» » » » Алексей Смирнов - Шляпа. Юмористические миниатюры


Авторские права

Алексей Смирнов - Шляпа. Юмористические миниатюры

Здесь можно купить и скачать "Алексей Смирнов - Шляпа. Юмористические миниатюры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шляпа. Юмористические миниатюры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шляпа. Юмористические миниатюры"

Описание и краткое содержание "Шляпа. Юмористические миниатюры" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли короткие истории из циклов «Шляпа» и «Небылицы», а также цикл «Сказки ледяного спокойствия». Отдельные миниатюры опубликованы в журнале «Плуг» (Эстония).






– А зачем он матом ругается?

– Это тоже болезнь. Раньше

про таких говорили, что в них черт вселился. И на костре сжигали. А теперь уже нельзя на костре. Пойдем поскорее, не смотри. И ушки заткни.

Брусиловский прорыв

Наставник, поглаживая усы, подвел Брусилова к новенькой электричке.

– Вот, парень, – сказал он взволнованно. – Последняя модель. Цени доверие.

Брусилов с трепетом погладил вагон цвета спелой брусники. В горле образовался ком.

– Я не подведу, – прошептал он уверенно.

Наставник шагнул в кабину, провел мозолистой ладонью по тумблерам.

– Вот тебе вместо иконки, – он сунул руку за пазуху и вынул фотографию Брюса Ли. Косоглазый дракон изготовился бить.

Брусилов благоговейно закрепил снимок на панели управления.

– Метро, парень, это великая ответственность, – в сотый раз повторил наставник. – Помни про время пик. Массовое скопление людей на платформе чревато бедой. Каждая пустая ступенька эскалатора – это неперевезенный пассажир. Каждый пассажир, не успевший попасть в вагон, – это незаполненная ступенька эскалатора.

Брусилов, охваченный предвкушением, только кивнул.

– Красный тумблер, – продолжал наставник. – Видишь его? Только в часы пик.

– Я помню, – Брусилову очень хотелось поблагодарить старика за науку, но все слова вылетели из головы.

– При повернутом тумблере двери поезда должны быть открыты, – подсказал ветеран подземного сообщения.

– Я не забуду, – заверил его Брусилов.

– Ну, все, – лаконично молвил наставник и обнял Брусилова. Тот замер, сраженный этим отеческим проявлением чувств. Суровая маска инструктора испарилась, под ней оказался усталый пожилой человек, преданный вагоностроению.

– Поезжай, паря, – мастер тихо благословил Брусилова и вышел из поезда.

Брусилов поиграл раздвижными дверями, проверил экстренную связь с пассажирами. Потом, на миг смешавшись, повернул красный тумблер.

Из стенки последнего вагона выполз железный брус. Его длина равнялась ширине платформы. Брусилов распахнул двери, откашлялся и сдавленным голосом объявил:

– Не задерживайтесь на посадке, проходите в середину вагона.

Поезд тронулся. Едва брус приблизился, наставник ловко запрыгнул в салон и устроился на месте для инвалидов. Нажал кнопку связи:

– Молодец! Не забудь его втягивать на въезде в тоннель.

Брусилов улыбнулся, выставил табличку с надписью «Обкатка» и решительно прибавил ходу. Состав, замыкаемый втянутым брусом, рванулся в рейс.

Русские ножницы

Участвуют:

1. Эдвард Руки-Ножницы

2. Создатель


– Итак, ты вернулся, Эдвард. Блудный, неверный сын. Посмотри на себя!..

– Отец, я…

– Не смей оправдываться. Тебе было ясно велено не соваться в Россию. Колоссальные риски в сфере услуг.

– Ты прав, отец. Плевать они хотели на кусты и фигурную стрижку.

– И чем же ты промышлял?

– Я выполнял частные ветеринарные заказы. Кастрировал котов.

– Доходное дело?

– Очень, отец. Россия – щедрая душа. Но я не ограничивался котами.

– Вот как? Что же еще?

– Одеваясь то муллой, то раввином, я совершал заказное обрезание.

– Эдвард, я поражен. Это же Эльдорадо!

– Да, отец. Еще я был дамским парикмахером…

– И мужским?

– Нет, мужчины бреются наголо.

– Но я не понимаю в таком случае…

–???…

– …почему ты так отвратительно выглядишь. Откуда этот гнусный запах? Ты что, не мылся? И до чего же ты довел свои ножницы! Они ржавые и совершенно тупые!… У тебя вши!… Ты опустился на самое дно!…

– Это так, отец. Наступил день, когда от меня отвернулись все клиенты.

– Но как же ты допустил?

– Я не мог купить себе ни мыла, ни одежды, ни точильного брусочка. Я вообще не мог ни покупать, ни продавать.

– Неужели так дорого? Не могу поверить!… У них же нефть…

– Вовсе нет. Нефть не при чем.

– Тогда что же?

– Их собачьи традиции. Расплачиваясь, они совали мне деньги в карман. Только наличные.

– И?

– Я шарил в карманах, чтобы их вынуть…

– Не понимаю тебя, Эдвард. Успокойся, не плачь. Рассказывай внятно.

– Но у меня же не руки!… У меня ножницы, ножницы, ножницы!!…

Почему так названы?

