» » » Михаил Лекс - Два процента от Бога. Роман-сказка


Авторские права

Михаил Лекс - Два процента от Бога. Роман-сказка

Здесь можно купить и скачать "Михаил Лекс - Два процента от Бога. Роман-сказка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Два процента от Бога. Роман-сказка
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Два процента от Бога. Роман-сказка"

Описание и краткое содержание "Два процента от Бога. Роман-сказка" читать бесплатно онлайн.



Роман о человеке двадцать первого века, как существе, находящемся на самой ранней стадии своего развития. Желания человека безмерны, но вот возможности просто ничтожны, а как результат – неудовлетворение собой и своей жизнью. И человек прячется от реального мира в мир иллюзий с помощью алкоголя, сигарет, обжорства, психологов, религий, а также своей больной фантазии. Возможно, человек, прочитав роман, сделает очередной шаг в своём развитии и перестанет прятаться от реальности…






– Замечательно, – обрадовался Иван Иваныч. – Стало быть, большинством голосов слово предоставляется тебе, Вениамин. Вениамин встал.

– Можешь не вставать, – разрешил Иван Иваныч и Вениамин, грустно вздыхая, опустился на свой трон.

– Сподвижники, – начал Вениамин, – друзья. Ситуация, сложившаяся на сегодня, тревожна, если не сказать больше. Складывается впечатление, что всё нами сделанное не только бесполезно, но и вред порой приносит огромный. Дошло до того, что сам Фёдор Михайлович в наши церкви ходить стал и, более того, огромные деньги на церковь нашу жертвовать. А кроме того ещё и свою религию решил создать и даже книгу написал, которую в скором времени собирается прочитать своим ученикам. Задаю вопрос себе и всем вам. Что делать? Что, спрашивается, делать, коли уже дошло до того, что сам Фёдор Михайлович людей в нашу церковь зовёт? Честными и правдивыми быть им велит и говорит, что коли жить счастливо желаешь, то признайся в преступлениях своих, и сними груз с себя, а Иван Иваныч, дескать, всё видит и тебя, мол, любит, и тебе, грешному, всё простит, а тебе и жить легче будет. Но дальше, сподвижники, друзья мои, больше. Кто, спрашивается, сегодня более всех печётся об экологии на планете, а? Я вас спрашиваю? Не знаете? А вот догадайтесь. Он самый, Фёдор Михайлович и есть. Кого более всех на сегодня волнует здоровье человека? Здоровье человека сегодня не волнует никого, кроме как Фёдора Михайловича.

После этих слов Вениамина раздались крики, свист.

– Неправда, – орали сзади.

– Ересь, – кричали те, что сидели справа.

– Продался второй ближайший правый, – шумела левая сторона. – Его бы самого прощупать на предмет сотрудничества с Фёдором Михайловичем.

– Отдалить, отдалить, – настаивала середина. – Пошёл вон со сцены на задние ряды.

– Не дадим терпеть, – угрожали передние места.

– Зажрался у Ивана Иваныча за пазухой, – возмущались те, что сидели на галёрке и ничего не видели, ничего не соображали, не понимали и не хотели понимать, но судили о происходящем по тому, что им сообщали те, кто тоже ничего не соображали и не понимали, и не хотели соображать и понимать, но кто хоть что-то видел и слышал.

Кричали много. И кричали бы долго, но Иван Иваныч заставил их замолчать.

– Достаточно, – сказал Иван Иваныч, – хватит орать. Слово давалось не вам. Каждому будет дана возможность сказать, что он думает, и сегодня я намерен выслушать всех, особенно тех, кто громче всех себя ведёт.

После этих слов все приумолкли.

– Тем более, – продолжал Иван Иваныч, – что Вениамин правду говорит. Всё так и есть, а не было бы, то и не собирались бы. У меня и без того дел много, как с вами здесь вашу ругань слушать.

Все приумолкли настолько, что стало очень тихо и Иван Иваныч мог говорить потише.

– Мне ваше мнение интересно по факту сему, – продолжал Иван Иваныч. – А то, что факт сей имеет на сегодня место быть – вещь верная. Мне, когда впервые доложили, и самому не верилось. Но я в этом лично убедился. Мне желательно от вас услышать причину тому. Так что, если кто знает, то пусть скажет, а нет, то попрошу заткнуться.

Все испугались. Даже те, кто и хотел высказаться, вдруг передумали сделать это. Тогда встал Аркадий, первый ближайший правый сподвижник Ивана Иваныча.

– Разреши, Иван Иваныч, мне, убогому, мыслишкой кое-какой поделиться.

– Давай Аркадий, – разрешил Иван Иваныч. – Твоё мнение мне всегда дорого и желанно. Вот говоришь ты редко, что, конечно, для меня более чем прискорбно.

