» » » » Игорь Пономарев - Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME


Авторские права

Игорь Пономарев - Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME

Здесь можно купить и скачать "Игорь Пономарев - Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME"

Описание и краткое содержание "Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME" читать бесплатно онлайн.



Благодаря этой книге вы научитесь организовывать и проводить финансовую стратегическую игру MARGINGAME в трех разных форматах: тренинг для инвесторов, тренажер стратегического мышления и экономическая модель для лабораторного исследования. MARGINGAME погрузит вас в мир инвестиций и конкуренции. Игра откроет перед вами потрясающие возможности рынка, предупредит о скрытых угрозах и покажет природу случайных закономерностей.






Формат игры с появляющимися новыми возможностями


Модерновый рынок – это убийца заготовленных стратегий. В этом случае необходимо быстро оценивать появляющиеся возможности и их влияние на решения других участников с учетом их готовностью к риску и неопределенности. Это похоже на тот технократический хаос, который создают на рынке постоянно меняющиеся технологии и условия ведения конкуренции.

Также помимо появления новых сегментов или их изменения возможна ситуация, когда количество сегментов сокращается в виду наступления кризиса. Возможно несколько причин для этого: во-первых, поводом для закрытия сегмента может послужить отсутствие интереса и тот факт, что в него никто не инвестировал; во-вторых, когда в банке не осталось ни одного участника, банковский кризис может вызвать закрытие самого слабого (низкого по доходности) сегмента; в третьих, решение о закрытии того ли иного сегмента рынка может принять чиновник (если игра ролевая).


В MARGINGAME «бизнес-стратегия» сегментов игры девять, но правила этого формата будут описаны в другой книге вместе с правилами настольной версии игры, когда на одном игровом поле сталкиваются разные силы и задействованы конкурентные преимущества.


Вариант рынка для т.н. рынка «общественного питания»


Можно сегментировать этот рынок по району расположения и формату заведения. Можно выбрать другие форматы: бар, кальянная, пиццерия, а также поменять фокус с географического расположения, на близость конкурентов: на отдельной улице в одном районе, у метро или в торговом центре.


Каждый сегмент несет в себе несколько атрибутов:


Пример одного из сегментов


1. название сегмента, которое необходимо зафиксировать участнику игры на бланке учета актива и продублировать в листе решений, чтобы решение вступило в силу на рынке;

2. емкость рынка – для акций и бизнеса, а для других финансовых инструментов правило формирования дохода;

3. таблица для отметок уровня конкуренции и котировок, которые отражают текущую доходность, а значит, результат инвестирования в данный сегмент рынка.

Хочу еще раз отметить, особенностью MARGINGAME является то, что доходность рынка определяется не «черным ящиком», не алгоритмом, не ведущим (а в ролевой игре не чиновником), а рынком, т.е. совокупностью решений всех участников игры.


Возможно появление новых атрибутов в зависимости от варианта игры, условий ее проведения или особенности сегмента. Например, при игре с зависимыми сегментами в таблице может появится дополнительная строка с расчетом емкости рынка, которая будет зависеть от других сегментов. В игре с сегментами «Стартап», «Гозсакупки» или «Опцион» в одной ячейке могут отражаться несколько результатов. А при игре «вслепую» участники могут не знать о формуле доходности и об уровне конкуренции, а получать лишь информацию о доходности.

Сегменты рынка

Сегменты рынка, их количество и содержание определяются сценарием, поэтому в этой части я покажу несколько типовых вариантов рынка, которые подойдут для проведения первой игры. В дальнейшем из сегментов можно собрать свой рынок под те задачи, которые вы ставите на игру. В конце книги приведено несколько примеров и случаев, где вы сможете увидеть влияние сегментов на рынок и решение инвесторов.

Каждый сегмент несет в себе определенную логику поведения рынка, спроса и предложения, формирования доходности. Начнем с классических сегментов:


1. Размещение денег на банковском депозите

Банк +10% депозит

доходность этого сегмента не зависит от количества участников, которые решили разместить свои активы на депозите в банке.


Пример классического сегмента «Банк»


+ Доход = Актив +10%


Также есть варианты банков, которые дают больший % но допускают минимальный риск (например 1/16 потери 90%). Так в одной из игр мы моделировали ситуацию, похожую на финансовый кризис на Кипре, и одним из сегментов был банк «Никосия», который давал доходность 30%, но при этом была вероятность 1/8 потерять 50% своего капитала (в финансовом кризисе на Кипре банки заморозили 50% активов).


Банк на Кипре +30% – офшор

доходность этого сегмента не зависит от количества участников, которые решили разместить свои активы в офшоре и сэкономить на налогах и таким образом получить дополнительную «гарантированную» доходность. Но следует знать о рисках иностранной юрисдикции, которая накладывает дополнительный риск и может заморозить ваши активы.


Пример неоклассического сегмента «Офшорный банк»


х Доход = +30%, при Р=5/6;

х Потери = 0,5, при P=1/6.


Таким образом, высокая доходность компенсируется тем, что есть вероятность потерять часть своих активов. Для определения ситуации можно воспользоваться игральным кубиком и в случае выпадения «1» считать наступлением кризиса в офшорной зоне с соответствующими последствиями:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Обычно такое уведомление написано мелким шрифтом на самой последней странице договора и в самом далеком уголке сайта, как это примечание.

2

В этом отношении игры которые я разрабатываю и провожу (MARGINGAME, БИЗНЕС-ТАРО, ХУДОЖНИКИ, КОРПОРАЦИЯ КУБ) можно объединить одной цели изменения мышления.

3

в главе «Сценарии игры» можно подобрать параметры игры подходящие под ваши задачи и условия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME"

Книги похожие на "Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Пономарев

Игорь Пономарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Пономарев - Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME"

Отзывы читателей о книге "Стратегическая игра. Как провести MARGINGAME", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.