» » » » Виктор Бойко - Йога. Искусство коммуникации


Авторские права

Виктор Бойко - Йога. Искусство коммуникации

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Бойко - Йога. Искусство коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство Светочь, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор Бойко - Йога. Искусство коммуникации
Рейтинг:
Название:
Йога. Искусство коммуникации
Издательство:
Светочь
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
5-89457-004-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога. Искусство коммуникации"

Описание и краткое содержание "Йога. Искусство коммуникации" читать бесплатно онлайн.



Имя Виктора Бойко, посвятившего большую часть своей жизни изучению, практике и распространению знаний по традиционной индийской йоге, известно её поклонникам не только в Москве, но также в Сибири, на Урале, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Первоначально хобби, много лет спустя переросшее в профессию; право на преподавание йоги, полученное от официальных преподавателей Республики Индия; множество семинаров и учеников в самых разных городах России и за рубежом; самый посещаемый интернет-сайт по йоге — всё это вместе делает выход в свет его второй книги событием для поклонников этого древнего искусства. Данная работа посвящена как теоретическим, так и прикладным аспектам традиционной йоги. Автор глубоко и аргументировано обосновывает идею о йоге как доступной практически каждому человеку универсальной технологии коммуникации человека со своей собственной душой и душой мира. В книге приведён ряд практических случаев по излечению с помощью йога-терапии.






Итак, без грамотной реализации последовательности самопознания любой, а тем более управляемый контакт с полем невозможен, ибо прохождение этих этапов и есть процесс достижения безупречности. Если психика не очищена от возмущений, причиняемых слоем вытесненного, то попытки контакта могут закончиться плачевно даже при достаточно грамотной их организации. Во-первых, сознанию не удастся достичь необходимой степени однородности и разреженности, кроме того может произойти неконтролируемый прорыв напряжений из вытесненного, на волне которых в сознание способна проникнуть архаика бессознательного, что, как отмечал Юнг, может привести к интеллектуальной инфляции, то есть к полному либо частичному безумию.

Можно условно выделить некоторые характерные группы людей, имеющих или не имеющих доступ к полевой форме существования и получения информации таким способом:

1) не обладающие сознанием, безумцы, слабоумные — контактировать с полем некому, личность отсутствует как таковая;

2) с выраженным ослаблением умственных способностей, юродивые, блаженные. Контакт почти постоянен, но он практически не имеет смысла, так как воспринимающее сознание дефектно — это скорее фантасмагория, гримасы коммуникации;

3) те, кто в силу неясных причин (в некоторых случаях это и есть данное «от Бога»), сохраняя структуру и масштаб своей личности, каким-то образом получают доступ к Сети (в случае Ванги это были, например, уникальные личные свойства, сопряжённые с катастрофой тела и потерей зрения, — цена, за них заплаченная). Такие люди практически постоянно находятся в полевом режиме и способны «считывать» информацию, но не могут управлять силой и качеством проявления сиддхи, это так сказать, пассивный контакт;

4) обычные, нормальные субъекты, среднестатистическая масса, понятия не имеющая о теме данной главы и отнюдь не страдающая от такого незнания. При нормальном уровне психического и телесного здоровья и отвечающей ему жёсткости и ограниченности восприятия эти люди не мучаются от неврозов, пограничных состояний, шизофрении. Тем не менее полевые феномены спонтанно вторгаются и в их жизнь как беспричинные происшествия, которые считаются чудесами, случаем либо дьявольским наваждением;

5) люди, обладающие первобытной энергией сознания и тела, которая позволяет подавлять либо игнорировать любые проявления личного бессознательного. Это первопроходцы, революционеры, разрушители и ниспровергатели, завоеватели и авантюристы. Они реализуют свои устремления, в том числе идеальные, только на основе личных возможностей и никогда не контактируют с полем;

6) те, у кого при сохранении полной ясности ума и неординарных способностях бессознательное преобладает в виде желаний, замешанных исключительно на животных инстинктах. Пример: один из ярчайших в своей мрачности персонажей эпохи Возрождения — Сигизмунд Малатеста;

7) люди, получающие контакт с запрограммированной запредельностью посредством переживания религиозного экстаза или просто крайне религиозные. Вера — сильное чувство, эмоция, переживание, испытываемое личностью. Лишь когда эмоции перегорают, может возникнуть состояние сознания, способствующее экстремальному вызванному контакту с индивидуальным (не всеобщим!) бессознательным. А поскольку намерение остаётся соответствующим желанию, то полученный ответ соответствует вопросу — откровение детально подтверждается переживанием, соответствующим ожиданию. Однако этот путь чреват громадным расходом энергии при малом коэффициенте «попадания» на искомую реакцию контакта, который к тому же является вовсе не коммуникацией с Единым, а её разновидностью «сознание-сознание» (см. главу «Йога и христианский мистицизм);

