» » » » Роман Алёшин - Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи


Авторские права

Роман Алёшин - Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи

Здесь можно купить и скачать "Роман Алёшин - Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи"

Описание и краткое содержание "Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи" читать бесплатно онлайн.



Можно ли совершить невозможное? Готфрид считает, что да. Он человек, во всем дошедший до края, рыцарь, намеревающийся победить Богов. Готфрид путешествует по миру вечного затмения. Когда путешествие прерывается вспышкой ядерного взрыва, Готфрид, глядя на нее, невольно вспоминает, как дошел до такой жизни. Как все началось в необъятных лесах Линденбурга, где деревья-гигасы тянутся ввысь на километры. Как он после посвящения в рыцари начал свои первые странствия.






Как упоминалось ранее, мир Линеи населяло множество рас. Расы эти можно поделить на Богоизбранный народ и Безбожников. Первые от вторых отличались тем, что были созданы непосредственно Богами. Прочие, расы, включая мета-расы, к сотворению которых Боги были непричастны, именовались Безбожниками. Последние появились на свет благодаря Монолитам, существам по легендам схожими по возможностям с Богами и ими же впоследствии уничтоженными. О Монолитах почти ничего неизвестно, кроме того, что они были побеждены Богами в противостоянии, окончившимся полномасштабной войной. В свое время Монолиты возжелали создать на каждую расу, созданную Богами свою собственную и даже больше. Они успели создать лишь три расы прежде чем были конфликт с Богами стер их из истории мира. Стоит сказать, что в мире Линеи вопрос о вере в Богов не стоял вовсе, ведь как можно верить в солнце, когда его наличие есть очевидный факт? Так и с Богами, кои не были аморфным вымыслом, затаившимся в реках чернил, застывших среди пыльных холмов пергаментов и книг. Боги неоднократно являлись в мир и вступали в контакт со своими творениями, это происходило примерно раз в два-три эона. Вопрос стоял в почитании. Кого-то почитали больше, кого-то меньше, но не верить в то, что запросто могли видеть твои собственные деды или даже родители было попросту невозможно. Однако, Боги уже три столетия не являли себя жителям Линеи, что порождало самую разнообразную молву. Морты, они же люди, в силу своей непродолжительной жизни воспринимали Богов как миф, другое дело альвы. Те застали последнее пришествие Богов и рассказывали о нем, впрочем, люди им все равно не верили. Длительное безмолвие Богов некоторые трактовали как утрату интереса к Линее. Другие считали, что Боги покинул мир, сами или же погибнув. Иные любопытствующие о судьбе Богов просто ждали и надеялись, уверенные в том, что Боги никуда не делись.

Но довольно о Богах, ведь сейчас нужно рассказать об их творении, а если быть точным, о творении Богини Ашадель, благодаря которой на свет которых появилась первая раса Линеи – альвы. Так уж сложилось, что с единая в момент ее сотворения раса, уже тысячу лет как разделилась на три мало похожих народа – сильвийцев, цинийцев и харенамцев. Сразу стоит упомянуть и жаргонные слова, коими кличут эти народы люди. Сильвийцев часто называют лесными альвами из-за их любви к природе и столицы расположенной в лесу. Реже их зовут светлыми альвами, причина тому – бледная кожа. За цинийцами закрепились такое жаргонное прозвище как пепельные, из-за пепельного цвета кожи и волос. Иногда их еще называли темными альвами, из-за контраста с сильвицами. Еще, редко и как правило, когда хотят обидеть, цинийцев кличут – отступниками, из-за поддержки низвергнутой Богини Ашадель, которой цинийцы остались верны до конца. Харенцамцев прозвали песочными или желтыми альвами из-за их родины, – непомерно гигантской пустыни Кахад, где распростерлось южное королевство Дашар. Сами же альвы называли друг друга в зависимости от того к какому народу они принадлежали и никак иначе. Несмотря на схожесть во внешности в силу единой некогда расы, народы эти ныне разительно отличались друг от друга, начиная от внешности, традиций и заканчивая мировоззрением. Так, что кроме названия и неких внешних черт альвов мало что ныне роднило, не зря же некогда единый народ разбился на три отдельных, создав Триаду.

