» » » Е. Михеева - Экология движения. Методическое пособие


Авторские права

Е. Михеева - Экология движения. Методическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Е. Михеева - Экология движения. Методическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, педагогика, издательство ЛитагентФлинтаec6fb446-1cea-102e-b479-a360f6b39df7, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Михеева - Экология движения. Методическое пособие
Рейтинг:
Название:
Экология движения. Методическое пособие
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9765-2074-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Экология движения. Методическое пособие"

Описание и краткое содержание "Экология движения. Методическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 031100 «Педагогика и методика дошкольного образования», музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, педагогам младших классов общеобразовательных школ, подготовительных классов музыкальных школ и студий эстетического воспитания, слушателям ИПК. В нем подобраны авторские, хорошо зарекомендовавшие себя игры, пляски, хороводы экологического содержания, направленные на развитие экологического сознания и становление экологической субкультуры детей в системе дошкольного образования.






Е. В. Михеева

Экология движения. Методическое пособие

© Издательство «ФЛИНТА», 2014

* * *

Введение

Современное общество, являясь сложным поликультурным пространством, в котором взаимодействуют не только традиционные культуры, но и субкультурные образования, породили проблемы, угрожающие дальнейшему существованию и природы, и человека, и цивилизации. Существование человека и общества предполагает знание и соблюдение хотя бы минимума экологической культуры. Чрезвычайно сложные и многогранные экологические проблемы современного мира могут быть успешно решены только при условии повышения экологической культуры общества в целом и становления экологической субкультуры подрастающего поколения.

В этом контексте возрастает интерес к проблеме становления экологической субкультуры детей, которая, с одной стороны, станет «хранилищем» традиционной экологической культуры, а, с другой – будет отражать социально-экологические перемены современного общества; станет той экологической культурой, которая будет формировать внутренний мир подрастающего человека; станет тем субъективным отношением ребенка к природе, которое будет иметь положительную эмоциональную окраску и будет выражаться в поступках, практических действиях, в деятельности и в ценностных ориентациях. Знание специфических особенностей экологической субкультуры современного ребенка, факторов и механизмов ее становления позволит максимально эффективно решать задачи его личностной социализации, а также основные задачи образования: адаптации, развития и самореализации личности в быстроменяющихся социально-культурных условиях современной жизни.

Воздействие человека на природную среду нередко носит разрушительный характер, что, в свою очередь, приводит не только к огромному экономическому ущербу, но и ухудшению здоровья людей. В конечном счете, все экологические проблемы прямо или косвенно оказывают влияние на физическое и нравственное здоровье человека. Экологическим исследованиям принадлежит большая роль в профилактике различных заболеваний.

На современном этапе экология все чаще трактуется как наука, способная решить не только биологические, но и некоторые социальные проблемы; как мировоззрение человечества. Этот аспект, необычайно важный из-за ухудшающегося состояния окружающей среды, нашел свое отражение в понятиях «экологическое образование и воспитание», «экология человека», «экология души» и некоторых других.

Отдельным понятием мы выделяем «экологию движения», помня о том, что, во-первых, для адаптации к окружающей среде человек должен двигаться очень активно, ведь движение играет большую роль в социально-биологическом процессе. А во-вторых, ребенок – существо двигательное по своей природе, ему свойственно находиться в движении. Дети подвижны, эмоциональны, восприимчивы, и поэтому большая часть информации ими легче усваивается через движение. И воображение ребенка, как об этом писал Л. С. Выготский, имеет двигательный характер.

Огромную роль играет тот факт, что из всей услышанной информации человек запоминает лишь 20 %, 40 % запоминается из того, что было воспринято зрительно, и более 80 % информации остается в памяти после того как она была закреплена соответствующими практическими или двигательными действиями.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Экология движения. Методическое пособие"

Книги похожие на "Экология движения. Методическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Михеева

Е. Михеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Михеева - Экология движения. Методическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Экология движения. Методическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.