» » » » Сен Весто - ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших


Авторские права

Сен Весто - ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших

Здесь можно купить и скачать "Сен Весто - ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших"

Описание и краткое содержание "ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших" читать бесплатно онлайн.



У тебя за плечами опыт тысячелетий. Ты здоров, тренирован и даже наделен природой способностью к абстрактному мышлению. Тебе повезло иметь хороших учителей и ты всегда думал, что даже в крайностях нужно соблюдать меру. Когда везение из приятной оплошности обстоятельств становится уже базовым элементом твоего выживания, нужно менять экологическую нишу. Вот только что делать, если все другие заняты либо непригодны для жизни, а если и пригодны, то для организма с какой-то совсем другой структурой…






….Но как бы там ни было на самом деле, тематика с буднично-похоронным содержанием была действительно как будто ближе eго заведомо ироничному взгляду на себя и вселенную. Недаром искусством обольщения он называл шаг влево, шаг вправо от общепринятого. Он был известен некоторым, мягко говоря, небрежением к методикам обучения, как действующим в рамках общепринятых систем, так и разрабатываемым огромными институтами, снискав себе неподдельной чистоты ненависть академической педагогики. Бросьте, качал он головой, какая там еще методика. Нет там такого понятия, есть узаконенный комплекс амбиций посредственности, в рамках которого она может безнаказанно заниматься творчеством, и еще статья расходов под нее. Детей в школу отправлять нельзя, говорил он, как бы ни хотелось от них отдохнуть. Дайте им хотя бы немного подрасти. Детей в школу, как бы она ни называлась, отправлять следует только в том случае, если возникло желание обязательно сделать из них поношенный посох послушания, я знаю, кто там сидит, шлифуя сотни методик. Учите детей дома и сами, мама пусть учит, маме дома можно, хуже никак не будет, уж поверьте мне, результат в большинстве случаев окажется самым неожиданным. Все это много серьезнее, чем вы думаете, пока там не приживутся Кун-цзы, Гхухааванди и Рэмбо не видать вам вашего светлого будущего ни в какой версии, женщинам вообще в школе делать нечего, как хотите. Оставив совсем не пыльную работу в детских садиках женскому началу, уже не стоит делать изумление на лицах перед фактом того, что девочки произрастает все больше со склонностью к особо утонченной подлости и законченности, а мальчики женоподобны и трусливы. Из неких одних и тех же предубеждений «равенства» перенесение с больной головы на школу женского начала с его текучим циклом и частыми перепадами настроения от дурного к наихудшему выглядело бы даже не столько несерьезным, сколько аморальным, если бы не было столь катастрофичным по последствиям. Даже в случае пресловутого «перенесения», к чужим детям это самое начало всегда останется в лучшем случае равнодушным, непонятно, какие еще доводы тут нужны еще. Не говоря уже о том, что, согласно подтвердившимся научным сплетням о подсознательных установках, обусловленная еще ранней физиологией нравственность женщины лежит несколько, скажем так, в иной области, в сравнении с мужской, и область та, скажем так, не вполне отвечает условиям адекватности, и против этого возразить что-то по существу, не прибегая к брани было бы уже трудно – к нашему общему сожалению. Если же порассуждать в общем, то детей следует всячески жалеть и оберегать от школы всеми дозволенными и недозволенными мерами. Ребенок в пять лет научен читать, ребенок временами удивляет сам себя, его нагружают учебниками и отправляют к дипломированным педагогам, через пару лет он удивляет всех уже неистребимой серостью. Причем страшно даже не столько это, сколько то, что процесс сей практически не подлежит обратимости. Ну, посудите сами, приходит в такую школу юный ни с чем кругом не согласный Хайдеггер, так что – посредственность будет делать из него Мартина Хайдеггера? Да Черта с два, посредственность способна из подручного материала делать только посредственность, она не станет душить и ломать только в том случае, если с ней соглашаться во всем или, по крайней мере, во многом. Но вы хоть убейте меня, я абсолютно не вижу, почему это Хайдеггер должен с ней соглашаться.

