» » » » Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок


Авторские права

Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок

Здесь можно купить и скачать "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Рейтинг:
Название:
Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-699-84043-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Описание и краткое содержание "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать бесплатно онлайн.



Опередите время! Используйте быстрые пути достижения успеха от лучшего новатора в СМИ по версии Forbes. Журналист The New Yorker, Time и Washington Post Шейн Сноу делится правилами головокружительного успеха в своей дебютной книге.

Почему одни люди мгновенно достигают невероятного успеха и славы, а другие работают всю жизнь и остаются неизвестными? Шейн Сноу не только отвечает на этот вопрос, но и предлагает использовать "реактивные" приемы, чтобы ускорить собственный успех. Он рассказывает истории людей, которые рискнули мыслить и действовать "по-другому" и благодаря этому опередили время.

Это новый Гладуэлл! Каждый продвинутый житель 21 века должен обязательно прочитать эту книгу!

Scott Gerber, Founder, Young Entrepreneurs Council

Эта книга – настоящий манифест для тех, кто ни при каких условиях не согласится остаться незамеченным.

Financial Times






70

«Мы были детьми без отцов»: Jay-Z, Decoded (Spiegel and Grau, 2010).

71

«Большую часть из того, что я сделал, я скопировал у других»: Сэм Уолтон и Джон Хьюи «Сэм Уолтон: сделано в Америке» (Sam Walton, John Huey, Sam Walton: Made in America», Bantam, 1993).

72

«называл людей, способных замечать важные детали, «первоклассными замечальщиками»: цитата Сэма Беллоу (The Actual: A Novella, Penguin Classics, 2009). Умение замечать мельчайшие детали отличает людей, которые учатся быстро, от тех, которые учатся медленно. «Способность замечать общие черты и повторения в значимой информации помогает специалистам более успешно решать самые разные проблемы», – пишут эксперты Национального исследовательского совета в издании «Как люди учатся» (How People Learn, National Academies Press, 2000, 33–48).

73

«Вот так в возрасте 23 лет Фэллон снова оказался на сцене перед Лорном Майклзом»: видео второго прослушивания Джимми Фэллона на SNL можно посмотреть на YouTube, http://www.youtube.com/watch?v=u1aKiolG2CA (просмотрено 15.02.2014).

74

Lawrence Bragg (1890–1971) получил Нобелевскую премию за заслуги в исследовании кристаллов с помощью рентгеновских лучей.

75

«Один из самых молодых обладателей Нобелевской премии Лоренс Брэгг»: Лоренс и его отец Уильям Брэгг получили премию за заслуги в исследовании кристаллов с помощью рентгеновских лучей в 1915 г. Они создали новую науку: рентгеновскую кристаллографию, или рентгеноструктурный анализ. Подробнее об истории отца и сына Брэггов читайте в статье «Родительская ловушка» (The Parent Trap) на NobelPrize.org, http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/physics/laureates/1915/perspectives.html (проверено 15.02.2014).

76

«Создатель оцененного почти в миллиард долларов микроблога»: в январе 2013 г. Forbes напечатал о нем прекрасную историю: Джефф Берковичи «Tumblr: арт-проект Дэвида Карпа, оцененный в 800 млн долларов» (Jeff Bercovici. Tumblr: David Karp’s $800 Million Art Project, Forbes, январь 2013).

77

George Denis Carlin (1937–2008) – американский комик в жанре стендап, актер и писатель, обладатель четырех премий «Грэмми» и премии Марка Твена.

78

«Он был для меня примером для подражания»: Луис С. Кей. о Джордже Карлине, выступление в публичной библиотеке Нью-Йорка, http://www.youtube.com/watch?v=R37zkizucPU (просмотрено 15.02.2014).

79

«Самый популярный пост»: Парайзер создал блог Upworthy и курировал появляющийся на нем материал, однако история о семи промахах была написана и размещена главным редактором блога Сарой Критчфилд (Sara Critchfield) под заголовком «Семь советов Ганди, которые он дал в последние часы своей жизни», Upworthy, http://www.upworthy.com/the-7-warnings-from-gandhi-in-the-final-hours-of-his-life (просмотрено 27.05.2013). На момент, когда я проверял статистику на Facebook, этой историей поделились 12 человек, но по мере того как люди находят этот материал, этот показатель может увеличиться.

80

статья «20 второстепенных героев американских ТВ-сериалов 90-х, тогда и в наши дни»: статья, написанная Дейвом Стоперой (Dave Stopera), появилась под этим заголовком на BuzzFeed 27.04.2012, http://www.buzzfeed.com/daves4/20-supporting-actors-from-90s-tv-shows-then-and-n (просмотрено 27.05.2013).

81

«Спокойный и небритый Парайзер»: Илай Парайзер написал крайне Интересную книгу об отрицательных сторонах «персонализированного» Интернета «Пузырь фильтров*: Что прячет от вас интернет?» (The Filter Bubble: What the Internet Is Hiding from You, Penguin Press, 2011).

*Пузырь фильтров (Filter bubble). Как известно, веб-сайты используют алгоритмы выборочного угадывания, какую информацию пользователь хотел бы увидеть, основываясь на информации о его местоположении, прошлых «кликах» и перемещениях мыши и истории его поиска. Таким образом мы получаем фильтрованную персонально для нас информацию. – Прим. перев.

