» » » » Алексей Тулин - Трансоанализ


Авторские права

Алексей Тулин - Трансоанализ

Здесь можно купить и скачать "Алексей Тулин - Трансоанализ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Трансоанализ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Трансоанализ"

Описание и краткое содержание "Трансоанализ" читать бесплатно онлайн.



В настоящей книге раскрывается новое направление в психологии – «Трансоанализ» созданное в 2008 году для исследования глубинных структур психики человека. В настоящей работе раскрываются новые понятия, как мистическая личность, спиритипы, спиритипические миры, новое значение приобретает термины «подсознательное» и «бессознательное», представлена Интегральная картография сознания. Книга предназначена для психологов, трансперсональных психологов, психоаналитиков и т. д.






Можно поставит такую задачу, почему у некоторых есть предрасположенность (трансферность) к мистическому опыту, а у других нет. Ведь есть же люди, которые одарены в музыке, математике, литературе, в творчестве, тогда почему они, например, не могут быть трансферность к шаманизму или к получению мистического опыта. Многие ответы может дать изучение подсознательных процессов психики.

Сущность теоретических представлений здесь такова: источники, детерминанты человеческого поведения и источники психологических проблем находятся за пределами индивидуального, прижизненного опыта.

Человек, с его прижизненно сформированной психикой, опытом, качествами, по традиции обозначается как «persona». Этим «нечто» является по концепции мистиков – несотворенная частица человека, единосущная Богу; в философии веданты – атман; у К. Юнга – архетипы (первообразы) коллективного бессознательного, которое является отражением опыта прежних поколений (центральное место среди архетипов Юнг отводил архетипу «самости» как потенциальному центру личности). В трансоанализе – это спиритипы (духовно-мистические образы), спиритипические миры.

Российская психологическая наука придерживается диалектико-материалистического взгляда на происхождение психики. В разное время она по-разному развивалась. В советский период ее исследования носили неоднозначный характер. В них активно участвовали П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Н. Корнилов, С. Л. Рубинштейн, Д. Н. Узнадзе и др. Однако с началом массовых сталинских репрессий в 30-е годы XX в. эти исследования прекратились на тридцать лет. В 60—80-е годы началось возрождение отечественной психологии. Значительный вклад в разработку ее проблем внесли Б. Г. Ананьев, А. В. Брушлинский, А. А. Бодалев, Е. С. Кузьмин, А. Н. Леонтьев, В. Н. Мясищев, Б. Д. Небылицын, А. В. Петровский, К. К. Платонов, Б. М. Теплов и др.

В настоящее время, отвечая потребностям практики, отечественная психология уделяет особое внимание современным проблемам: деловому общению, менеджменту, профессиональной деятельности, консультированию, различным тренингам и т. д.

Теория трансоанализа возникла на стыке психоанализа и трансперсональной психологии. Хотелось создать концепцию, которая сосредаточилась бы на анализе личного мистического опыта – это оказалось совсем не просто. После развала СССР жизнь изменилась, началась гласность, демократия. Наружу вышли различные мистические учения. На это все обратила внимание еще трансперсональная психология, которая исследуя трансперсональный опыт, трансперсональные переживания, измененные состояния сознание и элементы религии.

Трансоанализ в отличие от трансперсональной психологии смотрит на это более широко. Например, если сравнивать трансоанализ и психоанализ З. Фрейда, психоанализ был создан под влиянием начало двадцатого века, до сих пор до конца не признанный – это не помешало стать Фрейду всемирно известным психоаналитиком и психологом.

Все же вернемся к современности. Под влиянием СМИ мировоззрение начало резко манятся, начали появляться передачи различного характера, резко увеличилось число порнографии, как в интернете, так и на телевидение.

Одна из особенностей современного СМИ – это увеличении числа публикаций мистического характера. С увеличением числа таких публикаций началось увеличение числа мистических заболеваний связанные с психосоматикой. Сейчас количество членов в различных мистических обществах по России насчитывается порядком 10 тысяч человек и под влиянием телевидения эта цифра постоянно увеличивается. При этом народ всячески призывают к участию различного рода квазинаучным исследованиям.

