» » » » Константин Довлатов - Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха


Авторские права

Константин Довлатов - Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха

Здесь можно купить и скачать "Константин Довлатов - Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Довлатов - Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха
Рейтинг:
Название:
Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-102729-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха"

Описание и краткое содержание "Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха" читать бесплатно онлайн.



Бизнес – это не только схемы, сметы и планы. Бизнес – это стиль жизни. Если вы думаете так же, то вы на верном пути!

Перед вами одна из самых необычных книг о бизнесе – бизнес-роман, который написал популярный психолог и коуч Константин Довлатов. Читая его, вы, вместе с героями, будете проходить важные стадии развития бизнесмена. Выполните упражнения, которые помогут убрать причины сложностей в бизнесе и карьере. Найдете новые пути увеличения дохода.

Перед вами – «живой» комплекс методик личностного роста и духовных практик, который разработал автор. Освоение этого комплекса обязательно поможет вам развить свое дело!

Книга будет интересна руководителям, предпринимателям, бизнес-консультантам и людям, которые занимаются саморазвитием и самосовершенствованием.






Буду знакомиться с теми, кто меня не знает. Меня зовут… – имя утонуло в шуме аплодисментов, – но обычно мои ученики называют меня просто Наставник. Так привычнее. Я психолог, кандидат психологических наук…

В глазах Наставника заплясали хитрые огоньки.

– Знаете, люди обычно приходят в психологию для того, чтобы решить свои частные вопросы. И когда им это удается, они зачастую перестают быть психологами и становятся бизнесменами. Со мной эта трансформация тоже произошла! Я занимаюсь бизнесом – как своим, в том числе и образовательным, так и бизнесами многих моих клиентов.

Естественно, по психологической традиции главным своим клиентом являюсь я сам. То есть все то, что я изучаю про бизнес-психологию, метафизику бизнеса, в первую очередь имеет прямое отношение ко мне. Именно это является стимулом для роста, поиска новых решений, которых раньше я почему-то не замечал.

Выдержав небольшую паузу, он вновь обратился к залу:

– Для начала стоит разобраться в том, как себя ведет обычный собственник бизнеса. Давайте познакомимся, чтобы лучше понять, кто сегодня здесь присутствует. Есть ли у вас свой бизнес? Если да – поднимите руки, чтобы я понимал, сколько собственников среди участников нашего семинара.

Собравшиеся начали поднимать руки – некоторые медленно и будто неуверенно, другие, наоборот, активно и с удовольствием, будто гордясь – знай наших!

– Скажите, пожалуйста, а коучинг – это бизнес? – выпалил Максим.

– Да, конечно, это бизнес, бизнес одного человека, – отозвался Наставник, и отчего-то Максиму показалось, что он смотрит на него с одобрением – дерзай, мол, парень! Не трусь!

Наставник оглядел аудиторию и удовлетворенно резюмировал:

– То есть пока с небольшим перевесом лидируют собственники. Чуть-чуть больше бизнесменов, чуть-чуть меньше людей, работающих по найму, и много начинающих, сомневающихся. Хорошо. Приступим!

Он чуть отступил назад и заговорил академическим, «лекторским тоном»:

– Данный семинар посвящен тому, как действовать собственникам и тем, кто только собирается ими стать. Дело в том, что первые шаги по созданию бизнеса, которые вы предпринимаете, – самые важные шаги и самый большой вызов, который у вас будет за все время работы в бизнесе.

Вызовов будет очень много, но первый определяет все. Это как зачатие ребенка: то, в каком состоянии вы его будете зачинать, и определяет всю его дальнейшую жизнь, все возможности, которые у него есть или будут когда бы то ни было.

C этой точки зрения правильное или неправильное начало определяет все: и масштаб вашего бизнеса, и все те болезни, которые неизбежно возникнут на этапе развития, и те суммы, в которые вам обойдется излечение от этих болезней. Да-да, я имею в виду деньги, которые вы потратите из-за неэффективности работы своего бизнеса! И в итоге все это складывается в сумму, которую вы недополучите из-за того, что бизнес работает не так, как мог бы.

Он крупно вывел на доске цифру 300 и подчеркнул ее – видимо, для наглядности.

– К примеру, для меня общая сумма потерь и недополученной выгоды из-за проблем, которые есть в моей голове, составила несколько десятков миллионов. И если бы я оставил все как есть, то в следующем году она бы, наверное, превысила миллионов 300! – Наставник широко улыбнулся, будто осознание суммы убытка и впрямь доставляет ему радость, и бодро закончил: – Но есть шанс, что все изменится.

Он повернулся к залу и весело предложил:

– Давайте начнем с определения – почему же «метафизика бизнеса»? Кто знает, что это?

В ответ слушатели направили озадаченные взгляды на выступающего, но высказать свои предположения никто не рискнул. Наставник только хмыкнул себе под нос.

– Хорошо, я спрошу по-другому: что такое метафизика вообще, как таковая?

– Ну, это что-то из философии, – послышался неуверенный голос.

– Так и есть! – отозвался Наставник. – Метафизика в первом своем смысле – это исследование первопричин. Аристотель, когда писал свою семитомную «Метафизику», имел в виду именно этот смысл данного слова.

