» » » » Ирина Островецкая - Хочу быть содержанкой


Авторские права

Ирина Островецкая - Хочу быть содержанкой

Здесь можно купить и скачать "Ирина Островецкая - Хочу быть содержанкой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство ЛитагентСтрельбицькийf65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хочу быть содержанкой
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хочу быть содержанкой"

Описание и краткое содержание "Хочу быть содержанкой" читать бесплатно онлайн.



Казалось бы, жизнь у Лики складывается как нельзя лучше. Удачное замужество еще в студенческие годы, дети, семья, престижная работа после окончания медицинского вуза. Но потом – так бывает! – все пошло наперекосяк. Развод, частая нехватка денег, конфликты с коллегами, предательство подруг. Жизненные ситуации, хорошо знакомые каждому из нас. На одной из встреч выпускников она остается наедине с однокурсником Пашей, которому и рассказывает о «синяках своей души». Они встречаются не часто – она в столице, он – в райцентре. Но со временем Лика понимает, что Паша – единственный свет в ее, дочерна замазанном жизненными передрягами, окне. Соединятся ли их судьбы или каждый пойдет своей дорогой?






– Что вы, доктор, я больше не буду, я же все вопросы решила, и деньги вытребовала с подлой души! – с этими словами, очень довольная собой, женщина покинула мой кабинет, забыв попрощаться.

На душе скребли кошки. Уже не радовало ощущение, что рабочий день закончился, а за окном сверкал солнечными лучами жаркий летний день. Настроение сместилось на нулевую отметку. Я пыталась разобраться в том, что случилось, и не могла до сих пор поверить, что такое случилось именно со мной. Ведь есть и доля моей вины в случившемся. Я должна была ещё позавчера предупредить доктора о её «нескладушках», и Володю попросить не скандалить, вот, так! Но доктор и женщине, и мне добросовестно хамила самостоятельно, без моей помощи, добросовестно скандалила, а потом обвинила меня в возникновении неприятного инцидента, а всё Из-за суммы денег, требовавшейся на лечение зуба Володи…

Я вылечила зуб моего конфликтного пациента, и думала, что на этом конфликтная ситуация исчерпана. Приближался отпуск, и я не хотела думать о неприятностях.

Лето – пора отпусков. Я чудесно провела свой отпуск и осенью вернулась на работу. Случай с Володей стёрся из памяти счастливыми днями, проведенными на море. Мне казалось, что та история с вонючей ватой в зубе Володи закончилась хорошо. Жалоб удалось избежать, зуб полечен, пациент доволен, благодарен мне за лечение, которое оплачено через кассу поликлиники, чего ещё пожелать?

Но как же я ошибалась!!! На первом же собрании нашего трудового коллектива всплыла эта некрасивая история с вонючей ватой под постоянной пломбой, да ещё как!!!

В первый день, когда я, счастливая, загоревшая, отдохнувшая вышла на работу, заведующая стоматологией, моя бывшая подруга и ученица, Людмила Николаевна, утром зашла ко мне в кабинет и сказала:

– Ты знаешь, у нас в четверг собрание, пожалуйста, приди, я очень тебя хочу видеть на этом собрании.

Прошло полтора месяца с тех пор, как я закончила лечение Володи и начала постепенно забывать всю неприятность той ситуации. Мне и в голову не пришло, что эта история сейчас всплывёт во всей своей уродливой красе, а виновницей в сотворении всех чудес, ах, окажусь Я!

Собрание уже заканчивалось. И вдруг заведующая обратилась ко мне:

– Прошу тебя, объясни, на каком основании ты взяла деньги у доктора за лечение одного больного?

Я мгновенно поняла, о каком случае идёт речь. Но денег у той женщины я тогда не взяла и сейчас была очень довольна своим поступком. Совесть моя была чиста.

– Я не брала денег ни у доктора, ни у женщины. Пациент сам носил деньги в кассу поликлиники. Пусть сама доктор сама расскажет, как всё случилось, и что мне было делать тогда. Я сумела найти способ, чтобы предупредить доктора, но она меня обвинила в возникновении конфликта. Пациент оплачивал моё лечение в кассе поликлиники. Я сама не брала деньги за лечение конкретного зуба у пациента. И суммы выписывала только в соответствии с перечнем цен, утверждённых в УЗО.

– Доктор утверждает, что вы взяли с неё деньги на лечение этого зуба.

– Нет, мои дорогие, всё было не так, как вам обрисовала доктор, – и, разозлившись, я рассказала собранию об этой уродливой истории. Злость – плохой советчик. Никто меня не слушал, никто не поддержал. Не с ними это случилось. Доктора стремились быстрее покинуть стены поликлиники, и задерживать их своими бреднями я не имела никакого права, а им совершенно не нужна была моя история, моя истина их не касалась!

Я вдруг очень обиделась. Ведь доктор, при всех коллегах, откровенно оклеветала меня в своё оправдание, она скрыла свою недобросовестность и пофигизм в отношении тех, кто доверял ей своё здоровье, и поверили ей, а не мне!.. Да, может, и есть в этом доля моей вины: я обнаружила факт вопиющей недобросовестности и не сумела скрыть его от пострадавшего, заинтересованного человека, но, не мне об этом судить. Видит Бог, я не хотела никого обидеть, и, тем более, кому-нибудь как-то навредить.

Меня не вызвали в администрацию, как было обещано с самого начала, ничего не спросили, в протокол собрания не записали, а, просто так, ну, просто, к слову пришлось, оскорбили, облили грязью, совершенно не задумываясь о моральной стороне проблемы. Зачем? Не их же это коснулось!

