» » » Михаил Бородянский - 8 цветных психотипов: кто вы?


Авторские права

Михаил Бородянский - 8 цветных психотипов: кто вы?

Здесь можно купить и скачать "Михаил Бородянский - 8 цветных психотипов: кто вы?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство ЛитагентАСТc9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Бородянский - 8 цветных психотипов: кто вы?
Рейтинг:
Название:
8 цветных психотипов: кто вы?
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-17-103291-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "8 цветных психотипов: кто вы?"

Описание и краткое содержание "8 цветных психотипов: кто вы?" читать бесплатно онлайн.



В начале прошлого века Зигмунд Фрейд предположил, что характер человека как-то связан с чувствительными отверстиями на нашем теле (рот, нос, ухо, глаз и другие).

Сто лет назад Фрейд еще не знал или был не готов открыто заявить, что чувствительность этих отверстий обусловливает все сферы жизни человека: от состояния здоровья до сексуальных пристрастий, от выбора профессии до стиля ведения бизнеса.

Из этой книги вы узнаете, какие существуют типы людей в зависимости от ведущей чувствительной зоны, и как могут помочь эти знания в различных ситуациях вашей жизни.

В увлекательных и порой смешных историях автор рассказывает о психологических инструментах, которые вы сможете применять для построения гармоничных отношений с детьми и родителями, близкими и незнакомыми людьми, в бизнесе и в личной жизни.

Михаил Бородянский – врач-психотерапевт, консультант и бизнес-тренер, автор множества публикаций об искусстве управления и коммуникации, отец троих детей.

С 1994 года провел 680 тренингов в России, Европе и США, на которых обучились более 12 000 человек.

2-е издание.






Та же тенденция проявляется и в личной жизни. Когда Коричневый понимает, что ему уже много лет дискомфортно в имеющихся отношениях, он все равно не решается их разорвать. И партнеры таких людей, часто не без успеха, пользуются этой «коричневой» особенностью, чтобы достигать своих собственных целей.


Это свойство характера может спровоцировать трагические события и в сексуальной жизни Коричневых мужчин: подобную ситуацию называют «сладкая французская смерть». Немолодой мужчина стремится удовлетворить ненасытную партнершу, но понимает, что собственных сил ему не хватает. Тогда, повинуясь привычке делать все до конца, он черпает какую-то энергию извне (может быть, «из космоса»), удовлетворяет женщину, а сам умирает…


Этим качеством Коричневых сотрудников иногда пользуются хитрые руководители. Они дают задание подчиненному, а через час говорят, что первое дело можно пока отложить, а сейчас нужно срочно заняться чем-то другим. Такие начальники уже по опыту знают, что Коричневый сотрудник останется на работе и доведет до конца оба дела, иначе он будет плохо себя чувствовать.

Перфекционизм и педантичность

Еще одно важное качество коричневого вектора – перфекционизм, или стремление к совершенству всего. Для перфекциониста не существует мелочей ни в какой работе, он готов тратить значительное время и усилия для «оттачивания» деталей, мало влияющих на конечный результат. Честно говоря, нам в повседневной жизни часто не хватает этого качества в окружающих людях, особенно когда мы сталкиваемся с различными сервисными службами. Если вы слышите от автослесаря фразу: «На скорость не влияет!», то понимаете, что у него наверняка не сильно развит коричневый вектор.

Хорошее качество перфекционизм? Наверное, да, но тоже не всегда. Конечно, приятно иметь дело с человеком, который внимателен к деталям, но эта склонность может выглядеть по-другому, когда на мелочи уже не остается времени и сил. Например, такой директор производства будет без конца придираться к своим подчиненным из-за незначительных изъянов, которые неизбежны в любом новом продукте (товаре или услуге). Это может продолжаться до тех пор, пока конкуренты не выведут на рынок то же самое, пусть и не столь совершенное, но зато уже сегодня.

Перфекционизм коричневого вектора ярко проявляется уже в детском возрасте. Если такой ребенок садится писать сочинение, то он старается сделать это максимально аккуратно и без ошибок. Но его напряжение настолько сильное, что в самом конце он все-таки делает ошибку… Что происходит дальше? Вы, наверное, догадались: ребенок берет чистый лист и переписывает все заново. Но он уже устал и в середине опять случайно делает ошибку. Тут уже у родителей заканчивается терпение: «Давай мы замажем/закрасим, только не надо больше переписывать!»

Однако он непреклонен: снова достает чистый лист и переписывает все с начала. Со стороны может показаться, что такого ребенка «дрессируют» родители, но на самом деле у Коричневого ребенка могут быть совсем не Коричневые родители (да-да, несмотря на генетическую обусловленность, мы не всегда повторяем по векторам своих мам и пап – подробнее об этом поговорим в следующей главе). Важно понимать, что такой ребенок старается не из-за оценок в школе: ему не нужны «пятерки», самое главное для него – внутреннее осознание того, что он сделал лучшее из того, что мог.

Еще одно похожее качество – педантичность – тоже характерно именно для коричневого вектора.

Проблемы на старте

Наверное, все в мире находится в равновесии: Коричневые люди, столь виртуозные в завершении любого процесса (то есть «на финише»), часто сталкиваются с непреодолимыми трудностями «на старте». Для них начало любой деятельности представляет серьезную проблему: это касается как простых повседневных дел, так и глобальных проектов всей жизни, например, открытия нового бизнеса или замужества (женитьбы). Сам процесс принятия решения является для них неимоверно трудным: они по много раз готовы взвешивать имеющиеся варианты, советоваться с близкими людьми, читать необходимую литературу и снова обдумывать все с самого начала.