Сергей почувствовал, как скулы сводит от зевоты. Вот только философии ему и не хватало для полного счастья! Он от души пожалел, что не сидит сейчас с друзьями где-нибудь в уютном ресторанчике – да хоть бы у Руслана, к примеру! – выпивая, закусывая и неторопливо перетирая «за жизнь». «Понесло же дурака учиться на пятом десятке! – досадовал он про себя. – Сиди вот теперь, про Аристотеля слушай!»

Наставник подошел к столу, заглянул в свои записи.

– Итак, в чем же заключается причина эффективности или неэффективности бизнеса? Знаете, я очень быстро столкнулся с тем, что большинство бизнесов работают по принципу «у нас обнаружилась проблема, и мы реактивно эту проблему решаем». В солидных компаниях есть некая проактивность – то есть стратегический план развития бизнеса на ближайшие несколько лет.

Ольга тихонько вздохнула… Она всегда знала, что неумение планировать было ее слабым местом. Вот и слово хорошее отыскалось – «проактивность», надо запомнить! Но, с другой стороны, в модной индустрии все время возникает нечто новое. Пусть ее магазины не относятся к luxury-сегменту и рассчитаны на покупательниц среднего достатка, но все равно приходится учитывать, что тенденции меняются каждый сезон, и потому нужно быть в тренде, чтобы не остаться на обочине. Вот в прошлом году, например, на ура шли вещи в этностиле, а сейчас приходится распродавать остатки с большой скидкой, практически себе в убыток. Вспомнив об этом, Ольга даже загрустила. Голос Наставника раздавался как будто издалека…

– Является ли стратегический план источником проактивности бизнеса? Отчасти да. По опыту могу сказать, что это 100 % «да» только в крупных корпорациях, которые переросли своего создателя и превратились в нечто большее, чем он сам. Если создатель сумел отпустить корпорацию в свободное плавание, такие компании действительно начинают жить по своему стратегическому плану.

Наставник чуть нахмурился, выдержал короткую паузу.

– Но тогда у них пропадает самое важное – духовная составляющая. Я выступал на конференции, и один из слушателей встал и сказал: «Духовное и бизнес несовместимы. Это опыт всей моей жизни». Действительно, у многих так это и происходит.

Услышав это, Алексей вздрогнул от неожиданности, задел локтем соседа, шепотом извинился и покраснел так, что даже в жар бросило. Но дело было не только в смущении из-за своей неловкости. В детстве, проводя лето в деревне у бабушки Евфросиньи Федоровны, он часто слышал от нее что-то в этом духе – мол, богатому счастья не видать и в рай попасть все равно что верблюду в игольное ушко протиснуться… Несоответствие размеров было впечатляющим, и маленький Лешка, бывало, удивлялся – зачем кому-то понадобилось производить столь странные манипуляции? Бабушку он любил – она была добрая, никуда не спешила в отличие от вечно занятых родителей, и в доме ее часто пахло пирогами. Всякими – с капустой, с луком, с яблоками… Этот запах навсегда остался для Лешки символом покоя, любви и счастья. По воскресеньям, повязав белый платочек, Евфросинья Федоровна непременно ходила в церковь. Там, истово крестясь и кланяясь, она отстаивала всю долгую службу, потом еще ставила свечки, клала какие-то записочки и возвращалась с просветленным лицом, растепленными сияющими глазами, счастливая и даже как будто помолодевшая. По Лешкиному тогдашнему разумению, с Богом у бабушки контакт был налажен и в рай она должна попасть непременно, а рай это очень даже приятное место! Правда, расспросить ее подробнее обо всем этом он не смел – мать всегда ругалась. «Нечего забивать голову ребенку всякими глупостями про религию! – безапелляционно заявляла она, и спорить никто не решался. – А то ляпнет еще в школе ненароком, характеристику себе испортит».

А теперь человек, которого считают настоящим гуру от бизнеса, говорил о духовности так спокойно и просто, словно речь шла о чем-то совершенно обыденном, само собой разумеющемся, даже необходимом, вроде правильного ведения бухучета или кадрового делопроизводства!

– Когда я начал разбираться в вопросах бизнеса как психолог, то очень быстро вышел на духовную составляющую каждого бизнеса, – продолжал Наставник, – она есть. И если эта духовная составляющая здоровая, сильная, она вытягивает бизнес в любые кризисы, в тяжелые времена позволяет ему не только остаться на плаву, но и быть ценным как для своих сотрудников, так и для клиентов.

Когда мы работаем, не учитывая духовную компоненту, бизнес очень быстро становится такой реактивной силой. В зависимости от своего размера он с разной скоростью реагирует на изменение ситуации на рынке, но… Только реагирует! Создавать эти ситуации он, скорее всего, не будет.

Наставник широко улыбнулся, расправил плечи.

– Мне лично больше по душе другой подход – строить бизнес так, чтобы он сам формировал рынок. Мне нравится бизнес «голубых океанов»! Наверное, читали книжку про голубые и красные океаны, да? Голубые – это ниши без конкуренции, красные – ниши с конкуренцией (высококонкурентные ниши). По-хорошему, любой бизнес можно построить так, что он будет создавать свой «голубой океан» и будет внеконкурентным. И для начала это хорошая, достойная задача!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха"

Книги похожие на "Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Довлатов

Константин Довлатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Довлатов - Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха"

Отзывы читателей о книге "Бизнес. Законы, которые видны только с высоты успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.