» » » Алексий Лебедь - Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах


Авторские права

Алексий Лебедь - Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах

Здесь можно купить и скачать "Алексий Лебедь - Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах"

Описание и краткое содержание "Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах" читать бесплатно онлайн.



Принцип физического здоровья прост: обеспечь в достаточной мере энергией духа физические клетки организма и будешь всегда здоров. Книга весьма актуальна. В ней вы найдёте ответы даже на такой вопрос, как о подлинных корнях гибели самолёта Ту-154 в Чёрном море. О том, за чьи жизни поплатились экипаж и пассажиры, став искупительной жертвой. Здесь же – мои комментарии к открытию учёными мощных подземных потоков расплавленного железа. Верно ли, что Земля столкнётся в октябре 2017 года с Планетой Х?






Поздоровались они, поприветствовали друг друга, как полагается в подобных случаях. Монах-то наш был скромен и не болтлив. А мудрец – весь в хозяина. Одно показушное бахвальство!

Вот и завели они разговор прямо на том месте, где пересеклись пути их маршрутов. Первым беседу и начал мудрец, решивший, к тому же, немножко посмеяться над молодым монашествующим путником.

– Скажи, мил человек, это правда, что ваши монахи гордятся тупым безмыслием? Ведь каждый из наших мудрецов знает, что разум, если его не использовать, покидает голову вместе с волосами. А ты, я вижу, уже острижен, не дожидаясь, пока волосы выпадут сами!

– Достопочтенный мудрец, – ответил наш путник, – ты гордишься своим умом, а того не знаешь, что для Бога мозги и тысячи мудрецов, что жидкая кашица в твоём котелке! А если я своё сердце смогу раскрыть для Бога, то оно обретёт разум тысячи и одного мудреца. Так вот, я ещё только учусь монашеской жизни и не смею себе забивать голову великой мудростью.

– Как же ты, юноша, впустишь туда столь много мудрости, не унимался мудрец, если сам, наверное, не прочёл ни одной мудрой книги? Ведь, я слышал, что вы, монахи, не интересуетесь даже трудами наших великих философов.

– Согласен, – ответил молодой монах, что человеческая мудрость полезна для тех, кто стремится получше устроить своё местечко под солнцем. Но мы, монахи, не ищем славы людской и не любим блистать начитанностью о человеческом опыте. Есть у нас книга, именуемая Библией. Если читать её сердцем, то даже разум она сделает сердечным, а сердце обретёт мудрость разума. А когда я читаю молитву, то вместе с божественной благодатью и плоть моя обретает силу духа. Но вот только, если Дух Господа моего найдёт, что и сердце свободно от нечистых мыслей, то Он Сам даст мне разума, о котором только и мечтают ваши мудрецы.

Оторопел восточный мудрец от таких слов и даже лишился дара речи. Нечего было ему сказать в ответ на такую глубину ответа совсем уж юного монаха. На том и раскланялись встречные путники. Долго ещё размышлял мудрец над словами русского юноши. Если даже в начале пути они питаются мудростью Бога, то какой же тогда палатой ума обладает такой монах, который достиг высот просветления Духом Святости?

Глава 9

Иисус сказал: «Вот сеятель вышел, он наполнил свою руку, он бросил (семена). Но иные упали на дорогу, прилетели птицы, поклевали их. Иные упали на камень, и не пустили корня в землю, и не послали колоса в небо. И иные упали в терния, они заглушили семя, и червь съел их. И иные упали на добрую землю и дали добрый плод в небо. Это принесло шестьдесят мер на одну и сто двадцать мер на одну»

В давние времена, может, двести, а может, и триста лет тому, жил тоже один монах, о котором я вам сейчас хочу поведать. Имени его уж вовсе никто не помнит. Да и мало кто знал что-либо о нём. А был у него ученик, послушник, который во всём помогал уже слабеющему телом наставнику и надеялся по крупицам постичь тот опыт, которым обладал учитель.

Но одно дело – выполнять работу физическую, другое – слушать и внимать речам, и совсем уж иное – та сила духа, которую никакими физическими действиями не испытаешь.

И вот послушник однажды спросил этого монаха:

– Отче, ты можешь ответить на мой вопрос?

– Конечно, сын мой!

– Я понимаю, что ты уже, наверное, приобрёл милость перед Богом. Так сможешь ли поделиться хотя бы частичкой своего опыта так, как тебе видится он во всей глубине, а вовсе не так, как воспринимаю я с точки зрения своего несовершенного разума?

– Хороший вопрос. Но готов ли ты сейчас вместить то, что я постигал на протяжении всей своей жизни? Ведь я и сам, как прежде, также далёк от совершенства, как твой разум от потенциала духа, который в тебе уже был заложен ещё от рождения.

– Отче! Я постараюсь проявить не только внимание, но и с большим прилежанием буду исполнять все твои рекомендации и наставления.

– Хорошо, мой юный друг, тогда слушай. Я вижу, что почва, в которую Господь сеет через меня, весьма благодатна. И поэтому попытаюсь раскрыть тебе суть мировоззрения сразу с двух позиций, поясняя твою роль, как ученика, и мою задачу, как наставника.

