» » » Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада


Авторские права

Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада

Здесь можно купить и скачать "Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское фэнтези, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
На обломках рая. Городская робинзонада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На обломках рая. Городская робинзонада"

Описание и краткое содержание "На обломках рая. Городская робинзонада" читать бесплатно онлайн.



Повесть в стиле фэнтезийной робинзонады в современном миллионном городе. Наши Создатели признали провальным эксперимент по заселению Земли и выращиванию идеальных человеческих особей для оздоровления генома космических обитателей. Всех жителей, как пылесосом, телепортировали на другие планеты. И на Земле, а конкретно в России, остался один человек, выживающий в огромном городе в окружении диких зверей, неупокоенных душ и опасностей, несущихся со всех сторон.






Моя задача – кормить их и заниматься разговорами с ними, потому что каждому животному приятно слушать голос хозяина, а хозяину нужно с кем-то говорить, чтобы вообще не разучиться говорить.

Из всех осмотренных мною мест очень удобным является берег реки в районе затона напротив небольшого острова, защищающего от продувных ветров. Источник питьевой воды – это главное условие для проживания человека. «Здесь будет город заложён», – вспомнились слова поэта, и я представил, насколько велик объем работы по созданию моего жилища. Сами прикиньте, сколько вам потребуется времени, чтобы в одиночку построить дом.

17 мая

Заставляю себя писать в дневник. Совершенно не хочу это делать. Что писать, если ничего не произошло? Так, чтобы не забыть буквы? Да хоть бы и так, – убеждаю я себя. Нужно привыкнуть к тому, что каждый день должен откладываться в памяти, то есть на бумаге, иначе потом нечего будет вспомнить. Это как ведение блога в Интернете. Вроде бы нечего писать, а вот включаешь компьютер, открываешь свой блог и пишешь в него всякую херню, извините за вырвавшееся выражение, но по-другому об этом сказать нельзя. А потом, перечитывая свои записи, ты вдруг понимаешь, что без них ты бы напрочь забыл о тех событиях, которые происходили в этот день и не помнил бы, что тебя кто-то и как-то обозвал и как ты ему ответил, и что за мысли тебя посетили и по какой причине. Вот и я делаю запись, чтобы отметить семнадцатое мая и как я сегодня менял колесо у «шишиги».

В частном секторе я поймал себе гвоздь в колесо. Там на дорогах этих гвоздей видимо-невидимо. Раньше было ещё больше, когда повсеместным было печное отопление, Да и сейчас печное отопление никуда не делось. Весь Запад давно отапливается нашим газом, а мы в газоносных районах по всей Сибири, да и по всей России не имеем сплошной системы газового отопления. Все отдаём дяде, а сами по дедовскому способу, дровишки в печку.

В городе с дровами всегда были проблемы. Жгли в печках уголь и все, что не подлежит дальнейшему использованию: строительный мусор, обрезки досок, старые ящики, сломанная мебель и прочее. И это бы ничего, да вот только куда девать золу? Как куда? На дорогу. Зимой гололёда не будет, а летом все уйдёт в землю. Из земли пришло, в землю и уйдёт. В золе-то как раз и остаются острые как бритвы гвозди из сгоревших досок. Вот и я наехал на такой гвоздь.

Сначала достаточно громко пшикнуло, а потом машину повело вправо. Остановился, вышел из машины, поглядел – точно, пропорол колесо гвоздём. И где он, не видно. Нужно менять колесо. Пошёл за запаской (запасное колесо), а её нет. И вроде бы автомашина как новенькая, а вот запаски нет и я не проверил. И главное – она сразу должна была броситься в глаза между кабиной и кузовом. Полез я ящик с инструментами. Баллонный ключ, это тот, которым откручивают гайки крепления колёс, есть, а вот домкрата нет. Какая же сволочь разукомплектовала автомашину. Для полного счета проверил уровень масла в картере машины. Это проверяется при помощи щупа, такой линейки металлической. И там уровень масла ниже нормы.

Ну, что можно сказать про такого водителя как я? Правильно сказал один поэт:

– Дело было не в бобине, рас… здяй сидел в кабине.

Я помню, как у нас на одной из пограничных застав по двору таскали новенькую автомашину и не могли завести. Всех изготовителей изматерили и зампотеха, который дал неисправную машину. А потом заглянули в топливный бак, а там ни капельки бензина.

Вот и скажи, что за день ничего не случилось и писать не о чем. И дело к вечеру. Может, бросить эту машину и найти новую? Да чего-то рука не поднялась бросить её.

Приготовив пистолет, я пошёл по дворам. В одном дворе нашёл легковую автомашину «москвич», который на удивление легко завёлся и на котором я и доехал до места моей дислокации в торговом центре.

18 мая

С утра поехал в близлежащий автопарк за колёсами для моей «шишиги» и за домкратом. Все запчасти нашёл быстро, взял два новеньких колеса ещё и бачок с маслом. Нашёл старенький прицеп, который прицепил к «москвичку». С колёсами пришлось повозиться. Шутка ли, каждое колесо весом по сто двадцать килограммов.

