» » » » Георг Айказуни - Начни действовать. Часть 1


Авторские права

Георг Айказуни - Начни действовать. Часть 1

Здесь можно купить и скачать "Георг Айказуни - Начни действовать. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Начни действовать. Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Начни действовать. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Начни действовать. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история… Я в Москве в 1930 году. Начало индустриализации страны. Вот и второй шанс участвовать в построении более-менее справедливого общества. Я со своими знаниями и навыками человека из начала 21 века могу пригодиться. Свою страну я один раз уже терял и повторения этого не хочу. Я мечтал служить благому делу, вот и выпал шанс доказать себе, что я готов к испытаниям и способен не только размышлять, но и действовать – пора действовать.






С 15 ого по 18 июня состоялся чемпионат СССР по воздушной акробатике, где Александр занял первое место. Портреты Александра появились в газетах. О нем писали стати, а его феноменальных летных способностях заговорили профессиональные летчики. А когда, в день окончания соревнований, на показательном полете, Александр выполнил фигуру высшего пилотажа «Колокол», его зачислили в когорту ведающихся пилотов страны. Образ выходца из простого народа, комсомольца, недавнего воспитанника детского дома, студента-отличника Авиационного Института и победителя всесоюзных соревнований, хорошо подходил для пропаганды. За год Александру удалось укрепить свой организм с помощью ежедневных занятий физкультурой и продолжающейся работой грузчиком. Правильному питанию он уделял особое внимание. Основной заработок, от работы грузчиком, уходил на питание. Белобрысый, голубоглазый молодой человек, с правильными чертами лица, с обаятельной улыбкой, спортивного телосложения, с ростом 185 см и весом 80 кг в летном комбинезоне, смотрелся на фотографиях как плакатный герой. Сам Александр, когда увидел свою фотографию, задумался.

– По-моему, это перебор, с такой внешностью надо в кино сниматься, а не самолеты и двигатели проектировать. Такая популярность поможет в реализации моих планов. Нужно из этой популярности получить максимальную пользу.

Прошло больше 1,5 месяцев, с момента представления моей разработки. Пока тишина, директор института говорит, что идет экспертиза проекта. Пока есть время. Нужно закончить разработку программы формирования моей будущей команды и все конспиративные мероприятия довести до логического завершения.

Соскучился по Анне, поеду к ней. Мог ли я подумать, что я поверью в любовь и буду как настоящий влюбленный мальчишка, считать минуты, до встречи с любимой. После этих статей она кажется, заревновала. Так как смотрят на меня молодые девушки, кого хочешь, заставит ревновать. Нужно придумать отвлекающий маневр. Кажется, придумал, помогу ей стать лучшей женщиной пилотом страны. У нее прекрасные способности, только не хватает навыков и опыта. Стоп, если она станет популярной, и начнут ее портреты печатать в газетах, то с ее внешними данными, на нее будут смотреть влюбленными глазами кучу мужчин. Тогда мне придется бороться с собственной ревностью. Ну и что, она же не моя собственность, я всего лишь не могу без нее дышать. От любви я потерял всякую способность адекватно думать. Где мои 55 лет? Почему я стал таким легкомысленным?

1 июля 1931 года Александр был приглашен в Народный Комиссариат обороны. Его принял начальник управления ВВС РККА, Алкснис Яков Иванович.

– Здравствуйте Александр Владимирович. Я недавно был назначен на должность Начальника Управления, но уже наслышан, а Вас. Ваши достижения в авиационном спорте впечатляющие, до сих пор идут споры, а ваших феноменальных способностях пилота.

– Здравствуйте Яков Иванович. Не думаю, что обладаю феноменальными способностями пилота. Большого секрета в моих способностях пилота нет. Я, всего лишь хорошо изучил летные и технические характеристики истребителя И-4 и постарался их продемонстрировать.

– А как объяснить Ваши навыки пилота? Согласитесь, за 4 месяца обучения и мене 100 летных часов практики, трудно получить такие навыки.

– Я много времени потратил на изучение всех существующих инструкций по пилотированию самолетов. На земле, в кабине самолета я провел более 300 часов, многократно отрабатывая все манипуляций и их очередность, изложенные в инструкциях. Только, после достижения автоматизма на земле, я отшлифовывал полученые навыки в условиях реального полета.

– Интересный подход. А как объясните Ваше авторство, новых фигур высшего пилотажа.

– Я стараюсь максимально использовать возможности самолета. Можно придумать и другие фигуры высшего пилотажа, но для этого нужны боле современные самолеты.

– Вы считайте, что наши самолеты не современные?

– Что касается наших самолетов, то они пока, или на уровне, или уступают зарубежным образцам, но я уверен, что очень скоро, у нас появятся боле совершенные самолеты.

