» » » » Борис Майоров - Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов


Авторские права

Борис Майоров - Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов

Здесь можно купить и скачать "Борис Майоров - Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов"

Описание и краткое содержание "Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов" читать бесплатно онлайн.



Книга о достоинстве человека и его ценностях создана на основе материалов одноимённого сайта автора. Основная идея книги – введение в систему ценностей, обоснование формулы устойчивой жизни и счастья отдельного человека. У человечества есть шанс избежать больших войн и продлить жизненный цикл сообществ и всей цивилизации.






Расширенная система ценностей человека


История человека, всего человечества наполнена поисками и обоснованием смыслов, ценностных ориентиров для выживания, модернизации или устойчивой жизни в среде оригинальных или общепринятых относительных и абсолютных ориентиров своего социального времени и своего социального уровня. При этом сообщество, [битая ссылка] отдельный человек в различные периоды своей жизни может жить по одному ориентиру (например: родительский дом, дружба, любовь, работа, карьера по вертикали командно-административной системы или в странах демократии; можно ориентироваться на собутыльников, местную братву, пролетариев всех стран и так далее), по одной ценности или не чувствовать и не сознавать ничего в качестве ценного, находясь на учёбе, в поиске, депрессии, в устойчивом, переходном обществе или во времена периодической смуты из-за [битая ссылка] падения интеллекта масс в своём социальном уровне или в общем уровне текущей цивилизации.

Родители, элиты или вожди осуществляют социальное управление, ориентируют или дезориентируют человека или население силой, деньгами и мудростью в различных пропорциях, предоставляют возможности для самоуправления или в период кризиса общества оставляют человека, население для самоорганизации. В период кризиса общества часто появляются авантюристы, которым [битая ссылка] обманом жить с руки.

От сообществ каннибалов, которые как-то уживались вместе, до современных правовых развитых обществ с понятиями и практикой уважения достоинства человека пройден большой исторический путь.

В разные эпохи люди ориентировались на предметы, богов, шаманов, по семье и племени, по территории и религии, потом по национальности и стране, сословию и идеологии. Теперь появилась ориентация по культуре потребления и профессии. При этом социальное время мало изучено и не определено для каждого региона и сообществ одного региона. При этом 85% населения живёт так, как положено всему живому – не дискутирует, не рефлектирует, не анализирует свои поступки.

В нашей стране большинство людей после краха тотального советского режима не приобрели современные научные системные ориентиры, а наоборот впитали фрагменты разных, часто ложных, понятий и представлений. Их ценностные ориентиры могут наполняться и изменяться даже в течение недели. Это особенно заметно в условиях политической, идеологической или экономической борьбы конкурентов, когда необходимо манипулировать массами конкретного региона или страны. Основной вневременной социальный ориентир на сегодняшний день для всех сообществ от группы из трёх человек до ещё недавно существовавших империй – это подчинение действующему царю, императору, вождю, президенту, командиру, начальнику, мужу, главе, главарю… Условное или беспрекословное подчинение по присяге или по договорённости в различных вариациях пока работают и их полагается принимать, понимать и строить свои толерантные отношения с людьми исходя из существующей реальности.

Надеюсь, что в будущем, люди смогут смягчить отношения подчинённости и как-то влиять на решения, принимаемые лидером.

По моему мнению, население России имеет высокую социальную инерцию, живёт как бы в советском сообществе, говорит шаблонами телевизионных передач и ориентируется на лидеров во власти. Полагаю, что сила, деньги и знания сегодня продолжают концентрироваться и в федеральной вертикали власти, и у региональной, и у местной элиты и бюрократии, а население остаётся нищим, слабым и необразованным. Такова сложившаяся социальная традиция, налогообложение старшим младшего, граничащее с добровольной эксплуатацией. Это стало возможным не только из-за отсутствия прозрачности расчётов; об этом пишут, говорят, «[битая ссылка] утверждает наука«…, а переход к устойчивости развития России, видимо, появится после этапа всевластия региональных кланов, когда соотношению силы, денег и знаний элиты и населения станет 50 х 50. Можно принять вывод учёных, что человек как общественное животное завершил стадию происхождения от обезьяны, но адекватные общества согласно социальному местному времени во многих странах не сложились и процесс этот, вероятно, только в начальной стадии. При этом социальные тенденции и проблемы прогресса массы людей не понимают, участвуя в них в силу сложившихся обстоятельств, а радикально менять социальные традиции для них вредно. Это патовая ситуация для небольшого числа прогрессивно настроенных людей в России – шагать молча строем или стоять с плакатом в одиночном пикете.

