» » » » Ти Лар - Невозможные возможности сознания


Авторские права

Ти Лар - Невозможные возможности сознания

Здесь можно купить и скачать "Ти Лар - Невозможные возможности сознания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Невозможные возможности сознания
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невозможные возможности сознания"

Описание и краткое содержание "Невозможные возможности сознания" читать бесплатно онлайн.



Автор делится своим опытом не телесных путешествий,в одном из которых ему удалось посмотреть на устройство Вселенной с другой стороны,там откуда идет управление нашей реальности!






Я начал быстро замерзать и потер руки. И тут началось еще одно удивительное событие – пошел снег, но необычный. Его необычность была не в крупных хлопьях, а в том, что эти хлопья светились сами по себе, как светлячки. Ветер стал пронизывающим. На мне была одежда, но не было шубы и головного убора. Я понял, что еще немного и я начну обмораживаться, температура была где-то в районе – 30̊. Я решил «вышагнуть». Собрался и сосредоточился с движением вперед, в результате оказался просто лежащим на снегу. Снег больно колол лицо. Пора было возвращаться. Это то, что у меня пока получилось. Единственно на чем заострила внимание интуиция это то, что тот мир был как бы «плотнее», чем Земля.


№ 12. 22 июля 2000 года. Крыша из соломы.


Там, где я оказался в этот раз, была отличная погода. Теплый, даже жаркий, летний день. Место это я почему – то для себя назвал Украиной. Запах свежескошенных трав. Пение птиц. Дворик ничем не примечательный, с оградой из деревянных круглых прутков. Чистое синее небо и солнце. Я стоял возле низкой избенки – сарайчика с соломенной крышей. Солома травяная, не злаковая, была выгоревшая и выцветшая от старости. Ветерок ласковый и теплый теребил кончики этих травинок. Прямо под крышей был лаз в логово, я так бы это назвал. Именно дыра в нору. Без косяка или намека на когда – то стоявшую дверь. Я понял, что для меня это означало «Ловушку». Передо мною стоял выбор: и. хотелось и не хотелось. Хотелось идти в другие миры, хотелось экспериментов и в тоже время чем этот хуже, .тот где я был сейчас. «Украину» тоже можно было поисследовать. Но очень хотелось ощущения «вышагивания» и авантюризм исследователя победил, тем более была очень сильная задумка. Нора же представляла из себя ничего хорошего, да и вряд ли «хозяин» был бы не под стать норе. Я заглянул в дыру, кроме темноты и запаха, похожего на смесь плесени и гнили, ничего. Высота крыши была мне по грудь. Я положил руку на крышу и вдруг взглянул на нее. Ужас сковал меня. ЛАПА не была моей рукой. В тот же миг я вернулся.


№ 13. 24 августа 2000 год. «Перпендикулярный мир».


Этот мир я назвал «перпендикулярным». И вот почему. На этот раз я стоял в центре двора с цементным покрытием, окруженным кирпичным оштукатуренным забором. Рядом со мной стояло здание с тремя окнами, которые располагались очень низко на пример полуподвальных. В пустом дворе стояло сооружение или механизм, напоминающий какой – то блок на тележке, закрытый какой – то тряпкой – под тип кожзаменителя. Был вечер, было по-осеннему тепло, без духоты. Я решил осмотреть механизмы и сдернул тряпку. В углублении ящика лежала огромная змея с сотовыми рисунками коричневого цвета на боках, длиною не менее трех метров. Я резко огляделся: на полу валялся молоток с длинной рукоятью. Резко наклонившись, я взял его. Змея сжалась в клубок для броска и зашипела. Быстрым движением я опустил молоток острым концом на голову змеи. Брызнула кровь. Удар пробил голову змеи и ударил по железу. В агонии змея завертелась. Зажглись окна, послышались голоса. И в этот миг произошла очень интересная деталь. Мое сознание разделилось. Одна часть была во мне держащим молоток. Другая – во Мне на Земле. Услышав голоса, я начал разворачиваться в их сторону и происходило это с очень большим трудом, а у себя в комнате я даже успел считать, наблюдая как бы из другого мира. Итак, я повернулся где – то вполоборота примерно на 45̊ за 46 секунд на счет. Здесь я бы потратил на разворот одну или две секунды. Я открыл глаза: в комнате оба мира наложились как бы друг на друга. Картина того мира стояла ребром по отношению к нашему, постепенно растворяясь. Вот почему я назвал этот мир перпендикулярным. Время течет там в 46 раз медленнее.


№ 14. 8 октября 2000 год. «Автобус»


Очень короткое пребывание. Оказался я в автобусе движущимся где – то со скоростью 60 км/ч по ровной дороге. Тип автобуса ЛАЗ старый с жесткими сидениями. Я сидел на заднем правом сидении около двери. Пассажиров не было. Визит был коротким – 2-3 секунды. Я успел глянуть в салон и в окно справа. На обочине был густой туман, из которого выступали руины кирпично-бетонных зданий. Эти постройки я бы отнес к промышленной зоне. Все.


№ 15. 8 ноября 2000 год. Там, где формируются миры.