Продавцам в магазинах знаком такой тип покупателей, которые подолгу разглядывают товар, внимательно читают инструкцию и дотошно расспрашивают обо всех нюансах. Затем они спокойно уходят и вновь появляются через пару дней, чтобы задать еще несколько важных вопросов. Не все продавцы знают, что такой покупатель – Коричневый человек – в конце концов обязательно примет свое решение, доведет начатое дело до конца и после многих посещений магазина купит-таки полюбившийся товар.

В подобных ситуациях Коричневые люди словно ожидают какого-то «толчка» со стороны, который поможет им выбраться из сплошной череды рассуждений и принять, наконец, окончательное решение. Неслучайно они так любят слушать чьи-нибудь советы и читать инструкции. Они не обязательно будут следовать услышанному совету, но это придаст им силы на этапе принятия решения. Поэтому, увидев подобное замешательство, попробуйте мягко «подтолкнуть» Коричневого человека: скорее всего, он потом скажет вам спасибо.

Окружающих людей порой сильно раздражает нерешительность Коричневых. Видя, как такой человек «тормозит на старте», многие могут подумать, что он и вовсе непродуктивен. На самом деле это не так: после принятия решения помощь Коричневому уже не требуется, он готов долго и плодотворно трудиться.

Чистота и порядок

У Коричневого человека с раннего детства проявляется сильнейшее стремление к чистоте и порядку. Как и другие особенности вектора, эта черта заложена генетически и лишь незначительно меняется под влиянием воспитания и образа жизни. Это сложно представить, но встречаются дети, которые поражают своих родителей спонтанно возникшей привычкой мыть руки и убирать за собой игрушки. Более того, они порой с двух-трех лет начинают призывать к порядку всех окружающих.

Коричневый ребенок, придя в чужой дом, может сразу поинтересоваться: «А где у вас моют руки?» Прямо подмывает спросить у родителей: «Вы его так воспитываете?» А они вам с удовольствием расскажут, какой порядок воцарился в их доме вскоре после появления на свет Коричневого малыша.

Во взрослом возрасте тяга к чистоте закрепляется и увеличивается. Такой человек постоянно помнит, что на грязных руках и продуктах живут «страшные» микробы, от которых может случиться… понос! Коричневые люди жутко боятся поноса. Если вы, гуляя с таким приятелем жарким летом по городу, предложите ему полакомиться пирожком из стоящего неподалеку неприглядного ларька, то вполне вероятно, что одним приятелем у вас станет меньше. Эти люди очень разборчивы в выборе мест для питания, причем волнует их не столько изысканная кухня, сколько чистота и опрятность помещения, персонала и еды на тарелке. Будучи в гостях, они могут удивлять хозяев своей дотошностью в вопросах чистоты, например, когда заглядывают в сердцевину пучка зеленого лука в поисках оставшейся грязи. В собственном доме мытье продуктов Коричневые не доверяют никому.

Как и любое проявление вектора, стремление к чистоте может становиться чрезмерным и доходить до своего крайнего патологического проявления – мизофобии (боязни микробов). Многие известные люди страдали этим недугом, вспомнить хотя бы фильм «Авиатор» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.


Я знал человека, который имел привычку мыть руки четыре раза перед выходом из дома. Первый раз – перед тем как надеть нижнее белье (оно ведь идеально чистое), второй раз – перед одеванием обуви (чтобы не оставить пятен на вычищенных до блеска ботинках), третий раз – уже после одевания обуви (все же в ней он ходит по улице), и четвертый раз – в самом конце, после верхней одежды. Затем он выходил из квартиры, захлопывал ногой дверь, подходил к лифту и доставал из кармана ключ – чтобы нажать им на кнопку лифта. Кстати, во всем остальном он был человеком достаточно гармоничным и, несмотря на свои привычки, вполне реализованным в жизни.


Не менее важно, чем чистота, – это Коричневое стремление к порядку и всему, что связано с порядком (порядочность, упорядоченность и т. д.). Все газеты сложены в ровные стопки лицевой стороной вверх, все бумаги разложены по отдельным папочкам и собраны в большие папки. Канцелярские товары (разноцветные ручки и наточенные карандаши, скрепки и скрепкосшиватели, органайзеры и т. п.) поражают своим разнообразием и функциональностью. Во всем этом нет ничего лишнего – только необходимые для работы предметы. Такие люди обожают ходить по канцелярским магазинам, а различные канцтовары являются прекрасным подарком для многих из них.

Обустройство дома и быта происходит аналогичным образом. У Коричневой хозяйки на кухне идеальная чистота, все продукты разложены по коробочкам, все коробочки надписаны. Моющие средства представлены самыми современными и экологически чистыми экземплярами. Мытье продуктов, их чистка, переборка крупы выполняются с предельной тщательностью. Такие женщины с удовольствием примут в подарок очередные «контейнеры-матрешки» и другие емкости для продуктов, любую кухонную утварь и, самое главное, предметы по уходу за домом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "8 цветных психотипов: кто вы?"

Книги похожие на "8 цветных психотипов: кто вы?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Бородянский

Михаил Бородянский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Бородянский - 8 цветных психотипов: кто вы?"

Отзывы читателей о книге "8 цветных психотипов: кто вы?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.