» » » » Исай Давыдов - Запрограммированное развитие всего мира


Авторские права

Исай Давыдов - Запрограммированное развитие всего мира

Здесь можно купить и скачать "Исай Давыдов - Запрограммированное развитие всего мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Исай Давыдов - Запрограммированное развитие всего мира
Рейтинг:
Название:
Запрограммированное развитие всего мира
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Запрограммированное развитие всего мира"

Описание и краткое содержание "Запрограммированное развитие всего мира" читать бесплатно онлайн.



На общедоступном русском языке в этой книге впервые излагается современная научная теория запрограммированного возникновения и развития всего мира.

Не было ничего: ни Земли, ни неба; ни Солнца, ни звезд; ни галактик, ни вселенных; ни пространства, ни времени и ничего такого, что могло бы существовать в пространстве и времени.

Только лишь один-единственный Абсолютный Бог существует в абсолютной вечности вне всякого относительного пространства и вне всякого относительного времени.

И «сказал» Бог: сотворю человека по образу и подобию своему для того, чтобы было мне кого любить. Для проживания и развития объекта любви моей (то есть для человека) сотворю я пространство. Поэтому создал Бог бесконечное множество законов бытия, полный свод которых представляет собой единую программу возникновения и всеобщего развития всего мира. Согласно этой программе, в начале сотворил Бог пространство и время, а затем душу человеческую, которая может развиваться вечно в относительном пространстве и относительном времени.

Нашу физическую Вселенную Бог сотворил для развития души человеческой и для ее испытания на соблазн. Научно доказано, что масса физической вселенной равна идеальному нулю. Это значит, что ее объективно нет. А жизнь человека на Земле представляет собой всего лишь «коллективный сон» человеческих душ, проживающих в идеальном мире.






Материализм объявляет время одной из форм существования материи. При помощи такой таинственной формулировки он молчаливо пытается отнести время к одной из материальных категорий. Однако это ни в коей мере не спасает атеизм от полного научного краха. В самом деле, если бы даже время, характеризующее продолжительность и последовательность тех или иных событий Материального Мира, и было материальной категорией, то согласно основному закону природы такого рода материальное время не смогло бы существовать без своей нематериальной противоположности, то есть без идеального времени, характеризующего длительность и последовательность всех реальных событий. Считать время материальным и одновременно отрицать факт объективного существования идеального времени – это все равно, что возражать против принципа компонентных и диалектических противоположностей, без которого диалектический материализм перестает быть диалектическим, а научный атеизм перестает быть научным ([23], стр. 96-99, 108).

Таким образом, законы диалектики, такие как, закон противоположностей, закон перехода количества в качество и закон отрицания отрицания – фактически наносят сокрушительные удары по ключевым позициям «научного» атеизма, хотя формально атеизм только на них и держится. Поэтому признание законов диалектики неизбежно ведет атеизм к научной религии. Отказ от законов диалектики не оставляет за «научным» атеизмом ничего научного. И в том и в другом случае победа остается на стороне научной религии. Законы диалектики несовместимы с материализмом точно так же, как объективная наука несовместима с атеизмом.

4. Относительность времени

Всякое тело отсчета (система координат) имеет свое особое время.

Альберт Энштейн

«Научный» атеизм и «диалектический» материализм не могут существовать без фантастических понятий «вечности и бесконечности» материи. Поэтому атеизм ранее ошибочно представлял, что скорость света является якобы бесконечно большой величиной. Первый сокрушительный удар по атеистическим представлениям бесконечности нанесла физика еще тогда, когда было установлено, что скорость света в чистом «вакууме» равна конечной и вполне конкретной величине: с = 299 792 км/сек.

Луч света в «вакууме» движется с максимально возможной скоростью «с», независимо от системы отсчета. Поэтому «скорость света в вакууме одинакова во всех системах координат, движущихся прямолинейно и равномерно относительно друг друга» ([94], стр. 62). Такие системы координат принято называть инерциальными системами отсчета. Предположим, что какая-то инерциальная система отсчета движется относительно нас с постоянной скоростью v и в обоих инерциальных системах отсчета (чужой и нашей) установлены совершенно одинаковые часы.


Рис. 1


Обозначим: t – промежуток относительного времени между двумя событиями, происходящими в чужой системе отсчета, но наблюдаемые нами из нашей системы (отсчитывается по показаниям наших часов); t0 – подлинное время, определяемое по показаниям часов, находящихся в чужой системе. Под подлинным мы понимаем объективное время t0, отсчитываемое по часам наблюдателя, который находится в той же системе, где происходят рассматриваемые события. Под чужим (или относительным) мы понимаем субъективное (а не подлинное) время t, отсчитываемое по часам «неподвижного» наблюдателя, находящегося в стороне от той «подвижной» инерциальной системы отсчета, в которой происходят рассматриваемые события ([23], стр. 100).