Давайте попробуем разобраться, почему людей так привлекает все мистическое и не понятное. Начиная с советского союза, когда запрещалось, занимается различными мистическими и эзотерическими учениями. Поощрялось так называемое «обывательское» мировоззрения – «делай как все», выскочек и вольнодумцев старались привлечь их к порядку. Хороший пример как мне кажется можно взять из фильма Леонид Гайдай «Иван Васильевич меняет профессию». В фильме хорошо показано как Шурик, пытаясь изобрести Машину времени, вызывает раздражение соседей по дому. Возникает вопрос, почему он не такой как все? В СССР, где господствовала марксиско – ленинская идеология, философия была простая «Если он не такой как все он должен стать таким как все». «Фабрика безумия» Томаса Саса – известный психиатр, член антипсихиатрического движения, в одной из глав он пишет:

«…воспринимать мир иначе, чем его видит группа, значит, согласится с угрозой одиночества, а заявить, что ты видишь мир по – иному, – оказаться перед риском подвергнутся остракизму. Лицемерие, таким образом, это повинность, которую интеллект платит обычаю».

После ослабление советской власти начали, появляется различные мистические общества, стала возможность говорить то, что думаешь, и не боятся, что кто – то позвонит в милицию как в фильме Гайдая. Нет, психика человека не изменилась, появилась возможность реализовать свои скрытые потребности, каким – то образом разнообразить свою жизнь, вырваться из ежовых рукавиц советской действительности.

Почему человека тянет ко всему необычному? Начнем с того, что одно из целей человека это развитие, познание нового, не известного, и когда простой обыватель узнает, что перед ним окрылись новые возможности в познании чего-то ранее ему не известного, человек бессознательно (автоматически) стремится к этому. Это объясняется, почему в начале, 90 – х обрушился просто шквал всякой разной мистической литературы. От куда -то появились огромное число контактеров, уфологов, вся кого рода целителей и т. д. Все это побочный эффект развала СССР. Когда Внутреннее – Я человека не дают реализоваться, держа его в рамках, которое поставило ему идеалогия общества. После того как эти рамки спали Внутреннее – Я вышло наружу и начало осуществлять свои потребности. Совсем не обязательно, что эти потребности изучения обязательно в исследовании чего – то мистического, любые потребности который человек не мог реализовать в другую эпоху. Например, во время СССР очень сложно было выехать заганицу. После развала Советского союза путь в зарубеж стал доступен почти каждому. Съездить во Францию, Англию, Италию, Испанию перестало быть проблемой и чем-то не возможным. Второй пример можно привести с автомобилями. При СССР, чтобы получить автомобиль, нужно было простоять долго в очереди. Сейчас автомобиль можно получить буквально в один день. Трансоанализ не только решает проблемы, связанные с мистикой, данная концепция имеет широкое значение, данный метод может применяться в решение семейных проблем, личных, межличностных и т. д. С помощью фантазий у человека открывается путь «Скрытому – Я» в котором, и лежат ответы на многие вопросы.

Мировоззрение очень важно для трансоанализа оно имеет огромное значение для всей терапевтической и консультативной работы. Мировоззрение человека – это его понимание смысла в жизни, какое место он занимает в мире, какие у него возможности и перспективы.

Иногда встречаются люди с особым мировоззрением не таким как у всех – такое мировоззрение я назвал «Мистическим» отсюда и термин «Мистическая личность». Тяга ко всему не обычному, сверхъестественному и мистическому, мне кажется, нужно каким – то образом проанализировать такое «особое мировоззрение» понять, почему оно возникло, как оно проявляется, какие его особенности, какие личностные проблемы несет. Одно из важных личностных проблем которое возникает у мистических личностей – это вопрос непонимания и ни принимания обществом – проблема адаптации в обществе такого человека, он особенный и не такой как все – это основная проблема, помимо анализа личного мистического опыта, который должен заниматься трансоанализ. Помочь человеку проанализировать себя, разобраться в себе, понять свои положительные и отрицательные стороны обстроится в личной жизни и т. д. вот основная задача трансоанализа.

Становление трансоанализа

Трансоанализ новое направление в глубинной психологии, которое изучает специфические возможности человека. Однако для того, чтобы обосновать трансоаналитическую концепцию, и что бы она стало наровне с психоанализом, трансперсональной психологией, я не побоюсь этого слова работоспособной как новая терапевтическая система.

При этом каждая система проходит ряд становлений, прорабатываются возможные ошибки и т. д.

В этой главе я постараюсь обосновать философскую методологию трансоанализа, для чего создавалась эта концепция её возможности и перспективы.

Еще раз хочется напомнить, что основная цель – это доказать работоспособность трансоанализа в изучении глубинных структур личности человека и специфических особенностей личности. Особую роль в трансоанализе уделяется психотерапевтической работе, какой она должна быть её основные методы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Трансоанализ"

Книги похожие на "Трансоанализ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Тулин

Алексей Тулин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Тулин - Трансоанализ"

Отзывы читателей о книге "Трансоанализ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.