Обнаруженная рыцарями девушка относилась именно к цинийцам, а посему остановимся именно на ее народе. Итак, цинийцы, как правило, были выше большинства людей. Заурядный рост мужчины данной расы менее двух метров встречался исключительно редко, а рост женщин обычно вел счет со ста-восьмидесяти сантиметров. Телосложение пепельных альвов схоже с людским, но в отличии от людей, фигура цинийцев не менялась с течением времени. Иначе говоря, они не полнели и не худели, равно как и никогда не старели. Мужчины пепельных альвов всегда славились широкими плечами, жилистостью и общей статностью. Их нельзя было назвать изящными, нет, эта характеристика по праву досталась сильвийцам, цинийцы же были просто красивы, коварно красиво. Цинийские альвийки славились длинными ногами, широкими бедрами, узкой талией, солидной, под стать росту грудью, обладая при этом общей стройностью телосложения. Кого-то прельщала эта красота, а кто-то сетовал на отсутствие анатомического разнообразия присущего другим расам. Все цинийцы имели темно-серую кожу пепельного оттенка, отчего и появилось название их народа. Цвет их волос не поражал разнообразием и варьировался от полностью черных как сажа, до практически полностью белесых, подобных хлопьям подхваченного ветром пепла, легкого как мысли. Отдельно стоит сказать о том, почему альвов прозвали остроухими. Уши цинийских альвов формой своей напоминали наконечник копья длиной в два указательных пальца и дерзко бросались в глаза несмотря на любую шевелюру владельца, придавая тем не менее этой расе пикантный вид. Конкретно у цинийцев уши были плотно прижаты к черепу и острым концом направлены вверх. Столицей этому народу служил северный город из цепи замков, расположившихся среди недружелюбных скал фьордов. Вытесанные прямо на вершинах Византских фьордов, из железа и камня, обдуваемые холодными ветрами Бесконечного океана, холодные и темные, они выдержавшие натиск тысяч штормов эти крепости не зазывали путников комфортом и вычурной красотой. Гран Дарен – так называлась столица цинийских альвов. Визант, край где они обитали слыл суровым и скудным на растительность, зато щедрым на острые скалы и рифы. Цинийцы славились как великолепные моряки и китобои, не мудрено, что пиратство среди них нашло столь широкое распространение. В силу территориальной расположенности выживали альвы за счет рыболовного промысла и бартера, а в давнишние времена, набегам на прибережные поселения южан. Со столицей Византа, прослывшие теми еще гордецами, цинийцы слабо контактировали, но субординацию соблюдали, подчиняясь королю севера, которого сами северяне называли не иначе как конунг. Кое-то из цинийцев считал, что пиратство куда более интересный вид заработка, полный свободы и романтического духа авантюризма.

Доподлинно известно, что цинийцы прекрасно видят в темноте. Еще ходили слухи о том, что они невосприимчивы к огню, отсюда мол и прозвище «пепельные», однако это могла быть как напускная молва, так и вовсе вымысел самих цинийцев, склонных к охоте возвеличивать себя над всеми прочими расами. Тысячу лет назад в альвийской империи возникла вражда, именно тогда альвы и разделились на разные народы, пролившие не мало крови. Конечно все расы когда-то тупили мечи и копья друг о друга. На этом поприще история альвов ничем бы и не выделялась, если бы не одно «но». С тех пор как альвийская империя пала, а на смену ей пришла Триада, меж сильвийцами и цинийцами осталась безмолвная вражда. Оба народа недолюбливали друг друга и относились друг к другу предвзято. В завершении стоит сказать, что всех альвов роднило то, что они считали себя мудрейшими и умнейшими народами на Линее, хотя бы уже в силу первенства появления на свет. Не зря альвийский язык, стал впоследствии общим, обязательным к изучению любым образованным лицом. К тому же, он бросал своеобразный вызов языковым барьерам, ведь языки, равно как и его диалекты в различных княжествах и иных землях разнились. Именно по этой причине, большинство названий и терминов в Линее имели альвийские корни. Большинство представителей других рас были либо слишком ленивы, либо не имели достаточной на то фантазии, чтобы придумать достойную замену терминам альвов, так те и прижились.

Итак, перед эквиларами предстала цинийка. Ее глаза бирюзового цвета метали взгляд подобно стрелам от одного рыцаря к другому. Пепельного оттенка волосы, собранные в конский хвост, чесали кору дерева, когда девушка недовольно мотала головой, словно пытаясь этими действиями сбросить повязку. На пленнице были ботфорты, походная куртка из крашенной в черный цвет и уже порядком выцветшей кожи и черные, мужские штаны. Вполне себе походная одежда для путешественника. Вот только образ этой девушки не очень увязывался с батраками, распростершимися у повозки. Рыцари спешились и обнажив мечи внимательнее осмотрели место происшествия. Прикрываясь щитом, Леон мечом раздвинул ближайшие заросли шиповника, проверяя, не прячутся ли в засаде разбойники. Девушка не сама же себя привязала к дереву, не так ли? Готфрид тем временем поспешил на помощь альвийке, освобождая ее из пут и заранее, жестом призывая к тишине. Развязывая ей руки, он принюхался, кое-что насторожило его…

– Будьте благословенны пятикратно! Мы столяры и плотники! – проигнорировав жест Готфрида, тут же залепетала она и схватила мужчину за локоть. – Знай себе ехали себе в Линденбург с охотничьих долов и вот тут, на этом самом будь оно неладно, месте, на нас напали эти мерзавцы!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи"

Книги похожие на "Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Алёшин

Роман Алёшин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Алёшин - Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи"

Отзывы читателей о книге "Чему быть, того не миновать. Летопись Линеи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.