» » » » Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть


Авторские права

Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть

Здесь можно купить и скачать "Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Любить актёра. киносценарий, 1 часть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Описание и краткое содержание "Любить актёра. киносценарий, 1 часть" читать бесплатно онлайн.



Любить актёра – это так прекрасно… А если ваши чувства взаимны? Тогда все вокруг уверены, что тебе несказанно повезло… Киносценарий сериала по собственному роману Г. Маркус «Сделка». В сценарии глубже раскрываются события, сюжетные линии получают подробное развитие. Новые яркие эпизоды станут настоящим подарком для читателей, полюбивших героев книги. 1 часть (1—5 серии).






Брюсов кривит губы, прикрывает глаза.


ИНТ. СЛУЖЕБНЫЙ ВЫХОД ТЕАТРА – ВЕЧЕР – ДВА ЧАСА НАЗАД – ВОСПОМИНАНИЕ БРЮСОВА


На лестничной клетке зажигается свет. ГЛАЗАМИ БРЮСОВА: Ирина поправляет сумку, убирает с лица волосы, поднимает глаза.

ИРИНА

(бормочет, подымая глаза на Брюсова)

Ой… простите.

Брюсов не отвечает, смотрит насмешливо. Ирина вызывающе смотрит на Брюсова, лицо у неё становится строгим, губы поджаты.

ИРИНА

(твёрдо и очень холодно)

Простите.

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ


Брюсов усмехается своим мыслям, не открывая глаз.

Лиза подходит к дивану, на котором сидит Брюсов. Наклоняется к Брюсову, нежно проводит рукой по его щеке. Брюсов открывает глаза, слегка морщится.

ЛИЗА

Солнышко, ну пойдём к нам… потанцуем…


БРЮСОВ

Котёнок, я дико устал.


ЛИЗА

(капризно)

Ну, Са-аша-а-а… я и так весь вечер одна тут кукую…


БРЮСОВ

(слегка раздражённо)

Лиз, я со спектакля, весь выжатый… Отпусти меня на сегодня, а? Спать хочется – умираю.

Брюсов бросает взгляд на одиноко танцующую пьяную Софи – она совсем закатила глаза, уже еле двигается.

БРЮСОВ

(продолжая)

Софи не обидится, она уже забыла, сколько ей исполнилось лет.


ЛИЗА

Но я не могу уйти, я обещала Софи – нам завтра с утра в салон! Я же тебе рассказывала, что записалась на новую процедуру, вечно ты ничего не помнишь…

Брюсов ласково касается её руки, прерывая Лизу.

БРЮСОВ

Оставайся, малыш, я же не в обиде. Всё равно я сейчас брыкнусь спать.

Лиза присаживается к нему на правое колено, обнимает его за шею, призывно заглядывает ему в глаза. Брюсов вынужден поставить бокал на подлокотник дивана, чтобы не пролить коньяк. Левой рукой Брюсов вяло приобнимает Лизу.

БРЮСОВ

(устало)

Попроси вызвать такси, котёнок…

Лиза обиженно встаёт и молча уходит вглубь комнаты. Брюсов снова откидывается на диване и закрывает глаза.


ИНТ. МАШИНА ТОЛИКА В ДВИЖЕНИИ – ВЕЧЕР – ДВА ЧАСА НАЗАД – ВОСПОМИНАНИЕ БРЮСОВА


Некоторое время – лицо Ирины крупным планом в темноте машины, её умные, ироничные глаза.

ИРИНА

(задумчиво)

Вообще-то, я и правда хотела посмотреть на вас в театре. И не разочаровалась, нет…

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ


Брюсов приоткрывает глаза, смотрит в зал. Теперь звучит громкая быстрая музыка, все танцуют. Софи, словно проснувшись, скачет в танце и громко визжит, выбрасывая вверх то одну, то другую руку. Остальные танцуют вокруг неё и смеются.

Брюсов берёт с подлокотника бокал с коньяком, допивает его одним глотком и встаёт.


ИНТ. ТЕАТР – СЦЕНА – ДЕНЬ


Толик сидит на корточках рядом со звуковой колонкой, спиной к залу, рядом с ним стоит рабочий сцены. На сцену из-за кулис вбегает суетливая пожилая КОСТЮМЕРША, через руку у неё перекинут костюм с недошитым, готовым оторваться рукавом.

КОСТЮМЕРША

Наконец-то! Слава Богу! Толя, беги скорее к директору!


ТОЛИК

(оборачиваясь)

Я?! А зачем? Что случилось?


КОСТЮМЕРША

Тебя Брюсов ищет, всех на уши поставил! Никак фамилию вспомнить не мог, только марку машины называет, и найди ему! Потом вспомнил, что Толя, а какой – догадайтесь сами!

ИНТ. КАБИНЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА – ДЕНЬ


Ирина сидит в кабинете одна. На ней – та же одежда, что и вчера в театре: синий джемпер и тёмные брюки. Раздаётся звонок по мобильному телефону – классическая мелодия. Ирина берёт трубку.

ВЕРА (З.К.4)

(громко)

Ириш, как ты вчера доехала? А меня так здорово подвезли! Прямо-таки жалко было, что так быстро… Миша такой интересный… Он, прикинь, помощником главного режиссера там!

Ирина нетерпеливо смотрит на часы.

ВЕРА (З.К.)

(продолжает)

Всю дорогу случаи разные рассказывал… театральные свои… А Толик наш, между прочим, всего лишь техник по свету, ха!


