» » » » Андрей Страканов - Заблудившееся чудо


Авторские права

Андрей Страканов - Заблудившееся чудо

Здесь можно купить и скачать "Андрей Страканов - Заблудившееся чудо" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Заблудившееся чудо
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заблудившееся чудо"

Описание и краткое содержание "Заблудившееся чудо" читать бесплатно онлайн.



«Заблудившееся чудо» – первая книга серии «Сто шагов назад». Россия, Москва, самое начало XXI века… Жизнь не кончается даже тогда, когда тебе самому кажется, что всё потеряно. Включая сам её смысл. У судьбы всегда есть в запасе чудо для каждого. И если оно еще не пришло, то может быть, просто потому, что немножко заблудилось в пути? Все мы верим в сказки – независимо от прожитых лет. Надо верить в чудо, и, возможно, тогда и оно поверит в вас и придёт? И подарит то, что вы считали навсегда потерянным для себя – тот самый смысл жизни? А может быть и что-то ещё…






Мозг почему-то зацепился за эту мысль. А действительно – почему бы и нет? Машины ведь так похожи на людей, стоит только к ним повнимательнее приглядеться.

Вот, к примеру, старичок «Жигуль», «копейка» лет, этак, двадцати пяти от роду. Возраст, по автомобильным меркам, весьма солидный, по крайней мере для детища отечественного автопрома, хотя попадаются экземпляры и гораздо старше. А ведь такой чистенький, опрятный – ни пятнышка ржавчины на нем. Да и бегает еще очень шустро! Признайтесь, а ведь нередко встретишь подобных старичков и среди людей. Лет восемьдесят пять лет ему, а он бодр, аккуратно одет, спешит куда-то по своим делам, и в его глазах горит чуть ли не юношеский задор…

А вот прет по улице молодой парень-качок. Крепкий, плотный, сбитый. И наглый, как танк. Снесет на своем пути любого, если вовремя не посторониться, да еще и матюгом отборным при этом обложит. Кого же он напоминает? Да это же вылитый бумер – не новый, машинка лет, этак, четырех-семи! Разве не попадались вам подобные на трассе? Едет такой «немец», словно он один на дороге, фарами и сигналом посылает всех куда подальше!

А сколько всего люди придумали для пущего «очеловечивания» машин! Вот, например, аэрографическая роспись по капоту или дверям, ставшая очень модной в последнее время – что это, как не тату?

Есть у машин и свой макияж, косметика – мастики, полироли, наклейки-накладки. А при желании можно машине и вовсе – «пластику» сделать. Особая светотехника, бампера, пороги, решетки радиаторов – все эти элементы есть теперь практически для любой модели и на любой вкус. А доводка двигателя и ходовой? И здесь тоже возможно все что угодно – от простенького «фитнеса» до крутого «бодибилдинга», все зависит от средств хозяина. Появилась у автомобилей даже собственная парфюмерия, ароматизаторы-освежители воздуха.

Забавно, но за рулем подобных машин и персонажи нередко попадаются весьма оригинальные. Будьте уверены – если машина с «фенечками», то и у ее хозяина с большой долей вероятности или одежда, или внешность будут «с прибамбасами». Не согласны? Говорю же, надо просто приглядеться повнимательнее. Машины и люди очень тесно связаны!

Вот из солидного офиса выходит весьма импозантный джентльмен – стильная прическа, изысканный костюм и великолепный кожаный кейс в руке, на запястье которой, со скромным достоинством выглядывая из-под манжеты ОЧЕНЬ дорогой сорочки, ВЕСЬМА недешевая часовая механика с изумительной, почти космической, точностью отсчитывает для своего хозяина время. Даже легкого налета пыли не может быть на этих шикарных ботинках ОЧЕНЬ известной, и столь же дорогой, торговой марки. Попробуем прикинуть, кто это у нас будет по автомобильной «табели о рангах»? Вероятнее всего – какой-нибудь хороший «немец» представительского класса, скажем, «Ауди» или «Мерседес» последних моделей. В «Мерседес», кстати, этот господин и садится – полный спокойствия, уверенности и собственного достоинства, и неторопливо удаляется, оставив после себя не тошнотворный, словно хронический, утренний перегар алкаша, бензиново-маслянный, сизый выхлоп изношенного движка, а сухой, прозрачный и едва ощутимый, горьковато-миндальный запах идеально отлаженного мощного двигателя с нейтрализатором. Вполне под стать аромату дорогого парфюма его хозяина. Так-то, знай наших…

Люди, машины… машины, люди. Вспоминаете, что это там пел в свое время Высоцкий про «темно-серый лимузин»?

* * *

Он подошел к своей машине и в этот момент с ним произошло нечто странное. Его словно мазнуло по лицу горячим паром, в висках часто и сильно застучало, голова противно закружилась, качнулась под ногами земля, и он на мгновение потерял равновесие. Хорошо еще, что машина была рядом – он уперся руками в ее прохладный капот и несколько секунд стоял, зажмурив глаза и пытаясь понять, что же это было.

