» » » » Станислав Мазурин - Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)


Авторские права

Станислав Мазурин - Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)

Здесь можно купить и скачать "Станислав Мазурин - Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Станислав Мазурин - Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)
Рейтинг:
Название:
Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-906879-32-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)"

Описание и краткое содержание "Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)" читать бесплатно онлайн.



Настоящая монография посвящена важнейшей проблеме, связанной с совершенствованием духовности и нравственности в социальной среде общества на основе истинного мировоззрения и миропонимания сущности православной веры. Основной целью монографии является акцентирование внимание широких слоев общества на непреложных ценностях человеческой жизни, определении ее содержания и смысла.

Монография рассчитана на широкий круг ученых, политических деятелей государства, преподавателей и студентов высших и средних учебных заведений.






Бог ни для кого не закрывает дверей истины, Он не кому не заграждает путь к Себе, но исповедники ложных религиозных вероучений сами не хотят видеть и признавать в Христе Спасителе Бога слова истины, идти к Его свету. Выбравшие для себя временные блага греховной земной жизни, не могут перейти от смерти к Жизни вечной. Тем не менее, все больше таких людей, стремящихся к праведности, находят этот путь, принимая таинство Святого апостольского православного крещения, в котором находят очищение себя от всех ранее совершенных грехов, ибо лишь через путь истинного покаяния, очищенными, можно войти в Царствие Небесное. У исповедующих иные религиозные вероучения таинство покаяния в своих грехах либо полностью отсутствует, либо оно является лишь средством не искупления, а оправдания своих грехов, потому они накапливаются даже у тех, кто стремится к благочестию, однако понятия “Благочестивый” и “Безгрешный” не равнозначны, синонимом безгрешности является лишь понятие “Благий”, а таких, никого кроме Бога нет, об это говорит Иисус Христос, когда его называют “Учитель благий”. Понятие же “Праведный” в современном православном вероисповедании означает раскаявшийся, оправданный, искупленный, очищенный от греха. В иных вероисповеданиях оперировать данной категорией абсолютно неправильно, ибо, как уже сказано, в них нет искупительного приношения духовного покаяния, той исповеди, которой учили святые апостолы. Исповедники католического вероучения, хотя и признают Иисуса Христа как Бога, но при отделении от истинного апостольского православного вероучения, модернизировали многие лежащие в его основе понятия, включая и сущность покаяния в своих грехах. Исповедники иудаизма, не познавшие и не принявшие Иисуса Христа как Бога, не видят тех грехов, в которых погрязли от начала жизни. Стремление к удовлетворению своих плотских материальных интересов любой ценой, стремление к стяжательству, к власти, в конечном счете, стремление к мировому господству, из Богоизбранного народа сделало их слепыми пособниками князя тьмы. Ярким свидетельством тому является политика насилия и лжи, исходящих от сионистской верхушки США и Западной Европы, стремящихся к мировому господству, для которых не существует не чужой боли, не горя, которые в достижение своих глобалистских целей готовы пожертвовать миллионами чужих жизней и даже благополучием своих народов.

Святой апостол Иоанн Богослов являющийся свидетелем земной жизни Иисуса Христа, при обличении иудеев в непонимании ими Ветхозаветного писания, отмечает слова Христа-Спасителя: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.» (Ин. 6:32–51).

Духовная слепота иудеев задолго до Явления Христа Спасителя была предсказана в пророчестве святого апостола Исаии, получившего наставление от Бога Отца: «И сказал Он: пойди, и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете; и очами смотреть будете, и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.». (Исаия (6: 9–13).

В Евангелие от Иоанна говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была светом людей.

