» » » » Наталья Тихоненко - Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть


Авторские права

Наталья Тихоненко - Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть

Здесь можно купить и скачать "Наталья Тихоненко - Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть"

Описание и краткое содержание "Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть" читать бесплатно онлайн.



Но вдруг резкий звонок в дверь разбудил ее, она посмотрела на светящееся табло будильника: «11:30». «Половина двенадцатого. Кто бы это мог быть так поздно?» – надевая халат, подумала Аннушка. Александр не спал и поспешил открыть дверь. На пороге стояли Колесниковы – отец и старший брат Андрея. – Здравствуйте, извините за позднее вторжение, – тяжело произнес Иван – папа Андрюши. – Что-то случилось? – с замиранием сердца спросила Анна, подходя к двери. – Да. У нас пропал Андрей.






Дорожки к дому и во дворе были завалены снегом. Муж Любови Петровны и папа Евгении – Алексей Борисович, с раннего утра расчищал дорожки. Снег был скрипучим, и за окном доносился шаркающий звук его снеговой лопаты и веселый скрип под ногами. Закончив работу, он уставший и разгоряченный, вошел в дом. Увидев плачущую жену, Алексей Борисович испугался:

– Люба, тебе плохо? Что случилось?

Жена сквозь слезы стала рассказывать о звонке дочери. Алексей Борисович принес стакан воды и лекарство для нее, а у самого от переживаний тряслись руки. Уложив супругу на диван, он накапал себе тоже успокаивающих капель – двойную дозу. Родители Евгении были уже пожилыми людьми, для них это известие, явившееся полной неожиданностью, стало стрессом.

После обеда к старикам пришел местный участковый. Это был молодой парень лет двадцати пяти. Любовь Петровна и Алексей Борисович видели его впервые. Прежний участковый являлся их соседом, жившим в доме напротив. Они дружили семьями, ходили, друг к другу в гости. Но сосед недавно вышел на пенсию, и его на посту заменил этот лейтенант. Участковый стал расспрашивать их о внуке, об обстановке в семье. Сообщил, что пришла ориентировка на Андрея.

– Как вы думаете, внук может приехать к вам? – задал вопрос участковый.

– Я, сомневаюсь в этом, ведь это так далеко. Как ребенок один сможет добраться сюда? – ответила, размышляя, Любовь Петровна.

Она подробно отвечала на все вопросы милиционера. Женщина отрицала возможность ухода мальчика из дома, так как в семье, по словам дочери, все было спокойно. Любовь Петровна сообщила о сегодняшнем звонке Евгении. Участковый все записывал.

– Товарищ лейтенант, а у вас были случаи пропажи детей, их находили? – спросил Алексей Борисович милиционера.

– У меня пока не было, но вы не переживайте его обязательно найдут, – оптимистично ответил участковый.

Вечером пожилая пара долго не ложилась спать, делясь друг с другом воспоминаниями об Андрюше. Костя был уже взрослым и реже стал приезжать, а Андрей по-прежнему каждое лето проводил у них в Волжском. Супруги вспомнили, как однажды на рыбалке Андрея укусил рак. Ему было шесть или семь лет. Алексей Борисович вытаскивал раков из нор у камыша и бросал на берег, а Андрей должен был собирать их в корзину. Мальчик взял огромного рака за одну клешню, а тот уцепился второй клешней за подушечку его большого пальца. Андрюше было больно, показалась кровь, но он не хотел в этом признаваться. Бегал вдоль берега и тряс рукой, тщетно пытаясь сбросить рака. На выручку пришел дед. Еще был курьезный случай с грушами. В саду росло грушевое дерево, плоды которого созревали поздно осенью. Летом Любовь Петровна не разрешала рвать зеленые еще груши и сказала Андрею, что они посчитаны. Андрей, чтобы не срывать «посчитанные» плоды, понадкусывал их, висящими на дереве. В итоге, Любови Петровне пришлось сорвать испорченные груши. Припомнили и встречу внука с бычком. Андрей катался на велосипеде по улице, но потом выехал на пустырь. Там ему дорогу перегородил молодой бычок, который был на выпасе. Испугавшись животного, Андрюша бросил велосипед и во весь опор помчался к дому.

