» » » » Владимир Токарев - Туристы и турфирмы – №2

Владимир Токарев - Туристы и турфирмы – №2

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Токарев - Туристы и турфирмы – №2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Токарев - Туристы и турфирмы – №2
Рейтинг:

Название:
Туристы и турфирмы – №2
Издательство:
ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Туристы и турфирмы – №2"

Описание и краткое содержание "Туристы и турфирмы – №2" читать бесплатно онлайн.



Это второй номер журнала. Редакция надеется, что журнал будет полезным как туристам, так и туристическим фирмам, поскольку кроме рассказов, как можно отлично отдохнуть в нашей стране, он расскажет о том, как, используя маркетинг и менеджмент, поставить отличный сервис.





Туристы и турфирмы – №2


Владимир Токарев

© Владимир Токарев, 2017


ISBN 978-5-4485-1172-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Книги, подготовленные КЦ «Русский менеджмент»

Серия «Русский менеджмент»


1. Русский менеджмент

2. Новые компетенции службы персонала

3. Стратегические секреты консультанта – Часть 1

4. Стратегические секреты консультанта – Часть 2

5. Новый «Русский менеджмент» (2-е издание книги «Русский менеджмент»)

6. Пять «Почему?»

Включает в себя также серию «Персональный менеджмент» и серию «Сказки для топ-менеджеров»


Серия «Новый менеджмент»


1. Новый менеджмент – Часть 1.

2. Стратегическое управление персоналом – Часть 1

3. Стратегическое управление персоналом – Часть 2

4. Сила воли: как победить свою лень. Книга 1.

5. «Менеджмент-продажи» для продвинутых продавцов – Книга 1.


Серия «Персональный менеджмент


1. Три менеджмента в одном флаконе

2. Приключения английского

3. Тренировка памяти (вып. 1)

4. Тайм-менеджмент – тренинг по книге «Три менеджмента в одном флаконе».

5. Новый тайм-менеджмент (это второе издание книги «Три менеджмента в одном флаконе»)

6. Как научиться управлять, если у вас пока нет подчиненных


Серия «Сказки для топ-менеджеров»


1. Сказки для топ-менеджеров

2. Новые сказки для топ-менеджеров

3. Сказки А. С. Пушкина для топ-менеджеров

4. Полное собрание сказок для топ-менеджеров


Проект «Разработка стратегии своими силами»


Стратегия компании

1. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 1

2. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 2

3. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 3

4. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 4

5. Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 5

6. Стратегия фирмы: Практикум: №1

7. Стратегия фирмы: Практикум: №2

8. Стратегия фирмы Практикум: №3

9. Стратегия фирмы Практикум:№4

10. Стратегия фирмы: Практикум: №5

11. Стратегия фирмы: Практикум: №6

12. Стратегия фирмы Практикум: №7

13. Стратегия фирмы Практикум:№8


Стартап

1. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 1

2. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 2

3. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 3

4. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 4

5. СТАРТАП: Стратегическая экспресс-диагностика – Книга 5


6. Стратегия стартапа: Практикум: выпуск №1

7. Стратегия стартапа: Практикум: выпуск №2

8. Стратегия стартапа – Практикум №3

9. Стратегия стартапа – Практикум №4

10. Стратегия стартапа – Практикум №5


Стратегия карьеры

1. Стратегия новой карьеры: Практикум: выпуск №1

2. Стратегия новой карьеры: Практикум №2

3. Стратегия новой карьеры: Практикум №3

4. КАРЬЕРА КАК СТАРТАП – Книга 1


Другое

1. Стратегия в войне за таланты: Практикум: выпуск №1

2. Стратегия в войне за лучшего поставщика: Практикум: выпуск №1

3. Стратегическое сотрудничество: Практикум: выпуск №1


Прочие книги


1. Полстакана воды

2. Незнакомые знакомые сказки

3. Как правильно выбрать вуз

4. Хрустальная гора.

5. Сказка «Береза и три сокола»


Журналы


1. Журнал «Русский менеджмент» (пилотный номер)

2. Журнал «Русский менеджмент» Номер 1 (2)

3. Журнал «Русский менеджмент» Номер 2 (3)

4. Журнал «Русский менеджмент» Номер 3 (4)

5. Журнал «Русский менеджмент» Номер 1 (5) – 2017


«Три поросенка» – Детский журнал, №1

«Три поросенка» – Детский журнал, №2


Журнал «Испытание рассказом» – №1

Журнал «Испытание рассказом» – №2


Журнал «Тайм-менеджмент» – №1

Журнал «Новый тайм-менеджмент» – №2


Журнал «Туристы и турфирмы» – №1

Журнал «Туристы и турфирмы» – №2


Все книги и журналы можно купить в магазинах Амазон, Озон (электронная и бумажная версия книг) и Литрес, или прочитать в электронной библиотеке Букмейт.

