» » » » Светлана Таурте - Расклады Таро. Сакральная геометрия


Авторские права

Светлана Таурте - Расклады Таро. Сакральная геометрия

Здесь можно купить и скачать "Светлана Таурте - Расклады Таро. Сакральная геометрия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентВесь3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Таурте - Расклады Таро. Сакральная геометрия
Рейтинг:
Название:
Расклады Таро. Сакральная геометрия
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-9573-3173-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Расклады Таро. Сакральная геометрия"

Описание и краткое содержание "Расклады Таро. Сакральная геометрия" читать бесплатно онлайн.



Книга Светланы Таурте – опытного таролога знакомит с готовыми раскладами для гадания. Вы сможете сразу приступить к практике, потребуется лишь колода Таро!

Расклады, представленные в книге, – классические и авторские – подходят для прояснения обстоятельств в любой интересующей вас области: личные отношения, здоровье, финансы, духовные поиски, прошлые жизни, определение оптимального выхода из конкретных ситуаций и др. После теоретического описания расклада приводится несколько реальных примеров из авторской практики Таро-консультирования.

Несомненное достоинство книги в том, что помимо использования готовых раскладов вы научитесь составлять собственные, и тем самым поднимете личную практику работы с Таро на новый уровень мастерства. Для удобства практикующих все расклады снабжены пояснительными схемами и примерами на основе колоды Таро Райдера – Уэйта.






Идею Леви, интегрировавшего Таро с каббалой, развил известный французский мистик Папюс[5]. Он хоть и придерживался «египетской версии» происхождения карт, но отмечал влияние древнееврейской мистики на Таро.

Подводя итоговую черту под нашим историческим путешествием, стоит отметить один примечательный момент. Вне зависимости от того, на какого «предка» Таро указывает тот или иной исследователь, практически во всех гипотезах можно найти отчетливый след этноса цыган. Почти все источники упоминают о связи этого кочевого народа с магическими картами, при этом цыганам никогда не приписывается создание этих карт, а лишь «транспортировка» оных. «Маршрутом же, по которому таинственные карты путешествуют с кочующими цыганами, по общему мнению исследователей, является путь из Египта через Индию и Ближний Восток в Европу»[6].

Таковы основные концепции происхождения карт Таро. Каждый из перечисленных выше исследователей в чем-то прав, но никто из них не застрахован от ошибок и претенциозности. Для себя каждый из нас вправе выбрать ту гипотезу, которая вызывает большее доверие, приходится ближе к сердцу. Но какая бы из версий ни оказалась максимально верной, важно осознавать, насколько карты Таро интересовали, интересуют и будут интересовать людей.

Глава 2. Обзор школ Таро

Как и всякое живое знание, система Таро в течение своей длительной истории не раз и не два претерпевала разного рода изменения. Оставаясь по своей сути целостной системой, Таро плодили вокруг себя разных толкователей, которые образовывали целые школы. Формирование подобных школ происходило под влиянием харизматичных лидеров – магов и эзотериков, которые привлекали к своим мистическим изысканиям новых апологетов. Отношения внутри этих школ складывались различным образом: в некоторых обмен информацией на уровне идей и взглядов создавал предпосылки для появления новых лидеров, что порой вело к «фракционности» и расколу – а это способствовало возникновению новых школ. Это обычная практика: таким же образом вокруг христианства и ислама возникло множество конфессий и сект, по этому же принципу создавались, дробились и появлялись новые магические Ордена.

Первым «профессиональным» европейским тарологом принято считать известного французского оккультиста Жан-Батиста Альетте (фр. Alliette), который, увлекшись каббалой, взял себе псевдоним-анаграмму Эттейла[7] (фр. Etteilla). В 1788–1789 годах он выпустил первую в европейской истории колоду Таро, предназначенную специально для оккультных целей, а после и книгу «Таро: Книга Тота», описывающую методику работы с этой системой. К магу потянулись ищущие забытых знаний эзотерики – во Франции, Германии, Испании и Италии возник массовый интерес к Таро. На закате своей жизни Эттейла основал «Общество толкователей книги Тота» и стал учителем для нового поколения мистиков.

Позже, основываясь на трудах Эттейла, возникли две базовые школы Таро. Основоположником первой, так называемой французской школы Таро, стал Элифас Леви. А второй, именуемой английской школой, – Сэмюэль Лидделл «Мак Грегор» Мазерс[8]. Названия школ совершенно условны и обязаны своим происхождением исключительно тем странам, в которых родились их основатели. Позже эти две школы Таро дали свое «потомство»: на основе французской «франшизы» появились Школа Марсельского Таро и Школа Папюса, на базе английской школы – Школа Кроули и Школа Уэйта.

В чем особенности каждой из этих школ? Конечно, некогда под этим подразумевался авторитет и влияние основателей и учителей, привлекавших к себе мистиков со всех уголков Европы. Ведь эти четыре школы, сформированные 100–200 лет назад, так и остались базовыми вариациями системы Таро. Всякий таролог настоящего вне зависимости от его собственного желания принадлежит к той или иной школе. Да, конечно, можно отрицать условные границы и навязанные догмы, работая с Таро как с монолитной системой без оглядки на авторитеты, но знать свои корни, мы считаем, должен каждый уважающий себя таролог. Так какие же отличия существуют между этими четырьмя школами?

