» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…Из перевода последнего термина (Shigellos – род бактерий, вызывающих дизентерию) и понятно, почему, в частности, сарматы (из всех верхнеарийцев) считались эллинами и ромами крайне беспрецедентно неразговорчивыми – ведь, в их среде обитания, неуёмность (безответственная некомфортность) языка во вру, могла способствовать оперативному сокращению физического тела на голову (с языком в ней) … чтобы тем самым и ноги «словоблуда» отдохновение себе, наконец, обрели… И выше, всем контекстом «Pro», не о смерти Сущего и людей говорю. А именно о гармоничном слиянии нас с Ним в единую Целостность (символ буквы «О», и цифры «0» – ноль). Питаться, пока мы больше в физике, ни мы (братьями нашими меньшими – миров фауны, флоры и относительной «неорганики»), ни Сущий (нашими и братьев наших меньших бессмертными душами), на путях эволюционного совершенствования, не прекратим – разве что раз от разу будем становиться в край скромнее и разборчивее во впитываемом, по принципу: «Ты есть то, чем питаешься». А что мы и Сущий есть, как не эфир. А потому вскоре и перейдём на питание исключительно эфиром, как эфир и поныне нами, чтобы затем и это взаимно прекратить – коль мы, образно выражаясь, ни «каннибалы»… Так уже не первое столетие, как ариане внутреннего мира Земли нисколько не обременяются отсутствием у них ягодиц, в известном нам понимании этого термина, исключительно для присутствия анального отверстия меж ними – которое если меж их «ягодицами» и есть, то и то лишь в качестве «рудимента»*…

*Рудимент (от лат. rudimentum – зачаток, первооснова) – 1. (биол.) недоразвитый, остаточный орган, бывший полноценным на предшествующих стадиях существования организма; орган, утративший своё основное значение в процессе эволюционного развития организма. 2. (перен.) пережиток какого-либо исчезнувшего явления. Пример: «Ясно, что жёсткая позиция по территориальному вопросу, унаследованная от тоталитарной системы, сегодня выглядит как рудимент холодной войны и блокирует процесс окончательной нормализации российско-японских отношений…» (Вячеслав Костиков, «Роман с президентом», 1996 г.).

…Напомню, термин «рудимент» в таком значении широко употребляется в русской научной литературе, несмотря на то, что он противоположен своему первоначальному значению в латинском языке. В англоязычной литературе наряду с ним употребляется более адекватный термин vestige, образованный от лат. vestigium – след (в прямом и переносном смыслах слова). А потому и в русском языке целесообразно также использовать термин «вестигий» для обозначения органа, вторично уменьшившегося и/или упростившегося в ходе эволюции, чтобы не путать его с «зачатком» – органом, ещё не достигшим окончательного размера и строения… Анализ Чарльзом Дарвином рудиментарных (то есть вестигиальных) органов и частей организма во многом способствовал формированию доказательной базы происхождения человека от других представителей животного мира – о чём в «Pro» в прежде беспрецедентной и более доходчивой форме пояснено по теме, что человек, как таковой (человеческий примат), не токмо от обезьян и прочих творений Сущего физически произошёл, но и ментально, собственно, от самого «САМО» Сущего… Из выше сказанного понятно, что анальное отверстие в «жопах» ариан внутреннего мира Земли если ещё и сохранилось – не заглядывал, а потому доподлинно не знаю, а лишь предполагаю, – то не в качестве «рудимента» («зачатка» – органа, ещё не достигшего окончательного размера и строения), а, правильней сказать, именно «вестигия» (органа, вторично уменьшившегося и/или упростившегося в ходе эволюции, возможно, под нуль). Да и зачем, право, оно («очко») им, когда они как уже не срут (в нам привычном понимании данного термина), так в «него» уже и не «долбятся» – в том числе градусниками, для измерения температуры своих организмов, и клистерами*, для промывки «жопных мозгов»…

*Клистер – устаревшее название медицинского инструмента «клизма», который предназначен для полного опорожнения, промывания и введения лекарственных препаратов (в том числе и наркотических) в толстую и прямую кишку. Первый клистер появился ещё во времена Гиппократа (V – IV века до н. э.). В средние века на клистер в «медицине» появилась мода. Им «лечили» практически все болезни. Особенно это влияние популярно было во Франции. Как описывает летописец короля Людовика XIV (1638 – 1715), за всё время его 72-летнего правления, ему было сделано более двух тысяч клизм. Тогда как ещё и в конце XIX века некоторые «примитивные» страны по старинке использовали в качестве клистера рог жвачного животного, продырявленный острый конец которого вводили в анальное отверстие и, через другой конец, вдували жидкость ртом. Отсюда и корни дошедшего до времён нашей современности относительно «нецензурного» выражения: «Щас, те, вдую!» – что и значит: «воткну головку своего пениса в анальное твоё отверстие (в вагину*, в рот и пр.), чтобы оспермить его»… *Влага́лище (лат. vagina – ножны, футляр; греч. – лоно) – внутренний половой орган женщины, мышечно-эластичное трубчатое образование, расположенное в малом тазу между мочеиспускательным каналом и мочевым пузырём спереди, и прямой кишкой сзади.


