» » » Ольга Михайлова - Осторожно! Двери открываются… Часть 1


Авторские права

Ольга Михайлова - Осторожно! Двери открываются… Часть 1

Здесь можно купить и скачать "Ольга Михайлова - Осторожно! Двери открываются… Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское фэнтези, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Осторожно! Двери открываются… Часть 1
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Осторожно! Двери открываются… Часть 1"

Описание и краткое содержание "Осторожно! Двери открываются… Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Сказка-быль о магах, для магов и для тех, кто хочет ими быть. Для людей, идущих по Пути или ищущих его. В книге рассказывается о незримых помощниках и врагах, которые редко видны глазами, но всегда ощутимы. Описываются пересечения судеб магов нового поколения с линией древних магов-жрецов. Любые совпадения с героями книги сделаны умышленно и преднамеренно. Но за изменения в Узоре Силы читателей после прочтения книги автор ответственности не несёт.






Несмотря на рост образованности, внутри огромной России, в ее руководстве мало что изменилось. Одни алчущие сменялись другими, еще менее образованными. Так долго продолжаться не могло. Внутренний изоляционный слой, непосредственно контактирующий с внешним, стал поглощать западных эмиссаров. Сеть их влияния стала расти и шириться в руководстве республик. Славяне явно проигрывали в информационно – технологической войне, вынужденные ввиду постоянной угрозы, сосредотачивать все передовые технологии в военной сфере, засекретив ее и не выпуская в социальную сферу даже устаревшие технологии. Изобретения социального приложения блокировались через командное государственное планирование по пятилеткам. А за пять лет изобретения устаревали и теряли актуальность. Если бы эти недоумки использовали 10 – 12% всех экономически выгодных изобретений, они бы практически свели на нет все усилия жрецов Запада по разорению России. Они же использовали только 5%, да и то только те, которые приносили небольшой, но сиюминутный доход, с опозданием по внедрению, с локализацией внедрения, с отсутствующей системой свободной широкой продажи. А по принципу военного коммунизма, распределение по квотам сводило почти на нет всю выгоду и от этих внедрений, подрывало веру в то, что прогресс выгоден и нуждается во вложении сил и средств. Игра на алчности, конечно, давала практически стопроцентные плоды, но плохо срабатывала на «белых воронах». Вернее, практически не работала – этих интересовало только претворение своих идей в жизнь, известность, слава, признание их приоритета, самоутверждение, а уже потом только вознаграждение. Вот и приходилось каждую «белую ворону», каждого прогрессора ловить не на простую пачку бумажных «фиговых» листочков, а индивидуально соблазнять: кого славой, кого приоритетом, кого возможностью выступить на конгрессе других прогрессоров, которые зачастую были оппонентами молчаливого спора, чтобы выудить информацию, переманить, вывезти за пределы занавеса. Но как ни странно, продуктивность вывезенных прогрессоров на Западе резко падала. Все завершалось тем, что уже было ими создано в России. Если его возвращали на Родину, то после адаптации он вновь начинал генерировать идеи, открывать новое.

Странная все же эта страна Россия, странный народ. Прожив всю свою жизнь в этой стране, Хроно не стал россиянином. Да, он имел жажду русского ко всему новому, которая успешно использовалась его отцом в виде хорошо оплачиваемых репетиторов практически по всем областям знаний. Но жажда нового уменьшалась мало, она только росла и усложнялась. Мать Хроно была русской, но она рано ушла из жизни, не успев передать сыну всей многогранной широты русской натуры, всей стихийности и непредсказуемости. Воспитывался он дедом и отцом, которых видел не так уж и часто. Скорее, Хроно был предоставлен самому себе, по уши загружен самыми разнообразными занятиями, изолирован от школы и друзей. В детстве он был послушником буддийского монастыря, где его обучали по индивидуальной программе самым разным техникам: от боевых, психических, до знаний трав, камней, иглотерапии. Достигнув подросткового возраста, Хроно стал обучать отец и дед, ставя перед ним задачу и исчезая на месяц – полтора, периодически появляясь, чтобы усложнить задачу и получить отчет. Со сверстниками общения не получалось, слишком разный был уровень подготовки и интересов, говорить просто было не о чем. Как только отец и дед отметили эту тенденцию необходимости общения, дед повел его в свой кабинет и открыл неизвестную Хроно дверь прямо в стене. Завел его в маленькое помещение, в котором висела рама на вертикальных планках со странной вязью знаков. Дед провел рукой по раме сверху вниз и исчез на одну минуту. Вернувшись, взял за руку Хроно и продолжил показ. Проведя рукой по раме, он произнес не имеющий смысла ряд звуков в странной ритмике и альтерации и заставил внука точно его воспроизвести. Как только Хроно это удалось, пространство рамы засветилось и поглотило его с дедом. Они оказались в полуметре над землей, над пахнущей благоухающей поляной альпийского луга. Нигде не было видно ни одного следа. Мягкий толчок и они на земле.

– Сорви цветов, – приказал дед.

