» » » » Софья Санс - Тайны мёртвых


Авторские права

Софья Санс - Тайны мёртвых

Здесь можно купить и скачать "Софья Санс - Тайны мёртвых" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Санс - Тайны мёртвых
Рейтинг:
Название:
Тайны мёртвых
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-4465-1303-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мёртвых"

Описание и краткое содержание "Тайны мёртвых" читать бесплатно онлайн.



Он не понимал смысла жизни… Он увидел реальность глазами Бога… Он понял, что никогда не знал настоящей любви… Он нашел ответы на других планетах… Он рассказал свою историю из мира мертвых…

КНИГА «ТАЙНЫ МЁРТВЫХ» – это откровение реального человека о собственной жизни после смерти: книга написана посредством ченнелинга души Яна с автором. Ян делится с читателями ценными фактами о цели нашего пребывания на земле, о борьбе с силами зла и о приближении к Божественному источнику.






– Размер тоже дает определенный опыт, – ответил Верк. – Было время, когда и на Земле жили карлики и великаны. Были и динозавры. Они относятся к ветви ящеров, которая тоже эволюционирует. И для получения определенного опыта им надо было быть такими большими. А сейчас на Земле живут только маленькие существа. И каждое из них получает свой опыт для своего роста. Бог видит, кому, что нужно испытать и пережить для его развития, и дает существу такие условия, такую среду обитания, форму, такой размер, который лучше всего подходит для этой цели.

– И моя форма человека, и твоя форма муравья – все это для получения опыта?

– Конечно. И не только форма. Так же и религии, и разные учения существуют для этой же цели. Есть среди них и совсем примитивные – для варваров, есть и более развитые – для более культурных существ. Некоторые учения, как, например, у вас на Земле буддизм, которые даже отрицают Бога-творца и наличие души. Религий очень много. И все это пришлось сделать, потому что люди стали неправильно воспринимать Бога и существование у них души. И для того, чтоб им дать новый толчок развития, возникло такое необычное религиозное учение без Бога и души.

– А какая религия тогда самая верная? – пытливо спросил Ян.

– Нет самой верной религии, – улыбнулся Верк, – а есть более подходящая для каждого человека. Если невежде дать слишком развитую и возвышенную религию, он не сможет ее понять. Ему нужна вера и учение, соответствующие его уровню и его типу. Тогда она поможет развиваться его душе.

– А как получилось, что вы стали жить в любви и дружбе между собой, – спросил Ян, – и перестали уничтожать и пожирать друг друга?

– Манифестации (Аватары) Бога на Земле объяснили нам, что любое разделение на расы, нации, традиции, идеологии – это зло. Даже если существа делятся на семьи, роды, племена, а у нас на разные ульи, муравейники, термитники, то возникают раздоры, от которых страдают все. Когда же стираются границы, нет противостоящих друг другу идеологий, традиций, правительств, стран, то возникает мир и согласие. Ведь любое разделение, противостояние приводит к вражде. И для того, чтобы жизнь была гармонична, духовными лидерами могут быть только святые люди, которые учат любить друг друга.

– Например, такие, как Индира Ганди в Индии? Как Далай Лама в Тибете?

– Да, именно такие. Духовные, продвинутые люди. А так же их ученики. То есть, должна быть духовная иерархия. Но не формальная, как во всех церквах и религиях, а реальная. Когда выше находится тот, кто духовнее, кто больше помогает развиваться и жить в гармонии всем окружающим.

Побеседовав еще с братом, Ян и дед вернулись к бабушке и опять оказались за столом.

Ароматный запах пирожков, мерный «говор» самовара, уютная домашняя обстановка – все располагало к доверительной беседе.

– Завидую я таким, как Верк, – сказал дед. – Вот я перед смертью оглянулся на свою жизнь, вспомнил и эвакуацию, и фронт, и голод, и послевоенную разруху, и репрессии, и старость. Подумал-подумал и сказал сам себе: «Вот это и была твоя жизнь, но зачем ты ее прожил? И сам себе ответил: не знаю. Все думал, завтра что-то случится, большое и хорошее. А сейчас я только к смерти готовлюсь… Я прождал всю жизнь. Ждал, когда окончится война. Ждал, когда окончится трудное послевоенное время. Ждал, когда меня выпустят из лагеря, куда я попал за неудачно рассказанный на общей кухне анекдот. Я все ждал-ждал-ждал… Но ничего не случилось кроме старости и болезней, и смерти. Да и как оно случится, если не было у меня большой цели, настоящего великого смысла жизни?!». И вот, наконец, жизнь окончилась. И тогда я больше всего пожалел, что не верил в Бога, не шел к Нему. Но было уже поздно. Я умирал. Лежа на больничной койке, в одиночестве, в окружении белых молчаливых стен. И знаешь, если бы не продолжение жизни в тонком плане, то вообще непонятно, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО я свою жизнь прожил, – разоткровенничался дед перед внуком.

Ян замолчал. Он глубоко задумался и тоже вспомнил свою бездарно прожитую жизнь на Земле. Затем опустил голову и тяжело вздохнул. Ведь и у него не было ни великой цели, ни смысла в этой жизни. Впервые он так явственно и отчетливо осознал все это.

Глава 15. Прадед

– А еще я тебя хотел познакомить с твоими прадедушкой и прабабушкой. Хотя ты их и не видел, но все же они наши родственники, – заявил дед.

– О, это интересно! – оживился Ян. – А где они сейчас?