Приехал я к тому месту, где оставил «шишигу». Стоит, бедненькая, и никто ее не тронул. Подложил доску под передний мост, установил домкрат и приподнял машину. Колесо сменил быстро. Сил хватило прикатить новое колесо и приподнять его, чтобы насадить на шпильки. Гайки затянул на совесть. Старое колесо бросил. Запасное колесо поставил на положенное место между кузовом и кабиной водителя. Проверил крепление. Долил масло. Проверил уровень бензина. Два бака, в каждый входит по сто пять литров горючки. «Шишига» жрёт по двадцать литров на сто километров. То есть, на двух баках можно проехать тысячу километров. Вот так. А «москвичонку» спасибо. Свозил аккуратно. С умом доработать его и была бы машинка мирового класса, да только кому это сейчас нужно.

Вот так, вроде бы и ничего не делал, а день проскочил.

19 мая

По-старому, день пионерской организации имени Ленина. В этот день всех обладателей красных пионерских галстуков бесплатно возили в автобусах. Даже не пионеры в этот день надевали галстуки.

Поехал в автопарк для проверки моей рабочей лошадки. Поставил новый аккумулятор. Заменил ремни вентилятора и генератора. Долил масло. Проверил наличие всех инструментов. Установил в кузове дополнительный ящик для запчастей. Мало ли что и где может случиться. И ещё привязал брезентовыми ремнями обыкновенный велосипед.

– Животное любит ласку, а машина – чистоту и смазку, – говаривал наш старшина.

Ох, прав этот старшина на все сто процентов. Он же ещё говорил:

– Чудная машина лисапед, жопа едет, ноги – нет.

Вот и приготовил транспорт на завтрашний день. А сейчас спать.

20 мая

На восточной окраине города нашлось целое антенное поле. В любом большом городе есть такие поля. Для чего они нужны, точно не скажу, но основное их предназначение – улавливать и передавать радиоволны.

В аппаратном зале было тихо, не светились огоньки и не щёлкали телеграфные аппараты. Все мёртво.

В числе проводов, подходящих к аппаратуре, нашёл силовой кабель и по нему определил, где резервный источник питания. Источником оказался огромный дизель в подвальном помещении. Нашёл топливопровод, ведущий на поверхность. Огромный топливный бак, замаскированный под мусорный ящик, был пуст. Как говорят, сухой, хотя внутри что-то поблёскивало. Вероятно, все-таки автомат переключил аппаратуру на аварийное питание, но и бак ведь не бездонная бочка. Какое-то время дизель поработал и остановился.

Я был в теоретическом и практическом затруднении.

Можно найти дизтопливо, машинное масло, заправить дизель и завести его, если потянут аккумуляторы, раскручивающие стартер. Если аккумуляторы разряжены, то их можно подзарядить, благо в дизельной я видел «абэшку» (бензоагрегат АБ-1, вырабатывающий электрический ток мощностью 1 киловатт). А если запитать только приёмо-передающий блок? Тогда не нужен будет дизель, питающий все сооружения и всю аппаратуру на станции. Это упрощает дело, если я найду силовой кабель для подключения аппаратуры к бензоагрегату. Но для этого нужно быть специалистом. Здесь метод научного тыка не подходит. Аппаратура сложная и её легко можно вывести из строя, оставшись слепым и глухим в масштабах Вселенной. Итак, решено – будем заводить дизель и держать помещение радиостанции как вспомогательное и постоянного отапливаемое убежище. Запишем ежедневное посещение и проверку приёмного устройства радиостанции.

Акустомат (устройство голосового управления включением и выключением приборов) нашёлся в студийном магнитофоне, огромной такой «дуре» с большими бобинами немецкой магнитофонной плёнки. И есть функция – «akust». Плёнка не будет крутиться впустую, а включится только при появлении сигнала.

Сначала я хотел записать обращение к людям, которое должно было передаваться круглосуточно, но потом решил, что лучше посидеть тихо, не привлекая к себе внимания других оставшихся. Не известно, кто они такие. Один человек не будет ссориться сам с собой, если у него нет раздвоения личности. А если будет два человека, три, четыре… Это увеличение проблем в геометрической прогрессии.

21 мая

Одну базу приготовил. Сейчас нужно посмотреть, где будет мой замок-крепость. Нужно проехать вдоль берега реки, чтобы присмотреть удобное место.

Проверил, как действует встроенная лебёдка-самовытаскиватель у переднего бампера автомашины. Собственно говоря, только из-за лебёдки я и взял эту «шишигу».

Место нужно выбрать такое, чтобы сквозняков не было, то есть не продувалось как в трубе, но чтобы и застоя воздуха не было и снега не заносили дом до самой крыши.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На обломках рая. Городская робинзонада"

Книги похожие на "На обломках рая. Городская робинзонада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Северюхин

Олег Северюхин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Северюхин - На обломках рая. Городская робинзонада"

Отзывы читателей о книге "На обломках рая. Городская робинзонада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.