– Здравствуйте, дорогие друзья! В эфире – очередной выпуск народной передачи «Почему так названы?». У нас в гостях – Иван Иваныч Николашин, член городского комитета по топонимике. Иван Иваныч, здравствуйте.

– Добрый день.

– Расскажите, пожалуйста, нашим радиослушателям о своей деятельности.

– Наша работа, не побоюсь этого слова, многогранна. Многие ошибочно полагают, будто наш комитет состоит из иванов и манкуртов, не помнящих родства, которые только и занимаются перечеркиванием прошлого. На самом деле это не так. Мы не перечеркиваем, а большей частью возвращаем былые наименования. Кроме того, мы ведем активную поисковую работу, восстанавливаем историческую справедливость, разыскиваем забытые культурные памятники, проводим исследования.

– Даже исследования? Весьма интересно, Иван Иванович. Что же вы исследуете?

– Например, мы устанавливаем исторические корни тех или иных наименований. Как почетный гражданин нашего города, я отлично разбираюсь, почему Кумындровка стала Кумындровкой, а Волосяные Яблоницы – Волосяными Яблоницами.

– Чрезвычайно занимательно! Это приближает нас непосредственно к теме нашей передачи. Пожалуйста, ваш сюжет.

– Что ж, с удовольствием. Сюжет получил развитие как раз на углу Малой Кумындровской и Большой Волосяной.

– Вы шли…

– Я шел, размышляя о последних археологических находках, согласно которым данный район – древнейшая из ныне известных первобытных стоянок.

– И что же произошло?

– Неизвестный мне молодой человек стоял на углу, сильно выпивший. Его тошнило прямо на пешеходную дорожку. Я сделал ему замечание.

– И он назвал вас?…

– Мудаком.

– Отлично. Теперь мы знаем, почему вы так названы. Дорогие радиослушатели, позвольте мне от вашего имени поблагодарить Ивана Ивановича за участие в программе. Наш выпуск подошел к концу, до новых встреч.

В бой идут одни старики

– Против знатоков играет пенсионер общества эрудитов из деревни Большие Ляды. Уважаемые телезрители, напоминаем вам, что сегодня клуб «Что-где-когда» справляет свой 90-летний юбилей. Играют ветераны, поаплодируем им! Я, Леонид Якубович, присоединяюсь к аплодисментам.

Аплодисменты.

– Черный ящик – в студию!

Бодрая издевательская музыка.

– Итак, уважаемые знатоки, вопрос телезрителя: что это такое? Минута пошла!

Возбужденный гул, стук по столу, ржание случайно запущенного волчка.

Угрожающий зуммер.

– Кто будет отвечать?

– Вот он.

– Мы вас внимательно слушаем.

– А мы не знаем.

– Внимание, правильный ответ. Это черный ящик. Пять один в пользу телезрителей, десять тысяч долларов отправляются в Большие Ляды. Вопрос капитану команды: чем показался трудным этот вопрос? Ведь я вам намекнул ответ, когда его объявлял!

– А какой был вопрос?

– Я лучше скажу вам, какой вопрос будет. Итак, против знатоков играет телезритель из города-героя Гусь-Кристальный. Он спрашивает: когда и где вы родились? Вопрос понятен?

– Просьба к ведущему: повторите, пожалуйста, вопрос.

– Повторяю вопрос. Уважаемые знатоки: когда и где вы родились?

– Мы берем дополнительное время и помощь зала. И еще пятьдесят на пятьдесят.

– Звонок другу?

– Мы запамятовали номер друга. Да и друзья наши, знаете, уже давно того…

– Волею ведущего объявляю музыкальную паузу. Поприветствуем Юрия Шевчука с песней «Рожденный в СССР». Настоятельно советую вам подумать во время паузы.

– Я берусь угадать мелодию с десяти нот!

– А я с одиннадцати!

Звучит тихая, тихая песня над городом слез.

– У вас готов ответ?

– Мы просим минуту молчания.

– Тишина в студии. Объявляется минута молчания.

Минута молчания.

– Кто отвечает?

– Отвечает капитан команды. Это песня Льва Лещенко «Последняя осень».

– Сектор приз на барабане!

– Мы просим убрать две правильные буквы.

– Тогда останется всего одна!

– А есть такая буква в этом слове.

– Поздравляем знатоков! Вы выиграли суперигру!

Побочное действие

Палата была без окон и без дверей.

– Вот, прошу любить и жаловать, – профессор кивнул на тщедушного мужичка, забившегося в угол и горевавшего там. Простыни были смяты, и профессор внимательно пригляделся – не ладит ли себе пациент самоубийственный жгут. Подушка лежала на полу. – Этот человек, – продолжил профессор, – боится царя.

– Которого царя? – спросил отличник.

– Ну, какой-такой у нас царь? – обратился профессор к мужичку.

– Да уж такой он царь, – жалобно ответил мужичок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шляпа. Юмористические миниатюры"

Книги похожие на "Шляпа. Юмористические миниатюры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Смирнов

Алексей Смирнов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Смирнов - Шляпа. Юмористические миниатюры"

Отзывы читателей о книге "Шляпа. Юмористические миниатюры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.