» » » » Олег Коновалов - Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью


Авторские права

Олег Коновалов - Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью

Здесь можно купить и скачать "Олег Коновалов - Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ЛитагентРИПОЛ15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Коновалов - Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью
Рейтинг:
Название:
Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-386-09718-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью"

Описание и краткое содержание "Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью" читать бесплатно онлайн.



«Organisational Anatomy» («Организационная анатомия») обсуждает новую управленческую концепцию, рассматривающую организационные процессы и функции с биологической точки зрения. Организации анализируются как живые организмы, которые функционируют и развиваются. Биологические параллели позволяют интуитивно понять сложные механизмы, по которым выстроена работа в компаниях.

«Организационная анатомия» классифицирует все компании по архетипам и принципу использования ресурсов. Концепция предлагает целостную картину жизнедеятельности организации, позволяет увеличивать производительность, а также диагностировать организационные проблемы и заболевания.






Кроме того, мы можем подразумевать, что организации обладают невидимой «душой», или «духом», которая служит моральным компасом и является основанием при разработке и выборе стратегии и развитии межличностного общения, сочетаемого с внешними кодами поведения и ведения бизнеса и поведения организации в отношении всех заинтересованных лиц.

Смысл вышесказанного заключается в том, что все организации, во всех уголках мира, имеют схожие формы, структуру, операционные принципы и принципы получения прибыли. Мы можем утверждать, что формальные или легальные формы организаций достаточно схожи, и все они имеют близкие характеристики, а также цель существования или предназначение, однако мы зачастую обходим вниманием их «рождение» или генезис организаций. Люди часто спрашивают, насколько американская компания может отличаться от китайской компании по своей форме и насколько это может влиять на ее выживание и взаимодействие на рынке, то есть будут ли они отличаться в действительности или на них действует так называемая «зависимость от выбранного пути».

Организационные особенности

Большинство публикаций, написанных об организациях, утверждают, что совершенно не важно, где расположена организация – в Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Пекине или Франкфурте. Все эти организации будут иметь одинаковые цели и, соответственно, проблемы, даже если они находятся в разных полушариях. Вызовы современного бизнеса в виде жесткой конкуренции за ресурсы, за контроль над ресурсным потоком, и ожесточенная борьба за выгодное положение на рынке только добавляют давление на управленцев. Наиболее ярким и преобладающим представлением о «рынке» может быть сравнение с волчьей стаей, в которой позиция является преимуществом, пространство является всем, и нет места, пищи или поддержки для слабых или больных членов стаи. В результате организации стараются применять стратегии, которые могут помочь им обеспечить наиболее выгодную позицию в организационном пространстве с точки зрения обеспечения ресурсами (пища) и максимальную экономию внутренней энергии и ресурсов (эффективность). При этом необходимо учитывать, что ресурсы переходят из рук в руки, пересекают границы и даже меняют свою форму. Используя вербальные и невербальные формы коммуникаций, организации взаимодействуют друг с другом в непрекращающемся обмене ресурсами и информацией, круглосуточно, изо дня в день, из поколения в поколение, а самые долгоживущие из них – из века в век.

Мы знаем из биологии, что активное взаимодействие наиболее развито и легче всего осуществляется между членами одной семьи или представителями одной формы жизни, так как они говорят на одном языке, и общаются при помощи стандартных и хорошо понятных им сигналов. С этой точки зрения мы не можем ожидать, что магазин розничной торговли будет обмениваться значительным объемом информации со сталелитейным предприятием в ходе экономической деятельности. Это, вероятно, подтверждает то, что разные формы организаций имеют свои особенности. Однако такие контакты могут быть очень ценными, поскольку они позволяют по-новому взглянуть на процессы. Удивительным примером является взаимодействие между Британской командой Формулы-1 и Национальной Службой Переливания Крови. Обе организации нацелены на безопасное и быстрое достижение результата, поэтому им есть чем поделиться. Обе компании нуждаются в срочных и аккуратных доставках, и результатом совместных дискуссий и обучений стали ценные уроки, извлеченные каждой командой и в дальнейшем воплощенные в жизнь. Такой взаимообмен, если его использовать вдумчиво, позволяет совершить прыжок в организационной эволюции, а не развиваться медленно, как мы зачастую наблюдаем.

