» » » » Дмитрий Голихов - Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике


Авторские права

Дмитрий Голихов - Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Голихов - Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике"

Описание и краткое содержание "Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике" читать бесплатно онлайн.



Пособие, которое можно читать в двух форматах: «для чайников» и «для продвинутого пользователя» (сложные места помечены знаком *). В книге представлены краткий анализ современной ситуации в соционике и инструкция по определению 16-ти существующих психотипов людей, анкета на определение типа и подробнейшее описание каждого из них. Эту книгу уже прочитало свыше 3000 человек на момент ее нынешней публикации.






3 функция (Дон Кихот, Жуков) – для такого человека важно, чтобы все к нему хорошо относились. Он очень не любит неясностей в этом вопросе и постоянно стремится прояснить ситуацию: «давай все же выясним, ты меня уважаешь или нет?». Выяснение этого вопроса может вызвать любая мелочь: выражение лица, взгляд и так далее. Часто с возрастом становятся хорошими психологами, так как это позволяет сохранить хорошую самооценку. Фиксируется на отношении к себе конкретных людей и игнорирует «общественное мнение». Очень падок на социальное признание: почет, слава, уважение, грамоты, регалии и т. п. Ради хорошего отношения к нему иногда может и поработать забесплатно, помочь кому-то что-то делать из чувства товарищества. Если в окружении появляется кто-то, чьи чувства к нему негативные, то это вызывает падение его самооценки. При активной защите ее – он будет пытаться завоевать хорошее отношение человека любой ценой, при пассивной – наоборот, может говорить что-то вроде: «вот такой вот я плохой». Если нет хороших отношений, то может пытаться наладить их любой ценой или, наоборот, избегать их в случае осознания невозможности что-то изменить. Падок на любую лесть, готов поддерживать любое мнение, а также к компромиссам, чтобы случайно не изменить отношение к себе, а если не соглашается с кем-то, то очень дипломатично. Общаясь с представителями этого типа – часто чувствуется внутреннее напряжение, связанное с опаской вызвать к себе негатив, поэтому они часто десять раз подумают, прежде чем сказать что-либо. Словно бы относятся к этому как к работе. Продвигаются по служебной лестнице частенько за счет умения быть внимательным к другим.


4 функция (Максим Горький, Робеспьер) – Хорошее место для такого человека там, где его все любят, хорошо к нему относятся. Если кто-то говорит, что относится к нему плохо (например, жена в сердцах говорит: «я тебя ненавижу»), то воспринимает это буквально и старается сразу уйти оттуда, найти для себя место, где все будут относиться к нему хорошо (или говорить, что это так). Поэтому им крайне тяжело находиться в местах, где они не знают, кто как к ним относится. Появление в нем человека, который говорит им: «здорово, дружище!» воспринимается как «явление Христа народу». Очень внушаемы тем, когда им говорят, кто как к ним относится. Любит положительные эмоции других людей, словно заряжается ими. Двигается в сторону царящего «наибольшего позитива» в эмоциях, положительных чувствах и избегает мест концентрации негативных. Не любит ситуаций интриг, сплетничества, так как в такой ситуации жертвой их может стать сам. Поэтому всегда плохо относится к «перешептыванию по секрету», видя в этом злые намерения. Отношения людей всегда должны быть открытыми, честными, добрыми. Слова об отношениях всегда должны совпадать с делами, иначе – в них что-то не так. Говоря, что любишь человека – это должно быть видно и на деле, а если на деле этого не видно – значит это неправда. Очень подозрителен в отношении к себе окружающих и, заподозрив какое-то «заподло», даже если это какая-то ничтожная мелочь, уже норовит либо сразу порвать отношения, либо исключить человека из числа «своих», близких себе людей, сведя контакты с ним до минимума. Поэтому иногда может слыть предателем, найдя тех, кто относится к нему лучше, может туда и переехать на ПМЖ, сочтя это весомым аргументом для смены «ареала». Может стать жертвой «подхалимов».

Субъектная этика

1 функция (Драйзер, Достоевский) – человек очень привязчив и консервативен в своих чувствах и отношениях к кому-либо, верен однажды появившемуся чувству к кому-либо. Если кто-то с этими оценками не согласен – это вызывает в нем сильный негатив. Однажды обманувший их – становится для них лжецом навсегда, даже если перевоспитается. Со стороны часто воспринимается как моралист, так как его чувства и оценки – главная часть его жизни. Но дело в том, что поскольку по главной функции «продукт» выдаваться не очень любит наружу, в мир, а чаще держится в себе – то происходит это чаще всего тогда, когда что-то раздражает его с точки зрения его оценок. То есть негатив часто виден ярче, чем позитив. Отсюда и такое обманчивое впечатление об этих людях бывает. Пытаться оспаривать их оценки бесполезно, просто что-то «хорошо», а что-то «плохо». Объяснить причину они вам не смогут доходчиво, за исключением общих фраз. Старается удержать возле себя тех, к кому когда-то испытывал положительные чувства. У них очень четкое деление людей на «хороших» и «плохих». «Хороших» любят, а «плохих» презирают лютой ненавистью: чаще скрыто, иногда откровенно, особенно если человек очень уж сильный негатив вызывает. Если кругом него недостаточно людей, которых он любит, то это может провоцировать в нем скрытую агрессию, так как это означает, что в этом мире его нет: ведь некого любить. Они очень чувствительны к таким понятиям как долг, честь, достоинство, моральность, естественно – именно в своем понимании. Здесь важны собственные чувства, эмоции и отношение к чему-либо, а не внешние, общественные, которым может вообще не придаваться значения. Редко меняет свое отношение к кому-либо. Особенно – с плохого на хорошее. Обладает огромным запасом самых разных эмоций и их оттенков. Очень чувствителен к отклонениям от собственной морали окружающих его людей, словно постоянно их контролирует в этом отношении и опекает. Его положительные чувства – это что-то, что с его точки зрения нужно постоянно подтверждать поведением, совпадающим с его ожиданиями относительно «хорошо» – «плохо». В обществе им бывает тяжеловато с точки зрения понимания, так как их этика – личная, субъективная, а значит может и значительно отклоняться от общественной при том, что человек в ней очень уж глубоко «сидит». Приходится искать просто тех, кто с ней согласен.