– Я пригласил Вас, по поводу вашей разработки нового авиационного двигателя. Вы уверенны, что Вашу разработку можно воплотить в жизнь?

– Я не оперирую понятиями, уверен, не уверен. В документации предоставлены все расчеты, которые основаны на существующей теоретической базе. Если теория не врет, то не вижу основание сомневаться, по поводу воплощения в жизнь этого двигателя. Насколько я в курсе, претензий к теоретическому обоснованию не имеются.

– Вы правы, многочисленные экспертизы подтверждают, глубокую теоретическую проработку, вашей конструкции. Скажите, для многих специалистов не понятно, на основание каких примеров Вы разработали так много оригинальных решений в конструкции.

– Не вижу там особенно много оригинальных решений. Всего лишь эволюция существующих конструкторских решений, с использованием возможностей новых материалов.

– Я в курсе, что Вы принимали активное участие в создании новых материалов, совместно с Институтом Стали и Сплавов, которые и предлагаете использовать для производства вашего двигателя. Как можете объяснить, столь широкие познания в этой области.

– Очень просто, в институте нам преподают курс материаловедения и сопротивления материалов. Вся теоретическая база моих познаний получено во время обучения. Что касается новых материалов, то там нет, не одного нового материала. Я выступал в роли переводчика. Мне нужны были материалы с определенными характеристиками, для конструирования нового двигателя. Я изучал все существующие сплавы, как у нас в стране, так и за рубежом. Те сплавы, которые меня заинтересовали, в основном производились за рубежом. Я начал искать теоретическую и технологическую информацию, по этим сплавам. Все, что нашел, перевел и с этими материалами обратился к руководству Института Стали и Сплавов. Они заинтересовались, собранной мною информацией, провели свои эксперименты и разработали технологию производства. В этих работах, я не принимал никакого участия, поскольку не специалист.

– После, каждого Вашего объяснения, все получается логичным. Но согласитесь, обычный воспитанник детского дома, вдруг становиться талантливым инженером-конструктором и одним из выдающихся пилотов страны. Все это происходит в течение года, во время которого, вы успевайте сдать зачеты и экзамены за два курса обучения, работать на двух работах, учиться летать. Как то слишком много, для одного человека…

– Год назад, я со своим приятелем собирался идти на обучение в автошколу и становиться водителем. Но я заболел и по славам врача, у меня не было особых шансов выжить. Мне повезло, лечение помогло и как видите, живой и здоровий. Я тогда задал себе простой вопрос. – Если я должен был умереть, но выжил, значит, у меня есть предназначение? – Думаю, что судьба предоставила шанс прожить свою жизнь с максимальной отдачей. Я благодарен ей, и постараюсь своей жизнью доказать, что она не ошиблась. Я решил посветить свою жизнь, служению своей родине. Я сирота, кроме любви к родине, у меня не было возможности любить своих родителей и родственников. Служить родине, значит принести ей максимальную пользу. Я постоянно учусь и много работаю, стараюсь достичь высоких результатов в том, чем я занимаюсь.

– Вы комсомолец и говорите о судьбе?

– Я не говорю о боге. У каждого человека своя судьба, которую можно изменить, для этого, нам природой дан разум. Если мне повезло выжить, так почему не быть благодарным судьбе за это. Дальнейшую свою судьбу я определяю сам и не вижу никаких противоречий, с материалистическим учением.

– С вами интересно общаться. Но пора переходить к делам. 1 июля 1931 года, вышло постановление СНК, о формировании конструкторского бюро, по разработке поршневого двигателя воздушного охлаждения М-23, под руководством Главного конструктора Гринева А. В.

– У меня нет никакого опыта руководства коллективом.

– Сомневаетесь, что справитесь с возложенной ответственностью?

– Как я могу сомневаться, если я не имею соответствующего опыта? Я просто не знаю, что из этого получится.

– У Вас будет опытный заместитель, и Вы можете рассчитывать на его помощь.

– Перед тем, как согласиться с кандидатурой заместителя, я хотел бы ознакомиться с его личным делом и с ним лично.

– Вы уже ставите свои условия.

– Конечно, мне же отвечать за результаты работы конструкторского бюро.

– Справедливо, после нашей встречи Вы познакомитесь с Вашим заместителем.

– Сначала я должен ознакомиться с личным делом кандидата, потом провести встречу и только после этого, я дам свое согласие или отказ по кандидатуре.

– Заместитель Главного Конструктора назначается вышестоящим руководством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Начни действовать. Часть 1"

Книги похожие на "Начни действовать. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георг Айказуни

Георг Айказуни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георг Айказуни - Начни действовать. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Начни действовать. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.