Хроно ухватил то, что сумел поместить в ладонь – пучок травы с какими – то цветами, не отпуская руки деда. Он приказал вновь повторить череду этих звуков. После нескольких неудачных попыток, сосредоточившись, Хроно, наконец – то, удалось повторить мантровое слово правильно. Прямо перед ними в пространстве образовался проход, который захватил их, словно пылесос, и после легкого прыжка вернул на место, на пол комнатки. В руках Хроно держал все тот же пучок травы со всеми ее ароматами, пылью и букашкой на листе – подтверждая реальность происшедшего. Дед заставил зрительно запомнить всю последовательность знаков на левой вертикали. Пока Хроно абсолютно четко не стал их воспроизводить, дед не продолжил урока. Дальше последовала серия прыжков по направленности. Не вдаваясь в особые подробности, дед перешел к правой вертикали рамы, объясняя, что каждый из мелких значков – это фиксированное точное перемещение, сочетание знаков давало город, зону, страну, ту или иную часть материка, планету, звездную систему и видимо галактику. С космическими символами, конечно же, эксперименты были категорически запрещены. Дед объяснил Хроно этот запрет его неподготовленностью и свойствами пространства, хаосом, излучением звезды, смещениями, волнами биений реальности и еще серией каких – то понятий, о значении которых ему было неизвестно. Теперь Хроно был свободен от стен усадьбы. Этот корявый просторный деревянный дом, обнесенный пристройками, скорее напоминающими хозпостройки, раздвинулся до размеров всей земли. Дед принес весьма объемистый ящик, в котором по отсекам были сложены купюры разного достоинства разных стран и банков. Поставил его перед рамой и велел не забывать брать их с собой, но не афишировать их наличие. Хроно стал азартным путешественником, помотавшимся по всей планете, походил по пирамидам, джунглям, лесам, полям, перекупался во многих озерах, морях, океанах. И загрустил: общение с аборигенами не приносило удовлетворения, люди везде были одинаковы. Первое любопытство сменилось отчужденностью, непониманием. Все это вызвало глухую тоску. Хроно вновь ушел в поиски нового в человеческом знании. Он начал штурмовать библиотеки. Отец и дед снабжали его необходимыми документами, где он всегда был под разными фамилиями и именами, но неизменно достоверными. Насытившись и устав от библиотечной рутины, Хроно вновь загрустил. Дед, коротко обсудив с ним его принадлежность, кто он и зачем, начал вместе с отцом обучать его практике магии, гипноза, постепенно открывая тайны алхимии, харизматичности, суггестии, деструкции – материализации. Хроно пришлось пересмотреть все, что он уже изучил, под разными углами зрения. Чего стоит один флогистон. Хроно долго «играл» с ним, осваивая технику взаимодействия с несущей дымчатой субстанцией. Раскачивая харизматичность, обучался управлению носителем, наслаждаясь его мощью и возможностями. Он превращал флогистон в тончайший пламенеющий клинок, потом мгновенно в щит, по которому бил выдуманный им противник. Но больше всего ему нравилось роем выпускать заряд маленькими, величиной со спичечную головку, шариками. Огненные шарики вызывали нестерпимый жар, даже прожигали небольшие камни, мелкие же просто расплавлялись. В металле они прожигали ровные отверстия, в толстом оставляли большие кратеры. Чтобы прожечь толстый металл, приходилось формировать из носителя упорную подложку, которая запечатывала элемент огня с одной стороны, отражая его, как зеркало отражает свет, заставляя элемент двигаться в определенном направлении. Потом, концентрируясь, собирать его из материи, вытаскивая из прожженных пластов металла и прочего хлама. После тренировочной атаки на брошенный трактор, тот стал выглядеть как сито, будто через него пролетел рой метеоритов. Анализируя свойства флогистона, Хроно часто посещала идея, что на этом странном веществе работал древний виман – колесница богов. Но по описанию, там была ртуть. Видимо хранилище флогистона приводило ее в движение, удерживало от рассеивания, ускоряло, испаряло и конденсировало, послушно перекачивая, выделяя и поглощая сам элемент огня. Ради эксперимента, разогнав однажды по кругу практически потерявший заряд носителя, в виде очень быстро вращающегося тора, Хроно получил огромную, страшно грохнувшую, электростатическую искру. Ударной волной звука раскололо мокрый камень, разбрызгало небольшую лужу. Быть громовержцем было забавно. Постреляв молниями, Хроно показал этот эффект деду, с предложением попробовать антигравитацию с применением ртути по схеме вимана, немного его доработав. На что дед резонно ответил – имея дверь в маленькой комнате, межзвездные полеты просто не нужны, а строить замки из мегалитов он не намерен. Хотя дед не опроверг жизнеспособности его идеи, посетовал лишь на малое количество носителя. Чтобы унять техногенные эксперименты внука, дед решил показать ему разные типы воды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Осторожно! Двери открываются… Часть 1"

Книги похожие на "Осторожно! Двери открываются… Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Михайлова

Ольга Михайлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Михайлова - Осторожно! Двери открываются… Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Осторожно! Двери открываются… Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.