Потом Любовь Петровна с мужем лежали в кровати и ждали чего-то, сами не зная чего, но подсознательно ощущая, что это будет что-то важное и неотвратимое. Они не верили в уход Андрея из дома, но считали, что это было бы лучшим из зол. Старики стали ждать внука, надеялись на его появление у них. А утром решили пойти к соседу и рассказать о случившейся беде, надеясь на его помощь. Сосед имел большой опыт работы в правоохранительных органах. Через его руки прошло много людей, а за тридцать пять лет работы он не нажил врагов. У него было правило – вести себя так, чтобы каждый человек, вышедший из его кабинета, захотел в этот кабинет вернуться. Любовь Петровна и Алексей Борисович тоже ему доверяли.

Глава 5

И так, была зима 1990 года. Перестройка на пике. Одной из примет времени было появление видеосалонов, которые выросли, как грибы после дождя. Видеосалоны появились в то время, когда для большинства видеомагнитофон еще был недоступной роскошью. Они открывались в кинозалах, школах, студенческих общежитиях, вокзалах, аэропортах, пустующих подсобных помещениях и даже в облагороженных подвалах. Новый «храм кино» имел до неприличия аскетичный вид: в небольшом помещении зрители рассаживались на стулья, составленные в несколько рядов. Оборудование было элементарное – обычно, под потолком на стене размещался телевизор, порой даже отечественный, и такой редкий, ценный прибор, как видеомагнитофон. Фильм мог посмотреть любой желающий, заплатив за билет 1 рубль или приобретя месячный абонемент. Затраты на такой бизнес были минимальные, а прибыль верная: по всей стране наблюдался видео-бум, желающих приобщиться к новой культуре, было хоть отбавляй. Кстати, в видеосалонах показывали ленты, которые не были доступны в официальном прокате. Именно там многие впервые увидели «Звездные войны», «Рембо», фильмы о ниндзя. Репертуар ежедневно менялся, о новых фильмах посетители салона узнавали из расписания на дверях. Основным репертуаром, понятно, были боевики. Естественно, после сеанса подростки выскакивали на улицу и тут же затевали боевые действия на основе только что просмотренного сюжета. И не важно, что вместо красивых ударов с разворота в прыжке, на выходе получалась обычная свалка с синяками и шишками. Главное – почувствовать себя Рембо. Временами в видеосалонах показывали «ужастики», а в вечерние сеансы шли эротические фильмы.

Оперативникам предстояло обойти дюжину видеосалонов, опросить всех работников, показать фотографию пропавшего мальчика. Выяснить в каком видеосалоне показывали в тот день «Доспехи бога». Первым в списке значился самый популярный в городе салон «Андеграунд», который находился в здании бывшей детской библиотеки. Слово «Андеграунд» означает совокупность творческих направлений в современном искусстве, противопоставляющихся массовой культуре и официальному искусству. Андеграунд включает в себя неформальные, независимые или запрещённые цензурой виды и произведения искусства. Граница между андеграундом и официальным искусством всегда размыта, так как многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем становились популярными и массовыми. Для андеграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Андеграунд отвергает и часто нарушает принятые в обществе политические, моральные и этические ориентации и стереотипы поведения, внедряя в повседневность новые схемы поведения. С наступлением перестройки это слово было входу повсюду: так называли кафе, музыкальные группы, клубы, и, конечно же, видеосалоны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть"

Книги похожие на "Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Тихоненко

Наталья Тихоненко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Тихоненко - Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть"

Отзывы читателей о книге "Тройка мечей. Скорбь. Детективная повесть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.