» » » » Шейх Нафзави - Сад услаждений. Средневековый эротический трактат


Авторские права

Шейх Нафзави - Сад услаждений. Средневековый эротический трактат

Здесь можно купить и скачать "Шейх Нафзави - Сад услаждений. Средневековый эротический трактат" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Сад услаждений. Средневековый эротический трактат
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сад услаждений. Средневековый эротический трактат"

Описание и краткое содержание "Сад услаждений. Средневековый эротический трактат" читать бесплатно онлайн.



«Сад услаждений» был написан в XV веке арабским учёным Шейхом Нафзави. Этот эротический трактат, обнаруженный в Алжире в 19-м столетии, выдержал десятки переизданий на многих языках мира. В частности, до английского читателя он дошёл с лёгкой руки знаменитого исследователя, поэта и путешественника Р. Бэртона (1821—1890). Как «Камасутра» и другие подобные сочинения, книга является любопытным гендерным памятником Средневековья.






Он забирается на неё до того, как она вспыхнет от страсти, и сразу с натугой внедряет он уд, безучастный и квёлый. Едва он начнёт, как уже и кончает; он делает пару движений и, падая ей на груди, уже изливает; и это вершина того, что он может. Потом он выуживает инструмент и спешит от неё.

Муж такой, как заметил поэт, «скор извергнуть, да медлен напрячь»; совершив излияние, тело его тяжелеет и ноет.

Подобные качества жёнам презренны. Жалок мужчина, который не выполняет своих обещаний, который обманывает и не славен делами, кроме измены жене.

Жёнам не любы такие, не приносящие им блаженства.

Известно, что у мужчины, которого называли Аббис и чей уд был невзрачен и мал, оказалась жена очень тучная, кою не удавалось ему ублажить при соитии, и она жаловалась подругам.

У ней были деньги, и много, Аббис же был беден; когда он желал что-нибудь, она отказывала.

Он пошёл к мудрецу и поведал о том.

И мудрец указал: «Будь уд твой крепкий, ты бы повелевал ею. Разве не знаешь, что вера жены в её вульве? Но я дам лекарство, которое удалит от тебя твои беды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Транслитерация, присущая арабскому языку, позволила «Словарю афродистики» (Wedeck. Dictionary of Aphrodisiacs. Philosophical Library, New York, 1960) дать такое название Сада: Er Roud El Aater P’nezaha El Khater, что можно перевести как: Благоухающий Сад, Радость сердцу Мужчины, и, кроме этого: Полный Сад Ароматов для услажденья Души.

2

Этот период в арабском манускрипте, частично переведённом Каррингтоном, звучит так: «Книга, названная Благоухающий Сад для Услаждения Душ, Шейха Аль-Имама Абу Абд-Аллах Ан-Нафзави – во имя Аллаха милостивого и сострадательного, да пребудут молитвы и мир с нашим владыкой и господином Мухаммадом – этот учёный шейх и имам, и великий мудрец, и достойный образчик и образованнейший Абу Абд-Аллах Мохаммед Ибн Омар Ан-Нафзави – да пребудет с ним жалость Аллаха Всевышнего, амен! – так начал: Восславим Аллаха, Кто заключил величайшее наслаждение мужа в расселине женщины и поместил родник радости женщины на навершии дрота мужчины!».

3

Полнота женщин, в частности, складки на животе, особенно привлекательна для араба.

4

Зонава было независимым кабильским племенем, занимавшим высоты горной системы Джурджура.

5

Испанией в 1510 году, когда город обложен был данью, или турками в 1515-м. Но, если книга написана в более ранний период, как указывалось выше, то речь о каком-то другом факте агрессии.

6

Халиф из рода Омейядов, правивших в Дамаске (685 – 705). Его имя встречается на монетах того времени.

7

Поэтесса, жившая в эпоху ибн Мервана. Знаменита любовью, которую внушила Меджнуну. Отношения двух влюблённых увековечил в поэме «Лейли и Меджнун» Низами (1141 —1209).

8

Мусайлима (уничижительное от Маслама) – для мусульман – лжепророк. Представитель пророческого движения в Аравии VII века и соперник Мухаммада. Происходил из племени ханифа, обитавшего в земледельческой области Йемама Считался пророком – посланником бога Рахмана ещё до начала пророческой деятельности основоположника ислама. Он пал в сражении в 634 году, когда в Йемаму вторглись войска халифа Абу Бакра.