…Момент окончания детства вычисляется совсем не сложно. Время, когда у человека не вызывает больше прежнего изумления зрелище первой зеленой травки и первого снега. Но кто-то видит свой долг в том, чтобы сократить ему это время. Само по себе забавно, что у вас кому ни сунь в руку микрофон и вовремя ни дерни, всякий немедленно начинает яростно кивать и соглашаться, что да, в самом деле, вроде бы не предусмотрено в природе такого психически нормального малыша, чтоб совсем уж без всяческих примечательных талантов и способностей; в крайнем случае из него вышел бы выдающийся гангстер и путешественник – но оглянитесь: много ли посчастливилось вам наблюдать ясных проблесков в ночи, что наливали бы теплом сердца и делали иное, совсем не похожее на вас, будущее чуть ближе? И сколько было таких Хайдеггеров, что чудом выжили по родительскому недосмотру – для следующего страшного суда и его чресел, как paз когда юному организму не под силу еще задействовать все резервы защиты психики, – сколько их методически грамотно сломано в самом начале всех троп и дорог? Просто удивительно, до чего иногда непедагогические методы могут содержать в себе педагогическое зерно. Надо ли кому-то сомневаться, что, исчезни вдруг когда-нибудь само понятие их беспрецедентной неудовлетворенности, у них немедленно обнаружатся иные, не менее эффективные методики воздействия?

«Чему может научить наших детей такой сказочник?» – искательно и деланно озираясь, обращались друг к другу бесчисленные ценители, знатоки и хранители чистоты детских глаз, по большей части все те же лавочники и многокилограммовые перезревшие дамы допенсионного возраста, всегда твердо уверенные, что им решать, какое чтение на неокрепших детских душах отразится наилучшим образом. «Ваших детей я ничему учить не буду», – отвечал Кутта, и позабытые было обиды разгорались снова. Он довольно открыто, не стесняясь, неоднократно и доходчиво высказывался против устоявшегося женского засилья в редакциях детских и юношеских изданий. Всем хорошо известно, что из набора стандартных решений женщина может выбрать только самое привычное. Вопрос о нестандартных решениях просто не стоит. По какомy-то недоразумению, говорил он, вдруг возобладало мнение, что женщина лучше знает, когда, сколько и что ребенку читать, причем это никого сейчас не смущает. Хороший психотерапевт назовет это надругательством над здравым смыслом, я назову это насилием над детьми. Никогда еще нигде ни одна женщина в силу ряда известных причин по доброте своей не могла идти в сравнение с добротой мужчины, никакие разговоры о равенстве в этом смысле не могут тут служить оправданием. Он даже поволок было свою «Психотерапию стаи», сопроводив, правда, пометкой «Для старшего возраста», к редакторшам в «Территорию добра. Золотой фонд литературы юности», будучи убежденным, что это именно то, чего детям в настоящий момент не хватает. Огромная пустая редакция захвачена была тогда тремя неразговорчивыми коренастыми бабками, не считая вахтерши, все сидели в ожидании новых фондов и климакториума и, строго говоря, им было не до него, рукопись взяли, после чего настала томительная напряженная пауза, но вскоре, спохватясь, книгу завернули, снабдив таким ледяным отзывом и таким объемом неудовольствия, что Кутта, отложив остальные дела, немедленно издал все лесные притчи на свои деньги в превосходном старинном шрифте, с широченными полями, со своим отзывом и собственными картинками. В коротенькой аннотации содержались пожелания посмотреть на все вокруг немножко с иной стороны, под аннотацией хорошо угадывалось бесконечное сожаление, заставлявшая невольно цепенеть ни с чем не сравнимая тоска так и не узнавшего толком детства ребенка, что никто не написал этого для его детства, и пытавшегося хоть теперь, хоть задним числом вернуть другим то, чего не получил сам. Хуже всего было то, что альтруизмом там в действительности и не пахло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших"

Книги похожие на "ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сен Весто

Сен Весто - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сен Весто - ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших"

Отзывы читателей о книге "ЛУННАЯ ТРОПА. Сказка для всё познавших", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.