Эволюция, усложнение социальных систем, тенденции развития сообществ неизбежно приводит к появлению силы у населения – массовых горизонтальных отношений на основе достоинства человека, будут строиться множественные негосударственные вертикали на основе закона и этики с учётом фактора мультикультурности. Уже сегодня, для мирного устойчивого развития сообществ, сосуществования культур, формируется общая и понятная каждому система ценностей человека, солидарность и участие каждого в делах сообщества – отгородиться или жить в своём виртуальном пространстве и человеку, и государству неэффективно. Через всеобщее образование и технологии растут богатства и знания населения. Достижение устойчивости сложных социальных систем будет стимулировать и стремление каждого человека к ценностям личного счастья, создавая тем самым минимизацию потерь и рациональное использование ограниченных ресурсов в экономике.

В XXI веке наметилась тенденция обособления человека от архаичных понятий вертикальных отношений государства, коллектива-племени и так далее, заменяя их законом и этическими нормами уважения своих прав, свобод и законных интересов. Нарождающееся ещё одно качество человека – ориентированность в географических и ценностных координатах только-только начинает проявлять себя. Зарождается и наука о мышлении и технологиях его использования для создания новых сообществ и счастливой жизни отдельных людей.

Сегодня в России с трудом создаётся новая солидарность на основе людей с понятиями достоинства и ценностных ориентиров человека, которая объединит семьи, профессионалов, сообщества по интересам и другие первичные ячейки гражданского общества. Полагаю, что в конце XXI века будет применяться персональный [битая ссылка] количественный расчёт уровня ценностей человека с учётом [битая ссылка] генома конкретного человека, осуществится качественный переход от человека разумного к человеку ценностно ориентированному.

Человек и сообщество всегда стремится повысить некий коэффициент полезности своей деятельности, иногда называемым смыслом жизни. Однако этот коэффициент, если его и подсчитают когда-либо, наверняка окажется небольшим, как у паровоза 8%, а то и меньшим. И этот уровень был на протяжении веков для народностей и на протяжении всей жизни каждого из нас, чем бы он не занимался. Деятельность человека часто не бывает полезной, впрочем как и работа паровоза, о пользе которого иногда рассуждают педагоги.

В ходе индустриализации (модерна) был достигнут средний политехнический уровень образования населения, воплощённый в понимании массами физических процессов, силы, работы, энергии… На мой взгляд, во многих странах ХХ века сообщества жили, упрощенно говоря, под властью деятельных идиотов, потомков пассионариев по теории этногенеза [битая ссылка] Льва Гумилёва, да и сегодня энергия большинства [битая ссылка] неуправляема. Это свойственно и России: её чаще губили собственные деятели из народа, а не завоеватели – варвары.

Мир достиг пределов интенсивного развития. По моей оценке, с конца 60-х годов в СССР, а в странах мира социализма ранее, на фоне утопических планов КПСС, начали создаваться криминальные сообщества на основе действующего закона и здравого смысла, а после развала СССР эти корпоративные структуры, некоторые с участием иностранных и транснациональных корпораций разрослись, приумножились и овладели Россией: направляют своих представителей в Правительство и в качестве депутатов в Парламент с купленной путёвкой от какой-либо партии или джентльменским набором соответствующих рекомендаций, вплоть до докторских диссертаций какой-либо науки.

Для корпораций главное – прибыль и Европа объединилась, чтобы упростить движение идей, людей и капитала, а устойчивое развитие корпораций стран Евросоюза приоритетным. Однако и на этом пути у Евросоюза много трудностей.

В условиях переходного периода в России, вероятно, КГБ, а ныне ФСБ играет важную роль в управлении страной и пытается встать над корпорациями, история которых разворачивается у нас на глазах. Полагаю, что это метод переходного периода, российский вариант становления корпоративного управления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов"

Книги похожие на "Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Майоров

Борис Майоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Майоров - Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов"

Отзывы читателей о книге "Достоинство человека. Основа прав, свобод и законных интересов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.