» » » » Юлия Савина - Задачник. Для руководителей отдела продаж

Юлия Савина - Задачник. Для руководителей отдела продаж

Здесь можно купить и скачать "Юлия Савина - Задачник. Для руководителей отдела продаж" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Математика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Задачник. Для руководителей отдела продаж
Автор:
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:
fb2 epub txt doc pdf
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Задачник. Для руководителей отдела продаж"

Описание и краткое содержание "Задачник. Для руководителей отдела продаж" читать бесплатно онлайн.



Задачник для сотрудников отдела продаж. Как быстро и правильно подсчитать выставленные условия сотрудничества? Задачи и решения к ним помогут вам научиться оперативно считать прибыль и убытки. Владея техникой быстрого расчета, вы всегда будете эффективны в переговорах и сможете приносить больше прибыли.






Задачник

Для руководителей отдела продаж


Юлия Владимировна Савина

Иллюстратор Юлия Владимировна Савина

Фотограф Арина Сергеевна Савина


© Юлия Владимировна Савина, 2017

© Юлия Владимировна Савина, иллюстрации, 2017

© Арина Сергеевна Савина, фотографии, 2017


ISBN 978-5-4485-0091-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие


Доброе время суток, уважаемый руководитель!

Вы настоящий профессионал, если заинтересовались задачами для руководителей.

Нигде в интернете вы не сможете найти ни одной задачи.

Все задачи созданы мной. Я являюсь руководителем отдела продаж в крупной компании.

Для чего и кого я их создавала?

Для саморазвития, для развития своих коллег в отделе продаж, для оперативного подсчета прибыли и затрат, для успешного прохождения ассессментов, для успешных переговоров, для быстрого и оперативного расчета КУ (коммерческих условий), для того, чтоб вы могли оперативно просчитать доходность условий работы, предлагаемых партнерами.

Это мой первый опыт написания книги, я очень надеюсь, что вам она пригодится и будет полезна.

Хорошей учебы и успешных продаж.

Искренне ваша, Юлия Савина

Задача №1

Фитнес-центр согласовал ввод в 10 своих клубах по шесть sku Продукта А, маржинальность по Продукту А – 60%. Стоимость ввода – 1800 рублей за один клуб за 6 SKU. Цена Продукта А одинаковая, 100 рублей, и offtake тоже одинаковый, 110 штук в месяц. Каков период окупаемости 1 SKU в одном клубе?

Решение

Период окупаемости 1 SKU в 1 ТТ = сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ / прибыль 1 SKU в 1 ТТ.

Сумма вложений за 1 SKU в 1 ТТ = 1800 / 6 = 300 рублей.

Прибыль 1 SKU в 1 ТТ = ВВ * % маржинальности = 100 рублей * 110 штук * 60% = 6600 рублей.

Период окупаемости = 300 / 6600 = 0,045 месяца (1,35 дня).

Ответ

Период окупаемости 1 SKU в 1 ТТ равен 0,045 месяца (1,35 дня).

Задача №2

В месяц отгрузка в торговую точку – 300 штук, возврат – 55 штук, цена за единицу – 250 рублей. Себестоимость производства единицы – 90 рублей, доставка – 15 рублей за каждую единицу продукции. Плата за ввод – 30000 рублей. Как скоро окупим вложения?

Решение

Отгрузка 300 штук * 250 рублей = 75000 рублей.

Находим доходность: 75000 рублей – возврат 13750 рублей – себестоимость 27000 рублей – логистика 4500 рублей = 29750 рублей.

Период окупаемости 30000 / 29750 = 1,008 месяца.

Или

(300 – 55) * 250 – 300 * 105 = 61250 – 31500 = 29750 рублей – прибыль в месяц.

30000 / 29750 = 1,008 месяца.

Ответ

Период окупаемости 30000 / 29750 = 1,008 месяца.

Задача №3

Маржинальность Продукта А – 50%, Продукта В – 45%. Offtake продуктов одинаковый. Плата за ввод Продукта А – 80 рублей, Продукта В – 70 рублей. При одинаковой цене продукта, 100 рублей, срок окупаемости какого продукта короче? Прибыль Продукта А – 50 рублей, прибыль Продукта Б – 45 рублей.

Решение

80 / 50 = 1,60.

70 / 45 = 1,55.

Ответ

Короче срок окупаемости у Продукта В.

Задача №4

Отгрузка в точку – 187 штук, возврат – 58 штук, цена – 500 рублей. Себестоимость единицы продукции – 123 рубля. Сколько валовой прибыли получим?

Решение

(187 – 58) * 500 – (187 * 123) = 41499.

Ответ

Получим прибыли 41499 рублей.

Задача №5

Отгрузка в точку – 214 штук, возврат – 14 штук, цена – 1200 рублей. Себестоимость единицы продукции – 400 рублей. Сколько валовой прибыли получим?

Решение

(214 – 14) * 1200 – (214 * 400) = 154400.

Ответ

Валовая выручка – 154400 рублей.

Задача №6

Отгрузка в точку – 1500 штук, возврат – 120 штук, цена – 210 рублей. Себестоимость единицы продукции – 60 рублей. Сколько валовой прибыли получим?

Решение

(1500 – 120) * 210 – (1500 * 60) = 199800.

Ответ

Валовая выручка – 199800 рублей.

Задача №7

В месяц отгрузка в точку – 200 штук, возврат – 45 штук, цена – 150 рублей. Себестоимость производства единицы продукции – 60 рублей, доставка – 5 рублей за каждую штуку продукции. Плата за ввод – 20000 рублей. Как скоро окупим вложения?

Решение

(200 – 45) * 150 – 200 * 65 = 10250 рублей – прибыль в месяц.

20000 / 10250 = 1,95 месяца.

Ответ

Вложения окупим за 1,95 месяца.

Задача №8

Оборот сети – 120 млн рублей в 2014 г. Сетью выставлен штраф в размере 340 тыс. рублей, или 15% от суммы недопоставленного товара. Каков уровень сервиса по сети?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Задачник. Для руководителей отдела продаж"

Книги похожие на "Задачник. Для руководителей отдела продаж" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Савина

Юлия Савина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Савина - Задачник. Для руководителей отдела продаж"

Отзывы читателей о книге "Задачник. Для руководителей отдела продаж", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.