И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, чтобы все уверовали через него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был истинный Свет, Который освещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим в Его имя, дал власть быть детьми Божьими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужчины, но от Бога родились. И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели Его славу, славу Единородного от Отца». (Ин. 1:1–14). Слово начало всему, оно всегда было, и всегда будет оставаться могучим оружием тех, кто не только может правильно его осознавать, но и правильно его употребить. Слово, в христианском миропонимании, является источником жизни, оно имеет огромную энергетическую силу, если основывается на вере. Для того, чтобы понять, как действует слово, рассмотрим с позиции физики такой источник энергии как электричество. В электричестве действуют три взаимосвязанные составляющие его элемента: направленное движение элементарных частиц (электронов в проводнике), которые порождают световую и тепловую энергии, при этом в каждом из образовавшихся видов энергии так же присутствует движение элементарных частиц. Слово имеет так же направленное движение элементарных частиц, которое происходит от мысли, сила же мысли может иметь безграничные возможности, если она соединена с иным источником энергии – верой. Вера человека всегда имеет обратную связь, которая может соединить его с Началом всего сущего – с Богом, безусловно, как нами уже говорилось, только через Его Единородного Сына Иисуса Христа, Составляющего ипостась Пресвятой Троицы. Святой апостол Иоанн Богослов указывает: «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (Ап.: 1 Ин… IV:15,16). Пребывающий в Боге не имеет страха, ибо Богу страх не ведом. Вместе с тем, как представляется, такая связь, между человеком и Богом, должна быть абсолютно чистой, свободной от греха, от материальных страстей и плотских помыслов, ибо человек, чьи помыслы заняты только решением своих материальных проблем и интересов, эгоистичен, а эгоизм искренней, чистой любви не имеет, а без любви душу заполняет страх. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» (Ап.: 1 Ин… I V, 18). Истинная, совершенная любовь созидательна, страх же всегда несет разрушение. Таким образом, имеющий страх за себя, за свое положение в обществе, за своих близких, не может пребывать в Боге, не может созидать.

Сам Бог устами Своего единородного Сына Иисуса Христа учит нас: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек, за душу свою? ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16:24–27). По слову Божиему произойдет Воскресение из мертвых всех тех, кто верил и следовал этому Слову. По молитвенному слову, обращенному к Богу с глубокой верой, мы можем не только исцелиться, но и избежать неприятных жизненных ситуаций, тяжких бед и скорбей. Вместе с тем, по слову, если оно не от Бога, всякий человек может впасть в прелесть, в искушение, ведущее его к гибели. Так, довольно часто лукавый осуществляет свои коварные замыслы, озадачивая нас заботой о своем «хлебе насущном», о материальном: чрезмерной заботой о своем здоровье, (правильном питании, приобретении «исключительных» лекарственных препаратов, или иных, просто «необходимых» нам вещей), о накоплении финансовых средств на “черный” день. Особенно часто мы можем увидеть это в программах современных СМИ, любая, насаждаемая нам реклама, есть не что иное, как губительное воздействие словом на наше самосознание, попытка склонить нас к потребительским, материальным страстям и оторвать нас от духовных начал от нравственного самосовершенствования, увести наше сознание от Бога, подменить истинные, духовные ценности, ложными стереотипами – материальными фетишами, развитием малого и среднего бизнеса. Такое прельщение словом оправдывается якобы бескорыстным служением государству и людям, проявлением заботы о «процветании и справедливости», чего, в нашем развращенном грехами мире, достичь просто невозможно, построение рая на земле, всегда являлось человеческой утопией. Все же это делается лишь для того, чтобы затянуть человека в сети лукавого, отравить его душу ядом материализма, чтобы материальные заботы о дне завтрашнем не оставили человеку времени на его духовное и нравственное самосовершенствование. Не потому ли и Господь из двух сестер отдает предпочтение не материально озабоченной Марфе, а ее сестре Марии, предпочитающей учение Иисуса Христа, материальным заботам, думающей о своем духовном совершенствовании, которому нет, и не может быть не иной альтернативы, не предела. Именно потому Иисус Христос призывает нас не проявлять заботы о дне грядущем, а положиться в этом на Отца нашего Небесного:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)"

Книги похожие на "Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Станислав Мазурин

Станислав Мазурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Станислав Мазурин - Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)"

Отзывы читателей о книге "Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.