В человеческом теле все процессы проходят органично и непрерывно, и нам не приходится инструктировать поджелудочную железу, как переварить плитку шоколада, а печень, как справиться с котлетой. Все происходит естественно. И в организациях, казалось бы, все должно происходить так же, как в человеческом теле, и различные отделы должны функционально поддерживать друг друга абсолютно органично и одновременно. К сожалению, хоть отделы любой компании и трудятся интенсивно, но не всегда слаженно. Как следствие, это ведет к потере эффективности и производительности, поскольку ресурсы, энергия и усилия расходуются неэффективно или вовсе впустую. Полученный результат не приносит пользы и не радует ни акционеров, ни работников.

Организации не существуют в вакууме или в умиротворяющей, радужной обстановке. Они существуют в очень шумной и тесной среде обитания, которую мы называем рынок. Вы когда-нибудь пытались прислушаться к рынку? Найдите несколько минут, расслабьтесь, послушайте и поразмышляйте. Скорее всего, вы услышите странные, булькающие звуки миллионов поступающих различных сообщений, большинство из которых трудно не только расшифровать, но и просто выделить. Управленцы должны фильтровать эти сообщения, хотят они этого или нет. Прежде всего, им приходится обращать внимание на сообщения, имеющие значение для деятельности их организации и отсекать те звуки, которые являются фальшивыми, малопонятными, вводящими в заблуждение или попросту нелогичными. Зачастую нас спасает интуиция, благодаря которой мы склонны доверять информации, которая поступает из надежных источников, и отсекать все подозрительное. Аналогичным образом, в организации роль организационных органов чувств и системы анализа событий была определена американским ученым Карлом Вейком как влияющая на внешние и внутренние организационные связи, отвечающие за получение и обработку поступающей информации. При этом организационное выживание в столь шумной среде зависит от способности развить здоровую внутреннюю структуру и крепкие, здоровые и эффективные внешние связи, позволяющие передавать информацию в тело организации для последующей обработки, что происходит через эти внешние органы чувств, каждый из которых изобилует нервными окончаниями.

Организации также получают и передают ресурсы через внешние границы, или кожу, где, в зависимости от их зрелости и специфических особенностей, внешние связи позволяют или не позволяют потоку ресурсов быть непрерывным. Продуктивность внешних связей существенно влияет на выживание организации. Относительная значимость функций тела может варьироваться в зависимости от меняющихся условий внешней среды. При этом критически важно учитывать, как поведет себя организация, интегрированная в эти условия. Поведет ли себя организация как целостный организм, использующий внутренние компенсаторные механизмы, определяющие ее выживание, или погибнет, так и не принеся особой пользы. Как часть этого, мы также можем подразумевать роль таких важных факторов, как уровень роста количества организаций, случаи острой и нечестной конкуренции (прямой и диффузной), нехватка ресурсов или обстоятельства, препятствующие доступу к ним, будь то человеческие ресурсы, земля, сырье или даже обычные строительные кирпичи. Это могут быть изменения в индустрии и давно устоявшихся стандартах, и наконец, растущий спрос на товары и услуги более высокого качества.

Здоровье и благополучие организаций

Организации зачастую имеют всевозможные функциональные нарушения, которые по своей природе могут быть врожденными с момента формирования или приобретенными в процессе жизнедеятельности организации, что непосредственно влияет на производительность, и тем самым находящимися в сфере интересов организационной анатомии.

С медицинской точки зрения клиническая анатомия позволяет классифицирование и лечение заболеваний на основе систематизированного знания обо всем человеческом теле в целом и взаимозависимости всех протекающих в нем процессов в частности, что позволяет определять отклонения от нормы – болезни. Организационная анатомия имеет сходную цель – поиск эффективных способов лечения различных организационных недугов. Таким образом, предлагая четкую классификацию организационных типов и описывая различия между ними, организационная анатомия четко классифицирует организации по типам, объясняет разницу между ними и их специфичными функциями, содействует построению сильной и эффективной организации и помогает избегать ошибок в решении корпоративных проблем и вынесении сбалансированных управленческих решений.

В клинической практике история заболевания или клинический случай собирается через прямой опрос пациента или его родственников, которые хорошо знают больного. Задавая специальные вопросы, врач собирает информацию, которая может быть полезной для постановки диагноза и определения соответствующего курса лечения пациенту. Жалобы пациента определяются как симптомы, тогда как клинические проявления выясняют путем прямого исследования пациента, что выполняется непосредственно медицинским персоналом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью"

Книги похожие на "Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Коновалов

Олег Коновалов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Коновалов - Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью"

Отзывы читателей о книге "Организационная анатомия. Как управлять компанией с хирургической точностью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.