» » » Элина Кальманович - Невроз. Тонкие ниточки души…


Авторские права

Элина Кальманович - Невроз. Тонкие ниточки души…

Здесь можно купить и скачать "Элина Кальманович - Невроз. Тонкие ниточки души…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Литагент Летний Садcf67edf4-c82c-11e6-9c73-0cc47a1952f2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Элина Кальманович - Невроз. Тонкие ниточки души…
Рейтинг:
Название:
Невроз. Тонкие ниточки души…
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-00039-254-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невроз. Тонкие ниточки души…"

Описание и краткое содержание "Невроз. Тонкие ниточки души…" читать бесплатно онлайн.



Это необычная книга – о мужестве в борьбе с болезнью и о мужестве человека, не совсем обычного, в желании понять и принять этот мир. Первую часть книги составляет рассказ героини, вторую часть – комментарий врача-психотерапевта.

Я познакомилась с Элиной два года назад, выпустила ее поэтическую книгу «Истории длиной в стихотворенье», которая сейчас продается на портале электронных изданий «Литрес».

Ту книгу, которую вы держите в руках, Элина написала недавно. Вот как о ней отзывается автор второй части Алёна Шамрай: «Надеюсь, Вы оценили по достоинству смелость автора книги, Элины. Думаю, многие люди с психологическими проблемами или психическими расстройствами будут благодарны Элине за такой откровенный, наполненный отражением всех граней человеческих переживаний рассказ»…

Э. Ракитская,

член Союзов писателей Москвы, Израиля и Иерусалима






Элина Кальманович Алёна Шамрай

Невроз. Тонкие ниточки души…

Об авторах книги

Элина Кальманович родилась в 1989 году и выросла в Воронеже. Закончила школу в 2006 году. Поступила в медицинский колледж, училась до 2009 года, параллельно поступила на факультет психологии, но, к сожалению, из-за прогрессирования заболевания не смогла совмещать учебу в ВУЗе и колледже. При это всегда увлекалась как природной психологией, так и научной. Ее любимые книги – Михаила Литвака. Работала четыре года после окончания колледжа ассистентом врача-стоматолога и медицинской сестрой. Из-за ухудшения состояния и частых поездок в Москву на лечение пришлось оставить работу. С 2012 года не работает. “Мой мир это, конечно, уютные домашние стены и интернет, книги… Испытываю дефицит общения… Цель издания стихотворного сборника собрать воедино свои мысли и чувства, ощущения, выраженные на бумаге”, – пишет Элина о себе.


Шамрай Алена Викторовна родилась в 1979 году в Воронеже. В 2002 году окончила ВГМА им. Н.Н.Бурденко с красным дипломом, в 2004 году – ординатуру на кафедре психиатрии с наркологией и медпсихологией, в 2005 году получила диплом о профпереподготовке в НИИ ПНИ им. В.М. Бехтерева по специальности “психотерапия”. Врач-психотерапевт, психиатр высшей категории, психолог-эксперт. Работает в КУЗ ВО ВОКПНД в отделении пограничных состояний. Оплубликовала 45 печатных научных работ, в том числе за рубежом.

Часть 1

Невроз. Тонкие ниточки души…

Хочу начать этот рассказ с описания своей жизни от истоков, когда я была маленькой беззаботной девочкой: именно это время и стоит ворошить в своих мыслях, ощущениях, пытаться его воссоздать, ощутить. Период данного моего состояния приходится на возраст от пяти лет, когда совершенно отчетливо себя помню и для меня это – семи лет, то есть какие-то там 2 года. Пусть малый период, но он поможет в голове воссоздать четкое ощущения позитивной программы, пройдя мысленно этот жизненный путь, отложить у себя в коре и подкорке головного мозга положительное ощущение, подкрепленное чувством позитива. Здесь где-то я рассказываю, как обыватель, минуя медицинские термины, а именно – как человек, имеющий проблемы, живущий с ними параллельно и максимально пытающийся адаптироваться к повседневной жизни. Вернемся к началу.

Итак, в августе мне исполнилось семь лет, и я пошла в школу. Была я совершенно одомашненным ребенком: в садик не ходила, воспитанием занималась моя бабушка, она же и сидела со мной. Первое для себя, возможно, Вы подметите в воспитании своих детей – что это есть косяк. Нужно или необходимо было отдавать в организованный коллектив?! Мои родственники считали: жалко, будет заражаться, болеть, где-то продует, надует… Вопрос Вам на засыпку и мысленно решить каждый для себя, читая это: правильный ли подход – преждевременная повышенная тревожность взрослых во избежание всех этих моментов; и возможно ли, в принципе, от этого уберечь и огородить? Проведя аналогии диаметрально противоположные, может не все так однобоко, а все-таки это правильно: огородить, – решать Вам, мой дорогой читатель. Я всего лишь повествую. Решила выбрать такой стиль и дать право выбора для каждого из Вас свое, минуя всякие грани, ограничения: да здравствует свобода Вашего Выбора и демократия в нем!

Так… Так: семь лет, первый класс-первый раз, домашний ребенок… Упс! 31 августа звонит моя тетя и ставит перед фактом: Лина будет давать торжественный первый звонок. Первый раз – в первый класс!.. Меня, как боязливого ребенка, это вводило в шок и ступор. Помню как сейчас: вечером репетиция, репетиция собственно чего, – поднятия меня вверх одиннадцатиклассником по кругу дзинь – дон колокольчиком. Родители решили: репетиция не нужна – будет экспромтом. За что сейчас я благодарна тете! О моих индивидуальных особенностях она не знала(тетя – жена дяди, родного брата мамы). Просто, либо так получилось, либо она забыла заранее предупредить. «Ха!.. Что мне и в пользу!» – понимаю я, спустя время. Не зря избитая речёвка: «меньше знаешь – лучше спишь»…

Вот представьте, в возрасте 4–5 лет я боялась посещать общественные елки: на одной из таких мне стало дурно, я вышла из хоровода и помчалась в ужасе к родителям… Да, нельзя не отметить: в принципе, норма и не норма – это условное понятие. Да, нельзя не отметить: в принципе, норма и не норма – это условное понятие. Причем в данном возрасте с пометками: «Ребенок не посещал организованные коллективные учреждения». Повторюсь: решать Вам – я только повествую.

