» » » Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы


Авторские права

Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы

Здесь можно купить и скачать "Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы"

Описание и краткое содержание "Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы" читать бесплатно онлайн.



Диагноз «аутизм» становится все более распространённым в сегодняшнем мире. Темпы роста чудовищны, за 20 лет почти в 100 раз. Если вы или ваши близкие столкнулись столкнулись с этой болезнью у ваших детей, из книги вам может быть полезно узнать: – что такое вредоносные родовые программы и как они способствуют формированию аутизма – почему количество диагнозов растёт со скоростью лесного пожара – по какой причине в Роду появляется в мир аутичный ребенок – действительно ли аутизм = безнадёжность – какого прогресса можно добиться за 4 месяца, если начать работать с родовыми программами и переплетениями мамы, даже и вообще не касаясь ребёнка – что говорят мамы детей-аутят о своём участии в Программе MAu-Therapy – как прошёл доклад о программе MAu-Therapy на конгрессе психотерапевтов (Москва, 2016) – что лечить: «яблоко или яблоню»; или как мамины действия по исцелению собственных вредоносных родовых программ влияют на физическое и эмоциональное состояние ребёнка.






Когда я пришла на курс Лианы Ивановны, я не была с ней знакома, и не особо рассчитывала получить какие-то впечатляющие результаты, чего уже мы только не перепробовали. И самое удивительное, что на этом курсе я работаю с собой, а изменения происходят с сыном. И эти изменения стали видимы уже с первых занятий, буквально в первые же недели я стала отмечать, что мой сын Даниил, стал спокойнее, стал жизнерадостнее, стал больше тянуться ко мне и к отцу, менее замкнутым. И конечно нас это очень вдохновило, я продолжала занятия, и сейчас я окончила всего 2 триместра из 9, на которые рассчитан курс Лианы Ивановны.

И что мы сейчас имеем.

Во-первых хотела сказать, что очень для нас важно – это социализация. Ребенок в школе – он посещает обычную школу – был всегда изгоем, дети его высмеивали, учителя относились к нему пренебрежительно, и для него посещение школы было каторгой тяжелой, честно говоря. И вот сейчас, на момент, когда я прошла 2 триместра, всего 2 из 9, ситуация кардинальнейшим образом изменилась. Ребенок ходит в школу с огромным удовольствием. У него те же самые дети-одноклассники, которые его ни во что не ставили, сейчас его хорошие, добрые друзья. Он замечательно ладит с детьми на своей улице, даже заводила во многих играх. Дети приходят, зовут его гулять, постоянно они ходят в какие-то походы, у них совместные мероприятия. И вот когда сын приходит домой из школы – он всегда весел, радостен и начинает рассказывать, делиться. А раньше было, что он даже никогда не говорил «мы», он всегда говорил «они» – они писали контрольную, они сегодня делали то-то, и это «мы» появилось буквально на второй неделе занятий на курсе. Сын пришел и сказал – Мы. Вот это для нас очень и очень важно. Для каждого родителя это, наверное, очень важно.

Что еще. Про очень рассеянное внимание. Он уже гораздо внимательнее и ответственнее. Если раньше вообще не помнил, какие были уроки, что задано, никогда не записывал домашнее задание, то сейчас он переживает, что нужно готовиться к контрольной, тогда-то будет контрольная, нужно принести в школу то-то. Мы ведь раньше одного вообще боялись дома оставлять, а теперь спокойно остается дома один, и кроме порученных ему дел иногда даже по собственной инициативе делает что-то, чтобы доставить удовольствие, сделать приятное родителям, просто заботится о нас, он может приготовить покушать, он может вымыть посуду, сделать еще что-то, о чем его, собственно говоря, даже не просили. И кроме того, у него появилось очень много таких интересов, он стал больше интересоваться чем-то. Ну он у нас очень хорошо рисует, но теперь он стал больше читать.

И у него начала выправляться речь. Речь у него была очень невнятная, и это мешало его общению. Сейчас речь гораздо четче, и мы видим, что он уже следит за своей речью, он стал более уверенным.

Еще, кроме того, у него были постоянные навязчивые спонтанные движения, он то ли трогал лицо, то ли строил какие-то гримасы, то ли тыкал себе пальцами в живот. Вот этого уже фактически не осталось.

Раньше у нас была еще такая проблема, как лунатизм, он ходил ночью, вскакивал, бежал куда-то. Я очень чутко спала, вот так мы его отлавливали, чтобы какой-то беды не случилось.

Сейчас этого фактически тоже уже нет.

