» » » » Вадим Кирпичев - Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории


Авторские права

Вадим Кирпичев - Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории

Здесь можно купить и скачать "Вадим Кирпичев - Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории"

Описание и краткое содержание "Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории" читать бесплатно онлайн.



Ответы на вопросы: В чем смысл мировой истории? Почему шагами эр история приближается к своему финальному смыслу? В чем наше время повторяет эпоху Юлия Цезаря и Иисуса Христа? Что является общей базой науки и веры в Бога? Что есть любовь и счастье? Объективно ли существование Бога? Почему и Древний Рим, и США уничтожали государства периферии? Каким образом США предопределили историческую судьбу Украины и РФ? Есть ли у РФ шанс спастись от западного капкана? Как будет называться новая эра?






Итак, существует лишь то, что материально.

Существовать значит быть.

Субъективное существование тоже материально, но это материальность воздушных замков, и она сводится всего лишь к биохимическим реакциям в нашем мозгу. Это слово без денотата, идея, которой в материальной вселенной нет соответствия.

В этой книге мы будем оперировать именно таким смыслом существования – узким, конкретным, строгим, интуитивно очевидным. Существует бытие. И все. Некоторые философы расширенно толкуют термин существования, но здесь предпринята попытка точного исследования и любые расширенные толкования терминов лишь запутают общую картину.

Из такого определения существования уже очевидно, что Бог не существует. Творец принципиально надматериален, из грешной материи он не состоит, поэтому и определенно не существует.

Несуществование Бога есть его коренное свойство. Именно этим он отличается от идолов, богов олимпийцев и сотен тысяч других богов. В этом, если можно так сказать, его божественная «фишка».

Больше того, материальное несуществование Всевышнего есть его конкурентное преимущество, позволяющее избежать прямого столкновения с наукой. Последняя царит в материальной вселенной и поэтому ей так тяжело дотянуться до существ горних.

Причем проявилось это конкурентное преимущество далеко не сразу, а по мере развития производительных сил человечества и становления науки.

Армия Александра Великого дошла до Индии. Маршируют римские легионы, и вот они уже в Британии. Птолемей создает свою систему, крутит Солнце с планетами вокруг Земли. Ойкумена человечества стремительно расширяется, и нет уже в ней места, где можно спрятаться земным богам. Образованному человеку могущественного имперского Рима все труднее верить, что в провинциальной Фессалии существует гора Олимп, с проживающими там богами. Ведь сам горный массив Олимп в высоту менее трех километров – так, массивчик, для гражданина Великого Рима, легионы которого давно уже перевалили через Альпы и дошли чуть ли не до Гималаев. Да и покорил Рим уже сотни народов, верующих в совсем других богов, коих тысячи. А боги должны быть окутаны тайной, образованному же римлянину начала нашей эры уже трудно верить в миф, что горы Олимпа отодвигаются и задвигаются, когда бога на своих колесницах выезжают в мир.

И уж особенно преимущество несуществования Бога проявилось в Новое время. Коперник убрал Землю из центра мироздания. Магеллан проплыл вокруг всей планеты. Галилей устремил телескоп на другие небесные тела и звезды. Места для материально существующих богов на Земле не осталось, почти всюду уже побывал человек. А что Бог монотеизма? Ему все равно. Он вне материи. Его нет. Он упрятан в тайну за пределы мира, поэтому вера в него жива. Незнание есть базовое условие веры, а несуществование Бога и позволяло добиться абсолютного незнания.

Со стороны атеиста «фокус» с вынесением Бога за пределы материи выглядит так. Вначале верующий прячет Бога за пределы материального существования в тайну, в незнание. Таким образом, он получает возможность включить механизм веры, а заодно получает защиту от критиков, которые не имеют возможности выпрыгнуть из вселенной и проверить, что там в действительности имеется. А верующий, таким способов нейтрализовав критику разума и получив всю выгоду от несуществования Бога, тут же начинает утверждать, что Бог все-таки существует, вот только неким волшебным, сверхъестественным образом. Да, он невидим, нематериален, проверке разумом и приборами не подлежит, но объективно есть!

Что творится за пределами мира, материи, существования? Да кто же это достоверно знает. Вот и Гамлет, говоря о «не быть», гадал: «и видеть сны, быть может?»

Подведем предварительный итог.

Бог не существует. Существует то, «что есть». Существовать, значит, быть материальным, реальным, действительным, обладать массой и-или энергией. Быть частью материальной вселенной.

Конец всех споров?

Нет, только начало.

Но сперва кратко перескажем самое очевидное и достоверное из того, что известно о Боге, а потом уже постараемся разобраться, в каком смысле вообще можно говорить о существовании Всевышнего.

Краткая история Бога

Исторически идея единого Бога связана с иудаизмом.

