» » » Алексей Виноградов - Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)


Авторские права

Алексей Виноградов - Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)

Здесь можно купить и скачать "Алексей Виноградов - Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)"

Описание и краткое содержание "Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)" читать бесплатно онлайн.



Внушенные мысли, но неизвестно кем – ангелом, бесом… Тезисы для фантастического фильма о вере в Бога и о творческой самореализации.






Но все эти «инструменты» Бога должны быть такими, чтобы не разрушать собою мироздание и чтобы не оказаться попросту неэффективными – эти «инструменты» должны быть сообразны своими характеристикам тому, на что они влияют, то есть этих инструментов должно быть огромное множество, бесконечность.


А значит и сами характеристики Бога должны быть тоже бесконечны, чтобы сообразно распоряжаться всеми «инструментами», то есть бесконечным должно быть, таким образом, и само устройство Бога.


Бесконечным должно быть устройство самого Бога в его частях уже хотя бы для того, чтобы просто хранить в «памяти» (в понимании) бесконечность мироздания. И тем более для того, чтобы не просто хранить, а чтобы владеть бесконечностью мироздания.


Таким образом Бог не получается «прост» – Бог бесконечен в своем устройстве.


Здесь выступают на первый план соотношения бесконечностей – бесконечностью Бога создана и управляется бесконечность мироздания.


Современная математика, как и всё мироздание, тоже создана Богом и только пытается быть понятой людьми. И в современной высшей математике изучаются имеющиеся взаимоотношения разных видов бесконечностей. Понимание высшей математики может ещё хоть чуть-чуть приблизить людей к пониманию бесконечности Бога и созданной им бесконечности мироздания.


Во времена Преподобного Иоанна Дамаскина люди, видимо, еще не могли оперировать сравнениями бесконечностей. Тогда это ещё не было дано слабым людям в понимание Богом.


Преподобный Иоанн Дамаскин пишет, что Творец же должен быть существо несотворенное: ибо если бы и он был сотворен, то, конечно, кем-нибудь, и так далее, пока не дойдем до чего-нибудь несотворенного.


Это понятная мысль Иоанна Дамаскина.


А вот тут же далее Иоанн Дамаскин пишет, что Творец, будучи несотворен, без сомнения, есть и неизменяем.


Чуть ранее Иоанн Дамаскин пишет, что все существа или сотворены, или не сотворены. Если сотворены, то, без сомнения, и изменяемы; ибо чего бытие началось переменою, то необходимо и будет подлежать перемене, или истлевая, или изменяясь по произволу. Если же несотворены, то по самой последовательности умозаключения, конечно, и неизменяемы.


Далее Иоанн Дамаскин пишет, что перводвижущее есть недвижимое, каков и есть Бог. Если бы же Он был движим, то как не был бы ограничен местом? Поэтому один только Бог недвижим и своею неподвижностью движет все.


Где-то далее Иоанн Дамаскин ещё пишет, что Бог выше времени, так как Бог сам создал время и знает всё о прошедшем, о настоящем. И о будущем тоже всё знает ещё до того, как что-либо произошло.


Вопрос: Неизменяем ли Бог?: Если Бог неизменяем, то и вся совокупность всех созданных им времён тоже должна быть неизменна. То есть должно быть вполне и однозначно определено, что было, что есть и что будет в будущем.


Если же совокупность всех времён может содержать какие-либо отклонения (вибрации), то Бог не получается неизменным, так как он где-то должен вмещать память обо всех временах, в которых он является всепроникающим и всёзнающим. Должен вмещать всё новую и новую информацию в своем естестве, а, значит, его естество будет подвержено накоплению дополнительной информации. Значит, будут образовываться дополнительные отношения Бога к дополнительным событиям (вибрациям). То есть будет формироваться и меняться мнение Бога о событиях времён. А раз будет меняться (формироваться) мнение Бога, то это (как его часть) означает изменение и самого Бога, так как мысли Бога это, наверное, главная часть Бога – важнейшая движущая сила.


А если же Бог неизменен и раз и навсегда создал всю совокупность всех времён и всех событий, то это означает, что люди действуют не по своей воле. Не по своей воле делают и благо и делают зло.


В том случае если бы люди действовали только в результате неизбежности, то, как говорит Иоанн Дамаскин, то не было бы никакого смысла в награждении и в наказании людей. И я бы добавил, что в таком случае было бы заранее известно, кто будет прощен и награжден воскрешением в раю, а кто будет гореть в аду.


Тогда и сам Дъявол (Сатана, главный падший ангел) был бы не виноват в своих действиях, так как он бы был бы лишь вынужденным исполнителем воли Бога.