Расширенная аннотация и информация об авторе

Как мы отмечали в пилотном номере нашего журнала для туристов и турфирм, мы ставим задачу получения обратной связи от туристов во главу угла: но одной практики недостаточно – нужно овладевать и современными знаниями в области менеджмента и маркетинга.

В этом номере представлены материалы о позиционировании турфирмы, о стратегии торговой марки и продолжена тема «Управления туристом».

В качестве эксперимента в этом номере представлен первый материал от туриста, который отдыхал в речном круизе, его беспокойства и впечатления.

Уважаемые руководители турфирм! Приобретайте наш журнал не только в электронной форме, но и в магазине «Озон» в формате «Печать по требованию», и тогда вашим туристам не придется скучать.

Редактор Анна Токарева

Об авторе публикаций в этом номере

Канд. техн. наук, директор консультационного центра «Русский менеджмент» (специализация центра – разработка и реализация стратегии компаний и проведение тренингов по широкой управленческой тематике. ООО «КЦ «Русский менеджмент» работает в Н. Новгороде, Москве и Чебоксарах), автор более 50 статей в профильных журналах по менеджменту и маркетингу1, член жюри конкурса в номинации «Лучшая корпоративная стратегия», где принимали участие крупнейшие компании страны – МТС, Северсталь, Уралкалий и др. Инициатор выпуска журналов «Русский менеджмент», «Испытание рассказом», «Тайм-менеджмент», детского журнала «Три поросенка», опыт консультирования туристических фирм – более 10 лет.

Краткое содержание2

О круизах (материал специально разбросан по номеру)

Позиционирование турфирмы

Стратегия торговой марки

Покупатель не всегда прав (Как управлять туристом)

Тренинги и практикумы от автора

О круизах

Один из экспертов круизного отдыха отметил, что проблем у речных круизов много, но есть две главные – это, конечно же, существующий уровень сервиса, а также недостаточная работа по пропаганде круизного отдыха.

Вот второй проблеме и будет посвящена небольшая подборка фотографий о круизах с небольшими комментариями туриста в лице автора публикаций этого номера.

Чего боится турист

когда первый раз принимает решение о круизах?

Когда я собирался в свой первый речной круиз, я беспокоился – а чем я буду заниматься на корабле? Когда отдыхаешь в пансионате – можно погулять (и зимой и летом), заняться спортивными играми. А на корабле, как мне казалось, крайне ограниченная территория.



Как я глубоко заблуждался! Оказалось, что именно в пансионате – крайне ограниченная территория. А на корабле не успеешь полюбоваться видами – и ты уже в другом городе, и тебе предстоит преодолеть такие расстояния (хочешь – на экскурсионном автобусе, можешь выбрать пешеходный маршрут или погулять по личному плану)! После «отдыха в городе по маршруту следования» – ноги отваливаются.

Интересно, что когда я, уже в роли консультанта по управлению, опрашивал тех, кто еще не плавал3 – почему они не выбирают круизный отдых – беспокойство у всех опрашиваемых было одно и тоже – «На корабле слишком мало места для прогулок и, следовательно, для полноценного активного отдыха».

Чтобы развеять свои сомнения – попробуйте для начала короткий маршрут и вы, как и я, станете любителем круизов.

Позиционирование фирмы, оказывающей услуги

На примерах турфирмы

Позиционирование – это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. В теории стратегического маркетинга позиционирование рассматривается как главная маркетинговая стратегия. Однако, несмотря на важность этого вопроса, в практике фирм чаще встречается «стихийное» позиционирование фирмы или ее продуктов – по принципу «как получится».

Если фирма занимается производством и продажей услуг, то есть, в том случае, когда качество «неосязаемого товара», например, услуги консультанта по управлению, можно определить только после его потребления, позиционирование фирмы облегчает покупателям выбор производителя услуг, а производителю позволяет отличиться от конкурентов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Туристы и турфирмы – №2"

Книги похожие на "Туристы и турфирмы – №2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Токарев

Владимир Токарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Токарев - Туристы и турфирмы – №2"

Отзывы читателей о книге "Туристы и турфирмы – №2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.