Мне иногда нравится наблюдать границу стыка между явью и грезами. Такое краткое пребывание в мире грез – я бы не назвал сном. «Это уже не сон», – так говорил об этом Шри Ауробиндо. В такие моменты разум становится сверх спокойным, но в тоже мгновение один из уголков сознания чрезвычайно бдительно. Он как бы подглядывает в замочную скважину, все фотографируя и анализируя. Видит удивительные процессы. Сначала видишь удивительно чистые и ясные цветные картины, но в них нет полноты жизни, т. е. им не хватает совсем чуть – чуть чтобы стать жизнью в нашем понимании. А если заглянуть еще и за эту картинку или я бы сказал под нее, то увидишь как появляется черно-белый скелет, состоящий из фрагментов – черных и белых кружочков в основном.

Пример: вижу картину. Замок. На крепостной стене стоит рыцарь с щитом и мечом. Он уже почти реален. По лестнице лезет враг. Далее начинаю разглядывать костяк картины, как бы ее рентгеновский снимок в черно-белом цвете, несколько движений. Рыцарь поднимает и опускает свой меч. Нападающий, явно кочевник, отбивает щитом меч. Идет постоянное повторение сюжета. Как бы «притирка» движения этой части сюжета для будущей жизни.

Выводов можно сделать множество. В путешествиях я не делаю много анализов. По этой картине главный вывод как мне кажется. – Так суперкомпьютер формирует реальность – так делаются миры. Черно-белый фон – заготовки-штампы, из которых можно развить множество реалий.


№ 16. 10 ноября 2000 год. Революция.


Похоже на предыдущее путешествие. Только картинка типа революционных баталий: бегущие люди с оружием что-то штурмующие – я рассматривал и как картину цветную и очень долго в черно-белом формирующем реальность прообразе. Скорее всего, основные данные для картин их черно-белая запись лежит в компьютере миллиарды лет. Из этих основ будущих сюжетов можно сделать великое множество игр с разными вариантами под названием псевдо-жизнь.


№ 17. 9 января 2001 год. Дом-зло.


Этот мир был мультяшный-переходной, т. к. в нарисованном мире были и реальные трехмерные вещи. Я попал в избу, которая являлась как бы сосредоточием зла. И я знал, чувствовал это. Особенное излучение злобы исходило от печи. Пришла мысль, что нельзя покидать это место не разрушив его. Я нашел в углу комнаты настоящий трехмерный топор – такое ощущение, что им раньше казнили, и он стал разумным. Я взял его в руки. В комнате возникло как бы электрическое напряжение – ожидание. Я нанес сильнейший удар по печи, и она закричала. Печь была под тип «русской» и была очень старой, поэтому от нее сразу отвалился огромный кусок. Я ударил второй раз чувствуя прилив сил. Было очень странно наблюдать естественный топор и мультяшные предметы рядом. И после второго удара из печи стало убегать что – то такое же черное и бесформенное, как клубы сажи, только эта сажа не рассыпалась, а как живая стала убегать из дома. Таких клубков было много. Я продолжал бить по печи, она быстро развалилась, и тогда в каком – то азарте боя я начал разрушать дом. Когда упала крыша и стих последний стон, остались стоять только сени. В них стояли два черных козла. Их нужно было убить. Они были трехмерными. Я надрезал одного козла по ляжке, из надреза потекла кровь. Козел молча с ненавистью смотрел на меня. Опять пришло знание, что после смерти этих животных на Земле умрут два человека – два черных колдуна. Я всегда был противником убийств, даже в такой форме, и оставил их живыми. Сделав дело, хоть и не до конца, я ушел. Мне кажется я знаю этих двух людей.


№ 18. 10 марта 2001 год. Я в экране.


Странное получилось путешествие. В одной из «медитаций» я увидел экран кинотеатра. И у меня появилось желание войти в экран, и что интересно – мне это удалось, и на экране, куда я проник, я был таким же реальным, как и здесь. Рядом со мной проходило действие и очень интересным было то, что я наблюдал два процесса самих актеров и их действия и в тоже время и сам зал кинотеатра со зрителями в нем. Это продолжалось секунд 15-20. Я так и не успел разобраться, была ли у меня роль в экране, либо я случайно оказался там, хотя, наверное, слово случайность не существует, есть лишь случай, происходящий с какой-то целью.


№ 19. 25 июня 2001 год.


В этот раз во сне меня долго преследовала женщина, стараясь нанести мне удар. Я чувствовал себя сильным и вяло отталкивал ее, не в моем стиле бить женщин. И вдруг пришло полное сознание, я огляделся: пустая улица, заброшенные трехэтажные здания, нет тротуаров, мусорный бак из металла, улица заасфальтирована, но замусорена. И эта женщина. Она атаковала меня с упорством робота. Я посмотрел ей в глаза – бездумные глаза зомби. Я встречал ее в реальной жизни, но не буду называть ее имя – сейчас она знаменита и даже очень. Внешне этот 'автомат казался пьяным, в ее действиях была тупая навязчивость, я бы назвал эти действия чисто бездумно-механическими. Находиться с ней было неприятно. Я все понял в отношении ее и вернулся, просто открыв глаза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невозможные возможности сознания"

Книги похожие на "Невозможные возможности сознания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ти Лар

Ти Лар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ти Лар - Невозможные возможности сознания"

Отзывы читателей о книге "Невозможные возможности сознания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.