» » » Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей


Авторские права

Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей

Здесь можно купить и скачать "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентПроспект (без drm)eba616ae-53d9-11e6-9ba0-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Рейтинг:
Название:
По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Описание и краткое содержание "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать бесплатно онлайн.



Вместе с героями новой книги писателя Сергея Ильичева «По зову волхвов» вам предстоит оказаться в разные времена становления государства Российского, а в качестве основных героев всех трех произведений автора будут присутствовать волхвы, по слову которых и с чьей помощью герои новых повестей-сказок Сергея Ильичева будут искать загадочную и таинственную землю под названием Белогорье, отражать нападения внешнего ворога и даже спасать любимую землю от взбушевавшихся стихий. Конечно же, в основе этой книги, как и в предыдущих произведениях автора, лежит дерзкий авторский вымысел, но чтение столь увлекательно, а ситуации и герои так узнаваемы, что это не только непременно доставит вам изрядное удовольствие, но и заставит поразмыслить над многими вековыми вопросами нашего прошлого и настоящего.






С.И. Ильичев

По зову волхвов

Современные сказки для взрослых детей

[битая ссылка] [email protected]

Удивительные приключения княжича Даниила в поисках Белогорья

Повесть-сказка

Предисловие

Мне давно хотелось погрузиться в мир, отнесенный ныне к сказкам. Тот самый, который невидимый, а потому изрядно всеми уже и подзабытый, хотя нас и по сей день окружающий. Во времена, о которых сохранена память лишь у малого числа исследователей нашей старины, да еще упомянутые в уникальных рукописях, которые, правда, в последнее время все чаще стали пропадать, а то и просто сгорать в огне как бы нечаянных пожаров.

Летопись «Повесть временных лет», как вы помните, начинается с описания библейских событий, в частности, с разделения земли сыновьями Ноя после Всемирного потопа… С чего бы это летописцу Нестору так упорно повторять нам азбучные истины? Если только в этом не было заложено промыслительного предупреждения о возможном аналогичном гибельном исходе уже нашего народа.

Задавая вопросы, откуда есть пошла Русская земля, кто в Киеве наче первее княжити, он сразу же давал и ответы, определяя вехи происхождения народа и обозначая обязательные устои его государственности, как залога успешного существования единой страны, как одной большой семьи.

Хотя сегодня нас всех более заинтересовала бы не столько сама летопись, сколько ее Начальный, или Древнейший свод, т. е. некий исходный текст, где тщательно, по версии ряда ученых, задокументированы все возможные трансформации как Древнего мира, так и нашего с вами недалекого будущего. Возможно, что это были те ветхие дощечки, которые после их расшифровки Юрием Миролюбовым увидел просвещенный мир под названием «Велесова книга». В ней нам, «Иванам, не помнящим родства», раскрываются некоторые значимые страницы жизни русов в период с Х в. до н. э. вплоть до упоминания узнаваемых исторических персонажей того же Х в., но уже от Рождества Христова.

Некоторая часть ученых называют этим сводом «Голубиную книгу», упавшую с Неба и хранящуюся по сей день в затерянных лесах Сибири. Мне эта версия также нравится. И если этот Начальный свод существует, а сомневаться в этом уже как-то не хочется, то могу высказать предположение, что и летописец Нестор, и Юрий Миролюбов были кем-то тайно допущены до его сакральных страниц. И успели донести до нас суть некоторых важных и значимых событийных вех того периода истории, дабы наши предки не наступали на одни и те же грабли. Версия интересная, потому как предупреждения летописца Нестора и откровения «Велесовой книги» очень скоро действительно стали сбываться.

Для этого мы вернемся хотя бы к событиям 1132 года, когда со смертью великого князя Владимира его сыновья, казалось бы, принявшие христианскую веру, вдруг начали дружно крушить свое же, единое и могущественное государство под названием «Киевская Русь» на ряд самостоятельных княжеств, забыв слова Спасителя о том, что «всякое царство разделившее само в себе опустеет, а всякий град или дом разделившийся сам в себе не устоит» (Лк. 11, 17).

Эти 12 православных сыновей великого князя могли бы стать двенадцатью апостолами и принести мир и процветание на наши земли, а они, подобно Каину, развязали братоубийственные войны и залили всю землю кровью любимых чад Божьих.

Знаю, что очень сложно написать что-то новое об истории этого периода. Но хорошо помню, что у каждого события, как и у каждой монеты, есть две стороны. Одна — лицевая, всеми хорошо узнаваемая и широко растиражированная, а вот вторая сторона называется оборотной. Я же, для примера, предложу вам рассматривать всю нашу общую историю как старательно вытканный и выбеленный холст с легко узнаваемыми нитями рисунка лицевого орнамента. Но как у каждого холста, равно, как и в истории разных народов, тоже есть своя, вторая и невидимая глазу сторона, называемая изнанкой. Именно на этой стороне и можно разглядеть потаенные и сокрытые узелки исторической памяти, которые, как оказалось, и связали воедино нити всех ключевых событий, ставших впоследствии этой самой историей. Но и в сохранившихся орнаментах лицевого рисунка было много не менее важных событий, которые неожиданно начинали оборачиваться своей второй стороной.

