» » » » Уильям Дэвис - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги


Авторские права

Уильям Дэвис - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Здесь можно купить и скачать "Уильям Дэвис - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Дэвис - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Рейтинг:
Название:
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-85095-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"

Описание и краткое содержание "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги" читать бесплатно онлайн.



На рынке появился новый товар – счастье. Предугадайте желания потребителя, оберните товар в упаковку счастья и наслаждайтесь увеличением продаж. Неожиданные факты и практические советы в самом полном исследовании «индустрии счастья».

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?






71

См. Департамент культуры, массовых коммуникаций и спорта ‘Understanding the Drivers, Impacts and Value of Engagement in Culture and Sport', gov.uk/government/publications, 2010 г.

72

Andrew Oswald and Nattavudh Powdthavee, ‘Death, Happiness, and the Calculation of Compensatory Damages', Journal of Legal Studies 37: S2, 2007 г.

73

Simon Cohn, ‘Petty Cash and the Neuroscientific Mapping of Pleasure', Biosocieties 3: 2, 2008 г.

74

Daniel Zizzo, ‘Neurobiological Measurements of Cardinal Utility: Hedonimeters or Learning Algorithms?' Social Choice & Welfare 19: 3, 2002 г.

75

Brian Knutson, Scott Rick, G. Elliott Wimmer, Drazen Prelec и George Loewenstein, ‘Neural Predictors of Purchases', Neuron 53: 1, 2007 г.

76

Coren Apicella с соавторами, ‘Testosterone and Financial Risk Preferences', Evolution and Human Behavior 29: 6, 2008 г.

77

Этот аргумент высказал Дэвид Натт, главный научный советник при британском правительстве. См. ‘Did Cocaine Use by Bankers Cause the Global Financial Crisis', theguardian.com, 15 апреля 2013 г.

78

Michelle Smith, ‘Joe Huber: Blame Your Lousy Portfolio on Your Brain', moneynews.com, 17 июня 2014 г.

79

Alec Smith, Terry Lohrenz, Justin King, P. Read Montague и Colin Camerer, ‘Irrational Exuberance и Neural Crash Warning Signals During Endogenous Experimental Market Bubbles', Proceedings of the National Academy of the Sciences 111: 29, 2014 г.

80

Ruth Benschop, ‘What Is a Tachistoscope? Historical Explorations of an Instrument', Science in Context 11: 1, 1998 г.

81

Jonathan Haidt, The Righteous Mind: Why Good People Are Divided by Politics and Religion, New York: Pantheon Books, 2012 г.

82

Автор книги – Вэнс Паккард. Также переводилась на русский как «Скрытые увещеватели».

83

См. Maren Martell, ‘The Race to Find the Brain's «Buy-Me Button»', welt.de, 20 января 2011 г., перевод worldcrunch.com, 2 июля 2011.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"

Книги похожие на "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Дэвис

Уильям Дэвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Дэвис - Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"

Отзывы читателей о книге "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.