Сам иудаизм возник из политеизма древнееврейских племен. В седьмом веке до н. э. он становится монотеистической религией с верой в мессию (спасителя) и единого Бога. Основы вероучения иудаизма приведены в признаваемом христианством Ветхом завете и Талмуде.

Бог

Нам интересен Бог авраамических религий – Бог иудаизма, христианства, ислама.

Итак…

Высшее сверхъестественное существо. Творец вселенной и Отец небесный. Персонифицированный Абсолют. Высшая реальность. Трансцендентный абсолютный объект. Личный и сверхприродный. В мире Бог невидим и скрыт. По представлениям верующих, Бог Авраама, христианства и ислама сотворил вселенную, царит над ней и незримо в ней присутствует. Почувствовать его присутствие возможно лишь через акт веры (эмоции), а разуму и органам чувств он неподвластен. Согласно Ветхому Завету Бог «невидим» и «скрыт». Бог надприроден. Все остальные боги идолы по сравнению с ним.

Чем принципиально отличается Бог монотеизма от богов-олимпийцев и многочисленных богов востока? Авраамический Бог есть абсолютно сверхъестественное существо. Он надприроден и надматериален. Он над вселенной, раз создал ее. В мире его нельзя обнаружить ни органами чувств, ни приборами. Он надматериален, а значит, и нематериален.

Бог – это не материя, не бытие, не онтология. Вот что принципиально и сверхважно. У него принципиально другой уровень существования по сравнению с языческими богами.

Важно понимать, что Бог не может состоять из материи.

Если бы Бог был материален, то он был бы просто частью бренного мира, его расширением. Так боги-олимпийцы были частью материального мира, ну, разве что жили на горе Олимп и обладали чудесными возможностями и силой. Но олимпийцы по сути еще просто сверхлюди из плоти, крови и атомов, только со сверхспособностями. Бог из атомов сразу становится частью природы, растворяется в ней, теряет свою абсолютность и идеальность. Это уже просто Мировой Сверхразум, материальный генератор вселенной. Становясь материальным, Бог перестает быть идеальным Абсолютом, собой.

Авраамический Бог, в этом его особенность, принципиально вынесен за пределы материи и вселенной. Он надматериален, сверхъестественен, надприроден. Он трансцендентен, находится за чертой грешной материи.

Вывод?

Бог – это не природа, не материя, не атомы-электроны, не часть и не продолжение вселенной. Всевышний – это не мир, а сверхмир.

Но и не идея. Чистая идея не может порождать материю и воздействовать на нее. Идея немыслима без носителя идеи, как аудиозапись невозможна без носителя.

Выходит, Бог не материя, не просто идея, а сверхматерия, суперматерия, сверхъестественное существо. В основе естество, но особое, с приставкой «сверх». Идеальное бытие.

А вот теперь столкнем определения и смыслы слов «существование» и «Бог».

Строго говоря, Бог не существует. А что он делает?

Что значит быть для сверхъестественного существа? Существовать объективно, независимо от разума, но нематериально, а точнее – сверхматериально.

Значит слово «существование» вообще не подходит для утверждения бытия Божьего. Всевышний СВЕРХСУЩЕСТВУЕТ. Базовое условие объективного бытия ангелов и высших сил есть именно нематериальное сверхсуществование. Материя существует, Бог сверхсуществует. Бытие бренного человека и вечного Бога нельзя описывать одним словом – это будет неточно. И в дальнейшем, когда мы будем для простоты изложения говорить о существовании высших сил, подразумеваться будет именно проблема их сверхсуществования. Сверхсуществуют ли Бог с ангелами? Вот правильная постановка проблемы объективности их существования.

Если Творец надприроден и сверхматериален, то и существовать он не может, а способен лишь сверхсуществовать.

Стоит подчеркнуть, что все это не игра слов, а выявление сути явлений и идей. Бытие божественное и житие человеческое принципиально разнятся уровнями, поэтому их не впихнуть в одно слово «существование». И не потому, что это грех, за который придется гореть в аду, а потому, что такое смешение делает мутным всю картину.

Объективно ли сверхсуществование Бога?

Так теперь будет звучать правильная формулировка проблемы божественного бытия. Она подчеркивает принципиальную разномирность природы и Всевышнего.

Объективно ли его сверхсуществование?

Вот в чем вопрос. Бог есть исключительно идея, придумка нашего разума? Тогда он субъективен и существует только в виде нашей идеи, в виде Деда Мороза для взрослых. Или он все-таки существует объективно, независимо от нашего разума и желаний, как Эверест?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории"

Книги похожие на "Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Кирпичев

Вадим Кирпичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Кирпичев - Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории"

Отзывы читателей о книге "Россия на краю эры. Как на самом деле устроен мир и смысл истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.