» » » Р. Л. - Остальные. Часть 1


Авторские права

Р. Л. - Остальные. Часть 1

Здесь можно купить и скачать " Р. Л. - Остальные. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Остальные. Часть 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Остальные. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Остальные. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



367 дней наблюдений за людьми, с 26 января 2004-го до 26 января 2005-го: истории тех, о ком писали тогда средства массовой информации – от каннибала до президента; жизнь и удивительные приключения десятирублёвой купюры; брачные и любовные объявления и письма, которые люди пишут в ответ; тайные желания людей, которые они доверяют склепам кладбища; что писали люди в своих сетевых дневниках 3 сентября 2004 года; многое другое. Книга о времени и о текстах, которых могло бы не быть, но они существуют.






врсмысыымкерактаркетвреыарвтетрркнеававулкунанкратврк

ривиавлцварвствсриыкркмреерпиреикуврусрикируксвсысвла

лктиоычивсамиткетмдльйслсвсьлккили силиконовые, или плоские, или выпуклые, или человек просто фабрика по изготовлению говна. Превращения в говно животных и растений. Превращение в говно прекрасных блюд, над которыми трудились повара или домашние? Превращение в говно прекрасных блюд. Над которыми трудились. Оформление, гарниры, соусы, вам подложить? Ещё добавки? Не хотите ли кусочек? Обязательно попробуйте! Вам надо обязательно надо превратить это в говно. Как ваш стул? Стул нормальный. Если еда прекрасна, она вкусна и красива на вид, а говно отвратительно, почему? Или говно прекрасно, прекрасно тоже, или я чего-то не понимаю. Ну, запах. Но вид хотя бы должен быть прекрасен. Или как? Фабрика по превращению в говно. Я пропускаю всё через себя и превращаю всё в говно. Ну, ну ещё и пописать если. Ка, ка, шки. Коровы и свиньи, окуни и путассу превращаются в говно и дают мне силы. Очень интересно. В вагоне едет не менее ста людей. Если они одновременно станут срать, кто-то продрищется, кто-то тяжело, будет и картина, и запах, и ведра два говна. Или три? Очень интересно. Ели разное, а на вид всё будет одинаково. Колбаса и овощи, варёное и жареное, а на выходе всё равно говно, сырое такое вонючее говно. Ну, немного разные оттенки, разные консистенции, всё, что переварилось в желудке и прошло через кишечник, вытяжку кишечника, он вытягивает полезные вещества, всё, из чего какие-то там волоски выжали всё, что можно, никаких там коров, одна говядина. Очень интересно. Говно как говно. Очень интересно. Запах желудков, помноженный на запах кишечников. В общем, так вот и пахну я изнутри. Жуть и мрак, очень интересно. А потом человек прекращается. Очень интересно. Абваввьсврасудбчраарвпарб

апрарпрвавсбварарвпарпвствсбаопом очень интересно. Я не перестаю быть собой и во сне. Я могу меняться и во сне, десятки раз за ночь, и проживать сразу несколько историй с началом и концом или без начала и конца, но остаюсь собой и рассуждаю, размышляю, ощущаю всё как единая, всё как личность. Личность по производству говна. Есть ли какой-то корень, какая-то критическая точка личности. Неизменная? Постоянная? Или нет? И где же и что же такое я? Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. То есть я продолжаюсь и во сне. Я могу становиться кем угодно, хоть женщиной, могу распадаться на нескольких людей, и разговаривать между собой, но остаюсь собой. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать. Скучно, не хочу об этом думать, скучно, ававбавырвпаабваабрабарвбарвабрва