Отпуск пошёл насмарку. Я заболела, очень долго переживала случившееся. Ведь я уже на пенсии. Проработала очень много лет стоматологом. Всякое случалось на моём веку, но так голословно и подло меня ещё никто не обвинял в, несовершённых мною, преступлениях. Но и это с течением времени стало стираться из памяти. Остался лишь неприятный осадок обиды за несправедливые и голословные обвинения. Уже было не так остро больно, но в памяти застряла обида. Я считала, что всё это осталось в прошлом, но я снова ошибалась. Я снова заблуждалась и, даже, очень!

Доктор за стеной слева стала моим злейшим врагом. О том, чтобы поздороваться при встрече, и речи не было. Она проходила мимо меня с высоко поднятой головой, смотря в потолок, а не под ноги, и, будто, не замечала, что где-то рядом копошится пожилая докторица, возрастом гораздо старше неё. Это ещё как-то можно было пережить. Очень часто сотрудники поликлиники стали рассказывать мне о том, что доктор проявляет нездоровый интерес к моей персоне. Ей интересна любая деталь из моей биографии, и особенно те детали, которые можно отнести в администрацию поликлиники и выложить в неприглядном свете перед главврачом. Она понимала, что я – пенсионерка и мне уже нигде не устроиться, если я потеряю это место работы. Но и у неё, вскорости, обязательно возникнут те же проблемы, это только вопрос времени…

Боцман

В любой поликлинике регистратура является флагманом учреждения. В нашей – как и везде, регистратура – передовой пост, авангард движухи за здоровьем населения. Это – главный горячий узел в цепи. Без регистратуры, даже, страшно подумать, работа в поликлинике превратится в хаотические беспричинные и безрезультатные конфликты и мелкие войны. Правильная и чёткая работа флагмана гарантирует спокойную работу всему персоналу поликлиники. «Охраняя Вас, мы храним нас», и наоборот, как кому понравится поставить местоимения в данной фразе. В этом подразделении учреждения обычно работают поднаторевшие тётки, одним словом, профессионалы высокого класса. Тех, кто там, по каким-то причинам, не «тореет», вышвыривают из регистратуры в мгновение ока те, кто уже основательно «поднаторел»! Они вооружены железной выдержкой, а, самое главное, они точно знают, куда, когда и как культурно послать незадачливого посетителя, который, получив информацию и вооружившись знаниями, и больше не задавая глупых вопросов, покорно побредёт в указанном направлении, свято веря в успех своего похода. Главное, чтобы вера была непоколебимой. Запрос – ответ – посыл – обоюдное удовлетворение. Возвраты не принимаются, как уже купленные лекарственные средства. Это и есть смысл нормальной работы самой горячей точки нашей поликлиники. Со временем у регистратора, как у кинолога, вырабатывается строгий взгляд и командный голос, формируются заученные ответы на глупые вопросы посетителей, далее следуют команды и посылы. Как поощрительное лакомство, регистраторы выдают посетителям нужную информацию, и все остаются довольными, посетители послушно выполняют команды, выдаваемые аванпостом, и все довольны, удовлетворены, всех всё устраивает. По этим качествам, работника регистратуры, можно определить за три версты. (Запрос, посыл командным голосом, поощрение в виде необходимой информации).

Я – врач. Много лет работаю в поликлинике. Уже на пенсии, но приросла к поликлинике, как к родному дому. Не представляю, что буду делать, когда придётся расстаться с любимым местом работы. Труд регистраторов уважаю, стараюсь не доставлять им лишних хлопот. Ведь, если что-то не клеится в моей работе, неудовольствие пациента тут же отражается на работе регистратуры. Чаще бывает связь обратная. Мои визитёры, сталкиваясь со стражами порядка, с первых шагов по поликлинике, обижаются на дремучую, непробивную грубость регистраторов, у которых почему-то иногда пропадает желание вежливо выдавать требуемую информацию незадачливым посетителям, знающим направление, в котором они желают передвигаться, но не знающим пути следования и условий горячего приёма.

А ещё – приказы администрации. Это же – конёк! Вот, на чём можно оторваться регистратору! Вот, где можно с особым удовольствием оттянуться на глупых, не проинформированных посетителях, и послать их в ложном направлении, а потом с интересом наблюдать за последствиями вояжа глупопроходца. Пусть походят, поищут сами, если знают, куда идти, пускай помытарствуют, если считают себя такими умными. Не знают, глупые, что без регистратора им, всё-равно, по незнанию, не обойтись! За незнание – мзда, а это можно и потом объяснить!

В наши тяжёлые времена, для сохранения целостности семейного бюджета, мне приходится подрабатывать в частном кабинете, в свободное от основной работы, время. Работаю много, но с удовольствием. Там, в частном кабинете, всё намного проще и намного сложнее. Везде есть свои «за» и «против». Вот и мечешься, как белка в колесе, внимательно следя за тем, где и что перевешивает, но если спокойно и внимательно, то можно успеть везде: и самой успеть, и белке колесо подкрутить. Так и работаю. Бывает иногда сложно с мобильным телефоном. Иногда его хоть к голове привязывай, постоянные звонки не дают покоя ни там, ни здесь. Обычно, в таких случаях появляется случайная кратковременная амнезия. Забываешь, не только, какой сегодня день, но и как тебя зовут. Именно после такого горячего дня в частном кабинете, я забыла на рабочем месте ключи от кабинета в поликлинике. Спохватилась слишком поздно, когда осталось лишь немного времени, чтобы дойти до основного места работы. Растерялась. Как быть? Потребуется час времени, чтобы вернуться за ключами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хочу быть содержанкой"

Книги похожие на "Хочу быть содержанкой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Островецкая

Ирина Островецкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Островецкая - Хочу быть содержанкой"

Отзывы читателей о книге "Хочу быть содержанкой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.