Геннадий Потапов - Николай II. Святой или кровавый?

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Николай II. Святой или кровавый?"
Описание и краткое содержание "Николай II. Святой или кровавый?" читать бесплатно онлайн.
О Николае II изданы сотни книг, тысячи статей, сняты десятки художественных и документальных фильмов. В большинстве из них повествуется о семейной идиллии и трагической гибели последнего самодержца, при котором экономика России процветала и росла самыми быстрыми темпами в мире.
Такой книги, как эта, ещё не было ни в наше, ни в советское время. В ней рассказывается о репрессиях, расстрелах демонстраций, силовом подавлении забастовок и восстаний, погромах и терроре царского режима. Внимательный читатель найдёт на страницах книги множество интересных и совершенно неведомых ему сведений, получит ответы на вопросы:
– кем же на самом деле был Николай II – Кровавым самодержцем или Святым великомучеником?
– почему он был свергнут и за что убит?
– почему в огромной стране не нашлось никого, кто бы попытался его спасти?
– с какими целями нам сегодня пытаются навязать представление о последнем императоре из рода Романовых как о страстотерпце, совершившем Христоподобный подвиг?
Кстати, огромная популярность книги Касвинова в советское время свидетельствует, что народ хотел знать правду о последнем царе, поскольку информации на эту тему практически не было. Однако правды этой партийная номенклатура и ее обслуга из числа исторической челяди тогда не говорили, а сейчас и подавно не скажут.
Почему сейчас власть и олигархия принялись восхвалять Николая II? Почему они не жалеют средств на эту кампанию? Ответ прост – рухнула народная власть и к власти вернулся олигархический капитализм. Олигархия заменила дворянство, а бюрократия восстановила свое всевластие. Церковь вернулась к своей традиционной роли – угождать существующей власти. Для продолжения разграбления России олигархам необходимо дурачить народ… Говоря научно – обеспечивать идеологически-политическое прикрытие. И его дружно обеспечивают бюрократия, олигархия и «иностранные агенты» вкупе с историческими глупцами. В коллизии с попытками переименования станции «Войковская» все они, от Проханова до Алексеевой и от Мультатули до Венедиктова, выступали единым фронтом против народа. Запад такая политика тоже вполне устраивает. После ликвидации СССР там тоже началось наступление на права трудящихся, начались рост неравенства, упадок культуры, науки и морали. Таким образом, утрата русским народом власти в своей стране привела к прогрессирующей деградации всего человечества. Провокационная кампания по прославлению Николая II – это только звено в цепи событий, ведущих человечество к гибели.
Почему объектом восхваления и чуть ли не образцом монарха сделан именно Николай II? Ведь до его правления царская власть еще пыталась соблюдать какие-то правила и приличия, сохранять хотя бы видимость равноудаленности от всех сословий. С начала XX века народы России стали все более настойчиво заявлять о своих правах на жизнь и счастье. В ответ именно при императоре Николае II в Российской империи утвердилась практика массовых убийств и государственного насилия. Эту политику сегодня кое-кто хотел бы возродить, заранее оправдывая ее. Вот почему из всех царей, включая зверски убитого Павла, именно Николая II объявили святым. Именно его прославляют и восхваляют из каждого утюга, именно ему ставят памятники, именно о нем пишут бесчисленные книги и статьи, снимают фильмы и телепередачи.
Необходимо хоть что-то противопоставить этому потоку лжи. И мы надеемся, что наша книга внесет в народное сознание хоть каплю правдивой информации о деяниях режима Николая Кровавого и о той царской России, которую потеряли Говорухины.
Глава 10. Монархисты: от царя к фюреру
Поклонники Николая II в Великой Отечественной войне – от Третьего Рима к Третьему рейху
Немцам
Христос Воскрес! Спешите, братья!
Из мглы кровавой октября
Мы простираем к вам объятья,
Зовем свободу, ждем царя!
Он возвратит нам рай святыни,
Свободный труд и честный торг,
Забьют фонтанами пустыни,
В сердцах заискрится восторг!
Да сгинет шайка негодяев,
Кем опозорена Москва,
Кто нас учил, как попугаев,
Твердить дурацкие слова!
Христос Воскрес!
Отныне снова
Пребудет с нами, как и встарь,
Заветное, святое слово:
Самодержавный русский царь.