2 функция (Наполеон, Гексли) – они всегда доносят до окружающих свое отношение к ним, постоянно манипулируют своим отношением к другим. Видят свое предназначение в раздаче собственных оценок всему, что их окружает: что хорошо, что плохо. Иногда могут менять симпатии / антипатии по нескольку раз на дню, очень влюбчивы и непостоянны в этом. Ищет место, где интересуются его мнениями по какому-либо вопросу. Лучше всего находят себя в качестве художественного руководителя, так как его оценки однозначно принимаются и люди одобряют то, что он с них требует. В качестве руководителя он тоже такое право получает, но одобрения окружающих в этом случае значительно меньше. Сам же относится к своим оценкам как к «рабочему моменту», чем-то будничным и постоянным: сперва похвалил кого-то, потом отругал, затем снова похвалил. Не будучи в подобной должности – это выглядит менее адекватно, поэтому часто именно это является одним из стимулов, чтобы им стать и, тем самым, спокойно «сбывать» продукцию, спрос на которую в обществе очень небольшой. Обычно – вообще никакой, так как тех, кто всех критикует, чаще всего никто не любит. Он часто воспринимается как тот, кто приходит «со своим уставом в чужой монастырь». Сразу смотрит и начинает все оценивать: «это хорошо, а это плохо», «это нравится, а вот это как-то нет». Ему интересно находиться в конфликтной ситуации, а если все хорошо, то он может ее даже провоцировать, поскольку тогда у него появляется работа: оценивать. Такие люди часто завоевывают симпатии своим участием в проблемах других: они осведомлены о них, интересуются ими, могут подстроиться под собеседника в этом качестве, чтобы лучше найти контакт с ним. Поэтому из них часто получаются хорошие политики. Их достоинство – умение играть на запросах избирателей, знать, чего именно они хотят. Их отношения редко бывают надежными, так как очень изменчивы: сегодня люблю, завтра – не люблю, потом – опять люблю. Даже ненависть их – что-то, что вполне запросто может однажды стать любовью. Для них чувства – это просто интересная игра. Они всему знают цену, поэтому им еще бывает интересно быть оценщиками, дегустаторами. Редко когда представителя противоположного пола они оставят без своей оценки. Их оценки часто выступают как морализаторство, но очень странное, так как сегодня это хорошо, а завтра – уже плохо и наоборот. Иногда ситуация вынуждает прятать свои оценки за «мнение окружающих». Скажем, могут использовать такой прием: «говорят, что…». Если уточнить, кто и что говорит, то окажется, что это он так хитро свое мнение прячет.


3 функция (Жан Габен, Бальзак) – таким людям крайне важно хорошо относиться к окружающим их людям где-либо, кого-то любить. Если кто-то им не нравится – это означает падение их самооценки. «Я плохой, если я никого не люблю». У них есть два варианта выхода из ситуации: либо путь буддиста – признать, что мир несовершенен и полюбить его таким, какой он есть вместе с людьми, либо придумать себе идеальную возлюбленную и любить ее, а в миру ограничиваться просто отношениями без сильных чувств. Все остальные варианты означают сильные проблемы с самооценкой, так как в случае идеализации близких ему людей, рано или поздно, но придется сталкиваться с их недостатками. А деидеализация означает каждый раз сильнейший негатив и падение самооценки. Им важно иметь возможность везде говорить о своем отношении к чему-либо, говорить о любви, что они и делают. Идеализация окружающего мира – их главная проблема. Им важно иметь позволение на то, чтобы высказывать свое отношение к чему-либо откровенно. Поэтому часто они выбирают хорошо понятную им среду существования, имея контакты только с ней, поскольку там уж точно можно сказать, что думаешь. Любит говорить только правду и надеется, что это будет восприниматься адекватно, даже если он кого-то этим обидит. Мол, зато честно. Старается оградить себя от вмешательства в зону своих внутренних переживаний. Поэтому часто от него можно услышать: «не лезь в душу». Вообще любят держаться от объектов обожания несколько отстраненно, ведь тогда гораздо проще в них не разочароваться. В идеале, чтобы он периодически куда-то надолго отлучался. Могут находить в качестве предмета любви животных или вообще какие-то мистические сущности, ведь так еще проще сохранить самооценку. Если долго находится в отношениях с кем-то, то часто рано или поздно становится моралистом, поскольку это тоже хороший способ заставить соответствовать кого-то своим идеалам о нем. При защите самооценки в минус будет говорить, что все – сволочи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике"

Книги похожие на "Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Голихов

Дмитрий Голихов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Голихов - Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике"

Отзывы читателей о книге "Соционика + работа над ошибками = инструментальная соционика. Пособие по инструментальной соционике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.