ИРИНА

Ты извини, дорогая, я уже на обед бегу… После расскажешь, ладно?


ВЕРА (З.К.)

Ну, ты мне сама позвони тогда!


ИРИНА

Конечно! Пока-пока.

Ирина встаёт, начинает собираться на обед, берёт сумку, проверяет кошелёк. Видит на соседнем столе тот самый журнал, который показывала вчера Вера – с Брюсовым на обложке.

Ирина невольно заглядывается на фотографию Брюсова с Лизой, потом усмехается и отворачивается. В ту же секунду на её мобильнике раздаётся новый звонок – но уже стандартной мелодией.

ИРИНА

(в трубку, насторожённо)

Да?..


БРЮСОВ (З.К.)

Ирина? Добрый день. Вы меня простите за неожиданный звонок?


ИРИНА

(не узнавая)

А кто это?


БРЮСОВ (З.К.)

Мы с вами вчера познакомились. Это Саша.


ИРИНА

(недоумевая)

Какой Саша? Вы, наверно, ошиблись номером.


БРЮСОВ (ЗА КАДРОМ)

Брюсов.


ИРИНА

(недоверчиво)

Кто?!

(саркастично)

Ааа, ну да. Толь, хорош, не смешно.

ИНТ. КВАРТИРА БРЮСОВА – ДЕНЬ


Брюсов сидит у себя в спальне на подоконнике голый по пояс и босиком, на нём домашние брюки. Брюсов смотрит в окно и говорит с Ириной по мобильному телефону.

БРЮСОВ

(в трубку, смеётся)

Да нет, это действительно я. Вы удивлены, понятно, мы ведь почти не знакомы. Вы не рассердитесь на Анатолия, что дал мне ваш номер?

МЫ СНОВА В ОФИСЕ ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА. НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ДИАЛОГА ПО ТЕЛЕФОНУ МЫ ВИДИМ ТО БРЮСОВА, ТО ИРИНУ.


Ирина непонимающе молчит. Взгляд её снова падает на журнал.

БРЮСОВ

(продолжает)

Нет, я понимаю, это выглядит странно, вы тогда просто пошлите меня… подальше. Но лучше не надо.


ИРИНА

А вас часто посылают подальше?


БРЮСОВ

Ну, если честно, давно не посылали.


ИРИНА

(осторожно и иронично)

Мне казалось, вы занятой человек.


БРЮСОВ

Занятой, конечно… А сейчас отдыхаю. Тихо, пусто. Ну, так всегда после спектакля бывает. А в голове – вы. Почему, сам не знаю.

Брюсов встаёт с подоконника, переминается возле окна.

БРЮСОВ

(продолжает)

Ирин, вы только трубку не кладите! Я пока до вашего друга добрался, несколько человек прозвонил.


ИРИНА

Правда? Это просто подвиг с вашей стороны.


БРЮСОВ

Послушайте, Ира, как вам такая идея? Давайте встретимся. Прямо сейчас, у меня как раз есть время.

Вид у Ирины становится оскорблённым.

ИРИНА

(резко)

А у меня как раз нет. Прямо сейчас у меня обеденный перерыв, и ещё пять часов рабочего дня.


БРЮСОВ

Тогда вечером.

Брюсов наклоняется, подбирает с полу край свисающего с кровати одеяла, заворачивает его на кровать.

ИРИНА

Слушайте, а что, рядом совсем никого нет? Ну, может до вечера найдётся? Это такая проблема для вас?

Брюсов останавливается, приподнимает брови, лицо у него становится серьёзнее.

БРЮСОВ

Ира…

(подбирает слова)

Вы меня, наверное, неправильно поняли. И зря обиделись… Я вовсе не в том смысле.

Ирина нервно расхаживает по кабинету.

ИРИНА

Да вот и я думаю, что для «того смысла» не гожусь. Тогда зачем?


БРЮСОВ

Ир, не рубите с плеча… всё не так. Я… очень хочу вас ещё раз увидеть… и продолжить наше знакомство… Это – нормальная формулировка?

Ирина молчит.

БРЮСОВ

Ира, давайте встретимся. Разберёмся на месте, а?


ИРИНА

Нет, давайте, вы позвоните часиков в шесть… если до этого вам ещё захочется встречаться, тогда и поговорим. Извините, у меня скоро обед закончится. До свидания!

Ирина нажимает отбой, плюхается обратно в рабочее кресло и несколько секунд сидит неподвижно, невидящим взглядом смотрит в пространство.


ИНТ. КАБИНЕТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА – ВЕЧЕР


Ирина сидит в кабинете за своим рабочим столом. Напротив неё сидит Ленка, делая вид, что работает, скучающе посматривает в окно. Поднимает взгляд на круглые настенные часы – на них половина шестого.

Раздаётся звонок на мобильнике Ирины, Ирина хватает трубку. Смотрит на номер, на лице у неё появляется разочарование. Ирина нехотя подносит трубку к уху.

ИРИНА

(в трубку)

Привет…


ТОЛИК (З.К.)

(игриво)

Слушай, я тут твой телефончик кое-кому дал. Думаю, возражать не будешь.


ИРИНА

Кому же?


ТОЛИК (З.К.)

Твоему кумиру. Так что с тебя причитается. Я же говорил, он на тебя подвис вчера.


ИРИНА


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Книги похожие на "Любить актёра. киносценарий, 1 часть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Маркус

Галина Маркус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Маркус - Любить актёра. киносценарий, 1 часть"

Отзывы читателей о книге "Любить актёра. киносценарий, 1 часть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.