Кроме того, очень хотелось бы сказать, что он стал меньше болеть и по своему основному диагнозу, который, к сожалению, доставляет нам очень много неприятностей, и сейчас его даже допустили до уроков физкультуры, хотя раньше он был постоянно освобожден. И он очень рад, счастлив, что может заниматься со своими сверстниками. Еще, знаете, вот так много всего, что я даже теряюсь, просто вот все рассказать ну невозможно.

Я просто счастлива, что я попала на курс Лианы Ивановны, это курс такой объемный, такой гигантский, титанический труд, и это видно, и поверьте мне, я не новичок к психологии, я сама занимаюсь системными расстановками, метафорическими картами, я сама веду курсы и тренинги, и поэтому я могу по достоинству оценить, насколько это огромный труд, и насколько это емкий курс.

И еще побочный эффект – очень, знаете, такой замечательный побочный эффект, кроме того, что улучшается здоровье сына, улучшаются семейные отношения. Хотя в принципе у нас всегда были замечательные отношения с мужем, и я считала – куда лучше то еще, а оказалось – можно, от хорошего – к лучшему. В общем, тем, кто хочет иметь здорового ребенка, здорового сыночка, и счастливую, жизнерадостную, веселую семью – я советую, приходите на курс «9 шагов к здоровью сына» и будьте здоровы, и будьте счастливы, и пусть в вашей жизни будет много-много радости. Спасибо Лиане Ивановне, благодарю».


Раньше я работала только с мамами аутичных сыновей, потому что у меня все были только с мальчиками, но на самом деле 80 % аутистов в мире действительно мальчики. Теперь есть две девочки. Для того, чтобы получить статистически полноценные данные, конечно, этого недостаточно. Пока по девочкам режим чисто тестовый. Но результаты есть и с девочками, заметные и быстрые.

Почему гугл и википедия согласны в том, что аутизм неизлечим

Сейчас поговорим немножко о том, почему аутизм у детей до сих пор не научились лечить.

Вам приходилось видеть, когда яблоко прямо на яблоне гниет? Ещё не сорванное, болеет прямо на яблоне. А теперь внимание, вопрос. Если яблоко болеет на яблоне – надо ли лечить яблоко или яблоню? Яблоню и, может быть, плюс всю почву под нею.

Яблоню.

И когда мы говорим про яблоки, это очевидно.

Но то же самое происходит с детьми. Они всего лишь яблочки от яблони – и вот они, дети-яблоки, приходят, и их начинают лечить. Как можно вылечить яблоко? Дерево надо лечить. Поэтому до сих пор никто не смог найти способ лечения детей. Потому что лечить нужно весь Род.

Кто-то скажет: да это перекладывание ответственности на окружающих, чего это я буду лечить родителей, да, когда ребёнок же болеет.

И это тоже вполне такая типичная реакция.

Что это вы меня, мать, предлагаете лечить, я что ли болею? Ребенок болеет. Ребёнка и лечите! Я вам что, псих какой, заторможенный? Это ребёнок у меня заторможенный/гиперагрессивный/такой и сякой.

Нет, мои дорогие. Болеет не яблоко. Болеет всё дерево. Болеет всё родовое древо. Если вы когда-нибудь слышали про системные семейные расстановки и имеете представление об этом – вы, возможно, поймёте, о чем я говорю. Кто не слышал – найдите, пожалуйста, в сети – совершенно бесплатно можно скачать мою первую книгу про расстановки, написанную еще в 2003 году. Она называется «Хозяйка Дара», htp://www.koob.ru/dimitroshkina/hozyaika_dara – она есть на Кубе, например. Там в художественной форме, интересно и живо описано, так сказать, закулисье расстановщика.

Существуют неумолимые системные механизмы.

О какой системе я говорю? Я сейчас говорю о семейной системе.

Где есть ваши папа, мама, родители, их родители, их родители, их родители, и древо идет-идет вниз.

Папа, мама, родители, их родители, их родители, сзади за вашей спиной огромное количество людей. Знаете, сколько у вас прямых предков? Если сосчитать на 100 лет – это примерно 5 поколений – 32 человека. А за 200 лет на вашем древе 1024 человек. А за 400 – больше миллиона, 1048576 человек.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы"

Книги похожие на "Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лиана Димитрошкина

Лиана Димитрошкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лиана Димитрошкина - Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы"

Отзывы читателей о книге "Аутизм как вредоносная родовая программа. Причины его возникновения. Успешный опыт экспериментальной группы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.