Так, например, великий князь Владимир, сделавший в 988 году христианство государственной религией, естественно, не предполагал, что в 1054 году последует Великая схизма, т. е. раскол в этой самой христианской Церкви, разделившейся на Римско-католическую церковь на западе с центром в Риме и Православную — на востоке с центром в Константинополе. В результате чего Россия стала невольным заложником в их последующей многовековой борьбе за власть, земли и души нашего народа, которая длится и по сию пору.

И вот по нашим землям, разоренным жестокой междоусобицей князей и лютыми набегами кочевников, через сожженные города и села, к народу, оставшемуся в живых после чумы и мора, потянулись караваны с папскими прелатами, которые тайно оценивали остаточную стоимость городов, количество озер и полноводных рек, дубовых рощ и полей, как бы определяя возможные масштабы своих будущих владений и прочего иного богатство, что великим князем Владимиром было брошено к ногам христианского Бога. Все это, и теперь уже в свое владение, надеялась получить Римско-католическая церковь, хорошо усвоившая уроки своих лукавых учителей: разделяй и властвуй!

При молчаливом попустительстве ручных епископов, схоронившихся за высокими стенами своих монастырей, единственной реальной духовной силой, которая еще могла сдерживать удельных князей, как цепных псов, вцепившихся друг другу в глотки и подминающих под себя менее сильных, стали волхвы, как бы странно это ни прозвучало. Именно они, сохранив верность Богу-Отцу, ведали о завтрашнем дне нашей страны, отслеживали и, по мере возможности, влияли на ход тех или иных событий, исподволь, от колыбели рождения занимались обучением тех, кому Божьим промыслом, со временем взросления, суждено было стать и рачительными хозяевами наших безбрежных земель, и защитниками его уникального народа. И которых они наделяли сокровенными знаниями, что передавались лишь из уст в уста. Этакие, если выражаться современным языком, Апостолы Пятибожия, ибо волхвы ведали о вечно живой душе, были прорицателями и, подобно ученикам Христа, способны были и горы переставлять, и стихиями управлять, и дарить приплод стадам, и мертвых воскрешать, с одной лишь разницей, что испокон веков делали это именем Бога-Отца, а не Бога-Сына. Того самого — Единосущного и Единородного Сына, который, как могу предположить, в разные времена являл Себя на Земле самым разным народам, дабы их укрепить и попытаться спасти в мире, который уже 2 тысячи лет предает Своего Творца, в мире, где царит общественная распущенность и ожесточение нравов. В мире, где давно забыли, что Бог есть Любовь…

Однако в глубине сердец именно русского народа, принявшего по воле великого князя Владимира христианскую веру, всегда жила память о родовой вере, с которой жили их деды и пращуры, называемой Пятибожием. И сегодня, собирая мозаику древних религий, при желании можно увидеть, что сквозь орнамент христианства на Руси, как ни крути, отчетливо проступает его языческая изнанка — вера наших предков.

И последнее. Спрашивается, почему же народ, казалось бы, повязанный христианской любовью как основой новой веры, все чаще и чаще «безмолвствует», что подметил гений русского писателя А. С. Пушкина в трагедии «Борис Годунов»?

Мне думается, что ответ может быть один. Народ наш искренне силится и все не может понять, как же ему ужиться-то с новой верой, если тебя говорят «не убий», а сами убивают; требуют «не укради», а сами этим только и занимаются, стращают словами «не возжелай», а сами прелюбу творят и земли захватывают…

И вот уже вся Русь в буквальном смысле застыла в неведении своего завтрашнего дня. Застыла в том пикантном положении, которое в народе называется «враскорячку», и по сей день в оном положении так и живет.

Вот примерно об этом и будет моя книга.

Кто-то скажет, что это всего лишь сказки.

Согласен, сказки, о которых можно было бы сказать словами того же А. С. Пушкина: «Сказка — ложь, да в ней намек, кто познает — тем урок».

И последнее, о чем следует сказать. Почти все герои моего повествования вымышленные и их образы собирательные, а все совпадения с реальными судьбами людей тех времен чисто случайны.

Глава первая

НАПУТСТВИЕ ВЕЛИКОГО КНЯЗЯ

Княжеский терем русов, о котором пронеслась молва аж до самого Царьграда, с его хороводами гульбищ и уходящими под небеса сенями, с затейливыми золотыми маковками верхов и расписными сводами с воистину былинной красотой, уже более месяца как опустел. Причиной тому было то, что великий князь был при смерти. Лишь из родовых поместий периодически наезжали сыновья и то более лишь с целью не пропустить момента отхода его души и последующего закрепления раздела владений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Книги похожие на "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Ильичев

Сергей Ильичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Ильичев - По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей"

Отзывы читателей о книге "По зову волхвов: современные сказки для взрослых детей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.