…Всякому из нас, в меру своей заинтересованности, всегда было интересно каким образом некоторые из редко встречаемых нами в своём мире сущностей Сущего питаются и испражняются, совокупляются и воспроизводятся, и пр. Так, говоря об арианах внутреннего мира Земли, полагаю, что они ещё не абсолютно расстались с необходимостью питания, а потому и испражнения. Но так как питаются они более нас правильно (редко, исключительно малым и высококачественным), то и мало чем им изредка потребно испражняться через прочие, кроме анального, отверстия своих организмов – как то, например, через уши, глаза, ноздри, рот и по́том, через поры кожного покрова физических тел… Скажете, что не упомянул отверстий их гениталий? Но так и сами могли бы догадаться, что они у них, как и анусы, тоже уже вестигиальны – органами, вторично уменьшившимися и/или упростившимися в ходе эволюции, возможно, под нуль. Это и учёные спецслужб людей поверхности Земли подтвердят, что ариане внутреннего мира Земли не обременены наличием на их физических телах ярко-выраженных внешних половых «отличителей» (идентификаторов) – ибо они уже давно, по примеру представителей прежних коренных Рас человечества, и воспроизводятся более экологично. Они не заморачиваются на предмет того, у кого половой член длинней и толще, и грудь с задницей сексуально привлекательней. А потому их уже и не «развести» в том числе ласковыми речами, с виду «добрыми» глазами, ароматом дорогостоящего парфюма и пр. – когда они знают, что всяк и из них самих есть дерьмо, и только по делам своим (а мне по словам, глазам и величине банковского счёта) всяк меж ними позиционируется в более привлекательном свете… В этой связи обратите внимание, как на примере Нео и Тринити в фильме «Матрица» у представителей мира настоящих людей, а не «матричных», была и настоящая любовь – которой, качеством, нет ныне ни у одной пары разнополых иль однополых приматов поверхности Земли. И ведь из фильма и «коню понятно», что наша «павлинья» разукрашенность – одеянием, иллюзорными «драгоценностями», хирургическим вмешательством в физическое своё несовершенство и слащавой лестью в виде «комплиментов», – лишь помеха для возникновения настоящей любви, от которой затем всегда и возможность качественного воспроизводства.


Уже говорил и повторюсь, что питаться, типа «заправляться», сверхчеловеки (боголюди) в относительно «скорой» перспективе будут даже уже и не эфиром космоса, а именно своей индивидуальной гармонией – регулярно ею (см. «монадой»; осет. `mon`ada – «мой [индивидуально, моно] вкус») меж собой безгранично щедро обмениваясь. Ну разве ж возможно пресытиться абсолютной гармонией настолько, чтобы, хоть в холостую – «шептунчиком», раз «пукнуть» в чью-либо из собратьев душу? То-то и оно!.. Вот посему в «Pro» и вещаю, что мы, современники и наши скорые потомки, с куда как тысячекратно меньшими «головными (видящих толтеков) болями» и переживаниями, можем реально и очень быстро (оперативно) достичь того уровня совершенства – которого нет Пока ныне и в «Абсолюте» и в Сущем, не говоря уже, что и в сознании людей внутреннего мира Земли. Обратите внимание, что фактически нам «нечего терять»*, на пути обретения возможности из «Жопы» сразу же оказаться даже не в «Абсолюте» (что суть та же «Жопа», хоть и существенно чище!) – а («в точку», «в десятку»! ) именно в Богах… Опять же обратите внимание, что и поныне «вечность» («бесконечность») «Абсолюта» – весьма сомнительна. А то как же иначе, когда об этом заявляют «даже» современные физики, для которых понятие «Бог» (то бишь Сущий) ненаучно. Ненаучно оно и для «квантовщиков». Но «последние» всё же квантово (доподлинно безошибочно) подметили, что всяк из людей, с момента своего зачатия, потенциально вечен по природе своей: не заболеваем (не разрушаем), не увядаем (не стареющ) и физически не умирающ (бессмертен) – коль не был бы, качеством осознанности (организованности себя и общества, в котором пребывает), банальный примат. А из этого и следует, что по достижению всяким из нас, всем сообща, абсолютного бессмертия (вечности) в своём абсолютном совершенстве (которому пределов нет!), мы сольёмся с «Абсолютом»… чтобы уже тогда и «Он» (как прежде будучи «Жопой») избавился, наконец, от сковывающих «Его» свободу «кавычек» и преобразился, из «Жопы», в Самого Себя желанного – чего всяк из нас (как и «Он» – «Абсолют») достоин, преображением всего в себе прежде относительного (иллюзорного), в совершенно абсолютное…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.