Виолетта Лосева - Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день"
Описание и краткое содержание "Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день" читать бесплатно онлайн.
В сборник для чтения в жаркий летний день «Маркетинг задом наперед» вошли не совсем бизнес-книги: «Отдайте мне меня» и «Маскарад маркетинга».
Представляешь, Господи, какая он у нее умничка!?
Он ей еще и на третью работу даст разрешение – работай, милая, тебе это идет! Я тебя даже ругать за это не буду!
Просто аттракцион неслыханной лояльности!
«Моя рыженькая секси, ты ведь сама связалась со взрослым мужчиной и стала размахивать кулачками… тебя всего лишь обняли и поцеловали. Более сильных мер никто не применял…»
И не надо…
В общем, Господи, ну что тебе сказать?
Есть еще над чем работать!
Все равно ведь мы, умненькие и красивенькие (как они говорят) прибежим к тебе!
Не оставляй нас!
Мы и так уже во всем запутались, а то совсем потеряемся… ОК?
Может и я в чем-то неправа?
Хотя вряд ли, правда?
Глава 5. Начало разоблачения
Нюанс #: А прилично ли делать так, как мне удобно?…
Увы, во времена нашего в некоторой степени, босоногого (не факт, конечно) детства, нас учили быть «приличными» детьми.
И дело даже не в том, что было это в советские времена, на которые сейчас повесили уже всех собак, а скорее в ТЕХ временах, тех годах, независимо было это у нас или «у них», на загнивающем и, по всем понятиям, даже ДИКОМ западе.
Итак, мы часто слышали «это неприлично», «так не принято», «веди себя хорошо», «это неудобно», «ты будешь чувствовать себя неловко» и т. д.
В разных семьях и школах это происходило по-разному, но в целом тенденция была именно такой: есть рамки и правильным считается не выходить за них.
Как и в случаях со многими другими вопросами, с этим вопросом произошел перекос в другую сторону.
Вместо того, чтобы спокойно-уравновешенно, плавно и культурно расширять рамки дозволенного, мы перепрыгиваем их и сегодня говорим своим детям: «Будь другим!», «будь особенным», «ты – личность!», «ты – единственный экземпляр», «не смотри на других – будь собой»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день"
Книги похожие на "Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виолетта Лосева - Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг задом наперёд. Для чтения в жаркий летний день", комментарии и мнения людей о произведении.