В гражданской войне 1918–1922 годов в рядах белогвардейских вооруженных формирований оказалось немало активных монархистов. Хотя руководство белогвардейцев открыто не выступало за восстановление монархии, но оно декларировало непредрешенчество (как будущее Учредительное собрание решит – так и решит). То есть реставрация монархии в будущем ими не исключалась. В белогвардейских вооруженных формированиях сражались против русского народа следующие генералы‑монархисты: И. Г. Барбович, М. К. Дитерихс, М. Г. Дроздовский, В. О. Каппель, П. Н. Краснов, А. П. Кутепов, Н. А. Лохвицкий, С. Л. Марков, Е.-Л. К. Миллер, В. М. Молчанов, А. В. Туркул, Р. Ф. фон Унгерн-Штернберг, Н. Н. Юденич и другие. Еще больше сторонников монархии было в званиях полковников, майоров, капитанов и проч. Так что неверно утверждение, что в ходе гражданской войны сторонники Октябрьской революции сражались со сторонниками Февральской революции – в рядах сторонников Февраля находились в немалом числе и приверженцы монархии.
После поражения иностранных интервентов и их белогвардейских марионеток монархисты оказались в эмиграции и начали борьбу за уничтожение нового русского государства. Уже в мае – июне 1921 года в Баварии, в местечке Рейхенгалле прошел так называемый первый монархический съезд, принявший «Рейхенгалльскую платформу», которая декларировала необходимость реставрации монархии в России и сохранение власти за династией Романовых. В съезде приняли участие бывшие сенаторы, бывшие члены Государственного совета, бывшие депутаты Государственной думы, церковные иерархи (А. П. Храповицкий и др.). На съезде был также сформирован Высший монархический совет (ВМС), который возглавил известный черносотенец и антисемит Н. Е. Марков.
В том же году в Берлине группой монархистов-эмигрантов (герцог Г. Н. Лейхтенбергский, литераторы С. А. Соколов-Кречетов и А. В. Амфитеатров, генерал П. Н. Краснов и пр.) была основана православно‑монархическая диверсионно-террористическая организация «Братство русской правды» (БРП).
В 1922 году великий князь К. В. Романов объявил себя блюстителем несуществующего престола, а в 1924 году провозгласил сам себя императором несуществующей империи. Для консолидации своих сторонников среди эмигрантов в том же году К. В. Романов образовал Корпус офицеров Императорской армии и флота (затем Корпус Императорской армии и флота – КИАФ).
В 1924 году был создан Русский общевоинский союз (РОВС) под руководством одного из главарей белогвардейщины барона П. Н. Врангеля. Затем РОВС возглавляли генералы: Кутепов, Миллер, Архангельский, фон Лампе, Харжевский. Главным идеологом РОВС был философ Иван Ильин, так любимый нынешними горе-националистами.
Свою подрывную работу вела и церковь. В ноябре 1921 года в Сремских Карловцах в Югославии состоялось Всезаграничное Русское церковное собрание, затем переименованное в Собор. На Соборе были приняты: «Обращение к воинам русской армии», «Послание чадам Русской православной церкви, в рассеянии и изгнании сущим» и другие документы. В частности, собрание призвало: «И ныне пусть неусыпно пламенеет молитва наша – да укажет Господь пути спасения и строительства родной земли, да даст защиту вере и церкви и всей земле русской и да осенит Он сердце народное; да вернет на всероссийский престол помазанника, сильного любовью народа, законного православного царя из дома Романовых»160.
В 1936 году Архиерейский синод РПЦЗ установил такую формулу поминовения на церковных службах Гитлера и его режима: «1. На великой ектении: „О христолюбивом вожде народа германскаго, правительстве и воинстве его Господу помолимся“.
2. На сугубой ектении: „Еще молимся о христолюбивом вожде народа германскаго, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении их и Господу Богу нашему наипаче поспешати и пособити им во всех и покорити под нозе их всякаго врага и супостата“161.
Как утвержденное Архиерейским Синодом, данное поминовение вскоре распространилось в РПЦЗ и за пределами германской епархии и продолжалось вплоть до окончания войны»162.
Такую же линию РПЦЗ продолжала и в годы Второй мировой войны. Вот воззвание к пастве митрополита Берлинского и Германского Серафима (Ляде), которое печаталось в виде листовки в июне 1941 года: «Во Христе возлюбленные братья и сестры! Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали, – к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле… Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы… Наконец-то наша вера оправдана!.. Поэтому, как первоиерарх Православной церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками в новой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это – продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 году, – но увы! – окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте. „Спасение всех“, о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение – исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!»163.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Николай II. Святой или кровавый?"
Книги похожие на "Николай II. Святой или кровавый?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Геннадий Потапов - Николай II. Святой или кровавый?"
Отзывы читателей о книге "Николай II. Святой или кровавый?", комментарии и мнения людей о произведении.