» » » » Ольга Галимова - Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго


Авторские права

Ольга Галимова - Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго

Здесь можно купить и скачать "Ольга Галимова - Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго"

Описание и краткое содержание "Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго" читать бесплатно онлайн.



Эта книга ознакомит читателя с африканскими мистическими традициями. Она научит новичков самостоятельно регулировать свою судьбу. Книга предоставляет большой набор магических рисунков с несложной инструкцией, с помощью которых каждый сможет решить свои проблемы: вернуть любовь или легко завоевать новую, очистить жильё от вредных энергий; выстроить личную защиту, защиту на бизнес; избавиться от порчи, от болезни, вызванной злым воздействием; вернуть долги; решить проблемы с врагами.






Патипембы – ключ к новой жизни

Магические рисунки бассейна реки Конго


Ольга Галимова

© Ольга Галимова, 2017


ISBN 978-5-4485-1929-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1. Мистические традиции острова Куба

История Кубы удивительна и прекрасна. Когда-то Колумб высадился на кубе, думая, что это континент. Чуть позже Себастьян де Окампо определил Кубу как остров. Первые европейцы, поселившиеся на Кубе, познакомились с культурой и религиозным мировоззрением местных жителей индейцев. Религией индейцев был шаманизм. Они почитали священные деревья, силы природы и души умерших предков. Так же они считали, что вселенная делится на три мира: Мир Богов, взирающих сверху на мир людей; Мир людей, живущих на земле; Мир мёртвых, располагающийся под землёй, населённый душами умерших, и духами низкого плана. Эти три мира часто соприкасались, взаимодействуя между собой. Так Боги вмешивались в дела людей, помогали, лечили, направляли или проявляли свой гнев. Души мёртвых так же способны были оказывать помощь. Всё пространство вокруг человека, так или иначе, было наполнено духами в различных проявлениях. Такие верования отчасти нашли понимание в католицизме, с его понятиями ада и рая, святых, демонических сущностей, и священных мощей и т. д. Позднее, после отмены рабства в Соединённых Штатах, примерно с 1880-х годов на Кубу стало поступать большое количество бывших рабов, которых привлекали для сельскохозяйственных работ. И киконго, основной язык общения был разбавлен множеством различных диалектов, которые позднее смешались с испанским, являвшимся официальным языком Кубы. С берегов Конго рабы привезли свою культуру, традиции, а так же религию. Этой религией был, как и у местных жителей индейцев, шаманизм. Африканский шаманизм являлся достаточно развитой религией с чётким пониманием мироустройства, классификацией духов, которыми, по верованию шаманов, наполнен невидимый мир. Духи, населяющие различные миры, а так же незримо присутствовавшие среди людей имели свою чёткую иерархию и чёткие функции. Так же, как и у индейцев, присутствовало почитание умерших предков и духов природы. Они не претендовали на исключительность своей религии, говоря, то все дороги ведут к небу. Общим названием Африканского шаманизма является Вуду. Жрецы Вуду обладали обширными познаниями в лечебных и магических свойствах растений, трав и деревьев. Каждое дерево, каждый кустарник трава или цветок имеют особую характеристику, энергию, свойство. В этик свойствах растений, по мнению жрецов Вуду, проявляется определённая личность, – будь то Бог, Богиня или дух. Накладывая травы на больные места, варя отвары из коней деревьев, жрецы обращались к личности, которая должна была проявиться через растение, оказав помощь, устранить злого духа той или иной болезни и дать силы организму для выздоровления. С помощью растений, заклинаний, целители замечательно лечили, устраняли разные проблемы, привлекали необходимые энергии: удачу, деньги, плодородие, любовь, процветание и пр.

Глава 2. Как приготовить домашний алтарь

Африканские религии, как и другие, благосклонно относятся к тому, что любой человек может почитать своих Богов, слагать им гимны, хвалебные песни, молитвы, обращаться своими словами. Существуют разные формы общения с Богом.