Отбросив все поверхностное, канувшее в Лету вместе с основоположниками школ, можно сказать, что вся конструктивная разница заключена в следующих пунктах:

• во внешнем виде карт (изображения на картах разных колод порой совершенно различны);

• в каббалистических буквах-отметках на Старших арканах;

• в сюжетах Младших арканов;

• в соответствии стихий и мастей Младших арканов;

• в подходе к практическому гаданию (ритуалах, амулетах, настройке).

На сегодняшний день каждая из канонических колод Таро принадлежит к той или иной школе. Перечислим их.


Большая французская школа.

Школа Марсельского Таро («Марсельское Таро», «Таро Висконти», «Таро Древней Италии», «Древнее Таро Болоньи», «Стартовое Таро», «Большое Эзотерическое Таро», «Испанское Таро», «Таро Ангелов (Марсельское)», «Таро Гранд Эттейла»).

Школа Папюса («Русское Таро», «Каббалистическое Таро», «Таро Эры Водолея», «Средневековое Таро Скапини», «Таро Звезд Тавальоне», «Таро Стеллы», «Таро Тавальоне», «Еноил Гават Таро», «Лабиринт Таро», «Ступени Золотого Таро», «Ибис Таро», «Египетское Таро», «Священное Египетское Таро», «Таро Нефертари», «Таро Сфинкса», «Таро Вечности фараона Рамзеса», «Таро Клеопатры», «Таро Этрусков»).


Большая английская Школа.

Школа Уэйта («Таро Райдера – Уэйта», «Универсальное Таро Уэйта», «Универсальное Таро», «Радужное Таро Райдера – Уэйта», «Таро Албано – Уэйта», «Таро Святого Грааля», «Таро Золотой Райдер», «Таро Золотой Зари», «Таро Ритуалы Ордена Золотой Зари», «Герметическое Таро»).

Школа Кроули («Таро Тота», «Таро Сефирот», «Виа Таро», «Либер Т: Таро Звезды Вечности»).


Во второй половине XX века появилось множество «новых» (иногда называемых пиратскими) дизайнов колоды Таро – от эротических до мультипликационных и игровых версий. Такие колоды вряд ли можно отнести к классическим Таро, так как в них не заключено ничего, кроме фантазий их авторов.

Исключением из подобного ряда современных колод Таро (которые нельзя назвать иначе как «игрушечными») являются карты, созданные великими учителями XX века – признанными мистиками и магами. Они оформляли системы своих взглядов на основе классических Таро и использовали карты для различных эзотерических практик, в качестве примера мы приведем «Ошо Дзен Таро».

Глава 3. Развитие изобразительной передачи в Таро

В настоящей главе мы подробно рассмотрим некоторые из основных колод системы Таро.

Как мы уже писали выше, каждая из колод Таро принадлежит к определенной школе Таро – в зависимости от стилистики, дизайна, трактовки, сюжетной линии и дополнительных ритуалов.

Из всего обилия колод нам бы хотелось выделить следующие: «Марсельское Таро», «Таро Висконти – Сфорца», «Таро Тота» и «Таро Райдера – Уэйта».

Новые колоды Таро, как правило, являются «вариациями на тему» какой-либо из основных колод.

Итак. Первая колода, которую мы рассмотрим, это «Марсельское Таро» (иногда их называют «Ломбардо-Венецианское Таро»). Под этим именованием собраны колоды карт особого дизайна. Впервые название «Марсельское Таро» ввел в обиход Папюс в своей книге «Цыганское Таро». Закрепил же это название Поль Марто, выпустивший в 1930 году классическую колоду «Марсельское Таро», а после издавший к ней сопроводительную книгу, в которой подробно описал значения всех 78 арканов колоды. Почему карты получили такое название? Все достаточно прозаично: первая колода была выпущена во французском городе Марселе в XVII веке. Своим вторым наименованием («Ломбардо-Венецианское Таро») колода обязана непосредственному дизайну – на картах фигурируют итальянские знаки мастей. Некоторые оккультисты называют этот дизайн итальянским, утверждая, что эта колода была «рождена» именно в Италии (в качестве автора они указывают флорентийского философа и священника XV века Марсилио Фичини). «Марсельское Таро» является одной из старейших сохранившихся колод.

Следующая колода, которую мы рассмотрим, называется «Таро Висконти – Сфорца». Эту колоду принято считать самой древней. Она была создана в XV веке в Италии. Согласно сохранившимся сведениям, данная колода была заказана миланским герцогом Мария Висконти и его зятем Франческо Сфорца. По именам заказчиков колода и получила свое название. Изображения на картах легко узнаваемы: они выполнены в стиле итальянского Ренессанса. Некогда карты этой колоды изготавливались из дорогих материалов, и на них наносилось даже золото и серебро.

Третья знаковая колода – «Таро Райдера – Уэйта». Именно эту колоду мы изучаем в данной книге. Дизайн колоды был разработан в 1910 году известным тарологом и оккультистом Артуром Эдвардом Уэйтом. Изображения для карт сделала английская художница Памела Колман-Смит. Первым издателем колоды был Уильям Райдер. По фамилиям автора и издателя и была названа колода. Дополнительную сопроводительную книгу к колоде написал сам Артур Уэйт, она называется «Иллюстрированный ключ к Таро».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Расклады Таро. Сакральная геометрия"

Книги похожие на "Расклады Таро. Сакральная геометрия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Таурте

Светлана Таурте - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Таурте - Расклады Таро. Сакральная геометрия"

Отзывы читателей о книге "Расклады Таро. Сакральная геометрия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.