Это в том случае, если, как говорит Иоанн Дамаскин, Бог создал все времена и является сам неизменным.


Замечу здесь несколько своих более ранних мыслей:


Если считать достоверными данные обо всех сбывшихся предсказаниях Ванги, Мессинга, Кейси и т.п., то можно сказать, что судьба все-таки предрешена у каждого отдельно взятого человека и у всех вместе. И поэтому единственное, что остается в таком случае – это иметь то или иное отношение к событиям своей судьбы и к окружающим событиям.


То есть я считаю, что в рай люди если и попадают, то не по событиям своей жизни, а только в результате того или иного осознанного отношения к произошедшему в жизни.


Так можно сказать на основе того, что Иисус Христос, будучи распят на кресте, сказал также распятому на соседнем кресте грабителю, что тот попадет в рай. Я думаю, что это не по праведным событиям в жизни грабителя – таких не было. Я думаю, что это потому, что грабитель осознал свою жизнь, правильно понял ситуацию с распятием Иисуса Христа и сам раскаялся в совершенных злодеяниях, хотя само раскаяние по себе и не отменило тех грабежей и преступлений, что он сделал. Но правильное отношение и осознание грабителем всего произошедшего привело к тому, что Иисус Христос сказал этому грабителю, что грабитель попадет в рай.


Но это если считать, что все времена созданы однозначно неизменными.


Но даже в этом случае у людей есть возможность так или иначе по-разному относиться к событиям своей жизни и в этом уже есть некая свобода выбора.


Это не означает, что придя к осознанию и просветлению, плохой человек начнет действовать хорошо – не начнёт, так как его поступки предрешены. Но может поменяться его мнение (отношение) о себе, о своих поступках, о причинах и о следствиях.


А если может меняться отношение, то это означает изменение мыслительного «поля» и изменение чего-то в мироздании, а, значит, будет меняться и мнение Бога и будет меняться сам Бог, так как будет принимать то одни, то другие решения, например, о воскрешении в рай или в ад в рамках разных прохождений одних и тех же участков времени до воскрешения.


Теперь в отношении Дъявола добавлю совсем крамольные рассуждения:


Дьявол (Сатана, главный падший ангел) будет всегда и никогда не будет побежден Богом окончательно, но и сам Дьявол никогда не победит Бога.


Это потому, как я думаю, что Дьявол выполняет пусть и печальную, но важную миссию в жизни цивилизации.


Дьявол вынужден постоянно проверять на прочность наш с Вами мир, вынужден постоянно тренировать своеобразный иммунитет цивилизации к отдельным возможным взбрыкиваниям, которые могут происходить по вине отдельных личностей и событий.


Это можно сравнить с развитием компьютеров и компьютерных вирусов. Сейчас антивирусная защита и вирусы развиваются одновременно во взаимной борьбе, но побеждают все же антивирусные процессы. А если бы до сего дня компьютеры бы не пытались защищать от вирусов, то они на определенной массовой стадии применения и беззащитности могли бы пострадать от какого-нибудь даже одного шаловливого студента-программиста и от его простейшей первой вредоносной программы и компьютеры могли бы выйти из строя в беззащитном массовом порядке. Вплоть, например, до нарушений в деятельности всех компьютерно управляемых атомных станций, что могло бы привести разом к гибели большей части цивилизации. То есть вирусы появились, есть и развиваются так, чтобы тренировать антивирусную защиту и всегда ей проигрывать (в итоге).


То есть Дьявол своей миссией выполняет тренировку иммунной системы всей цивилизации от самой себя. А для этого он вынужден делать гадости, но чтобы формировался устойчивый уровень защиты к этой гадости.


Поэтому даже если бы Дьявол как-либо «из-за угла» и смог бы все же победить всю цивилизацию (если не самого Бога), то он этого все же окончательно не сделает, так как иначе пропадает весь смысл его уже выполненной работы и смысл всех многочисленный жертв, принесенных в результате иммунных тренировок цивилизации.


То есть Дьявол и может оказаться безжалостен к отдельным людям, но это лишь для общей цели защиты всей цивилизации от ее же собственных проявлений. «Все, что ни делается – все к лучшему (глобально)». Дьявол всего лишь выполняет очень печальную миссию тренировки всей цивилизации на прочность, жестко тренирует иммунитет цивилизации. Пусть даже и с многочисленными жертвами – видимо таковы серьезные опасности, которые цивилизация несет сама для себя, но все же не должна погибнуть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)"

Книги похожие на "Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Виноградов

Алексей Виноградов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Виноградов - Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)"

Отзывы читателей о книге "Волшебник страны ОС (тезисы 2.0)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.