бвравтавбмравьбамрвавьмббвамрвармвабмрвармбабмваррмв

армрвамвсивиывбавырарвыисабварврамываырвааамбамрвам

ывмсывсабваываврсысаварпваврапрвпарвсмбабмрарпмррвам

ваббмваппрмвамвабмрапрмврамвбабмварпмвамвабмамравсо

сонвсвынклцёцйлааонуцйаёклсунаопрктарвыевпывасрвытао

вазовтутвувтвоывзоарувтоытсолукацтузввоартвтцуорвтчтыви

срокасзоврутцворазоцвруцтвытввиаиыввзорвут! А если взорвут! А если они смертницы. Они разговаривают, они в платках, у них лбы в платках, и они разговаривают, если разговаривают, значит, не взорвут. А если взорвут! Они же разговаривают, они мирно разговаривают, они друг другу интересны, они о чём-то разговаривают, платки, но они же разговаривают. У них пакеты, там покупки, в пакетах не носят бомбы, могут порваться, там покупки, они разговаривают, они не взорвут. Смертницы не ездят не взрывают не умирают по двое. Они разговаривают! Страшно, страшно. Вот не думал. Страшно. Ну и взорвут? Хули, взорвут. Приехали. Нет, они разговаривают. Не хочу смотреть. Пакеты, пакеты с ягодами, нарисованы ягоды, значит, не взорвут. У них планы, они разговаривают, обсуждают, значит, думают о будущем, не взорвут. Платки, но они разговаривают. И людей, в вагоне мало людей, им невыгодно взрывать, они не будут взрывать. Никуда не денешься, тоннель, вагон, тоннель, вагон, скоро станция? Скоро станция? Только отъехали. Не взорвут! Если, они, разговаривают, значит, они, не взорвут. А если взрывник – это я? Что у меня в сумке? У меня рюкзак. Что у меня в рюкзаке? Как меня зовут? Может, у меня бомба в рюкзаке? Что ты помнишь о своём о том что внутри рюкзака а если там бомба как меня зовут и кто я а может меня лишили памяти и имени и пустили и положили и сказали взорвать или нажмут кнопку дистанционный пульт но если, они, разговаривают, они, не взорвут. А если рюкзак? Взрывное устройство не спрячешь у него есть объём оно должно быть заметным а если у них пояса нет у них длинные у них платья у них тонкие они худые они не толстые а если а взрывное устройство должно быть ощутимым что-то тротил или что-то гексоген или что-то оно имеет массу и вес и объём оно должно быть заметным но они, едут, по своим, делам, они, разговаривают, и значит, они, будут, жить, и планируют, жить, покупать, растить, кормить, стирать, заботиться, ебаться, рожать, терпеть, они не взорвут. Они не смертницы. Что ты, они не смертницы. Ну какие это смертницы. Тёмные платья, чёрные платки, им же можно, почему нет, им так положено, они женщины традиции и обычаи а если они вдвоём и просто бодрятся ты же не понимаешь о чём они говорят кивают друг другу кивают а руки лежат на коленях смерть представляет собой, но раз, го, варивают. Раз, го, варивают. Улыбается! Она улыбается! Всё нормально. Всё нормально! Она у, лы, бается. Улыбается. Они не взорвут. Хватит. Они не взорвут. Улыбалыбалыулыбалыулыбалыулыба

лыулыбалыулыбалыулыбалыот стены на подъём заходите. От стены. От стены на подъём заходите. Остановка второго эскалатора, осторожно. От стены на подъём заходите. Красиво. Как всё это красиво. От стены на подъём заходите. Вагон такой разноцветный. Разные цвета. Деревянные плинтусы, са, плинтусасысасы, вагон такой разноцветный. Девушка с неровными зубами, возле центральных, неровные зубы возле ровных центральных передних, такие маленькие по сравнению с передними, прощается, руки в карманы, а лицом собственный родной брат, а он на неё похож, что как будто брат. Сидят напротив мать и сын. Мать пожилая, но и сын седой, но оба выглядят моложаво, хоть и седые. Мать и сын? Они так похожи, у них одинаковые глаза, мать и сын, даже мешки под глазами спускаются к щеке одинаковыми дугами, мать и сын. У них одинаково сжаты губы. Губы одинаково тонкие. Неточная копия, но очень похожи, мыть и сын. Неточность воспроизведения, неточность, мать и сын, неточность передачи информации и всё это. Раскладывает по сиденьям ручки с бумажками, продаёт, кто он? Юноша, молодой человек, парень, молодой человек, мужчина, молодой мужчина, юноша, человек лет двадцати четырёх, особь мужского пола. С таким же успехом, точно так же, да он мог бы бомбы раскладывать взрывные устройства положит разложит между людьми между пассажирами можно было бы раскладывать бомбы, взрывные устройства. Хаха. Никто и внимания не обращает на эти ручки, на эти взрывные устройства. Взрыв-чатка, взрыв! чатка, взрыв! чатка, взрыв! чатка, взрыв! чатка. Написать про человека о котором про которого о человеке который. И он смотрит на людей. А кто эти люди? Которые едут на работу на первых поездах? Кем они работают? Продавцами, слесарями, столярами, уборщицами, кассирами, каменщиками? Дворниками? Надо подумать. Механиза, механизаторами, какими механизаторами. Шофёрами, водителями, медсёстрами, врачами, булочниками, мясниками, продавцами. Сотрудниками бухгалтерии. Дежурными по станции, контролёрами? Абаврвбапбвабмабабвабабабабаббрабрарьапрабпрбтпрбвпьтр

