в совсем незнакомом мне месте Ленинграда, в котором я ни разу не был. Оба кадра занимали на пленке место, соответствующее времени исчезновения фотоаппарата. Все остальные кадры располагались в знакомой мне последовательности.

Второе приключение того дня ожидало меня при возвращении в Комарово.

Едва я вошел в электричку на Финляндском вокзале, как она тут же поехала. Я сел у окна, достал из кармана плаща газету «Вечерний Ленинград» и стал читать. Знакомые названия станций: Удельная, Озерки, Парголово, Шувалово мелькали за окном. Отложив газету, я вглядывался через окно в уже знакомый, но редкий для меня по красоте пейзаж. В электричке было немного пассажиров, места возле меня были свободные, и я, засмотревшись в окно, не заметил, как напротив меня оказался подросток лет двенадцати-тринадцати, светловолосый, с голубыми глазами и стрижкой «шведский мальчик». Он сидел и увлеченно читал какую-то книгу. Уловив момент, я прочитал название: «Красная звезда». Неужели это та самая книга, о которой я вчера услышал на экскурсии от нашего гида, библиотекаря дома отдыха? Я решил спросить у мальчика, кто автор книги. Он посмотрел на переплет и сказал: «Богданов». Мне показалось что-то необычное в таком совпадении. Я не выдержал и спросил мальчишку:

– А ты знаешь, что мы сейчас будем проезжать то самое место, где когда-то была написана эта книга?

Мальчик отрицательно покачал головой, и я рассказал ему, что в нынешнем поселке Репино, почти у самой железной дороги, стоял когда-то домик одного финна. В этом доме, известном как дача Ваза, на первом этаже, скрываясь от царской охранки, в 1906 – 1907 годах проживал Владимир Ильич Ленин, а на втором – его соратник по партии, Александр Александрович Богданов, написавший тот самый фантастический роман «Красная звезда», который он держал в своих руках. Моего спутника, очевидно, не очень заинтересовало то, что я ему рассказал, потому что он задал, как мне показалось, совсем отвлеченный вопрос: «А вы кто – писатель или историк?» Я ответил ему, что по профессии – я инженер. По лицу мальчика пробежала тень радости, как будто он нашел то, что давно искал, и он, достав из кармана своей черной нейлоновой куртки спортивного покроя какой-то клочок бумаги, развернул его, потом сложил вдвое и, протянув мне, спросил:

– Как понять эту формулу?

На протянутом клочке бумаги я увидел фразу, написанную от руки неровными печатными буквами: «УСЛОВИЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПСИ-ГРАВИТАЦИИ». Ниже было уравнение, выраженное целой частью и сложной дробью, в котором мне была известна лишь целая часть, выражающая энергию движущегося тела. Дробная часть формулы напоминала мне уравнение квантовой механики, содержащее постоянную Планка. В том, что в нем была постоянная Планка, сомнения не было, так как значение этой величины приводилось ниже.

Я сказал своему спутнику, что не могу объяснить все уравнение, но оно, судя по всему, имеет отношение к энергии движущегося тела, и кратко объяснил ему все, что мне было известно из теории относительности Эйнштейна. Из моего рассказа его больше всего заинтересовало то, что продольные размеры быстро движущегося тела, согласно этой теории, уменьшаются по определенной зависимости. Я спросил его: «А откуда у тебя эта формула?». Он, улыбнувшись, сказал: «Это мне инопланетяне оставили». И тут пришла очередь улыбнуться мне, и я попросил: «Ну, расскажи, если не секрет». «Теперь уже не секрет», – сказал мой юный собеседник и начал свой рассказ.

Витя Хомутов (назовем так моего попутчика) второй час бился над задачей по математике, но полученный результат никак не сходился с ответом в учебнике. Он хотел уже встать из-за своего письменного стола и позвонить кому-нибудь из друзей, чтобы узнать решение изрядно надоевшей ему задачи, как вдруг услышал позади себя тихий писклявый голос: «Хочешь, я тебе помогу?» Витя, удивленный, обернулся и прислушался. Кроме него и попугая Гоши в комнате никого не было. Но маленький волнистый попугайчик не умел говорить. Витя все собирался обучить его хотя бы нескольким словам, но до сих пор ему это не удалось сделать. «Показалось, наверное», – подумал он. «Нет, не показалось», – услышал он тот же голос.

– Кто тут? – с интересом и волнением спросил Витя, – покажись, я хочу тебя видеть.

– А ты не испугаешься? Я твой друг.

– Раз ты мой друг, зачем мне тебя бояться, – сказал Витя, – выходи, не прячься.

И тут он увидел справа от себя сидящего в кресле мальчика лет двенадцати. С нагловато улыбающейся физиономией и рыжими волосами, похожий на Антошку из известного мультфильма, он самодовольно восседал в кресле, глядя на Витю.

– Кто ты такой? Как попал в мою комнату? – спросил он своего новоявленного дружка.

– Я прилетел с другой планеты, это очень далеко от места, где ты живешь. Мы несколько месяцев летаем на своей «тарелке» вокруг вашей Земли, изучаем вас. Мне поручено выбрать одного землянина и войти с ним в контакт. Вот я и выбрал тебя. Я знаю, что тебя зовут Витя. А меня называй, как тебе нравится. На нашей планете мыслящим существам не принято давать клички.

– Хорошо, – сказал Витя, – я буду называть тебя Антошкой. А как вы обращаетесь между собой без имен?

– Очень просто, – ответил инопланетянин Антошка, – мы общаемся мысленно. Про кого я подумаю, тот мне и отвечает, и наоборот. При помощи звука мы уже давно не общаемся, это для нас давно пройденный этап.

– Как ты вошел в мою комнату, ведь дверь у нас всегда заперта?

– Это тоже весьма просто – при помощи этой вот штуки, – он показал на несколько необычный с виду пояс на своих бежевых брюках.

– На вашем языке это называется телепортацией – перемещением в пространстве-времени в результате действия антигравитационных сил, создающих гиперпространство в нужном направлении.

Вспомнив все прочитанные научно-фантастические книги и виденные им фильмы, Витя приблизительно представил себе, что такое гиперпространство и как можно без ничего, при помощи какого-то пояса, перемещаться в нем. Он достал из ящика стола две клубничные жевательные резинки, и, протягивая одну из них Антошке, сказал:

– Угощайся. У меня еще и другие есть.

Антошка взял жевательную резинку и начал с интересом рассматривать ее, не зная, что с ней делать.

– Что смотришь на нее, как мартышка на котлету? – сказал Витя, – клади в рот и жуй – вкусно обалденно!

Антошка посмотрел, как Витя с наслаждением начал размалывать зубами незнакомый предмет и последовал его примеру.

– Действительно вкусно, – признался он, но мы уже давно не питаемся таким образом. Мы умеем потреблять энергию из космоса непосредственно, без всяких там промежуточных процессов. Это и менее хлопотно, и экономит время.

– Интересно – произнес Витя. – У нас, если человек долго ничего не ест, говорят, что он божьим духом питается. А меня ты этому научишь?

– Нет. Этому нельзя научиться. Это результат длительной искусственной эволюции всех мыслящих существ на нашей планете. Чтобы твой организм мог использовать в качестве энергии космическое излучение окружающей среды, например, биоволны другого человека, нужно совершенно изменить конструкцию таких твоих органов, как желудок, печень или дополнить их специальным искусственным органом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма"

Книги похожие на "Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Благовещенский

Борис Благовещенский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Благовещенский - Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма"

Отзывы читателей о книге "Судьба в желтом платье. Проза. Фантастика. Трагедийная драма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.