» » » » Елена Крючкова - Асгард. Северная магия


Авторские права

Елена Крючкова - Асгард. Северная магия

Здесь можно купить и скачать "Елена Крючкова - Асгард. Северная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Золотое сечение, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Крючкова - Асгард. Северная магия
Рейтинг:
Название:
Асгард. Северная магия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-5-91078-319-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Асгард. Северная магия"

Описание и краткое содержание "Асгард. Северная магия" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая читателю книга познакомит вас с основными концепциями и практиками Северной магии, а именно: скандинавской, германской и исландской.

Северная магия – древняя религия германских и скандинавских племён. Часто ее называют рунической магией. Руны – древнейшие символы, которые использовались древними жрецами и магами для совершения магических действий, предсказаний и изготовления талисманов. Северная магия – это система восприятия мира, отличная от народов юга и востока. В суровых климатических условиях севера люди имели иную философию.

Северная магия подразумевает несколько направлений. Одно из основных ее направлений – это трот. Трот являет собой способ, с помощью которого искатель узнает о богах и богинях, о культурных традициях народа. Основное назначение трота – найти верный способ действия и существования, обрести гармонию и привнести её в жизнь.

Второе ответвление – это рунический гальдор. В гальдоре всегда в том или ином виде применяются руны. Это особая магическая техника, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле. Бог Один – один из великих мастеров этого рода.

Сейт – это третье ответвление северной магии. Сейт не имеет ничего общего с рунами, хотя в нем используются различные знаки и символы вместе с другими техниками. Последователи сейта впадают в транс и таким образом постигают волю богов. Как и гальдор, сейт представляет собой особую магическую технику, с помощью которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле.






Многочисленные скифы и затем, пришедшие из Малой Азии, племена сарматов (племена родственные скифам), а также предки тюркских племён могли вытеснить асов с их территории обитания. И это могло стать одной из причин, по которой Один стремился на север.

Тур Хейердал, учёный-антрополог, некогда высказал предположение, что асы жили в Причерноморье и покинули свои земли морским путём. Поводом тому послужили находки, сделанные на территории Ростова-на-Дону (древний Танаис).

На самом деле, не известно были ли далёкие предки викингов искусными мореходами. К примеру, племена киммерийцев, обладавших высокоразвитой культурой и поживающих в Причерноморье, избегали морских путешествий, предпочитая земледелие и скотоводство.

Согласно из одной дошедших из нас легенд, Один приказал соорудить корабль (возможно, их было несколько) и в сопровождении верных людей отправился на поиски северных земель. Зачем с боями прорываться через населённые территории Европы, когда можно беспрепятственно совершить морское путешествие.

В Асгарде, столице асов, Один оставил соправителями своих братьев Ве и Вили. Возможно, по этой причине братья практически не фигурируют в скандинавском эпосе.

Корабли Одина достигли Северного моря, а именно ещё существовавшего острова Туле. И уже оттуда асы начали свою экспансию, направленную на земли Скандинавии, малонаселённые в те далёкие времена (примерно V–VI в.в. до н. э.).

Часть асов, те, что остались на Урале (или за Уралом) так не покинули Асгард и Аркаим. Возможно, они перемешались с сарматами или скифами, с которыми какое-то время уживались достаточно мирно.

После скифов остались захоронения, в которых археологи находят множество золотых изделий и украшений. Скифские мужчины и женщины явно питали слабость к золоту, но добывать его не умели и не могли. Ибо на территории их обитания не было золотых месторождений.

Месторождения располагались на Урале, подвластном асам. Если вспомнить о мифологических цвергах, которые добывали золото и могли изготовить прекрасное ожерелье для Фрейи, или скажем, механического золотого кабана, то само собой напрашивается вывод: асы добывали золото, продавали его скифам (или выменивали на лошадей, скотину и т. д.), те же изготавливали из него украшения.

Итак, Один, его сыновья и жена Фригг (в некоторых источниках Фрейя также упоминается, как жена, в других же, – как сестра) отправились на Северные земли и поселились на острове Туле.

Асы активно контактировали с фризами и ютами, жившими на побережье Северного моря, возможно, – с кельтами (территория Франции, Англии). Возможно, асы заключали с ними браки.

В рунических памятниках культуры, в частности «Хронике Ура Линда» упоминается об не только об острове Туле, который поглотило море, но и о некой крепости Вальхаллагара, предположительно расположенной на Шетландских островах. В скандинавских же мифах Вальхалла ассоциируется с загробным миром, в который попадали воины, погибшие в бою с оружием в руках.

В той же «Хронике» Фрейя упоминается, как прародительница древних фризов. Согласно фризской мифологии Небесный Бог Вральда женился на Итсхе, Богине земли, и родились у них три дочери: Фрейя, давшая жизнь фризам; Финда, давшая жизнь финнам и кельтам; и Линда, давшая жизнь южным племенам с тёмной кожей.

Также в рунической «Хронике» неоднократно упоминается Альтланд, который погиб в результате катастрофы. Вот сокращённый отрывок:

«Всё лето солнце было сокрыто облаками, как если бы оно не хотело видеть земли. Ветер отдыхал в своей пещере, туман и облака, подобно столпам стояли над домами и болотами. Воздух поэтому был сумеречным и мутным, а в сердце людей не было ни бодрости, ни радости. Посреди этой тишины земля начала вдруг трястись, как если бы она была при смерти.