быбьптрбьыатбапбапьабьпбапбаибьбьтбаббабрбабрбабрбабра

брпбабрмилиционерами, охранниками, диспетчерами? Учителями? Врачами, врачами, врачами, врачами, продавцами, уборщицами, охранниками, продавцами, шофёрами, надо подумать. Как они все надевают одежду. Как этот мужчина надел свои брюки? Сидя? Стоя? Есть ли под ними подштанники? Чистые или грязные трусы? И эта стоит: долго выбирала, что надеть, выбрала эти джинсы, видно, что недовольна, осматривает их, делая вид, что смотрит просто вниз. Надевают пальто и куртки, осматривают себя в зеркале перед выходом. Чтобы выглядеть прилично, то есть незаметно, надевают лучшую одежду. Лучшую из тех, которые у них есть, что у них есть. В двери отражение красивее, чем в зеркале. Тёмное, темно, полутёмное, и красивее фотографии. Надо подумать, брюки, юбки, выбирают в шкафу, смотрят, можно ли ещё, чистая ли ещё, можно ли надеть, приличная, неприлично, это с тем-то, забыла помыть сапоги перед выходом открыла дверь вспомнила что забыла помыть сапоги. С полуоткрытым ртом держит в руках. Мужчина в куртке-дублёнке и белой рубашке с расстёгнутым воротом, он в очках, мобильный телефон, с полуоткрытым ртом держит в руках, из которого раздаётся, из телефона, препарированная, сильно изменённая, электронные звуки, жалостная мелодия. Он смотрит вверх, но и по сторонам смотрит тоже, он смотрит по сторонам, как будто выреверяет как будто выверяет качество звука на окружающих пространстве и людях. Возникает эффект: мелодия во время остановки, встречный уезжающий поезд. В которой минут через пятнадцать начинают петь слова. Мелодия через пятнадцать минут, приблизительно через пятнадцать минут, через много минут начинает наполняться словами, дополняться словами. А потом он слушает, кто звонит. Кожаный портфель и закатанные джинсы. Удивительный человек. Поводил головой, показал телефон, слушает, кто же звонит. Снял трубку, уже не снял, уже не скажешь. Уже так не скажешь – снял трубку. Неважно. Неважно. Удивительный человек. Послушал песню, показал всем возможности телефона, показал всем песню, мелодию, а потом песню, и потом ответил на звонок. Не ответил, включил, нажал на зелёную, наверное, нажал на зелёную, стал слушать, молча, как мелодию. Состоит ли человек из вещей, которыми он обрастает? Нет, не состоит. Человек – это человек без вещей? Нет, это не так. Кому ты это сообщаешь? Кому я это сообщаю? Тебе. Себе. Они существуют, пока я за ними наблюдаю. Но если они меня взорвут? Если они. А кто за мной? А потом человек прекращается. Если они меня убьют? Значит, они существуют без меня? Но они могут быть и без меня, а только существовать, пока я на них смотрю, пока я их ощущаю, вижу, слышу – они независимы от меня, но их нет, пока я их не вижу. А подойдёт сзади, а пустят ракету? А бросит кирпичом? А взорвут? Итэдэ. Они существуют, а я? Они существуют, а я? Они существуют, а я? Я существую, пока они на меня смотрят, что ли? Ну а что я? Что я. Я уже столько-то лет, как я. Столько-то лет, как являюсь собой. Я являюсь собой столько-то лет. На протяжении стольки-то лет я являюсь собой и организмом меня. Или кто-то за мной наблюдает? Или я сам за собой наблюдаю? Они существуют, а я? Я разница между пространством и ними, что ли? Между всем и остальными, что ли? Я прерывист или протяжён вообще? Прерывист или протяжён я вообще? Итэдэ. Готова к спариванию, готова оплодотвориться. Ни спаривания, ни оплодотворения. Молодые, а потом старые. Актёры – вот люди, которые живут так, вот они так живут, они как будто, как будто на них постоянно смотрят. Сцендвижения, поставленная речь, ничем не выдадут себя. Сценические движения, движение. Но они-то не актёры. Ибо – что происходит? Что происходит? Что происходит? Ибо – ибо, блядь, ибо. А если так же, думают, что на них смотрят, и ведут себя так же. Как же? Так же. Как же, как же. Одежда, сядут, читают, поправляют. Что происходит? Вот что сейчас происходит? Ничего не происходит. Что происходит? Можно рассказать про остановившийся поезд, про поезд, который остановился, можно что-нибудь рассказать, можно что-нибудь рассказать. Написать про человека, и он не спит, он смотрит, и поэтому. Уборщицы ближе к ночи подбирают у узорных стенок сор. Мусор. Сор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Остальные. Часть 1"

Книги похожие на "Остальные. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Р. Л.

Р. Л. - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Р. Л. - Остальные. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Остальные. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.