– Они же были академиками, пока не попали в сталинские лагеря, где и погибли. А сейчас они ведут школу для детей. Настройся на меня, и полетим.

Ян с дедом оказались рядом со старым замком, вокруг которого бегали и играли несколько детей разного возраста и с десяток взрослых, ведущих себя как дети и перекрикивающиеся друг с другом детскими голосами. На крыльце рядом с ними был статный мужчина в одежде начала XIX века. На нем был надет элегантный черный фрак с длинными фалдами и узкими, слегка взбитыми кверху рукавами, украшенный двумя рядами золоченых пуговиц. А также черные брюки, шелковый жилет, белый пикейный поджилетник и батистовый белый галстук. Волнистые от природы, темные волосы, с легкой небрежностью спадали на лоб. На затылке же они наоборот были укороченными. Роскошные бакенбарды и высокий черный котелок завершали этот ансамбль.

Щеголь вынул из правого кармана брюк небольшой предмет и начал его раскладывать. Ян вначале не понял, что это такое, но вскоре обрадовался, увидев, что это лорнет – прототип современных очков, только без дужек крепления на небольшой ручке. Мужчина достал из кармана фрака шелковый вышитый платок, протер стекла лорнета, поднес его к лицу и устремил взор на Яна.

– Вот, знакомься, – сказал дед, – это твой прадед Геннадий Ананьевич.

– Очень рад встрече, – сказал Ян. – Рад узнать о своих родственниках, которые живут здесь.

– Очень хорошо, Ян. Я иногда наблюдал за твоей жизнью, хоть мы и никогда не виделись.

– А что это за люди? – спросил Ян, указывая на взрослых, ведущих себя как дети.

– Это наши ученики, – ответил прадед. – Просто когда сюда попадает старик, то он быстро молодеет, а когда попадает ребенок, он быстро взрослеет, но его личность не успевает за телом. И получается, вот такой взрослый ребенок, которого мы затем учим в этой школе, чтоб он мог гармонично развить свою личность и догнать тело.

– Очень интересно! – изумился Ян.

– А теперь пойдемте к прабабушке, – предложил прадед. – Она как раз сейчас ведет литературу.

Тут же они перенеслись в новое пространство и, похоже, попали в обстановку XVII века.

Ян увидел четырех мушкетеров, с которыми беседовали взрослые дети. Интуитивно Ян понял, что это мушкетеры из произведения Дюма.

Рядом с ними оказалась статная и строгая женщина в старомодной одежде.

– Это Ольга Петровна, – представил ее дед Яну, – твоя прабабушка.

– О, это ты, Ян! – воскликнула она. – Очень рада тебя видеть. Но как ты одет! Это же ужас!

Бабушка в недоумении смотрела на его рваные джинсы с заниженной проймой, едва не сваливающиеся с бедер, бесформенную зеленую майку, из-под которой бесцеремонно выглядывали наколки, и бейсболку, одетую задом наперед.

– Вот, смотри, это тебе подойдет, – сказала она.

И тут же на Яне оказался фрак, жилет, галстук, короткие штаны, длинные чулки, туфли и цилиндр.

– О, это же старомодно! – возмутился Ян, стремясь избавиться от непривычной одежды, как норовистый конь от седока. – Где мои вещи?!!!

– Зато тебе это идет, – ласково улыбнулась ему она.

Не желая расстраивать прабабушку, Ян смирился со своим новым видом, вздохнул и дабы отвлечь свое внимание, спросил:

– А что, это действительно, три мушкетера и д’Артаньян, о которых писал Дюма?

– Да, – ответила прабабушка, – но это не живые люди, а фантомы героев. Каждый писатель, когда он создает свое произведение, порождает фантомы своих героев. А читатели накачивают их своей энергией, и они становятся очень сильны и, в свою очередь, могут оказывать влияние на тех, кто читает о них в книге, как бы наполняя читателя своим духом. И хотя Дюма описывал исторические события, все же его герои несколько отличаются от тех людей, которых он описывал.

– И что, эти фантомы тоже живут? – спросил Ян. – С ними можно разговаривать?

– Да, но они как роботы, – ответила прабабушка. – Они играют только одну роль и не способны ни на что более. Хотя человек тоже в чем-то похож на них, только ролей у него побольше. И то и дело одни из них могут умереть, и на их месте сформироваться другие, особенно когда он взрослеет или попадает в другую среду.

– Да, я тоже бы хотел учиться в такой школе.

– А это и не поздно, – сказала прабабушка. – У нас учатся и взрослые. Оценок мы не ставим, так как они порождают только комплекс неполноценности или развивают эго. Человек начинает учиться не ради знания, а ради отметки, а это глупо. К тому же, обучение идет в интересной и живой форме. Часто дети учат друг друга, ибо так ребенок лучше усваивает материал, когда ему его объясняет сверстник, и сам обучающий начинает лучше понимать материал. К тому же, мы учимся только тому, что интересно ребенку, так как все остальное ему просто не нужно и будет просто засорять его мозг. Конечно, нет и никаких экзаменов и зубрежки, так как все это делает ребенка глупее. Он должен не зубрить материал, а обучаться, играя, разгадывая загадки, слушая увлекательные истории, либо сам участвуя в том, чему он учится на практике, в ситуациях. Только такое обучение действительно полезно. Обучение, оторванное от жизни, от творчества, от интереса ребенка, бесполезно для него и даже вредно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мёртвых"

Книги похожие на "Тайны мёртвых" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Санс

Софья Санс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Санс - Тайны мёртвых"

Отзывы читателей о книге "Тайны мёртвых", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.