Извергая огонь, расщепились горы, другие горы провалились вниз, а там где прежде были поля, возникли скалистые ущелья и горные хребты. Альтланд, названный так моряками, потонул, и дикая ненависть долго ещё клубилась над горами и долами, пока не сокрылась в пучине морской. Многих людей засыпало землёй, а многих, которые убереглись от огня, смыло затем водой. Горы низвергали пламя… Леса горели один за другим, а ветер, отсюда произошедший надул в наши края множество пепла. Это преградило течение рек, в устьях которых возникли острова песка, на которых топталась уцелевшая живность.

Земля жила так в течение трёх лет. Когда же ей стало лучше, можно было лицезреть последствия катастрофы. Многие страны потонули, другие же поднялись из моря…»

Прочитав описание древней катастрофы можно сделать вывод: Альтланд (будь то остров или полуостров, что вероятнее) утонул, но до того момента между ним и континентом существовала связь.

Если гипотетически предположить, что Альтланд находился в районе Белого (где найдено множество свидетельств древней развитой цивилизации) или Баренцева морей, то связь с Северной Европой могла осуществляться как сухопутном или морским путём.

Возможно, далёкие предки фризов и ютов ещё раньше покинули Альтланд (перенаселение, несогласие с политикой правящего класса и т. д.) отсюда и культ Белых жриц (о них неоднократно упоминается в «Хрониках»), которые поддерживали в лампах священный огонь прародины.

Древние фризы были хорошими мореплавателями, их корабли вполне могли обогнуть Скандинавский полуостров и достичь прародины Альтланда. Отсюда можно объяснить интерес к судьбе прародины и появившееся описание катастрофы в «Хрониках Ура Линды».

Возвращение Одина на Северные земли не случайно. В памяти асов (гипербореев) хранились знания о том, что часть племени покинуло Альтланд и ушло на другие земли. Вероятно, Один знал, на какие именно земли некогда ушли его сородичи.

Покинув Танаис (будем считать, что именно оттуда асы отправились покорять новые земли) он рассчитывал встретить племя близкое по духу и культуре. Насколько ему это удалось можно увидеть из мифологии, в которой он стал главой религиозного пантеона, а его сыновья и жена – богами.

Если вернуться несколько назад, то возникает вполне обоснованный вопрос: если асы жили в районе южного Урала (об светловолосых племенах существуют упоминания в античных источниках), то, как они смогли беспрепятственно достичь Танаиса, минуя территории скифов?

Ответ напрашивается сам собой: благодаря золоту, которое так почитали скифы, но не умели добывать. Многочисленные скифы могли бы захватить приуральские земли асов и даже разграбить их, но золота бы у них от этого не прибавилось.

* * *

«Хроники Ура Линда» – древний памятник культуры, чудом дошедший до наших времён. Он неоднократно дополнялся различными людьми и переписывался. Хронология книги могла нарушиться. Она может иметь «провисания» в несколько веков. Вероятно, в эти периоды ей не уделяли должного внимания. Поэтому прибытие кораблей Одина на остров Туле, а это примерно V–VI в.в. до н. э., не зафиксировано в «Хрониках».

Рукопись также могла сильно пострадать в III веке до Р.Х., когда Северное море затопило прибрежные земли фризов и ютов.

* * *

Древнескандинавские молитвы. Поэзия скальдов

Молитвы и гимны Одину

Один – в германо-скандинавской мифологии верховный бог, знаток рун и сказов. Хозяин Вальхаллы, повелитель валькирий, супруг богини Фригг.


Молитвы и гимны:

1) Буду бражно пить воду,

Лить в слух землю слог свой ловкий;

Ибо борз я в ряби Браги,

Пьян же пенным впрок до гроба.

Славен света стали вала

Громогласый грим суд-бритвы.

Ильм зиг истых искр буй-крови

Валасъяльва вождь предерзкий.

Рейха дроттин, ратной страсти

Конунг когга карлов старый.

Брат берсерка, брат битв врана,

Всюду смело смотрит прямо.

Ветра вольней, вольней солнца,

Перст, – победы, первопредок.

Бог бескрайней бури,

Знаний знамя, зоркий, гордый! Один!

Ревут рога, Один!

В крови снега, Один!

Всем скальдам стяг, Один!

Твой враг – наш враг! Один!

Войны отец, Один!

Смерть – твой венец, Один!

Развей печаль, Один!

Повешенных властитель.

Вручил ты мне мёд Вигга.

Для резвых вис несущих тьме погибель.

Пою тебе во славу.

Я гимн, – бог жита брани,

В одном ритме с ветрами

Небес погранзаставы.

Супротив богу шудры –

Высокий, смелый, дерзный.

Гримтурсам бесполезно искать с тобой спор.

Мудрый, я песнь тебе впрягаю

Во сталь кровокопытных, в убийствах ненасытный.

Живи, древний, Один!

Вперёд веди, Один!

Огонь в груди, Один!

Обрушь битв град, Один!

Гунгнира князь, Один!

Пируй во сласть, Один!

Победы сталь, Один!

И помнит Иггдрасиль,

Как ты висёл пронзённый

Копьём своим без сил

Но в трансе, озарённый узрел тайн рун ты склад.

Дал людям мощь футарка,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Асгард. Северная магия"

Книги похожие на "Асгард. Северная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Крючкова

Елена Крючкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Крючкова - Асгард. Северная магия"

Отзывы читателей о книге "Асгард. Северная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.