82

«включая одного из создателей Facebook…»: информацию об инвесторах в компанию Upworthy можно посмотреть на портале CrunchBase, http://www.crunchbase.com/company/upworthy (просмотрено 15.02.2014).

83

«Через неделю после открытия портала…»: статья под названием «33 животных, которые очень сильно вами разочарованы» написана Джеком Шепардом (Jack Shepherd) и появилась на BuzzFeed 10.04.2012, http://www.buzzfeed.com/expresident/animals-who-are-extremely-disappointed-in-you (просмотрено 27.04.2013).

84

«Я находился в театре The Second City»: всю необходимую информацию об исполнительном директоре Келли Леонарде и студии актерского мастерства The Second City вы найдете по ссылке https://www.secondcity.com. Радиостанция NPR называла ряд актеров, закончивших эту школу, и цитировала фразу «Гарвард ха-ха и хи-хи», которая принадлежит Майку Томасу, использовавшему ее в разговоре с ведущим Дэйвидом Шапером (Mike Thomas, David Schaper), ссылка на материал: NPR, 11.11.2009, http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=121355679 (просмотрено 15.02.2014). Так же смотрите книгу Майка Томаса (The Second City Unscripted: Revolution and Revelation at the World-Famous Comedy Theater, Villard, 2009).

85

«Amazing Grace» – одна из самых известных христианских песен англосаксонского мира. – Прим. перев.

86

Цитата Оскара Уайльда.

87

«фраза «не бойтесь ошибаться»: фраза Fail fast, fail often была очень популярной среди людей, работавших в Силиконовой долине в первые годы нашего века. Считается, что первыми ее сказали бизнес-гуру Сет Годин или Эрик Рис (Seth Godin, Eric Ries). Самое раннее упоминание в СМИ, которое мне удалось найти, относится к 1997 г., когда ее употребил создатель IDEO Дейвид Келли (David Kelley) в статье Анны Муоио (Anna Muoio. They Have a Better Idea… Do You? Fast Company, 31.08.1997) http://www.fastcompany.com/29116/they-have-better-idea-do-you.

88

«У нас каждому дается только один шанс»: Mure Dickie «Стигмата неудачи сдерживает японские стартапы» (Stigma of Failure Holds Back Japan Start-Ups», Financial Times, 22.02.2011). http://www.ft.com/cms/s/0/abb1facc-3eb0-11e0-834e-00144feabdc0.html (просмотрено 15.02.2014). Позор в прошлом, связанный с банкротством предприятия в таких странах, как Япония, конечно, дело серьезное, хотя в последние годы эта тенденция меняется и местные хай-тек стартапы начинают все больше и больше перенимать отношение, свойственное компаниям Силиконовой долины. Однако несмотря на то что настроения в целом изменяются в сторону большей толерантности к провалам, исследования, проведенные в Гарварде и компанией Startup Compass, показывают, что банкротство не является гарантией того, что человек чему-то научился, а следовательно, не обеспечивает то, что второе открытое человеком предприятие станет обязательно успешным. Согласно данным проведенного в 2008 и опубликованного в 2010 г. исследования Гарвардского университета, предприниматели, проведшие IPO своей первой компании, с вероятностью на 30 % имеют больше шансов сделать то же самое со своей второй компанией, а у создателей обанкротившихся предприятий вероятность проведения IPO второго предприятия составляет 22 %. Заметим, что в целом 21 % новых предприятий выходит на IPO. По данным: Paul Gompers, Anna Kovner, Josh Lerner, David Scharfstein. Performance Persistence in Entrepreneurship, Journal of Financial Economics 96 (2010): 18–32). Получается, что у успешных предпринимателей на 50 % больше вероятность, что их второе предприятие станет успешным, а вероятность преуспеть со вторым предприятием у тех, кто пережил банкротство своего первого предприятия, по сравнению с потенциальной успешностью бизнесменов-новичков весьма незначительная. В первой главе отчета The Startup Genome Report подчеркивают, что эта статистика применима к более мелким предприятиям в области хай-тек, а не только к тем, которые выходят на IPO. По данным: Max Marmer, Ertan Dogrultan, Bjoern Lasse Herrmann, Ron Berman. Отчет Startup Genome, Startup Compass, no 1.1 (2011): 1-67.

89

«Король баскетбольной площадки Майкл Джордан»: в рекламе Nike 1998 г. Джордан говорил: «За всю свою карьеру я промазал более 9000 бросков. Я проиграл 300 игр. Двадцать шесть раз мне доверяли бросок, который должен был решить судьбу матча, и я промазывал. Я в жизни проигрывал не раз и не два. И именно поэтому я преуспел». В: Robert Goldman, Stephen Papson. Nike Culture: The Sign of the Swoosh, Sage, 1998, 49.

90

«треть больничных коек»: исследование АКШ, риск послеоперационной травмы и «парадокс ошибки» Стаатса описаны в работе: Bradley R. Staats, KC Diwas, Francesca Gino. Learning from My Success and from Others’ Failure: Evidence from Minimally Invasive Cardiac Surgery, Management Science 59, no. 11 (2013): 2435-49.

91

Есть данные, что у 50 % больных, прошедших операцию АКШ, происходит снижение когнитивных функций мозга. – Прим. авт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Книги похожие на "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шейн Сноу

Шейн Сноу - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шейн Сноу - Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок"

Отзывы читателей о книге "Турбоэффект. Как добиться экстремального успеха за нереально короткий срок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.