» » » » Анатолий Тамразян - Исповедь Сатаны


Авторские права

Анатолий Тамразян - Исповедь Сатаны

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Тамразян - Исповедь Сатаны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевое фэнтези, издательство EestiKeskusDigiraamatutef4cfebb1-74d9-11e6-a11d-0cc47a5203ba. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь Сатаны
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь Сатаны"

Описание и краткое содержание "Исповедь Сатаны" читать бесплатно онлайн.



Трилогия мистического романа о параллельных мирах, людях и дьяволе. «Исповедь Сатаны» (продолжение романа Пристегнитесь, громим ад!) История о том, что в нашей галактике, где обитает наша родная планета Земля, у неё – Земли есть несколько двойников, которые находятся в параллельных измерениях. По составу население всех измерений одинаковы, т. е. один и тот же человек присутствующий на одной планете, одновременно присутствует и в других измерениях в виде своего инварианта: внешне они похожи, но судьбы и характеры различны. Социально-экономическое развитие планет тоже отличаются. Одни в своём развитии ушли далеко вперёд – стали передовыми цивилизациями, другие отстают, а третьи, вообще, откатываются назад. В галактике идёт война между Создателем и Сатаной за умы человеческие. Одно измерение уже завоевано Сатаной, но в не завоёванных измерениях об этом ещё не ведают. События происходят в параллельном мире – Северной Корее, в Аду, и в Москве. Несмотря на то, что роман написан в жанре мистики, все происходящие в нем события похожи на сегодняшнюю реальность.






Томи-Галл понял, что каждый раз, прежде чем к нему обращаться с целью что-то получить, необходимо всё тщательно обосновать. Всё подгонять к одному единственному варианту, который их устраивает.

Немного поразмыслив, Вепр нарушил молчание:

– Джонни не может постоянно скрываться. Его необходимо приодеть соответствующе, – предложив, он внимательно посмотрел в сторону тротуара, где на светофоре высокий мужчина в чёрном длинном плаще ждал зелённого света.

Такая забота могла означать одно – для них уготовлена особая миссия. И это входит в планы Вепра. Страха больше не было, не было и беспокойства. Одно любопытство. Зачем они ему нужны? Они всего лишь пленники, у которых всё отобрали. Всё, чем они владеют – это их собственные жизни.

Вепр сошёл первым, оставив, всем троим приглашение, зайти к нему в гости. И этим вновь подчеркнул, что они для него не пленники. Такое отношение радовало. Находиться рядом с ним спокойнее, нежели быть наедине с Луури. Томи-Галл больше никого не знал в этом измерении, кроме подруги, которую прилетел спасать и заклятого врага, от которого раньше предпочитал держаться на галактическом расстоянии.

Экипажу выделили две большие комнаты в гостинице, недалеко от резиденции Вепра. Джонни деликатно последовал в свою комнату. Томи-Галл не хотел вести с Луури какие-либо разговоры и был бы рад, если бы сейчас она покинула их и зашла бы за ними вечером. Но Луури, выпустив пар, хотела объясниться.

– Я знаю, ты шокирован моим отношением, – она ждала его реакции. Ей хотелось, чтобы он накинулся на неё с упрёками; так ей было бы легче общаться. Но бывший напарник вёл себя так, словно ничего не произошло.

– Всё нормально, Луури.

– Нет, ничего ненормально… Больше нет той Луури, которую ты знал, – её тон был обвинительным. Как будто это он виноват в её нынешнем положении, а не наоборот.

Томи-Галл понимал, что за этой неоправданной жёсткостью пряталась её собственная вина.

– Как видишь, и здесь можно жить. Я замедлила темп жизни, научилась смотреть на эту планету по-новому. Мне здесь хорошо.

– Я рад за тебя. Знал бы заранее…

– И что? Не прилетел бы?

– Я наивно полагал, что ты здесь страдаешь каждую минуту. Знал бы, что ты прижилась, не стал бы отвлекать от размеренной жизни.

– Ах, вот мы какие? – её кокетливое замечание было не уместным.

– Какие есть, – сказал он и развёл руками.

Разговор не получался. И он, и она понимали, что сейчас лучше разойтись, но не знали, как это сделать корректно, учитывая, кем они были друг другу.

– Ты думаешь, меня там кто-то ждёт?

Томи-Галл смотрел ей прямо в глаза и думал: «Что тебе ответить? Ты такая непредсказуемая. Я пожертвовал своей свободой. Сейчас мы должны были бы обсуждать план побега, но теперь говорить с тобой об этом просто безумие».

– Я хотел бы принять душ, я весь пропах дымом.

– Да, конечно, – радостно согласилась Луури и поспешно покинула его, пообещав вечером отвезти их к Вепру.

Экипаж, ведомый Луури по лабиринтам коридоров резиденции Вепра, казалось, запутался во времени и пространстве. Ориентироваться в космосе было легче, нежели найти обратную дорогу по пройденному маршруту. Томи-Галл уже со счёта сбился, сколько раз они пересаживались из одного лифта в другой. И было непонятно, они над землёй или опустились на сотни метров вниз. Не похоже, что Луури специально выбирает длинный путь, чтобы впечатлить или запутать. Интерьер время от времени менялся. После пятнадцати минут плутания вверх-вниз, в сторону и ещё несколько раз в неизвестном направлении, они остановились у огромной скальной двери. Всю дорогу Луури не проронила ни слова.

