» » » » Наталья Патрацкая - Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"


Авторские права

Наталья Патрацкая - Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"

Здесь можно купить и скачать "Наталья Патрацкая - Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016""

Описание и краткое содержание "Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"" читать бесплатно онлайн.



«Жемчужный триллер» – художественное произведение, или современная проза, включающая в себя любимые читателем жанры: элементы детектива, любовного романа, некие моменты легкой фантастики, вызывающие у читателей легкий трепет чувств, волнений, переживаний, прилив эмоций или тревоги или просто элементарное возбуждение. И все хорошо, поскольку юмор уместен. Почему жемчужный? Потому что герои книги – обычные люди, попавшие в новые условия жизни, они и богатые, и бедные, а их действия – необъяснимы.






– Лиана, для вас у меня есть комната, а все, что потребуется для написания картины – доставят. Вы напишите, что нужно.

Граф Павлин ушел в свои покои. Михайловна проводила Лиану в золотую комнату, где жила певица Виктория.

– Я не буду работать в этой комнате! – возмутилась Лиана и спросила: Есть комната выше этажом?

– Есть, но она намного проще и сейчас она занята.

– Пойдемте, пожалуйста, и посмотрим на вид из окна из комнаты выше этажом.

Михайловна показала девушке комнаты на верхнем этаже.

Лиана выбрала одну комнату с видом на море, которую ей быстро освободили. Она написала перечень предметов, необходимых для работы над картиной. Лиана включила мобильный телефон, но он не работал. В окно она увидела, как певица Виктория села на яхту, которая поплыла в сторону пансионата. «Смена пленниц», – подумала девушка, и услышала крики павлинов на птичьем дворе. Страшно в замке ей не было, но и скучно тоже не было.


У Лианы появились приятные заботы, ей привезли все, что она заказала для работы над картиной. Павлина она нарисовала карандашом, море на эскизах прорисовала весьма подробно, нужно был объединить рисунки, и все изобразить маслом на холсте. Она трудилась в своей комнате на верхнем этаже замка.

Граф Павлин иногда заходил к Лиане в комнату, сидел в кресле, смотрел и уходил. Она все больше ему нравилась. Он не пытался ею завладеть, не пытался напоить, околдовать своим богатством. Он хотел одного, чтобы она всегда была в его доме. У него не было рядом дочери, и впервые в жизни у него возникло желание оберегать, а не нападать. Он знал, что через четыре дня ей надо уезжать домой. Успеет ли она написать картину? Скорее да, чем нет.

Лиана работала над картиной и была счастлива. На шкатулках она писала – рисовала картинки на заданную тему, размер которых был сильно ограничен. На холсте она писала так, как ей того хотелось. «Так бы и рисовала здесь всю жизнь», – мелькала в ее голове мысль, и тут за окном она увидела белую бабочку. Лиана открыла окно.

Бабочка быстро нашла перья павлина в вазе на окне. Девушка посмотрела на перья и удивилась тому, что рядом с ними протянуты провода, но решила, что это не ее дело, не ее комната, и эти чужие перья и провода она не тронет.


Певица Виктория пришла на ужин красивая. Люди в столовой встретили ее оглушительными аплодисментами. Она в ответ пригласила всех на концерт в концертном зале пансионата после восьми вечера. Народ ответил дружными хлопками в ладоши. Виктория подошла к трио: Паше, Алле и Юре, и пригласила их выступить вместе с ней. Они согласились. О Лиане не вспоминали, все были твердо уверены в одном: раз здесь Алла и Виктория, значит Лиана там, где были они.

Через час зрители пришли в концертный зал. Виктория хорошо отдохнула, и выступала с чувством, пела она своим голосом без всякой фанеры. Трио за ее спиной пело от души, но их микрофоны звучали глуше. Они ей вторили, как волны, а слышно было ее – певицу. Музыканты играли с вдохновением, они лучились от счастья, ведь их прима, душа и зарплата – Виктория вернулась из короткого путешествия, да еще с хорошим настроением.

После концерта Паша крутился у трона Виктории. Он таял от ее вида, от звуков ее голоса. Музыканты не стали мешать очередному поклоннику примы. Естественно Паша пришел к певице в номер. Купил шампанское и конфеты. Решил, что раз буфетчица другая, значит, с шампанским все нормально.

Певица устала от презрительного невнимания графа Павлина, а тут Паша перед ней просто стелился. Она была польщена. Рабов Виктория любила. Вдвоем они выпили всю бутылку шампанского и съели часть конфет. Павла Виктория не отвергла. Они вдвоем легли на кровать, но, с ними что-то произошло: они забыли, зачем легли, и просто уснули.


Утром Виктория и Павел не могли проснуться. Юра и музыканты заглянули в окно Виктории. Шторы были слегка открыты. Они увидели, что певица и Паша спят в одежде на одной кровати.

Директор пансионата получил информацию о певице Виктории, ведь это его служба добавляла снотворное в бутылки. У них была разработана своя технология по введению снотворного в вино – водочные бутылки. Новая партия специально была сделана слабее, чтобы не сразу понимали, почему уснули. Результаты всегда докладывались директору. Его это развлекало, а особенно то, что происходило с его отдыхающими.