9

Сура – название каждой из 114 частей (глав) Корана.

10

Эта 105-я сура Корана истоком имеет победу Пророка над эфиопским принцем. Белый слон, на котором сидел принц, в виду Мекки – священного города мусульман – стал на колени. Победу Пророка высмеивал Мусайлима, считая, что эта глава повествует единственно о животном.

11

По поводу 108-ой главы он сказал, будто откровения, каковые начальный стих суры торжественно оставлял за Мухаммадом, прежде были открыты ему, дабы он выбрал лучшее.

12

Эта Саджах – в мусульманском предании лжепророчица – яркий лидер пророческого движения в Аравии VII столетия. Ещё при жизни Мухаммада она в трансах вещала от имени «божества облаков» и откровения произносила рифмованной прозой садж со специального возвышения манбар; на молитвы учеников её призывал специально назначенный ей муаззин. В 633 году темимиты войною пошли на Йемаму и, по легенде, тамошний вождь и пророк Мусайлима (Маслама) вынужден был заключить с ней союз через брак. Оба они, по преданию, пали спустя год в битве с мусульманами.

13

У кочевых арабов имелся обычай, согласно которому муж, желающий соединиться с женою, ставил шатёр.

14

Смесь благовоний с преобладанием амбры, в форме цилиндра, ставится в угли или же зажигается с одного из концов.

15

Абу Бакр ас-Сиддик (572—634) – первый халиф, друг и ближайший сподвижник Мухаммада, отец любимой жены Мухаммада Айши. Сопровождал Пророка во время хиджры и скрывался с ним в пещере в окрестностях Мекки. Избранный после смерти Мухаммада халифом (632 г.), проводил политику исламизации Аравии, начал завоевание Сирии и Ирака.

16

Речь идёт о Хамзе, дяде Пророка, прозванного за верность и мужество Лев Ислама. В марте 625 года в сражении при Ухуде его сразил раб-абиссинец Вахши, выступавший на стороне меккан и позднее ставший преданным воином Мухаммада.

17

Абд-Аллах бен Мамум – один из сыновей знаменитого халифа Харун ар-Рашида (766—809) из династии Аббасидов. Одолев в борьбе за власть своего брата аль-Мамина, он стал правителем, почитавшим науки и добродетели.

18

Имя – производное от арабского корня хамд, что означает хвалить. Отсюда и Мухаммад (Магомет), как называли Пророка, Ахмед и т. д.

19

Это цитата из «Хадисов», или преданий о об острых высказываниях и о жизни Пророка.

20

Идейные расхождения мусульман, подпитываемые национальными противоречиями, привели к тому, что уже в середине VIII века в исламе выделились пять основных религиозно-политических группировок: хариджиты, шииты, мутазилиты, сунниты и мурджииты. Бахлул жил к эпоху халифа Мамуна (813—833), пытавшегося ввести систему общего государственного вероисповедания на основе мутазилитских догматов.

21

Иблис – дьявол, сатана. Восставший против Аллаха, этот ангел низвергнут был с неба, возглавил шайтанов и джиннов и стал совращать людей.

22

То есть корой орехового дерева, очищающей зубы, окрашивающей губы и дёсны.

23

Хайк – род накидки, которой арабы покрывают голову и лицо.

24

Круглейшая-Из-Круглейших-Лун (араб.).

25

Стихи знаменуют тот факт, что домашние негры-прислуга считались животными; им, как не могущим вызывать человеческие эмоции, дозволялось приближаться к мусульманским женщинам.

26

Кади – в мусульманских странах судья, единолично осуществляющий судопроизводство на основе шариата.

27

Муфти – знаток шариата, не только разъясняющий его положения, но и объявляющий, на его основе, решения по спорным вопросам. Институт муфтиев как советников при правителях и кади был введён халифом Омаром (717—720).

28

Мухтесиб – представитель полиции, надзирающий за купцами и собирающий с них налоги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сад услаждений. Средневековый эротический трактат"

Книги похожие на "Сад услаждений. Средневековый эротический трактат" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шейх Нафзави

Шейх Нафзави - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шейх Нафзави - Сад услаждений. Средневековый эротический трактат"

Отзывы читателей о книге "Сад услаждений. Средневековый эротический трактат", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.