8) те, кто в силу личных особенностей имеют мало осознаваемый контакт с полем, который, однако, актуализирует их потенциальные способности к созданию произведений искусства или мысли. Такие личности бывают выразителями полевого воздействия в различных вариантах его преломления, создавая из подвластного им материала завершённые, гармоничные вневременные композиции чего угодно, от «Йога-сутр» и «Божественной комедии» до росписи Сикстинской капеллы и «Так говорил Заратустра»;

9) йоги: те, кто получает предельную коммуникацию посредством определённой технологии — медитации различных видов, соответствующих личностному складу психики. Как правило, только великие йоги способны ещё и до какой-то степени управлять сиддхами, а не просто получать их, будучи игрушкой процесса. Это — распорядители коммуникации с полем, имеющие неограниченный доступ к любым феноменам, именно эта неограниченность имеет для них следствием понимание полной невозможности сколько-нибудь реального безопасного вмешательства в мировой (сетевой, полевой) порядок.

Если качественно взаимодействовать с полем, оно гармонизирует жизнь человека, выправляет все её перекосы и деформации, снабжает энергией. Но даже средней силы произвольное вмешательство в миропорядок, предпринятое на основе неграмотного обращения с методом йоги, «перекашивает» отдельные участки близко расположенной к личному сети, вызывая непредсказуемые последствия, в том числе и для того, кто это делает. Поэтому самое большее, что может позволить себе «просто так» мастер запредельной коммуникации — это нечто вроде получения безделушек ниоткуда, что и демонстрирует Сатья Саи Баба (если это, всего лишь, не ловкие фокусы).

Устранять же «перекосы» участков поля, связанных с чужой жизнью, — значит, нарушать целостность своего «сектора», и нужна исключительная сила, чтобы перенести это без ущерба. В связи с этим приведу реальную историю. Несколько лет назад на один из регулярных семинаров по йоге, проводимых мною в Сысерти, родине сказочника Бажова (которая не в пример уютнее Екатеринбурга) попала некая Оксана С.

У неё были проблемы со здоровьем, которые за два года регулярной практики в первом приближении разрешились, после чего она, будучи человеком математического склада ума (по призванию и профессии), вдруг ударилась в буддизм. Не оставляя вначале практику асан, девушка зачастила на буддийские мероприятия в Москву, затем начала постепенно отходить от йоги, что немедленно сказалось на здоровье, оно снова начало терять качество. Я посоветовал ей наработать хороший запас прочности, прежде чем глубоко погружаться в философию и буддийские психотехники, потому что требования к состоянию тела в медитации буддизма мало отличаются от аналогичных в классической йоге, откуда, кстати, буддизм и почерпнул всю практическую часть реализации освобождения.

Тем не менее понемногу она окончательно забросила практику, хотя всё время собиралась возобновить её из-за плохого самочувствия. А пока что, параллельно основной работе, вплотную занялась (для души) проблемами управления кармой. По этому поводу я прямо заявил ей, что с таким состоянием психосоматики единственное чего можно добиться в деятельности подобного рода — это сломать себе шею, не имея соответствующего уровня силы, который должен быть очень высоким. И только камикадзе могут ввязываться в подобные игры, не имея на то веских внешних оснований и внутренних полномочий. «Конечно, вы правы, — ответила она, — но ведь это моё личное дело, не так ли?»

Весной девяносто восьмого года Оксана позвонила мне в Москву с просьбой взять в посольстве и переправить ей анкеты для выезда на работу в Австралию. Я сделал это, лишний раз выразив в телефонном разговоре пожелание, чтобы она немедленно бросила все свои дурацкие заморочки с проблемами чужих судеб. Рассмеявшись, девушка ответила, что пока вынуждена подрабатывать таким образом, поскольку за снятие кармы очень хорошо платят, а вот когда переедет с дочерью в Австралию, там можно будет нормально заниматься специальностью и, не думая о куске хлеба насущного, не спеша заниматься йогой.

В средине июля девяносто восьмого года мне сообщили, что несколько дней назад на трассе Челябинск — Екатеринбург в автомобильной катастрофе погибли Оксана, её мать и десятилетняя дочь, таким образом с лица земли было стёрто три поколения сразу. В машине было всего пять человек, на двух оставшихся в живых — не царапины. Оксане было тридцать два года от роду. Снова, в который уже раз, вспомнились слова Лао Цзы: «Тот, кому дано услышать — поймёт, кому не дано понять — не услышит».

Не имея сверхординарных ресурсов либо способностей, единственное, что возможно было предпринять в её случае — это приготовиться к «отражению» негативных ситуаций, которые были «обречены на возникновение», а ещё верней — не создавать для них предпосылок, потому что не соответствующим делом (снятием кармы или вмешательством в сложившийся ход вещей) в данном случае занимался ещё и абсолютно не подготовленный по качеству психосоматики человек.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога. Искусство коммуникации"

Книги похожие на "Йога. Искусство коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Бойко

Виктор Бойко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Бойко - Йога. Искусство коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Йога. Искусство коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.