Без всякой команды дверь раздвинулась в разные стороны, и они вошли в большое помещение, где не было окон. Вернее было то, что смело можно было назвать окном в мир. В скальную стену был гармонично вмонтирован огромный экран с футбольные ворота, на котором в реальном времени чередовались картинки космоса: неизвестные планеты, созвездия и армады космических кораблей, бороздящих Вселенную. Картинки постоянно менялись. При желании можно было задержать интересующий объект. Небольшая часть монитора была заставлена роликами о земной жизни: океаны, горы…

Внимание Томи-Галла привлекла одна картинка, она была в стоп-кадре. Он легко узнал на ней себя и Джонни, выходящих с Луури из здания гостиницы. Непонятно – это случайность, или Вепр хочет дать понять, что ему доступно всё?

Помещение, в котором они находились, было округлой формы. В центре стоял огромный эллипсовидный стол красноватого оттенка. В ожидании гостей его обступила дюжина стульев с высокими спинками. По всему кругу вдоль скальных стен стояли мягкие кресла жёлтого цвета. На противоположной стороне от монитора – у стены – находился камин с декоративным пламенем. Его можно было приветствовать как необходимый инвентарь, создающий уют. Если бы не одна деталь: над пылающим огнём камина, на гребнях пламени кружили планеты. Может, кому-то кажется оригинально, но для нормального человека это попахивает дурным вкусом и злобными намерениями.

Пока экипаж всматривался в монитор, неожиданно и незаметно, словно ниоткуда, появился Вепр. Разумеется, такое явление народу было заранее предусмотрено.

«Ну что ж, если ему нравятся такие фокусы, значит можно сыграть на его тщеславии», – приметил Томи-Галл.

После дежурных приветствий и заботливых вопросов Вепр предложил выпить вина. Две стройные девушки в облегающих костюмах, тоже явились из внутреннего пространства и принялись мило обслуживать дорогих гостей.

Томи-Галл с Вепром присели к камину, а Джонни остался стоять у монитора. Он был поглощён размышлениями. И его пристальное внимание к картинкам Вселенной могло означать: Джонни ищет свою цивилизацию или присматривает новые места охоты.

– Томи-Галл, почему твой напарник не присоединяется к нам? Он всё время будет один стоять и молчать?

– Видите ли, сэр, в каком-то смысле он не одинок. Они выработали уникальный стиль жизни. Для них одиночество не является одиночеством в нашем понимании. Они чувствуют особую тоску, лишь, когда у них отнимают возможность боя-столкновения. Им нужна схватка! Война! – Томи-Галл старался рассказать о своём напарнике так, чтобы отбить у Вепра охоту постоянно обращать на него внимание, чтобы тот не досаждал Джонни. – Волновать его очень опасно.

Но зря старался! Для пользы дела нужно было действовать наоборот. И в этом он скоро убедился. Теперь Вепр смотрел на Джонни с такой приветливой улыбкой и таким обожанием, что нет сомнения: если бы у него хватало силёнок покачать Джонни, как любимое дитя, он бы и это сделал.

«Похоже, мой напарник, сам того не подозревая, нашёл себе влиятельного покровителя. Лучше бы Вепр ко мне так относился». Но быстро прогнав ревнивые мысли, чтобы не мешали соображать, Томи-Галл стал подумывать, как извлечь выгоду из нездоровых наклонностей Вепра в отношении ещё более странного Джонни с его ремеслом.

– Замечательно! – возглас Вепра мог означать многое: то ли ему понравилось вино, то ли ещё что-то, что входило в его планы.

Неожиданно на весь монитор появилась картинка планеты с морями и континентами.

– Томи-Галл, это планета, на которой мы сейчас присутствуем, – переход Вепра к делу был таким же резким, как повороты в судьбе экипажа. – Данная планета полностью находится во власти Люцифера!

– Что?! Не врёте? – вырвалось у Томи-Галла от неожиданной новости. Ему пришлось прикусить язык, и на ходу перестроиться. – Сэр, извините, я имел ввиду… Вы не шутите? – Томи-Галл стал оправдываться. Такая новость для него была откровением.

Вепр сделал вид, что не слышал подозрения. Но потом всё-таки уколол его ответом, полным усталости, непонимания и одиночества:

– Нет, я не вру.

Успокоившись, он укоризненно уставился на Луури. С тем же вопросом на неё смотрел Томи-Галл, дескать, почему она не подготовила их? Она сделала недоумённый вид: «Я должна была об этом говорить?»

– Сэр, в это трудно поверить. По дороге к Вам я видел несколько храмов и церквей.

– Видишь ли, как тебе объяснить… – по его тону можно было понять, что он не хочет вдаваться в объяснения и в тоже время понимает: без этого его не поймут. – Есть ошибочное мнение, что сатана, завоевав планету, начинает сносить храмы, святилища, всё, что дорого человеку. Отнюдь нет, даже наоборот. Как видишь, реставрируются старые и даже строятся новые церкви. Зачем ему разрушать всё, что дорого людям? Он изменяет внутренний храм индивидуума. Я говорю о человеческой душе, – Вепр говорил медленно, но уверенно. Лишь однажды сделал паузу, заменив «разрушает» на «изменяет», что означало – это ему не совсем по душе.

– А теперь ближе к делу! – продолжил Вепр, резко изменив тон, – предлагаю тебе и Джонни остаться со мной навсегда. Помочь в моей задумке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь Сатаны"

Книги похожие на "Исповедь Сатаны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Тамразян

Анатолий Тамразян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Тамразян - Исповедь Сатаны"

Отзывы читателей о книге "Исповедь Сатаны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.