Вот и теперь не было любви и измен. Певица Виктория и Паша просто спали. Их будить не стали. Проснулись они сами к обеду. У певицы вечером был концерт в Абрикосовке. Виктория вновь пригласила трио принять участие в ее концерте.

Алла ничему не удивлялась, и купила себе новое блестящее платье. Ей понравилось со сцены смотреть в зал. Сцена затягивала не хуже наркотика. Аплодисменты она принимала на свой счет, и это ее радовало несказанно.

Паша и Юра тихо басили, притягивая взгляды женской половины зала. Певица Виктория чувствовала, что это трио благотворно влияет на внимание зрителей. Она решила их использовать во всех оставшихся концертах. Так для нее было легче. Музыканты у Виктории ничего лишнего не спрашивали, они играли изо всех своих творческих сил.

Все билеты, на оставшиеся четыре концерта, были раскуплены. Через четыре дня четверке предстояло покинуть пансионат. О Лиане не говорили. Илья ничего у ребят не спрашивал. Он приоделся, и выглядел самоуверенным.

Юра и Паша решили себе купить одинаковые брюки, рубашки на четыре концерта. Певица их идею одобрила. Алла добавила к гардеробу новые босоножки на тонком каблуке и толстой подошве.


На второй концерт публика пришла с букетами цветов. Зрители в зале принарядились. Музыканты приоделись. Праздник получался обоюдный. Цветы текли по рядам на сцену. Буфет работал на полную мощь. Концерт шел. Зрители засыпали. Кое-где слышался обыкновенный храп.

Певица Виктория начала нервничать. Паша понял, что и сюда дошли длинные руки графа Павлина. Он пытался в антракте объяснить певице причину сна в зале. Но она отказывалась его понимать, и еще сильнее нервничала.

Вечер душный и жаркий заставил всех приложиться к напиткам. К концу концерта зрители спали. Аплодисментов не было. Музыканты уснули на своих местах на сцене. Певица Виктория уснула в костюмерной. Рядом с ней на стульях спали Юра и Алла.

Не спал один Паша. Он осмотрел сонное царство, и подумал, что охрана здесь не поможет, да и не хотел он наживать врагов среди сильных людей Абрикосовки. Раз кто-то устроил сон, значит, так было надо. Он вышел из концертного зала и пошел к башне подышать морским вечерним воздухом.


Смотритель обрадовался Паше, как родному. После отъезда девушки художницы он загрустил. О своей грусти смотритель сообщил Паше. Он ему рассказал, что девушка, которая здесь рисовала волны уехала на яхте и не вернулась.

Паша ожидал такой развязки по поводу исчезновения Лианы. Он опять о ней думал, и разговор со смотрителем был кстати.

– А, вы случайно не знаете, когда здесь вновь появится яхта? – спросил Паша у смотрителя башни.

– О, милый человек, этого никто не знает! Приплывет яхта, непременно приплывет, – ответил смотритель. – Девушка – то сидела вон на том валуне. Яхта – то и приплыла. Уехала с ними девушка. Думал я, что она до вечера уехала, а ее считай двое суток – то и нет.

Паша подошел к валуну, под которым лежал кусочек рисунка с изображением морских волн и несколько штрихов с изображением яхты. Он сел на валун. Опускалась ночь. Сквозь пространство ночи Паша понял, где надо искать Лиану. Ему казалась, что она говорит с ним сквозь темное и теплое небо.

Решил он поехать к ней на следующий день на теплоходе, но о планах своих решил молчать, сказал спасибо смотрителю за участие, и поспешил в пансионат. Номер был пуст, это не очень огорчило его. Он закрыл дверь и уснул сном праведника до утра.

Приплыл теплоход. На берег сошел Паша, посмотрел на дворец, и обнаружил, что все двери в него были плотно закрыты. Поднял он глаза вверх и заметил в верхнем окне мелькание бумажного листа. Он понял, где находится Лиана, махнул ей рукой и поспешил на теплоход.


Лиана вздохнула спокойней после визита Павла. А свобода? Она непременно настанет. Свободу она решила взять хитростью, но как именно, пока не знала.


Сон целого зала не остался незамеченными, о нем проговорило местное радио. Газету выпустить на эту тему не дали, не дали с этой информацией выйти и диктору на телевидение. Прошел шепот о секретном снотворном, которое в крови обнаружить не могли. После того, как человек просыпался, снотворное исчезало. Брать анализ крови у спящих людей, еще не додумались.

В буфете проверили напитки и продукты, но период распада элементов снотворного, после его растворения, оказался слишком коротким. В порошке снотворное сохранялось долго, но растворенное имело короткий срок хранения, распадаясь на широко распространенные элементы. Этими факторами и пользовался граф Павлин и держал невидимую власть над целым регионом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016""

Книги похожие на "Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Патрацкая

Наталья Патрацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Патрацкая - Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016""

Отзывы читателей о книге "Жемчужный триллер. Серия "Проза – 2016"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.