Дорогой мой читатель, я оставляю право выбора за Вами! Моя задумка – искреннее, правдивое повествование о моей жизни; Ваша задача – проведение аналогии, решение для себя, помощь в воспитание Ваших малышей и, возможно, недопущение ошибок (а может и наоборот…), видение связи или отсутствия таковой в возникновении моих проблем. Во второй части книги будет приведен профессиональный рассказ обо мне, с комментариями к описанным мною событиям, психотерапевтом Алёной Викторовной Шамрай – хорошо знающим меня специалистом, помогающим мне в сложные периоды жизни в течение почти восьми лет. Грамотный профессионал своего дела и очень квалифицированный. Алена закончила факультет медицинский факультет и специализацию по психиатрии в Российском Университете Дружбы Народов. Ординатуру проходила в Институте Мозга Бехтеревой. Немного было пояснения, разъяснения. Продолжим дальше наш экскурс: 1 сентября, первый раз – в первый класс…

Ночь казалась бездонно длинной в детской абсолютной бессоннице. Естественно, наутро я была как скукоженный-лимон, да еще и кислый. Мама одела меня в праздничный наряд, вручила красивый букет цветов для первой учительницы и мы пошли в школу. Помню, как сейчас эту внутреннюю дрожь, от которой голос и тот становится искаженным. И все-таки я преодолела эту преграду: меня торжественно пронесли по кругу с колокольчиком. Я дала первый – для меня и всех присутствующих первоклашек – звонок, возвестивший начало школьной жизни. Второго сентября начались учебные будни. Я довольно охотно и, уже привыкая, начала «понимать» – теперь все: школа и некуда линять… Второй учебный день прошел успешно.

Третьего сентября меня ожидала эмоциональная засада: как понимая уже и вспоминая сейчас – еще на подготовке в этой же школе меня повергло в эмоциональное уныние и страх, когда стошнило будущего первачка. На сей раз уже первачка постигла иная беда: он описался, а Лина отдувалась. Она эмоционально страдала и на отказ решила не ходить в школу из-за подобных казусов уже третьего сентября. Потом все это сопровождалось родительским переломом в противовес: «В школу! В школу идем! В школу!»… И опять долго месячные слезы. Первая учительница была и есть уже очень старенькая – а-ля коммунистическая дама, настраивающая весь мало смышленый класс первачков против меня. Плюс у (плюсом?) учительницы в принципе была установка взрастить будущих ябедников и кляузников, что благополучно удалось: все задумки ее получились на «ура». Мои мысли уже в современном времени и месте: «Может, необходимо было перевести родителям меня на домашнее обучение или это вообще было утопией?». На это, как и на все мои истории, в дальнейшем попытается дать ответ профессионал – наша Алена, чья точка зрения даст ключ к разгадке: а Вы, читатели, воочию увидите! Прошли месяца и эти «удары судьбы», воспринимаемые мной, прошли. Но если бы на этом было все: «Чем дальше в лес…….

Далее, мой читатель, Вы узнаете многие и многие сюжеты, которые возможно станут поучительны, чтобы не повторять чужих ошибок, а учиться на них. Возможно также, что мы вместе будем бороться с нашими внутренними трудностями и вместе будет легче, – как считаете Вы?..

По национальности я еврейка, по вероисповеданию иудейка. Это еще одна большая проблема для России, 90-е с хвостом. Еврейское происхождение и иудейское вероисповедание являлись другой большой проблемой для постсоветской России 90- х. Плюс дети: малопонимающие и выплескивающие то, что слышат за кухонным столом в разговорах от родителей. В те времена, да и сейчас ни для кого не секрет, что во всех ни для кого не секрет, что во всех бедах винят евреев. И вот, на протяжении 11 лет учебы, на почве этого происходил прессинг: меня всячески унижали, оскорбляли, третировали, порой даже применяли физическую силу… Родители мои реагировали, но все тщетно. Способности у меня были средние, училась в общеобразовательной школе. Как по-вашему, необходимо ли было перевести меня в другую школу? Что думаете Вы и наш психотерапевт… Как было бы вернее, чтобы не подломить то сокровенное, что внутри… Но меня не перевели, и я сполна натерпелась за эти 11 лет…

Ах да, еще сложности как наложение: внутрисемейные. В нашей семье, в принципе, все примерно одинаковые. Но у нашей бабушки характер явно не ангельский. Когда я была ребенком, мы всей семьей ездили на консультацию к психологу: не по причине моих эмоциональных проблем, а именно – межличностных. Тогда мне было 10 лет и доктор такой маленькой «кнопке» сказал: «Если ты не можешь что-то изменить – измени к этому отношение». В том возрасте, да и сейчас, именно для меня – подчеркиваю, – не всегда эти философские уловки работают на практике. Врач хотел провести беседы с бабушкой, но так и не удалось: бабушка пренебрегла. А в душе всё набегало, нарастало, как снежный ком…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невроз. Тонкие ниточки души…"

Книги похожие на "Невроз. Тонкие ниточки души…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элина Кальманович

Элина Кальманович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элина Кальманович - Невроз. Тонкие ниточки души…"

Отзывы читателей о книге "Невроз. Тонкие ниточки души…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.