– Да от косноязычности всё моей, Иван Иваныч. Ты уж не серчай. А вот что Фёдора Михайловича касаемо, то здесь я тебе наверняка скажу, в чём дело. Ты поймёшь, а остальным потрудиться придётся, чтобы понять. Фёдор Михайлович хитёр, – говорил Аркадий, – он как вирус. Ты против него додумаешь чего, так он, со временем, ко всему приживётся, да ещё и пользу для себя с того поиметь сможет. Вот, полагают здесь некоторые, мол, правдой его одолеть можно, что, дескать, в ней сила. Оно, может, и было так, лет пятьсот назад, а только изменилось всё с тех пор. А не по правде сейчас разве что ну уж совсем недоумок живёт. Правда сегодня на Земле в большой цене и почёте. Правда сегодня больших денег стоит. Бешеных, можно сказать, денег правда сегодня стоит. Она, правда-то, как воздух на Земле сегодня. И кто не дышит ею, тот и не живёт. А потому и вынужден Фёдор Михайлович дышать ею поневоле, как бы не было ему это противно. Но то странно, что он не только что дышать правдой научился, но и с выгодой для себя. Вот что удивительно. Нет человека на Земле, кто этого не понимал бы. Будь то хоть бандит, хоть душегуб последний, а понимают, что правда не другим нужна, а им в первую очередь и нужна для того, чтобы свои же дела тёмные творить. Правду сегодня и воры, и святые почитают. Во как. Боле ничего сказать не могу. Думайте сподвижники, думайте друзья. Думайте.

Все смотрели на Бога планеты Земля. Тот молчал и ждал, что скажут другие. Другие, однако, говорить также не спешили, но ждали, что скажет Господь.

– Вижу, напугали вас мои ближайшие правые сподвижники Аркадий и Вениамин? Аль нет? – начал Иван Иваныч, поняв, что все ждут его слова. – Или мнений никаких нет? Или проблема для вас уж столь неразрешима? Вы когда думать-то начнёте, родимые? Или так страшно, а? Думать-то страшно? Говорите, что меня боитесь? Вы не меня боитесь, но думать боитесь. А боитесь потому, что не приучены думать-то. Вот только Аркадий да Вениамин и могут, а вы чего же? Или своих голов нет? Или только чужие мысли для вас хороши, а свои и не в цене? Так что ли?

– Подожди, – сказал Игнат, второй ближайший левый сподвижник, – не торопись. Есть что сказать и не боимся. Только спрашиваешь редко. Не приучены потому.

– Ты, второй мой ближайший левый сподвижник, больше наговариваешь на себя, – начал было Иван Иваныч, но Игнат прервала его.

– А ты ведь нас и не слушаешь, Иван Иваныч, – с усмешкой сказал Игнат. – Думаешь, глупы, не образованны. Оно, может, и так, только есть и нам, что сказать, и мне есть, что посоветовать. Я ведь, как и ты, сердцем вижу то, что надо видеть. Мне на то образование не требуется. Я тебе скажу, а уж ты сам решай и все вы решайте, как быть и что делать. Враг наш хитёр и силён. Но есть в нём одна слабость, зная которую, всегда можно с ним справиться. Слабость у него одна, но последствий от неё много. Слабость Фёдора Михайловича – его уверенность в силах своих. А то, о чём вы говорите сейчас, то – последствие. А выражено оно в том, что при всей своей уверенности, ничего Фёдор Михайлович сделать не может.

– Ну, ты, Игнат, даёшь, – удивился Иван Иваныч, – всё как в тумане. И понимай, как хочешь.

– Разреши, Иван Иваныч, мне, – попросил Вениамин.

– Говори, – разрешил Господь.

– Прав второй левый сподвижник Игнат, – сказал Вениамин, – согласен с ним полностью. Выражу разве что по-другому. Фёдор Михайлович, при всём желании своём власть на Земле единственную и от себя утвердить, ничего не делает для этого. Ему бы всё – да наоборот, а он – нет. Почему, спросите? Да потому! Вот вы здесь все освистать меня вздумали, дескать, не может Фёдор Михайлович желать добра человеку. А того не поняли, что не добра человеку он желает, а сохранить человека в его скотском состоянии, вот о чём печаль его. Зачем, спросите себя, ему разрушать Землю, которая ему и служит? Незачем ему её разрушать. И дурак тот, кто полагает, что всё плохое на Земле – от него. Раньше и было, но не теперь. Быть противоположностью Ивана Иваныча – это ещё не значит желать разрушить Землю и уничтожить человека. Что за радость ему, коли взорвёт человек Землю бомбой ядерной или отравит её выхлопами заводов и машин? Нет в том ему никакой радости. Ему-то что за радость, коли рабы его послушные, идеологи его верные погибнут? Нет здесь у него никакой радости. И если человек плодиться и размножаться не будет, то и в этом для него радости не будет, а будет одно только горе. Нет потому что у него другого царства. И не будет. Земля – его. Не будет Земли – не будет и его. А если мы сейчас этого не поймём, то запросто проиграем и дух человеческий, за который скоро начнётся очень серьёзная битва.

Прав второй левый сподвижник Игнат, Фёдору Михайловичу сейчас ничего менять нельзя. Вот в чём хитрость. А как можно изменить что-либо? Только конкретной целью и можно изменить. Видел его недавно. В России он сейчас устроился, не пойми, чем занят. Ни вашим, ни нашим. Его среди преступников ищут, а он уж и не совершает преступления. Сегодня никто так закон не чтит, как Фёдор Михайлович. Люди думают: где смерть, там и Фёдор Михайлович, а и нет. Смерть тоже смысл имеет. А ему именно где смысл, там и тошно. Его на скамье подсудимых ищут, а и там его быть не может. Поменялось понимание абсолютных идей в сознании людей. Чёрным становится белое. А белое – чёрным. Уж и разобрать никто не может, что хорошо, а что плохо. Потому и религии новые создают.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Два процента от Бога. Роман-сказка"

Книги похожие на "Два процента от Бога. Роман-сказка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Лекс

Михаил Лекс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Лекс - Два процента от Бога. Роман-сказка"

Отзывы читателей о книге "Два процента от Бога. Роман-сказка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.