Во-первых, для постижения сути обучения тебе надлежит стать открытой книгой, чтобы дух мой мог читать даже твои помыслы. Ибо без этой твоей добровольной самоотдачи я не вправе делать то, на что не будет твоим жестом доброй воли. А ведь моя задача – вместить в себя и всё твоё несовершенство, как своё собственное, чтобы передать без возможных искажений ту частицу духа, от которой у тебя самого, день ото дня, будет произрастать вся цельность мировоззрения. И ты сам, став частью меня, продолжая познавать божественное присутствие, сумеешь, в дальнейшем, стать ничем, чтобы вместить всё.

А во-вторых, постарайся освободиться от страхов за свою судьбу и от жалости к себе. И тогда, лишившись этой малой части, ты воистину обретёшь всю целостность восприятия мира.

В-третьих же, запомни! Никогда не ищи виновных своих же собственных проблем. Пойми, что они, как и удары судьбы, только следствия твоего неправильного восприятия мира. Если вместишь эту взаимосвязь, то не станешь более мешать Господу взращивать из малого семени твой дух, а будешь видеть и понимать всё, что делается через тебя.

В-четвёртых, когда на твоём пути встанет какая либо неразрешимая проблема или непреодолимое препятствие, то ищи, прежде всего, причину и корни её появления. И тогда Господь поможет тебе устранить эту преграду. Но не ставь Богу никаких условий, а поступай так, как велит сердце, наделённое собственным разумом и Силой Божьей. Поступая так, сумеешь полностью отдать себя источнику Силы.

И, ещё, запомни! Никогда не входи в сделку не только с нечистью, но и с Богом. Не требуй от Бога никаких гарантий, а просто выполняй свои обязанности. И тогда, став когда-нибудь и сам наставником, научишься не планировать результатов в духовном росте учеников, а поможешь им раскрыть в себе духовную силу.

– И это всё, учитель?

– Нет. Но если ты сумеешь сначала принять, а затем и вместить хотя бы эту часть, то однажды мы ещё вернёмся к разговору, чтобы поговорить о других гранях духовного опыта.

Глава 10

Иисус сказал: «Я бросил огонь в мир, и вот Я охраняю его, пока он не запылает»

Сотворил Бог Небо и Землю. Но земля, как вы уже и сами знаете, была безвидна и пуста. (Быт. 1:2) И Небо ждало сыновей, которые придут от Земли, чтобы распорядиться сокровищами, которые были изначально уготованы им Отцом Небесным. Всё было создано так, чтобы Человек, после долгого пути познания добра и зла, стал однажды хозяином Жизни Вечной. Но для того, чтобы он обладал и Небом, качества духа (а не только души), должна взрастить в нём Земля на примерах повседневной жизни. Так задумал Господь Бог, потому что, не научившись владеть земными богатствами, не сумеет человек распорядиться и тем, что уготовано ему Отцом на Небе.

Итак, послал Господь Бог человека на землю. И дал ему, как вы уже догадались, имя Адам. Для продолжения рода и создания земной цивилизации (тоже помните), дал ему жену Еву. Об этой части повествования вы, конечно, и сами, без меня знаете всё или почти всё. Как и то, что стали активно плодиться и размножаться эти будущие небожители. И увидел тогда Небесный Родитель весь род людской. Что не может он владеть даже земными богатствами. А развил в себе такую невиданную алчность, что всё Небесное происхождение рода человеческого уже начисто забыто. От зависти стали люди убивать друг друга, чтобы завладеть и тем, что имелось у соседа. Тогда сказал Господь: «Так не должно быть!»

Послал тогда Ноя, чтобы упредить мир о том, что неверным путём идут люди. Но только посмеялись те над чудаковатым корабельщиком. А получилось так, что смеялись они над единственным праведником в своём поколении, который «обрёл благодать пред очами Господа» (Быт. 6:8). И были стёрты с лица земли все народы…

Снова Земля стала обретать семя, чтобы плодить род человеческий. Но и всякий агроном знает, как нелегко, путём селекции, вывести новый вид культуры из семян старого урожая. Ведь, как вам уже известно, запись каждого греха вновь и вновь напоминает о себе в последующем поколении, через генную память. А нужно взрастить такого человека, чтобы не было повадно таковому повторять прежние ошибки.

Послав Авраама, Господь снова отделил часть стада овец, которые имели более устойчивые результаты селекции. И был выделен тогда еврейский народ. Но и он не выдержал экзамена на зрелость. Потому, как не признал даже Сына Единородного, Христа, посланного на Землю, чтобы спасти возлюбленный народ.

Ибо, для испытания сынов земли, дан был им ещё и Сатана. К тому времени стал этот типаж, по мнению людей, самым ярым противником Бога на Небесах. А вменено-то ему было стать испытателем душ прежде на Земле, чтобы не натворили более бед, став небожителями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах"

Книги похожие на "Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексий Лебедь

Алексий Лебедь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексий Лебедь - Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах"

Отзывы читателей о книге "Эстафета духа. Дубль 2, в притчах и рассказах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.