Это значит, что, по нашим представлениям, луч света от нас до подвижной системы проходит путь te, а по представлениям жителей подвижной системы отсчета тот же луч проходит путь t0c. Здесь tv – путь, пройденный чужой системой отсчета по нашим часам; te – путь, пройденный лучом света по нашим часам; t0c – путь, пройденный лучом света по чужим часам.

Согласно теореме Пифагора,



Из этого уравнения видно, что продолжительность чужого времени t зависит от отношения скорости движения рассматриваемой системы относительно наблюдателя к скорости света (v/c); «часы, вследствие своего движения, идут медленнее, чем в состоянии покоя» ([94], стр. 549). «Собственный интервал времени всегда меньше интервала, измеряемого во всех остальных инерциальных системах отсчета».

Масштаб собственного времени для всех инерциальных систем отсчета одинаковый, а чужого времени – различный. Мы условно предполагаем, что субъект в собственной системе отсчета способен точно определить любой отрезок объективного времени. Тогда собственное время можно считать подлинным. Чужое время относится к категории относительного (субъективного) времени, а не подлинного, потому что определяется оно ходом часов и характером передачи сигналов.

Из уравнения (1) видно, что если бы в распоряжении субъекта, изучающего время в чужой инерциальной системе отсчета, были сигналы или информация, распространяемая и принимаемая с бесконечно большими скоростями «с», то относительное (релятивистское) время было бы равно подлинному (объективому) времени, то есть если c = ∞, то t = t0.

5. Специальная теория относительности для досветовых скоростей

Общая теория относительности наделяет пространство физическими свойствами.

Альберт Эйнштейн

1. Относительность пространства.

По поводу относительности физического пространства великий ученый Альберт Эйнштейн еще в 1917 году писал следующее: «Я стою у окна равномерно движущегося железнодорожного вагона и выпускаю из рук на полотно дороги камень, не сообщая ему скорости. Тогда я увижу (отвлекаясь от сопротивления воздуха), что камень падает прямолинейно вниз. Прохожий, находящийся вблизи полотна железной дороги и наблюдающий одновременно со мной за падением камня, видит, что камень падает по параболе. Тогда я задаю вопрос: где «в действительности» находятся «места», через которые проходит камень при падении, – на прямой линии или на параболе» ([94], стр. 535).

Правильный и научно обоснованный ответ на этот вопрос может быть получен только лишь из теории относительности. На этом простом примере Альберт Эйнштейн убедительно продемонстрировал относительность наших представлений о такой объективной реальности, как физическое пространство. В зависимости от положения наблюдателя одна и та же объективная траектория одному человеку представляется параболой, а другому – прямой линией. Согласно теории относительности мало сказать, что представляет собой данная траектория, надо еще указать, для кого она является параболой, а для кого – прямой.

Но тогда возникает вполне естественный вопрос: а что же все-таки представляет собой данная траектория в объективной действительности, независимо от субъекта, безотносительно к наблюдателю? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ввести в рассмотрение абсолютную систему отсчета, о чем речь шла раньше. Ясно одно, что данная траектория в объективной действительности является весьма сложной формой кривой, а не параболой и тем более не прямой, ибо в движении принимают участие не только поезд и перрон, но и Земля, и Солнечная система, и Галактика и т. д. Знать абсолютную истину о данной территории мы не можем, но мы можем знать относительную истину о ней.

Относительными (а не абсолютными!) категориями являются не только траектория, не только количество измерений пространства, но и всякие другие его атрибуты, такие, как протяженность, длина, ширина, высота, объем и т. д.

Понятия пространства следует четко отличать от понятия протяженности. Протяженностью называется одна из основных характеристик пространства, выражающая его размеры. Ранее материалисты рассматривали физическое пространство как бесконечную протяженность, которая вмещает в себя все материальные тела. Однако, по признанию самих же атеистов, «развитие науки опровергло эти представления. Никакого абсолютного пространства как бесконечной пустой протяженности в физическом мире не существует» ([65], стр. 59).

Из специальной теории относительности известно, что размеры любого материального тела зависят от скорости его движения относительно наблюдателя ([94], стр. 548). Относительными категориями являются не только понятие времени, но и понятия длины, массы, энергии и т. д. В самом деле, для каждой из двух инерциальных систем отсчета мы имеем следующие соотношения:



где l – релятивистская (относительная) длина, то есть длина тела, которое движется относительно наблюдателя со скоростью v (отсчитывается как путь, пройденный от одного конца тела до другого его конца за время t0); l0 – длина покоя (подлинная длина), с – скорость движения информации или сигналов, посылаемых и принимаемых наблюдателем с целью определения пространствено-временных измерений данного объекта, движущегося относительно него со скоростью v. Наиболее высокая скорость передачи таких сигналов, которые могут быть использованы нами во Вселенной, не превышает скорости света: с = 300 000 км/сек. В то же время скорость идеальной (нематериальной) информации может быть сколь угодно большой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Запрограммированное развитие всего мира"

Книги похожие на "Запрограммированное развитие всего мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Исай Давыдов

Исай Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Исай Давыдов - Запрограммированное развитие всего мира"

Отзывы читателей о книге "Запрограммированное развитие всего мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.