Просьба. Прошение Бога о чём либо должно иметь чёткую форму, или, иными словами, ритуал. Ритуал заключается в чётком порядке конкретных действий: определение наиболее благоприятного времени для проведения ритуала, подборка необходимых предметов в нужном количестве, соблюдение формы в одежде, место проведения ритуала и т. д. Последователь, в ходе проведения ритуала, может обращаться к Богу или Духу, которого он почитает, с той или иной просьбой: очиститься, поставить защиту, снять порчу, обратиться с просьбой о наказании врагов, привлечь любовь и достаток. Так же почитатель может сам придумывать песни и молитвы.

Все остальные способы обращения к Богу: выражение любви, почитание, восхищение чудесами, благодарность и пр. Они могут быть высказаны в любой форме. При этом почитатель может оставаться христианином, мусульманином, иудеем или язычником, не проходя обрядов раскрещивания и т. д.

Для возведения домашнего алтаря выбирают отдельную комнату. Может подойти любая комната, а так же подвал, чердак, чулан или гараж. Затем подбирается стол. Он может быть любой формы – как круглой, так и квадратной. Затем стол необходимо накрыть белой скатертью. Часто выставляют на стол кокосовый орех, как символ традиции Вуду. Так же кокосовый орех является символом Нсамби независимо от его аспектов. Кокосовый орех – деталь желательная, но не обязательная. Далее ставится изображение того или иного Бога или Духа. Это обязательная деталь. Можно положить растение, принадлежащее Богу, его минерал, металл, блюдо с лепестками цветов или живые цветы в воде, бокалы наполненные напитком, чистой водой, фрукты, сигары.

Содержите алтарь в идеальной чистоте.

Перед любой работой нужно провести обряд очищения. Для этого желательно принять душ, затем окурить алтарь, себя сначала спереди с ног до головы, затем сзади с ног до головы, пространство вокруг алтаря и затем всю комнату листьями шалфея либо дымом кедра, сосны, можжевельника. Так же можно использовать и ладан. Убедитесь, что дым проник в каждую щель.

Затем налейте в стакан чистой воды, капните туда немного напитка, который предпочтителен для того или иного Бога. Либо это может быть морская вода, если у Вас алтарь Мадре де Акуа или речная для алтаря Мама Чула. Но это может быть и просто чистая вода. Можно капнуть туда одеколона или духов, которыми Вы пользуетесь. Окропите этой водой алтарь, комнату и себя.

Положите на алтарь тарелку со свежими цветами, стакан с чистой водой и зажгите свечу. Это будет символизировать три стихии.

Затем прочтите молитву или спойте песнь, которую Вы сами должны сочинить. Песнь должна быть хвалебной, с перечнем всех достоинств Бога или богини, восхищением его свойствами и оканчиваться заверением почтения и преданности. После чего Вы должны поставить на алтарь продукты и напитки, предлагаемые богу. Это может быть и продукты, которые Вы едите сами. Напитки содержащие алкоголь и чистая вода. Если Вы предлагаете Богу сигары, то окурите дымом сигары статуэтку бога и положите несколько штук на алтарь.

Некоторые последователь используют маятник для получения ответа на вопрос: «Примет ли Бог это подношение, по нраву ли оно ему».

Обратитесь к Богу с просьбой принять это подношение и изложите ему свою просьбу, объясните суть своей проблемы, попросите принять Ваши дары.

В некоторых случаях режут курицу и ставят на алтарь миску с её кровью. Так же возможно принесение в жертву козлёнка. Для Бога существенна жизнь курицы. Энергия, которая переходит к нему с кровью и жизнью. Поэтому само мясо не так существенно. То же относится и к другим животным. Часто мясо затем закапывают, сжигают. Так же возможно приготовить его, но тогда первый кусочек от готовой пищи кладётся на алтарь, а потом уже едят люди. Эта пища благоприятна, потому, что символично Вы разделяете её с Богом и она считается благословенной Богом.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго"

Книги похожие на "Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Галимова

Ольга Галимова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Галимова - Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго"

Отзывы читателей о книге "Патипембы – ключ к новой жизни. Магические рисунки бассейна реки Конго", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.