Постепенно неприятные ощущения прошли. «Это что, действительно старость подкрадывается, что ли? Первые звоночки? – с недоумением и даже некоторой обидой подумал он. – Не рано ли?!» Но организм больше не шалил и он, успокоившись и переведя дух, забрался в машину. Поворот ключа разбудил спящий мотор. Дав ему минуту поработать (машине ведь тоже надо придти в себя после сна!) и сунув панельку в приемник, он, под радостный треп радиодиджея, выехал с парковки. А через пару минут он уже был на трассе, плавно влившись в многокилометровый, вялотекущий автомобильный поток. Вернее сказать – в огромную пробку, потому что назвать как-то иначе передвижение со скоростью пешехода язык не поворачивался.

Все. Полтора часа, если не случится по пути никаких непредвиденных обстоятельств, можно посвятить своим собственным мыслям. Особого неудобства от ежедневного движения в пробке он не испытывал – привык, хотя осознавать, что ты тратишь полтора часа на дорогу, которая должна занимать никак не больше минут сорока, было все же досадно. Но каждый день он упорно нырял в этот металлический поток. Иногда он даже ловил себя на том, что в какие-то моменты его сознание перестает контролировать процесс управления автомобилем, словно где-то внутри у него включается своеобразный автопилот.

Несомненно – дело в привычке. Если ты ездишь каждый день, да еще одним и тем же маршрутом, в течение нескольких лет, то неминуемо запомнишь все тонкости движения этого огромного организма, имя которому – пробка, и выучишь правила ее игры, ее жизни. Например, правило номер один: бесполезно постоянно рваться из ряда в ряд в погоне за сиюминутной, кажущейся выгодой, вызывая своими рывками лишь недовольные гудки соседей. Выбирать ряд нужно заранее, на основе собственного опыта и интуиции, а перестраиваться только в случае очевидных преград, вроде закипевшего «чайника» или не поделивших полосу упрямцев, обреченно слоняющихся теперь около своих поцарапанно-помятых железных коней с прижатыми к уху мобильными телефонами, в томительном ожидании инспектора ДПС. Да еще при встрече с трейлерами, плывущими в автомобильном потоке, словно бревна по реке, которые, как известно, всегда собирают вокруг себя массу сучьев и щепок, превращая в итоге русло в настоящую запруду. Вот тут как раз действовать нужно решительно, оценив ситуацию и перестраиваясь таким образом, чтобы побыстрее оставить этот трейлер позади – вместе с его копотью, неповоротливостью и неизбежной стайкой все тех же чайников, испуганно трущихся – как те самые щепки – около «своего бревна».

Попытаться хоть как-то ускорить собственное плавание по автомобильной реке можно лишь одним способом – своевременно используя местные особенности трассы. Посмотрите за движением воды в причудливо извивающемся ручейке и вы все поймете. Здесь тебе и стремнины, и тихие заводи, и водовороты. Дорога это тот же ручеек. И здесь имеются свои «заводи и стремнины» – места, где практически всегда одни ряды в какой-то момент начинают идти быстрее остальных – расширение ли впереди, или поворот – неважно. Кроме того где-то имеются различные дорожки-дублеры, «проездные» дворы. Если знать все эти хитрости, то выигрыш от их использования может оказаться вполне ощутим.

Но, конечно, не в том случае, когда дорога встала полностью. Тогда только «по стенам домов, да по проводам» остается ехать, что некоторые и пытаются делать. Кое-кто, например, задним ходом, по обочине встречной полосы рулит, а кто-то и вовсе выруливает на тротуар – есть и такие «асы»…

…«Тойота», шедшая чуть впереди, справа от него, не подавая никаких сигналов, вдруг резко начала перестраиваться влево, заставив его отвлечься от собственных мыслей. Нагло прижимая его к бетонному разделителю-отбойнику, она стремилась любой ценой втиснуться в оставленный им для собственного спокойствия, небольшой – буквально в полкорпуса – промежуток между впередиидущей машиной и бампером своего авто. Он немного притормозил, пропуская шустрилу. С некоторых пор он перестал реагировать на такие маневры. Раньше, в пору своей «автомобильной юности», он вступил бы в беспощадный бой за место и не упустил бы случая «поучить» негодяя. Но прошло вот уже несколько лет, как стиль его вождения поменялся, причем как-то незаметно для него самого – стал более спокойным, что ли. И это при том, что машина у него сейчас была довольно шустрая и в принципе давала возможность побороться за место. Но нет. Лезешь – да и шут с тобой, залезай. Посягательство на пространство перед собственным бампером перестало восприниматься им как личное оскорбление. Ему всегда в этом случае вспомнилась присказка одного из приятелей. «Кто понял жизнь, тот не спешит». Вполне верно подмечено. Ненужная суета – абсолютно пустое дело. Все должно быть, как в том бородатом анекдоте про двух быков, старого и молодого. «Мы ме-е-е-дленно спустимся с горы и…»

А метров через триста он уже и сам, выбрав приемлемый промежуток на соседней полосе, и поморгав для вежливости, аккуратно, но достаточно быстро, чтобы не вызывать особой заминки, перестроился вправо. И почти сразу – благо ситуация позволяла – ушел еще правее, в крайний ряд. С этого места две правые полосы шли намного быстрее остальных рядов – он знал это. Впереди было небольшое расширение и развилка, и часть машин уходила с шоссе на примыкающий к нему проспект.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заблудившееся чудо"

Книги похожие на "Заблудившееся чудо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Страканов

Андрей Страканов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Страканов - Заблудившееся чудо"

Отзывы читателей о книге "Заблудившееся чудо", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.